на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Euro Truck Simulator 2 "Mack Vision (1.35.X) v1.0"

Грузовик покупается в салонах Volvo

*3 типа шасси
*1 кабина
*Собственные звуки
*2 варианта салона

Для версии игры 1.35

Автор мода: tio_ariel

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Kyzя86 Чем же он классный? Из салона не выйти и лог ужасный.

-4

losevo58 а он поход просто так написал что он классный.

2

losevo58 Это тот же Мак который делали для версии 1.16 и все файлы 15 года, просто прописку немного подкорректировали под новые патчи. И тогда он выходил как бета, вот он, как говорится найди отличия)) https://www.playground.ru/files/ets2_mack_vision_beta_v2-90646/

2

vovangt4 Привет! Не знал, что оно такое древнее, практически окаменелость.

1

blacksitearea Привет! Да, многие моды которые есть в наше время были созданы для 1.14 - 1.16 но их постепенно и правильно адаптировали, в том числе многочисленные Камазы, Мазы, Американцы типа классика, коронадо, каскадии (старого образца) Петька 389 и Кеша лонг были созданы ещё для версии 1.7 Стасом (Stas556) и Дмитрием(Dmitry68) затем на 1.17 петьку последний раз адаптировали и затем его начал поддерживать Viper2 а Кешу лонг Дмитрий переделал как раз к патчу 1.5 для ATS когда карту в ATS перемасштабировали, с масштаба 1:35 до 1:20. И выпустил обновлённый как раз к перемасштабированию.

4

Когда уже научатся делать покрытие ЛКП настоящее у авто, это пластик что-ли? Ну так не истественно выглядят траки, что этот, что и оригиналы от SCS, производительность не хотят убивать, понимаю, но это важно, производительность можно компенсировать другими менее важными вещами.

-4

Maks2703 Слишком много хочешь от древнего движка. Куда ещё и чем компенсировать? Уже и так что можно было и что нельзя, вырезали на фиг. Ещё и этот недодирект11 всунули.

4

Maks2703 Уже производительность компенсировали всем чем можно и чем нельзя, вырезали и физику, и графику, и многое другое что не видно так скажем снаружи, и с каждым патчем что нибудь под нож пускают, добавили как написал Карен недоделанный Directx 11 и для этого опять многое урезали, даже редктор карт под нож попал, неудобно стало работать, всё дёрганое, при включении мини карты в редакторе включаются виртуальные зеркала, идиотизм крепчает)) а виной всему очень, даже очень древний движок игры, движок Prism3D прямиком из конца 90-ых и на нём строили все игры серии 18 стальных колёс, ну тогда например в первой серии игр даже следы на дороге от колёс и следы от торможения оставались, повреждения были, пускай пластилиновые, учитывая древность движка, но были, и многое многое другое что было в играх 18 Wheels of Steel и мусора за нами гонялись, а сейчас что, "камер в лесу понавешали" и штрафуют за превышение скорости)))))) Эта игра не симулятор, а аркада, потому что никакой симуляции которая должна быть в подобной игре нет, только симуляция перевозки грузов из точки А в точку Б с симуляцией усталости, на машинах в которых не изнашиваются не шины, не сгорает никогда моторное масло и масло в КПП в мосту, в которой никогда не отказывют никакие части, не изнашивается подвеска, грузы статические "приварены" к платформе и могу очень долго перечислять то что должно быть, начиная с физики грузового автомобиля, а не пластмассовой игрушки))).

4