Euro Truck Simulator 2
  

Euro Truck Simulator 2 "Шрифт Российских номерных знаков scs для карты RusMap"

©
Описание и инструкции

Заменил прописку номеров в городах России на карте Русмап на дефолтные, так как они более реалистичные.

Есть один нюанс: так как scs заменили прописку номерных знаков с выходом балтики, то на уже купленных грузовиках и прицепах в России (на территории карты Русмап) новый шрифт не влезет и номер будет видно не полностью. Придётся или перегнать грузовик в другой гараж и обратно, или продать его и купить новый. Если хочется оставить старые номера, то придётся немного изменить прописку в сейве, но это не многие умеют.
Но, думаю первые два варианта многим под силу)

Спойлер
Podonok 71rus
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится8
Комментарии (15)
Podonok 71rus #
7
Альтернативная ссылка: sharemods.com/b8271zyemtwx/LicensePlate_RusMap.r..

Приоритет в менеджере модов должен стоять выше карты Русмап.
Swuft #
0
Про прописку в сейве кто подробней расскажет?Сколько думал и гадал,так и не догнал как это сделать.
Podonok 71rus #
3
Swuft
вечерком я объясню как делать.
Swuft #
0
Podonok 71rus
Спасибо,буду ждать!
vadиk #
1
Хорошая работа.
Думаю стоит уточнить еще один ньанс: этот мод в менеджере модов должен иметь более высокий приоритет, чем моды от РусМап.
Podonok 71rus #
1
vadиk
Спасибо Вадик. Да я хотел написать, забыл... поторопился)
Podonok 71rus #
2
Swuft
Выходишь из игры. Идёшь: документы\Euro truck simulator 2\profiles смотри свой профиль по дате изменения папки (если ты только что вышел из игры), save\autosave. Копируешь game.sii в любую папку (обязательно создай ещё одну копию). Закидываешь в ту же папку с сейвом эти файлы yadi.sk/d/bDydpjmtmgmcDA. Тащишь game.sii на файл SII_Decrypt.exe, тем самым распаковываешь сейв. Открываешь сейв с помощью Notepad++ и ищешь свой номер в поисковике АНГЛИЙСКИМИ буквами (B-b, M-m,H-h и т.д.). Поиск найдёт эту строку:


Спойлер

Далее. В содержимое кавычек вставляешь это: yadi.sk/d/2YbmSktmT--bhA
Должно получиться так:


Спойлер

Затем сохраняешь game.sii, закрываешь и ставишь на место, откуда взял (НЕ ЗАБУДЬ ИЗНАЧАЛЬНО СДЕЛАТЬ КОПИЮ). Запускаешь игру, номер должен отображаться нормально. С прицепом тоже самое.
На мой взгляд ничего сложного, и объяснить постарался всё подробно. Удачи.
vadиk #
1
Podonok 71rus
добавь в первое сообщение. Оно же твое и есть шанс что все-таки прочитают и информация не потеряется.
Swuft #
0
Работает не только на РусМап.У меня Юг стоит,тоже изменилось (видимо потому-что автор Юга убрал свои и оставил дефолтные номера с выходом Балтики).
Podonok 71rus #
1
vadиk
Сделал.
Podonok 71rus #
1
Swuft
Юг, это Россия. Российские номера идут для всей России одни. Так как Русмап ставится выше Юга, то номера отображаются так, как прописаны в Русмапе.
Swuft #
2
Podonok 71rus
Все оказалось очень просто.Все работает отлично! Спасибо тебе огромное,давно хотел себе номера повесить нормальные :)
Swuft #
1
Podonok 71rus
Ааа,вон оно как.Просто думал что отображения будут зависеть от самой карты,но так даже лучше.Значит и на остальных тоже должно работать,ну если приоритетом ниже ставить конечно.
Podonok 71rus #
1
Swuft написал:
Все оказалось очень просто

Рад был помочь ;)
Swuft написал:
если приоритетом ниже

Приоритет ВЫШЕ карты. На других будет работать, но только в тех регионах, которые есть на Русмап. В других регионах номер не будет помещаться в номерной знак, если старая прописка в файле города. В файлах городов Юга, уже было прописано так, как в scs, я смотрел вчера.
Vyacheslav31rus #
0
Podonok 71rus
У меня на 1.34 с номерами нормально, если прописка у тягачей на Rusmap. Если их прописывать на Юж.регионе, то тогда номера кривые, пипец полный!)))

B
i
u
Спойлер