на главную
об игре
Ex Machina 08.12.2005

Ex Machina "Убирание невидимых стен"

Сколько раз вы врезались в эти дурацкие стены в желании сократить путь до квеста? Проехав, к примеру, на Урале через относительно невысокий холм или горную гряду? Или пытаясь добраться до упавшего самолета в локации Хель? В Либриуме даже есть тайники находящиеся за невидимыми стенами! Пора исправить это недоразумение! И не беспокойтесь, за пределы карты вам выпасть всё равно не удастся.

Установка:

Кинуть папку из архива в директорию игры с заменой файлов. Приятного скалолазания!

Обновление:

Убраны невидимые стены около переездов между локациями и множество других (получилось разобраться с редактором). Теперь действительно, всё что вас ограничивает - это края карты.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Спасибо Вам! прекрасный и не глючный мод. Ещё раз спасибо за прекрасно проделанную работу.

2

Да, очень классно было... Потом перешёл с Края в Фатерлянд и... в 10 метрах от входных ворот невидимая стена. Прямо вокруг них. :-( А в Крае так классно было без границ...

1

Поменял файлы r1m3 на оригинальные. Проехал дальше. Думаю, эту карту придётся оставить старой. Проблема была при добавлении этого мода поверх кто5.0, некто5.1, некто5.1 фикс. Оставил тут это как наследие, следующим качающим. Мне всё равно нравится этот мод. Именно то, чего мне не хватало - доброй жменьки скалолазания.

1

Подтверждаю слова Long-Fire-Demon: данный мод добавляет невидимую преграду в локацию Фатерлянд рядом с переходом в локацию Край. Занятно: бот-машины спокойно её преодолевают.

1

Вот подстава... И у въезда в Край в Риджине тоже стоит невидимая стена... Это карта r1m2, как я понимаю.

1