Ex Machina

9.1
()

Ex Machina "nekto MOD 5.1 - Official Fix"

©
Описание и инструкции

Официальные исправления для nekto MOD 5.1

Поскольку обновить устаревшую версию мода на PG не представляется возможным, а фикс к ней скачивают лишь немногие - выкладываю его здесь, отдельно, и дополняя нововведениями из nekto MOD 5.1 - English Update.

Изменения из старого фикса от 2018 года:

  • Заменены местами шасси прицепов Молоковоза из-за проблем с умещением орудийного лафета при одном из них.
  • Баланс амортизаторов: Увеличена жёсткость под сёдлами для компенсирования нагрузки; увеличена жёсткость от "протыкания" колёсами арок; снижена жёсткость на прицепах для избавления подскоков на кочках.
  • Исправлен неработавший задний фонарь кузова Борг (Вэн).
  • Округлением значений изменён объём топливных баков, для большей лёгкости в визуальной оценке.
  • Кабине Пираньи "Magenta" добавлены 2 дополнительные текстуры из Ex Machina Arcade, разнообразия ради.
  • Заменены текстуры кабины Квазимодо (Боец) на более соответствующие прочим в плане покраски.
  • Исправлены коллизии спец.кузова под прицеп Белаза для избавления столкновений с ними.
  • Снижены характеристики КПП с учётом наличия в патче гаджетов на скорость.
  • Заменены местами автомобильные гаджеты у караванов Аржана и Игнотта для большей последовательности.
  • Теперь тяжёлые и менее аэродинамичные машины не смогут использовать дешёвые КПП, а легкие машинки, при помощи дорогих КПП, можно будет разгонять до гоночных скоростей. Больше не действительно понятие "ограничителя" у КПП. Теперь скорость, указанная в спецификациях КПП, рассчитана при условии установки на соответствующую их классу машину.

Изменения из нового фикса:

  • Оптимизированная загрузка предстартового уровня.
  • Исправлен радар в начале игры.
  • Уменьшено количество дорогих товаров и увеличено время их возрождения в населенных пунктах Kraycity (чтобы избавиться от разбитой экономики).
  • Персонаж Казел не исчезнет, если вы откажетесь от его предложения. Физически. После этого вы сможете "убить" его.
  • Добавлена временная пауза перед сменой автомобиля в Глухом (чтобы вы могли сбросить груз с текущего автомобиля и забрать его, находясь на другом).
  • Убраны 3 лучших бензобака из секретных ящиков на картах (чтобы исключить возможность получить их слишком рано в игре и, таким образом, разбалансировать своё развитие).
  • Улучшенные 3d-модели для автомобильных прицепов и фаркопов (меньше углов, но больше лаконичности).
  • Оптимизированы новые текстуры автомобилей (для уменьшения тормозов при спавне ботов).
  • Изменены текстуры на уничтоженных Пираньях (цвет изменен с бордового на серый, убран хромовый блеск).
  • Фикс отображения текстуры у седла Крейсера.
  • Добавлены описания поселений Kraycity.
  • Исправлены ошибки невоспроизведения музыки в роликах демо-игры. Снова.
  • Исправлены ошибки скинов в демо-игре.

Известные проблемы:

Помимо всего прочего, навроде случайных вылетов, основной проблемой остаются гаражи. Их использование крайне не рекомендуется, так как по приезду с другой локации запаркованная машина добавит себе копию (будет стаковать) характеристик установленных на неё частей ходовой и сможет обходиться без них.

Установка:

Установите оригинальный kto MOD 5.0, поверх него поставьте nekto MOD 5.1, скачанный с PG, а сверху закиньте данный фикс.

Ссылка на kto MOD 5.0:
playground.ru/files/ex_machina_kto_mod_5_0-93341

Ссылка на nekto MOD 5.1 PG:
playground.ru/files/ex_machina_nekto_mod_5_1-167289

Обновление архива с полной версией nkM5.1 на Яндекс.Диске задержится на пару недель, а после - установка поверх неё этого фикса останется возможна, но будет уже не обязательна.

Авторы:

Патч-мод: Traygen
Оригинальный kto MOD 5.0: kto
Оригинальный Kraycity: OverLine

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 2
Другие файлы для Ex Machina Ex Machina "Патч для Improved Storyline v1.0.5.1"Ex Machina "Правка для nekto MOD 5.1"Ex Machina "var_mod v1.7 BETTA"Ex Machina "nekto MOD 5.1"Ex Machina "Balance Mod v2.1"добавить новый
Комментарии (4)
Grox. #
0
вот почему нельзя сделать гараж как в игноте? Добавьте касцену и телепорт машины в нужное место и все, минус баг. разве для вас это сложно?
Traygen #
0
Grox.
Наверное потому, что это вариант без движков и переездов с карты на карту, ок.
Grox. #
0
касцены делаются не в движке игрыTraygen
Ставил ктомод 5.0 с крайсити. После перехода на локацию я натыкался на невидимую преграду в 15 метрах от въезда и игра потом вылетала. А потом и сохранки перестали грузится. Поставил некто мод и вот и сохранки загрузились и на вторую локацию переехал...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.