Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Сборник фиксов / Skyrim Fix"

Сборка сделана для удобства установки и удаления. Большинство из этих фиксов обновляться уже вряд ли будут и поэтому позволил себе объединить ESP файлы в один. Если кому-то какие-то фиксы не нужны, то всегда можете скачать их по отдельности — список фиксов и от чего они будет ниже.

Спойлер

- Better Dialogue Controls 1.2

С данным плагином выбирать пункты в диалогах по прежнему можно будет с помощью клавиатуры, но терепь курсор вообще не будет мешать.

- Better Shield Position 2.4

Данный мод изменяет положение ванильных (игровых) щитов Скайрима и из 2-х DLC, щит теперь изменит положение чуть ближе к руке, будет более реалистично смотреться в руке.

- Blacksmithforge Water Fix 0.9b

Наверняка никто из игроков никогда не любил видеть в игре «поддельную» статическую воду, которая используется в кузницах, а точнее в корытах которые расположены в кузницах Скайрима

Некоторые моддеры пробовали уже создавать такие моды, например как в моде W.A.T.E.R. где есть опциональный вариант анимации воды в корытах в кузницах, но всё равно получались поддельные, псевдо-анимированные текстуры воды

Автор данного мода всё таки добился анимации воды в кузнечных корытах и сделал практически настоящую воду во ВСЕХ кузницах Скайрима.

- Bookshelf Fix 1.1.0

Этот мод фикс исправляет ошибки: когда книжные полки могут содержать больше книг, но избыточное кол-во книг не могло отображаться на полке. Когда книга (и) в инвентаризации полок исчезали в небытие. Когда книги меняли свои позиции на полках. Когда книги исчезали, когда перемещались из вашего инвентаря

- Dead Body Collision Fix 2.4

Добавляет мертвым телам коллизии, в результате чего персонаж не будет ходить сквозь них. Также добавляет заклинание уничтожения мертвых тел, найти его можно в Драконьем пределе.

- DragonBorn animation fix Final

Исправляет некоторые анимации из DLC2

- Dragon Stalking Fix 1.2

Исправляет застрявших и трясущихся драконов после смерти, т.е. они не будут трястись и «влезать» в другие текстуры.

- Enchantment Reload Fix 1.2

Вы, наверное, замечали, баг с зачарованными предметами, который снижает шкалу зарядов и, соответственно, цену такого предмета после перезагрузки игры. Эта проблема ухудшается с повышением навыка зачарования, когда вы, например, можете накладывать на предметы два зачарования. Отныне данные о зачарованном предмете будут верно отображаться и неважно, сколько раз вы перезагрузите игру! Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены.

- Fix HearthFire 3.5

Разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл», «Дом у озера», «Виндстад». Бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря — также исправлена. На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (~ на 40%), можно класть в нее булаву (во всех трех домах). В подвале «Дома у озера» добавлен потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины). Удалена странная плетеная тарелка в прихожей. Добавлено ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавлены они в уровневые списки торговцам. Они появляются в случайном количестве (максимум — до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже — 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.

- Landscape Texture Transition Fix 1.2

Фикс переходов текстур с камня на траву, т.е. не будет резких переходов.

- Melee Weapon Range Fix 2.2

Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия

Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным, это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта, то вы просто на просто будете ударять по воздуху и это логично. Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою, чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей.

- No Animals Report Crimes 1.11

С этим модом для Skyrim животные больше не будут сообщать стражникам о ваших преступлениях. Работает со всеми стандартными животными + с животными из DLC Dawnguard и DLC Dragonborn. Мод совместим с: Skyrim Immersive Creatures, Immersive Horses, Convenient Horses, One With Nature, Path of Shadows, Animallica, Master of Disguise, Animal Tweaks, Unique Dogs.

- No Enchantment Restrictions 1.0

Цель плагина заключается в том, чтобы снять блокировку и ограничение возможности зачаровывать любую броню/оружие. Вы не можете добавлять оружейные зачарования для доспехов и наоборот.

- No more dangling swords  1.0

Этот мод изменит положения одноручного меча на более красивое, теперь он не болтается на бёдрах.

- No Spinning Death Animation 1.3

Этот небольшой мод исправляет проблему с анимацией смерти персонажей. Теперь существа не будут кружиться и танцевать перед тем, как упасть замертво (будто празднуя свою кончину).

- Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0

Болты проникают глубже в тело, а не как раньше на пару см.

- Фикс обращения оборотня

После обратного превращения в человека, вам будет экипирована вся броня, надетая до превращения.

Кроме брони экипируется абсолютно все, что было до превращения, включая оружие, крики, магию и проч.

Изменения в сборке 1.1:

- Auto Unequip Ammo 5.0

Боеприпасы будут автоматически убираться когда стрелковое оружие неактивно.

Последние использованные боеприпасы будут экипированы снова, когда стрелковое оружие будет активировано.

- Brawl Bugs Patch 1.0

Исправляет баг, когда на вас нападают НПС во время драки в таверне (вместо рукопашного боя противник достаёт оружие) или подобные случаи. Также исправляет беспричинные нападения НПС из-за мода «следы на снегу».

- Double Cursor Fix 1.3

Исправляет появление системного курсора после сворачивания/ разворачивания игры, т.е. в игре отображается игровой курсор и системный одновременно.

- DragonBorn animation fix Final

Исправляет некоторые анимации из Dragonborn. Например анимацию посадки на дракона.

- Fires Hurt 1.09

Исправляет недоработку разработчиков касательно костров. Т.е. раньше на костре, жаровнях и т.д. можно было хоть голышом спать и ничего за этим не следовало. Теперь ГГ (возможно и НПС) будут возгораться при нахождении на костре дольше пары сек. (урон незначительный, но всё же).

- Flora Respawn Fix 2.1.2

Исправляет респавн растений после сбора (без фикса часто случается, что собрали с растения ингредиенты и больше на нём они не появляются — хотя должны).

- Get Out Of My Way 1.0

Работает с большинством персонажей NPC и животными, сказать : «Уйди с моей дороги», чтобы их оттолкнуть. Не работает с Охранниками и некоторыми NPC. Если вы используете SKSE, толкание персонажей и животных будет без падений (с анимацией шатания). Если вы не используете SKSE, они упадут на землю и встанут через несколько секунд. Очень полезно когда ваши последователи или другие NPC загораживают вам путь.

- Grass and Ground Fixes 3.2

Испрвляет парящую траву в некоторых локациях, а также мерцание воды.

- HDT Sitting Height Fix 0.1

Исправляет посадку персонажей на стулья, скамьи и т.д. (раньше персонаж мог провалиться в текстуру или наоборот парить над объектов).

- No NPC Greetings 1.1

Проходя мимо вас, NPC обязательно должны были сказать какую-нибудь раздражающую фразу. Данный плагин убирает это недоразумение. Вам придется подойти в упор к NPC, чтобы он сказал что-нибудь.

- SKSE RuFix

Исправляет отображение кириллицы в меню и консоли (больше никаких фигурных знаков).

- Skyrim Shadow Striping Fix 2.1

Данный мод является исправлением для полосатых и не отображающихся должным образом теней от персонажа, на персонажах и на предметах, таких как стены, мебель и т.д.

- Skyrim Water Glitch Fix 1.0

Фикс неправильного отображения воды, когда вместо нормального потока отображается «текстура» из озера (стоячая вода).

- Unofficial Navmesh Patch final

Восстанавливает удалённые записи, из-за отсутствия которых игра могла вылетать в определённых локациях или просто при передвижении по открытой местности.

В папке Optional:

- Cloaks of Skyrim — Unofficial Skyrim Patch 1.1

Патч для совместимости с неофициальным патчем. (вне папки Data лежит файл «Cloaks — USLEP.esp» — это для совместимости с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch 3.0).

- Dead Body Collision Fix 2.4

Добавляет колизии мёртвым телам. (могут быть проблемы с XPMS скелетом. Возможно если начать новую игру проблем не будет – по этой причине и перенёс в Optional).

-DLC Clear

Очищенные ESM файлы (Update, Dawnguard, HearthFires, Dragonborn) от грязных правок и неверных данных через Tes5Edit.

- Dragon Stalking Fix 1.2

Исправляет застрявших и трясущихся драконов после смерти, т.е. они не будут трястись и «влезать» в другие текстуры (перенесено в Otional, т.к. для пары  модов надо удалять файлы данного фикса).

- ReAnimate 1.4

Исправляет Т-позу, точнее перезагружает близнаходящиеся объекты (когда НПС движется без анимации в одной позе, а также атакует без соответствующей анимации). Ставить желательно только, если есть подобная проблема (появляется в основном из-за частой переустановки модов на добавление НПС разного типа).

- TouringCarriages SOS Fix 1.0

Исправляет бешенное поведение повозок во время езды. Для тех кто поставил моды на повозки.

- Unblock-The Activation Fix 1.2

Исправляет неработающие активаторы (например не можете открыть меню зачарования от стола зачарования, или меню алхимии от алхимического стола и т.д. для всех объектов, которые можно активировать). В основной сборник не входит, т.к. данный фикс снимает блокировку со всего что поблизости.

Удалены:

- Better Shield Position 2.4

возникают проблемы с отображением щитов на руке, а также с размещением на стойках для щитов

К скачиванию доступны следующие комбинации:

- Skyrim Fix (основной сборник);

- Optional ( фиксы, которые возможно будут обновляться/ которые нужны для определенных модов/ могут быть какие-либо проблемы);

- USLEP 3.0 + SkyrimFix 1.1 (Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch 3.0 + Skyrim Fix — объединены в один мод). В лаунчере надо ставить после SkyUI (иначе некоторые фиксы не будут работать – не спрашивайте почему). Примерно в таком порядке:3 DLC, SkyUI, USLEP

На заметку:

Фиксы/ исправления были не просто объединены, но также проредактированы (убраны лишние названия/ папки, где-то переведено/до переведено) и поэтому с оригинальными фиксами уже несовместимы. Если для вас это очень важно, то скачивать не следует мою сборку.

Требования:

- Skyrim Legendary Edition;

- SKSE 1.07.03;

- SkyUI 5.1

Я сам не любитель ставить лишние моды, но эти на производительность или целостность игры не влияют (в отличие от FNIS и подобным ему). (Тут я, как раздающий, солидарен с автором сборки)

Также желательно, но необязательно, начинать новую игру, т.к. могут быть проблемы с другими модами или с прописанными скриптами в сохранения. 

Установка:

  1. Скопировать файлы из архива в папку с игрой – не в Data.

Удаление:

Удалить файлы из игровой папки.

Если моего описания мало или оно вам непонятно, то подробную информацию можно посмотреть на страницах непосредственной загрузки того или иного мода.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

1. Приятного времени провождения 2. Не понравился мод? На вкус и цвет... 3. Будут пожелания или предложения? Пишите в личку. Найду, сделаю, залью. _________ Названием спойлера должна была стать тема " Фиксы вошедшие в основной сборник 1.0 "

4

Иллат было бы не плохо к каждому фиксу прикрепить ссылку на сайт разработки самого фикса

3

Поставил только "Основной сборник" - вылетает при выходе из дома на улицу или если на улице сохранился то сразу вылетает при загрузке.

4

доходит до половины, и все, скачка 0 кб/сек и не качает, что делать?

2

Вылеты в районе Поместья Озёрное

1