Elder Scrolls 5: Skyrim "Улучшенная форма оружия (SE) / LeanWolf's Better-Shaped Weapons"

Если вы заметили, то Bethesda сделала все виды игровых одноручных и двуручных мечей слишком громоздкими и толстыми в плане лезвий и оружие не очень то выглядит реалистично, а скорее всего как какие то "весла". Автор данного мода изменил модели игрового оружия и теперь мечи будут соответствовать реалистичным пропорциям, как и должно быть в реале.

Обновления:

Спойлер

Обновление:2.0.10 (SE)
+ Обновлены все meshes в новый оптимизированный .NIF формат, используя отличный инструмент "SSE NIF Optimizer" от ousnius.
- Перевел начальные этапы вариантов установки через NMM менеджер.

Обновление:2.0.09 (SE)
+ Обновлены все meshes с рефракцией (преломление света сквозь прозрачный материал): для Стеклянного + Сталгримового оружия + для Охладителя и Разрубателя, чтобы рефракция вызывала меньше дефектов мерцания в SSE.
- Обратите внимание, что рефракция не работает от первого лица или осмотре в инвентаре!
+ Стеклянный меч стражника стал более ровный.
+ Исправлено незначительное смещение шва у Сталгримовой секиры.
+ Заменена анимация вращения стрелы из драконьей кости в полете на не вращающийся вариант, пока не будет найдено решение для исправления анимации.

Обновление:2.0.08а (SE)
- Исправлены ошибки установщика через NMM менеджер.

Обновление:2.0.08 (SE)
- Очищены все ошибки, которые смог найти, используя Nifscan и последнюю версию Nifscope и я буду обновлять все meshes в новом формате NIF, как только инструмент Nifscope новой версии станет доступным. Мод должен прекрасно работать в издании Skyrim SE, еще не поступало никаких жалоб от игроков, которые уже используют мод в SSE. Тем не менее, дайте мне знать, если какое-либо из оружия имеют проблемы.
- Пожалуйста, не обращайте внимание на части описания, некоторые еще не применимы (совместимость с другими модами, и так далее).

Подробнее:
- Все игровые мечи (1 ручные и 2 ручные) будут иметь более "сжатый" вид, по отношению к ширине лезвия
- Лезвия у всех игровых мечей (1 ручных и 2 ручных) будут иметь более "тонкий" вид, по отношению к толщине лезвия
- Меши всего оружия были тщательно переработаны, а не просто переделаны
- Все мечи будут совместимы и будут работать с любыми текстурными модами на оружие или кровь
- Кровавые модели так же останутся и будут работать после изменения вида оружия
- Все изменения будут применимы на все игровое оружие мечи(1 ручные и 2 ручные)
- Данный мод не имеет текстур и esp. файла, только модели изменяющие вид игровых мечей
- К некоторым видам двуручных мечей добавлены ножны

Какие мечи и кинжалы будут изменены:

Спойлер

- Нордский одноручный и двуручный меч + добавлены ножны
- Нордский одноручный и двуручный Меч героя + добавлены ножны
- Даэдрический боевой топор
- Драконий боевой топор
- Сталгримовый боевой топор
- Даэдрический меч (включая Призванный меч) и кинжал
- Даэдрический двуручный меч + ножны
- Даэдрический боевой топор
- Эбонитовый меч и кинжал
- Эбонитовый двуручный меч + добавлены ножны
- Древний нордский меч (включая Нордский меч героя)
- Древних нордский двуручный меч (включая двуручный Нордский меч героя)
- Стальной меч (включая двуручный Небесный стальной меч) + добавлены индивидуальные ножны
- Стальной меч (включая Небесный стальной меч)
- Эльфийский двуручный меч + добавлены ножны
- Эльфийский меч
- Эльфийский кинжал
- Эльфийский боевой топор
- Стеклянный кинжал
- Стеклянный двуручный меч + добавлены ножны
- Стеклянный меч (включая короткий меч Охладитель) + добавлены ножны
- Двемерский двуручный меч + добавлены ножны
- Двемерский меч
- Двемерский кинжал
- Имперский меч
- Серебряный двуручный меч + добавлены ножны
- Серебряный меч + добавлены ножны
- Железный Меч + добавлены ножны
- Железный кинжал
- Орочий меч
- Орочий кинжал
- Орочий двуручный меч + добавлены ножны
- Меч из драконьей кости (Dawnguard)
- Меч из драконьей кости + добавлены ножны (Dawnguard)
- Сталгримовый меч + добавлены ножны (Dragonborn)
- Двуручный Сталгримовый меч + добавлены ножны (Dragonborn)
- Сияние Рассвета + добавлены ножны
- Соловьиный клинок + добавлены ножны
- Ятаган
- Бритва Мерунеса, в том числе отдельные квестовые части
- Жертвенный клинок
- Нордский Боевой топор
- Солнечные и Эльфийские стрелы кровавого проклятия
- Разрубатель + ножны
- Скованный Боевой Топор
+ другие варианты оружия + улучшенные формы колчанов

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что имеется в архиве:
- Все папки под цифрами 0## - Мечи, кинжалы, большие мечи (все вышеперечисленные варианты мечей, кинжалов, больших мечей будут иметь улучшенную форму + ножны)
- Все папки под цифрами 1## - Тоже что и варианты 0##, только это патчи для мода "Dual Sheath Redux", ставить так же, вместе с вариантами 0## поверх с заменой
- Все папки под цифрами 2## - Тоже что и варианты 0##, только убираются ножны у двуручных мечей, ставить поверх вариантов 0## с заменой файлов
- Все папки под цифрами 3## - Этот вариант улучшает форму всех колчанов (смотрите рисунок)
- 000 BSW Textures - это текстуры для некоторых типов оружия

Установка:

Спойлер

(через NMM менеджер поддерживается и очень рекомендуется, вручную просто неудобно, так как в архиве очень много папок)

1. Выбираете нужные варианты мечей и кинжалов которые имеют цифровой префикс 0## (с ножнами), устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов
2. Если у вас установлен мод "Dual Sheath Redux", то выбираете соответствующие варианты мечей которые имеют цифровой префикс 1##, в соответствии с вариантами 0## и так же устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов (например если вы выбрали вариант 001 Iron и у вас установлен мод "Dual Sheath Redux", то так же берете вариант 101 DSR Iron и устанавливаете meshes в папку Data в игре, если спросят заменить файлы, то заменяйте и так далее
3. Если вы не хотите чтобы у двуручных мечей не было ножен, то так же выбираете соответствующие варианты мечей которые имеют цифровой префикс 2##, в соответствии с вариантами 0## и так же устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов (например если вы выбрали вариант 001 Iron и вы не хотите чтобы были ножны, то выберите вариант 201 NGS Iron и устанавливаете meshes в папку Data в игре, если спросят заменить файлы, то заменяйте и так далее
4. Если вы хотите чтобы улучшились формы колчанов, то выберите варианты которые имеют цифровой префикс 3##, устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов
5. Так же в архиве есть для некоторых мечей дополнительные варианты наложения рун, рефракции света и частицы для ENB модов, например:
- К варианту 010 Nord Hero прикреплен опциональный вариант 010aRuned Nord Hero (это наложение рун на меч Героя, естественно устанавливаете сначала 010 Nord Hero, а потом поверх вариант 010aRuned Nord Hero с заменой файлов)
- К варианту 012 Glass и 013 Chillrend прикреплены опциональные варианты 012aGlass Refraction и 013aChillrend Refraction (эти варианты сделают так, что у данных мечей "Стеклянный меч" и "Меч Охладитель" будут видны эффекты преломления света)
- К варианту 018 Dawnbreaker прикреплен опциональный вариант 018 Dawnbreaker ENB (это для тех кто пользуется модами ENB, устанавливаете сначала 018 Dawnbreaker, а потом поверх ставите 018 Dawnbreaker ENB)

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Когда устанавливаю, вместо текстур восклицательный знак в красном ромбе. Скайрим SE. SKSE последней версии.

2

таже проблема подскажите что делать?

-1

Открыл архив, смотрю папки с вариантами 0_0

-1