Более детализированные трещины в стёклах.
Автор: Evandar
Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Процессор: Pentium 2.4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+
Видеокарта: NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X850
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 5200+
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
неплоха
А ты где на пустошах стёкла нашол ?
Maik96 new 26.06.10 08:01 А ты где на пустошах стёкла нашол ? ты ваще в фол играл??? стекла в убежищах, телефонные будки и еще есть места где есть стекла! +10
а это мочему ну ккада шлем одеваешь не видно на экранен шо одел не вида из очков ни чего
Хм, мелочь, а приятно. +10
+ 3
Вот будь я мододелом, в жизни бы не додумался на стёкла внимание обратить. А этот взял и обратил. Молодец, что сказать. "10".
прикольнэ +10
Повторяю ещё раз - мод Destructable Enviroments ждёт вас! Больше и полнее=) +5
Реалистично))тока не твой, но все равно +10
Круто +10. Делаешь мир фоллаута реалистичней - делаешь добро людям.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!!!!!!!!! Я ВКЛЮЧИЛ КОМП, ЗАШЁЛ СУДА, СКАЧАЛ ТОЛЬКО ОДИН ЭТОТ МОДИК, ПЕРЕЗАГРУЗИЛ КОМП И НА ТЕБЕ КРУТОЙ И ВАНЮЧИЙ БАНЕР, ТАК, ЧТО НЕ СОВЕТУЮ КАЧАТЬ ЭТУ ХРЕНЬ.
Крута!)
Maik96, если не играл в FAllout, то не говори что там нет стекол!!! Хорошая мелочь +9
супер +10
"За это я вас и люблю, за внимание к деталям" +9
Молодец, как рах этого и надо +10 =)
Неплохо,но ненужно +9
yagennadiy 1. Юзай антибанер 2. Не капси
Отлично +10
Все супер, но настораживает пост yagennadiy от 26.06.10 12:59. У кого-нить еще такое было? Аффтар, поклянись на своем софту, что данный глюк у чувака произошел не от твоего мода и да будет тебе +10!
Круто, сам только вчера с нексуса скачал, и ещё там нашел. http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=12073 Здесь оружие 400мб в зжатом виде и 1.74Гб в разархированом виде! Там такие пушки просто закачаешься, сам проверял!
Круто!)
+10
Ну, хоть что-то нормальное сделали, хорошо детализированное и к чему не скажешь: "не вписываеца". Девять.
Судя по английскому названию архива, то здесь детализированы дырки в стекле, от попадания пуль, но по ходу никак не само стекло. возможно ошибаюсь...
+
Alex1245 данный глюк у чувака произошел не от твоего мода Это не мой мод. Этот "глюк" произошёл из-за синдрома кривости рук. ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. детализированы дырки в стекле, от попадания пуль Так и есть.
ЗачОт
Более-менее. Хотя лично мне не особо нужно. +8
Норм)+10
Вот это да! +10 Уважаю)
неплохо, реалестично афтор молодец +10
НЕ НУЖНО!ШЛАК!=1
на последнем скрине от реале не отличиш а уею!!!!!!!!!!!!!!!
А последний- это дверь сфотконая в магозине по саседству от моего дом или реально такие дырки?!Есди да то +10! Хотя и так +10!
сойдёт +9
Там трещина дырку пересекает! :DDD Ладно, мод и правда неплохо сделан. Честная девятка :)