на главную
об игре
Empire: Total War 04.03.2009

Empire: Total War "Call to Arms Mod v2.0 beta"

Изменения с предыдущей версии:

  • Вестернизация армии. Я сделал отступ от историчности в пользу баланса тем, что теперь все не европейские державы способны провести реформы в армии и получить доступ к линейной пехоте и артиллерии, не теряя при этом доступа к своим историческим юнитам.
  • Местные войска. Система рекрутирования в Empire не настолько гибкая, но насколько это было возможно, я добавил возможность набирать войска покоренных держав (захватив Испанию вы сможете набирать гарильясов, после захвата России - казаков и тд.)
  • Ополченцы, наёмники, регуляры. На тренировку собственной линейной пехоты потребуется не меньше 6 месяцев, в случае внезапной угрозы придётся обходится наспех набранным ополчением или раскошеливаться на наёмников.
  • Немного более сговорчивый ИИ.
  • Индейцы получают доступ ко всем технологиям (иногда не отображается текст и название - исправлю в будущем).

Основные изменения, затрагиваемые модом:

  • Изменение боевой механики. Помните как в ванильной Empire тяжело было противопоставить что-либо против шквального огня линейной пехоты? Теперь это не так. Штык-нож такое же смертельное оружие как и мушкет, кавалерия стала многочисленнее, а артиллерия может запускать картечь на приличные расстояния. Вобщем в словах всё не рассказать, лучше поиграйте и сами прочувствуете.
  • Год длится не два хода, а двенадцать. Мне всегда казалось нереалестичным, что вражеская армия может свободно гулять по вашей территории на протяжении полугода, а вам остаётся только стоять на месте и наблюдать за этим безобразием. Теперь один ход длится один месяц и у вас есть достаточно времени для стратегических манёвров.
  • Более историчные линейки войск. Будем откровенны, касательно разнообразия юнитов разработчики Empire кое-где схалтурили. Например, у Персии, Империи Моголов и Майсура совершенно одинаковые войска, хотя это совершенно разные государства с разными военными традициями! Мне пришлось перелопатить целую груду материала из Википедии по каждой стране, что предствалена в Empire (за исключением эмерджентов, они пока в планах). Вобщем я постарался максимально аккуратно с исторической точки зрения переделать линейки войск, а насколько у меня это получилось судить вам.
  • Экономическое развитие. Помните сколько времени и денег требовалось для развития провинции в Rome или Medieval Total War? Не кажется ли вам, что в Empire экономическое развитие проходит как-то черезчур незаметно? Развиваться приходится больше экстенсивно, чем интенсивно. Мод исправляет это упущение и теперь развиваться приходится дольше и дороже, но и выгоды повышаются тоже.

Мод построен на основе Startpos Mod'a. Выражаю огромную благодарность автору и надеюсь что он не будет возражать против такого использования его мода. Так же Call to Arms вдохновлён такими модами как Empire Realism и A Proper Empire, спасибо вам ребята, за то что вы делаете.

Установка

  1. call_to_arms.pack и call_to_arms_ru.pack поместить в папку data.
  2. call_to_arms_ru.pack добавляет русскую локализацию. Тут два файла - один типа patch, другой movie, попробуйте оба и посмотрите какой запустится (у меня на пиратке работает только patch). Если русский текст всё же не будет отображаться, возможно у вас в папке data находится patch_ru.pack файл. Его нужно удалить или переместить в другую папку.
  3. startpos.esf и scripting.lua поместить в папку data/campaigns/main.
  4. Написать в строке поиска %appdata%, открыть эту папку. Далее открыть The Creative Assembly/Empire/scripts. Если там присутствует файл user.empire_script.txt, то прописать в нем строки mod call_to_arms.pack; и mod call_to_arms_ru.pack. Если такого файла нет, то создайте его, пропишите строки и сохраните с кодировкой Unicode.

Баги

В моде всё ещё полно багов. Самый распространённый из них заключается в том, что игра вылетает при попытке начать сражение на карте кампании. Обычно это происходит из-за того, что моделька каких-либо уникальных юнитов не прогружается на карте сражений. В этом случае попробуйте загрузить сохранение и расформировать все "необычные" отряды в армии и попробовать снова. Если сработает - напишите мне пожалуйста на почту (a.yerkesh@gmail.com).

Вот в принципе и всё, оставляю вас распробовать мод. Всем побед и приятной игры!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Всё это, конечно, интересно, но без мода на увеличение кириллических шрифтов играть в Empire: Total War в Full HD, что с модами, что без, невозможно. А его, насколько мне известно, никто так и не удосужился сделать.

1

DaSein Возможно из-за того что никто особо не зачитывается одними и теми же описаниями. Система текста работает так: Чем больше текста в окне тем мельче он будет для того чтобы поместился. Особенно когда прокрутка в окне не предусмотрена. Этот процесс можно продолжить дальше, вплоть до переделывания всей игры. Так как модифицированное окно тут, может негативно показываться там из-за своего большого размера, для лучшей видимости текста. Вообщем это для любителя. У того, кого, много свободного времени и не нужно зарабатывать деньги, кормить семью. Потому что никто не волнуется за мододела, а у него может семья рушиться... Коммерческие программеры вряд-ли таким будут заниматься.

-1

VETER15 Но для английского шрифта, тем не менее, такой мод есть.

0

DaSein Где? Если есть, тогда только текст поменять и то не факт что всё получиться.

0
VETER15 написал: Где?

Здесь: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?252620-Larger-fonts

1

Мод хороший, но где-то на 40м ходу игра просто подвисла на османах, также много вылетов например при переносе войск из одного стека в другой и в других ситуациях. Играл за Данию.

0

В сражении при выборе фракции, это просто писец

0

вылетает при выборе страны

0