на главную
об игре
Empire: Total War 04.03.2009

Empire: Total War "DarthMod Empire v62"

Версия 3.0
Различные изменений для адаптации к последнему патчу 1.4. Новые колонки, некоторые новые значения в db файлах и тд.
Мощность мушкетов стала гораздо слабее на дальних дистанциях, по сравнению с прошлым патчем, но выстрелы все еще смертельны на близких
Версия 3.1
Государственные дары теперь сбалансированы лучше
Количество команды на корабле увеличено практически до лимита
Сбалансированы характеристики корпуса корабей. У Англии защита корпуса меньше (легкие и более подвижные кораблки), в то время как у России более крепкий (медленные и менее подвижные корабли)
Небольшие изменения в unit_tables (лимит в мультиплеере и иконки для шотландцев)
Версия 3.2
Полная адаптация к патчу 1.5
Исправлена маленькая ошибка в количестве бортовой команды кораблей 3-го ранга
Индийская артиллерия стала очень дорогой. Если они её захотят, то им придется выложить за неё не маленькую сумму
Версия 3.3
Новые гарнизонные войска для всех фракций (войска появляются при осаде)
Америка и Европа - ополчение
Индейские племена - войны и лучники
Восток и Индия - мушкетеры и мечники
Исправлена ошибка связанная с американскими налетчиками и также исправлен размер отряда охраны вождя
Лучше сбалансирован мушкет (С близкой дистанции больше повреждений и менее точный с дальних)
У каре теперь меньше бонусов против кавалерии
Немного увеличена мощность артиллерии на дальних дистанциях
Новые текстуры для шведской элитной линейной пехоты
Версия 3.4
Срочные исправления выпущенные для баланса морских орудий(в предыдущей версии 18 фунтовые пушки наносили большие повреждения, чем 24 и 32 фунтовые пушки)
Изменены типы пушек для некоторых типов кораблей.
Версия 3.5

DarthMod Empire перешел на новый уровень с этой версией. Всё что касалось сухопутных сражений и AI было обновлено, что бы создать новый уровень сложности, невиданный до этого ни в одной версии DarthMod. Это версия будет полностью синхронизирована с the DarthMod Empire Ultimate Commander Edition Mod от hip63.

Рукопашная + Ближний бой + Натиск было доведены до более реалистичного уровня, что бы лучше чувствовался дух эпохи. Особенно те, кто играет в Warpath почувствуют разницу и каково это - сражаться против огнестрельного оружия европейцев
Решительность AI, наступление и перестрелка были увеличены
Включен обновленный UP retexture project от jarnomiedema
В Warpath индейцы более низкого уровня получили бонусы рукопашной атаки, подобно тому, что делал DarthMod с индейцами в главной кампании
Обновлены начальные позиции
Новый уровень для найма гренадеров - 12
Включен BSM 4.0 Light
Изменен тип пушек для многих кораблей
Версия 3.6
Переработана перезарядка и точность некоторых индийских юнитов
Изменения кампании больше не будут отвергаться ваниллой (например, теперь вы увидите более благоразумный АИ в кампании и не такое быстрое религиозное обращение провинций)
Обновлено рукопашное сражение (более жестокое и более усиленный чардж)
Была найдена и убрана критическая ошибка CA, которая приводила к ошибке рукопашного сражения
Теперь АИ ведет себя лучше в перестрелке. Но это привило к следующим изменениям:
В кастом сражении линейная пехота отображается как гренадеры
Линейная пехота и гвардия в начале боя теперь с отключенным защитным режимом
Версия 3.7
Срочный хотфикс для исправления ошибок 3.6 (некоторые файлы были повреждены)
Версия 3.8
Попытка исправить ошибки рукопашного боя и увеличение эффективности стрельбы AI продолжаются
Версия 3.9
Финализирована вся система. Что было сделано для улучшения построения АИ:
Линейная пехота, гренадеры, элитная пехота -> Пехота ближнего боя (что бы пехота подходила ближе для стрельбы, давала залп, отступала, перестраивалась и тд)
Легкая пехота и другие стрелковые части -> Застрелищики (пехота не перестает вести огонь и никогда не идет в рукопашный бой)
Ополчение - > гражданское ополчение (отлично обороняют город, когда там находится много отрядов)
Адаптация характеристик стрельбы и рукопашного боя
Версия 4.0
Включен новый BSM Lite 4.1
Исправлена ошибка с чарджем пехоты игрока
Общий радиус был изменен, что бы увеличить немного количество рукопашных боев
Религиозное обращение провинций стало более трудным
Добавлен DarthModformation.pack, который улучшает АИ
Версия 4.1
Исправлена ошибка с дистанцией чарджа
Исправлена ошибка, когда ванильная игра заменяла собой бонусы исследования мода стандартными(АИ не нанимать новые типы отрядов и корабли)
Версия 4.2
Исследование военно-морских технологий ускорилось, что бы помочь АИ в этой сфере
Легкая пехота (застрельщики в Darthmod) получили тип стрелков
Эффективность ближнего боя и стрельбы пехоты была увеличена
Синхронизация стрельбы и атаки стала более реалистичной (например, посмотри сейчас, как пехота стреляет шеренгами...все стреляют теперь не в одно и то же время и прицеливание стало более динамичным)
Смертность рукопашного боя была увеличена, что бы создать больше решающих моментов
Версия 4.3
Добавлено множество лимитов для морских и сухопутных юнитов, что избежать слишком частое использование их в кампании ИИ
Переработан размер отряда Дагомейских амазонок
Система 360 градусов теперь доступна и конным стрелковым отрядам
Синхронизация стрельбы и размещения была лучше оптимизирована
Эффективность кавалерии возросла для улучшения баланса
Переработан размер отряда минитментов
Адаптировано под DLC Elite Units of America
Убраны дополнительные формации, так как кавалерия ИИ использует их неверно


Версия 6.1

- Изменения в ИИ кампании
Ослаблены рукопашные юниты индейцев и индийцев, так же они будут больше бояться мушкетов, и, возможно, даже не достигнут пехоты, так же существенно увеличена защита щитами
Уменьшился ветер на море
Повзводная стрельба стала на 35% эффективнее
Корабли 5 и 6 ранга получили больше хитпойнтов
Увеличена дальность пережвижения всех кораблей
Новая механика рукопашной стрельбы, позволяющая юнитам защищаться чаще
Индейцы могут стрелять в маскировке
Улучшена стрельба артиллерией
Старый мушкет стал чаще осекаться
Квадраты стали более эффективны против кавалерии
Усталость юнитов изменилась и они теперь не могут бежать без остановки
Новые рукопашные схватки: Хаос на битве сохнанился, кавалерия больше не такая могущественная, мушкетёры более не так слабы против не стреляющих бойцов
Стрелки стали сильнее
Урон от стрел и топоров увеличен до реального
ИИ будет создавать больше артиллерии в армии, индейцы будут набирать больше пехоты
Уменьшена стоимость содержания и найма для исламских юнитов
Саксония имеет школу с самого начала



описания для версии v62 пока нет вскором будет, скрины тоже
русификатор качать в другой теме
инфа взята с сайта empiretw.ru/board/
автора не знаю,
установка :
1 - Запустите exe и установите мод в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
2 - Скопируйте user.empire_script.txt в:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista/7 - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

Комментарии: 6
Ваш комментарий

И в какой теме русификатор?

4

где его взять user.empire_script.txt?

0

Всё пашет и без документа "user.empire_script.txt", там в папке "script" куда нужно вставить всё уже есть!! Просто распаковываешь в папку с игрой!! Вроде всё хорошо, но: 1.тормозит игра 2.дурацкий английский никак не убирается.

0

блин не рабит ))) выкидует при входе

0

Для любителей аглицкого. Ну или для того кто читать в игре не любит. Порнота, убила русский.

0