Improved Storyline – сюжетная модификация к игре Ex Machina (Hard Truck Apocalypse).
Главная цель модификации – переосмысление и разнообразие сюжета оригинальной игры. Сам доработанный сюжет, хоть и частично основывается на первоначальном сценарии игры, является по большей части вымыслом автора мода.
В этой модификации вас ждут переработанные диалоги, более полно раскрывающие персонажей и саму вселенную игры, а также новые сюжетные повороты, более разнообразные концовки и другие качественные улучшения истории.
На момент выхода данная модификация не совместима ни с одним из существующих модов.
Планируется адаптация под Community Patch после его релиза.
Автор мода выражает благодарность Lynne за импорт модели локомотива в игру, Suslo Red за модель медали АР, Varisane за многочисленные текстовые правки и всему DEM-сообществу за ценные советы и наставления.
Что нового в build 220906:
- Добавлена валидация версии игры при старте.
- Добавлена проверка на использование устаревших сохранений.
Список изменений в текущей версии:
- KrayCity отделён от основного мода и теперь доступен как аддон.
- Добавлены/исправлены метки для всех квестов.
- Улучшена внутренняя структура некоторых основных и второстепенных квестов.
- Исправлен задний фон при разговоре с некоторыми персонажами.
- В два раза увеличено количество зарядов турбо-ускорения.
- Исправлены катсцены при отказе/невозможности переезда на другую карту в Хеле, Роще Друидов, Либриуме, Аржане и Вахате.
- Скорректирован сюжет в зимнем регионе.
- Убрана жёлтая пыль из под колёс в зимнем регионе.
- Игроку возвращён логотип Союза Фермеров.
- Исправлен логотип Отшельников.
- Добавлена иконка кабины Лисы.
- Исправлено несвоевременное появление записи в журнале про кражу Лисой второго диска.
- Добавлен зимний скин для модели рассады на полях.
- Изменена логика функции AddPlayerVehicle().
- Косметические изменения во многих катсценах.
- Исправлено положение некоторых объектов.
- Исправлено множество текстовых ошибок.
- Исправлено множество мелких ошибок.
Отличный мод. Один из лучших, что я видел. Багов не обнаружил. По сути это просто слегка разбавленная событиями и диалогами классика, но все равно играть приятно. Да, в нем нет плюшек с тачками и пушками как в kto_mod, BPLV, BPR, Booster mod... но поиграв в него я ощутил то, что не ощутил в вышеперечисленных модах - чувство, что первый раз прошел игру. Спасибо, автор!
хотел написать что то подобное но ты уже написал за меня :) действительно лучший мод что я встречал
Никита Хоботнев, а что тебя удивляет? Это ж классика.
VovanFitisov Я думал уже все забыли. Но рад, что ещё живёт.
"Античит"...
SMT5014 yniversali ага обидно
Никита Хоботнев, она, как многие старые игры, будет жить до тех пор, пока живы мы — люди, которые практически выросли на ней.
Traygen зачем ты это выложил? плакать аж захотелось
Что!? На машину ещё что-то делают?
Да, делают) Забавно передать привет из 2024 в 2018)
спасибо вам за моды) мне аж душу греет то что на неё что-то ложат) люблю сюжетки особенно такие глобальные) я не думал что под этим сидит гО*Но
при загрузке сохранения вылетает
Очень хороший мод, один из лучших.
что за режим, мистер шляпа?
Античит. ЗАЧЕМ! Чё делать нехрен как добавлять дерьмо в мёд? У этого ко..ла КТО научились? Резюме: Охрененый минус.
A247 Страдай.
Спасибо,всё отлично!! Интересно играть в этот мод,новые локации,сюжеты,вот только беда у меня,3 раза проходил и так не нашёл где же машина Айвена чтоб посмотреть на неё!!
Хм... А где находится 4-ый артефакт Оракула?
в самом деле,где искать 3 и 4 артефакты?
3 в одном из кустов, хз где, 1 раз нашел и больше не мог, древняя графика не позволяет в однообразных локациях ориентироваться, либо указатели добавьте, хотя бы в каком районе искать либо "спрячьте" так что бы их можно было найти не тратя на это всю оставшуюся жизнь
Отличная игра, столько лет прошло, но до сих пор с удовольствием могу в нее поиграть. А если еще разбавить модами, которые добавляют кучу всего, то вообще шик!
Звук двигателя Зила сильный(уменьшить нужно)
помогите! у меня баг в локации роща друидов! после выполнения квестов с оракулом как только я собираюсь уехать в хель снова приезжают друиды а потом просто чёрный экран.
зараза поставил -- Cheat codes -- $Id: cheats.lua,v 1.15 2005/07/06 12:55:55 anton Exp $ -------------------------------------------------- -- cheat codes for buka testers -------------------------------------------------- function gimmegimmegimme() if testcheat()~=1 then return end GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function GiveMoney(money) if testcheat()~=1 then return end GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function GiveAll() if testcheat()~=1 then return end GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function GiveVehicle(num) GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function ShowMap() GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end --„«п Ѓг Є®ў :) function god (md) if testcheat()~=1 then return end local mode=1 if md then mode=md end GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function truck (number) GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function car (number) GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function skin (num) GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function giveall () if testcheat()~=1 then return end GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function teleport () GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function cab (num) if testcheat()~=1 then return end GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function cargo (num) if testcheat()~=1 then return end GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function giveguns () GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function map () GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function givemoney(money) GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function suicide() GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function OpenEncyclopaedia() GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end function testcheat() GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" ) end это чё?? я на харде своём без сохранений играл взял и упал под карту в горах а тп меня грохнул!! удаляю *****
где найти чехлы.? все перерыл, нет их.
стоило бы сделать совершенно новый сюжет а не чуточку менять диалоги и пути прохождения. как и прокачку авто стоило бы проработать на подобии kto mod. нет мотивации исследовать локации. да в принципе играть не слишком скучно если б не сраные вылеты при который инструкция по исправлению то помогает то нет
Спасибо, Страдаю!
Ты отвечать под комментарии не умеешь?
Интересный мод, но количество багов и вылетов это не есть гуд. Пока фикса не будет, качать смысла нет.
какой пароль для распаковки файлов???
пройди тупиковые и основные концовки, узнаешь.
Ночная акула 115, скажи это в интерком на стене.
читаю аписание всё норм и вижу у урала заменён клаксон и я такой всёёёё мод говноооо !!!!!!!! =)
с анти четом ладна но инагда хочеться проста потестить то что есть в моде уберите пж и да я с клоксоном урала пошутил мод топ ну рял админы пж уберите античит
Отличный мод
Уважаемый автор, подскажи в каком файле редактируется ассортимент продаваемых вещей?
Не знаю что там за ошибки фиксит этот мод, но по моему их стало только больше! Я не могу перемещаться между локациями, персонаж всё время говорит: "я не знаю куда ведёт эта дорога потому останусь здесь". И некоторые квесты не завершаются, либо в городе нет нужного персонажа либо скрипт не срабатывает! Сношу мод, ставлю оригинальные файлы игры, всё работает! В остальном же мод нравится, но задолбался его переустанавливать чтобы квест завершить, либо локацию сменить!
Поддерживаю каждое слово и согласен с выводами по этому моду на 100%.Спасибо!
Лучшая модификация игры я считаю.
При прохождении получил эмоции как от первого прохождения оригинала.
Автору респект за его труды, это по настоящему что то новое. Как по мне такой должна была выйти игра с самого начала. Осталось перенести на компатч, со всеми его улучшениями.
памагите
как изменить колличество слотов на кабине вэна
хочу пройти игру на вэне
Ахренеть, игра моего детства - и на нее существуют моды... Балдеееж))
С удовольствием играл до Игнотта на реактивном Молоковозе. Редкие вылеты из игры были терпимы, но на подъезде к Оракулу вылеты стали регулярными. Блокпост перед Оракулом проехать невозможно (вылет из игры после загрузки в течении -5+ сек. без сопутствующих табличек с ошибками) и загрузка прошлых сейвов тоже сопровождается обычным закрытием игры через -5+ сек. Есть у кого идеи как это фиксить или хотя бы есть у кого сейвы в локации *Роща друидов* после прохождения сюжетных заданий в Игнотте?
Ребят подскажите плиз...
Такой вопрос у меня возник, а можно ли как-то отказать Лисе в начале? Как базовой версии игры... Есть кто шарит)
Очень интересный мод! Пока только начал, добрался до второй локации - и уже видно, насколько переработаны все диалоги. Знакомый сюжет уже воспринимается по-новому, будто новая игра. Всё круто.
читерить в игре имеют право только быки и********? ты*****? а если мод хочу просто затестить чё я *******? или что? автор *****
SMT5014 yniversali Да удаляй, флаг тебе в руки. Если ты настолько туп, что не можешь додуматься до того, чтобы вставить читы из оригинала в мод.
SzarekhEM это ты настолько туп что не знаешь что нужно добавлять новые машины в оригинале их просто нету но несмотря на это всё-таки добавил)
Не качайте ЭТО обновление! Не тратьте зря время, я потратил-дальше идет крайне ненормативная лексикв в адресс этого деятеля.
Страдай.