на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Fallout 3 "Остров - Северная территория (RUS) 1.2"

По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли предположить наш выходец из убежища 101, что рано или поздно в центре этих загадочных событий окажется именно он?!

Измениния версии 1.2
исправлена ошибка с квестом механика
исправлена зацикленность диалога с Рейвеном Иствудом
исправлено наличие у игрока квестовых предметов после окончания квеста "ящик пандоры"
убрано бессмертие Сильвии.

Несколько интересных сведений об аддоне:

Карта игрового мира насчитывает 609 ячеек

В аддоне задействованы 310 НПС

98 внутренних локаций

полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов

несколько сюжетных веток и нелинейная концовка

(!)Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).(!)

Список квестов:
основная линейка (вариант первый): "Фактор неожиданности" - "Эхо подземной войны" - "Ментальный шторм" - "Спуск в преисподню" - "Ящик пандоры" (конец)
основная линейка (вариант второй): "Фактор неожиданности" - "Проникновение" - "ящик пандоры" (остальные квесты можно проходить в любой последовательности)
квесты не связанные с основной линейкой: "Пропавший", "Слезы солнца", "Кейс из Нерротауна", два небольших квеста в поместье иствудов, поиски и спасение караванщика Невила, мини квест проводника Фенимора, мини квест доктора Кармоди, мини квест Алиры, сбежавшие дети из поселка Кларабелла.

AmQuest.esm - основной мастер файл.

AmNpshair.esp - опциональный файл меняющий прически женским неписям.

Авторы: stalker992, Spalny Vagon, AMD

Участники проекта

Gray95, divanov, A4081, Dr Hobbot, Darth Rewan, Murderdoll, Ivan, 1ancerN7, Arwen, бачай.

Отдельное спасибо Darth Rewan, Arwen, Murderdoll за качественную озвучку, Halfer-у за FAQ


Требования: DLC Operation Anchorage


Порядок загрузки:

-Fallout3.esm

-Anchorage.esm

-Русификатор анкориджа

-Amquest.esm

-Russian.esp


Совместимость:

Совместим с МММ RC5, Destruction и большинством квестовых и геймплейных модов, НЕ ТРЕБУЮЩИХ FOSE. Совместимость с остальными модами специально не проверялась.

Скриншоты
pix.playground.ru/568259/


Архив (качать обязательно)
Плагины (качать обязательно)
Опциональный архив с радиостанцией
Фикс, убирающий визуальные эффекты при потере здоровья (для тех, кому не нравится этот эффект)
FAQ

Комментарии: 70
Ваш комментарий

stalker992 Второй квест в поместье Иствудов : Этот индеец Бил Хоук нашел меня через полутора суток возле поселка Кларабелла - позвал защищать его дом от Фаланги (перед атакой говорит что неплохо бы завалить главаря - но никакого ярко выраженого главаря я не видел если он вобще предусмотрен в этом квесте) две атаки общей численостью в 11 человек я отбил потом этот индеец Бил Хоук подбежал сказав что это еще не все , после этого меня перенесло к мешкам с песком возле входа - прилетел винтокрыл и последния волна была подорвана - потом сел и из него вышло 4 человека с содружиства они сошлись с этим индейцом напротив входа в дом и все замерли никаких диалогов нет , поговорить нискем не могу - квест дальше не идет (при этом часто выкидывает из игры при обороне дома , также этот индеец бывало говорил мне фразу (что это еше не конец) когда я разбирался только с первой волной в 6 рейдеров и меня переносило к мешкам с песком возле входа, а остальные 5 были еще на подходе ; кроме этого почемуто земля под ногами и у меня и у индейца иногда взрывалась хотя ни каких мин там и близко небыло ,тела убитых рейдеров Фаланги изчезали на месте где я их завалил кода после посадки винтокрыла вернулся к ним равно как и собаки охраняюшие дом у которых также земля взрывалась под ногами как я подозреваю - даже тела собак изчезали правда не всегда и не все )- как его проходить и что должно происходить ? Да и еще один момент : обнаружил один баг - когда подходиш к стине базы содружиства со стороны Ресторана Шамплейн не редко можна увидить как орудия валят роботов или разных существ после приближения к стене любая дальнейшая попытка сохранения или автосохранения сопровождаетса 100% выбросом из игры , а изредка просто во время передвижения возле стены на этом участке - даже если не пытатса сохранить игру (подходил к базе содружиства с других направлений все в порядке - выбрасывает только участок перед стеной на против Ресторана Шамплейн - и вобще при подходе к базе содружиства игра наченает подвисать особенно вблизи стены но выкидывает постоянно при сохранении что наталкивает на мысыль о баге так как мой комп легко держал игру на максимальных настройках и раньше) - этого можно както избежать . хто небуть с этим сталкивался ? Этот мод не полохо бы доработать в плане отображения всех квестов в меню заданий .

2

Нормальные скрины не мог выложить?

1

а FAQ прочесть не судьба?

1

Если честно, то в аддоне полно багов и глюков, как программных так и квестовых. Очень плохо, что квесты идут без маркеров и по-раздолбайски выполнены. Портит всю картину. И кстати, а что это за фигня с уровнями? Почему мой перс повышает уровень после 30-го? И сколько их после 30-го? Это же чит, елки-палки! Нет-нет, аддон надо здорово дорабатывать... Задумка хорошая, но реализация оставялет желать лучшего.

1

где находится контейнер с вещами весь технический уровень облазил и не нашел!!! (((

1

На BethPlanet до сих пор висит версия 1.1. Может исправим, а? Пожалеем людей))))

1

уже ставил за предыдущие +10

0

Какие файлы обновлялись в Версии 1.2 по сранению с Версией 1.1 - опять скачивать толико Плагины или все остальное тоже ?

0

для обновления качать только плагины! <<<Нормальные скрины не мог выложить?<<<< по ссылке около 70 ти скриншотов. этого мало? модераторам было в лом нормально тему оформить вот и кинули одну ссылку на альбом

0

но почему остров надо переплывать что-ли а вода радиоктивна + 10

0

Два небольших квеста в поместье иствудов - один я прошел (поиск документов - нащел чемодан ) , а какой второй квест и у кого его взять ?

0

а по второму он тебя сам найдет через пару дней возле поселка кларабелла

0

как установить подскажите плиииз

0

если чуть-чуть доработать то нормально будет

0

Кстати, кто-нить знает мод, делающий еду не радиоактивной?!? Кинте ссылочку плз!)

0

Уже прошёл старую версию, уверен что эта ещё лучше.+10

0

Обнаружил один неприятный факт - если до взятия квеста Спуск в преисподню пойти в железнодорожное депо и подойти к месту откуда по данному квесту отодвигаетса плита и из дырки в земле под ней вылезают три тарантула то впоследствии квест (Спуск в преисподню) взять у Джефри уже будет невозможно - данную проблему не полохо бы устранить (как вариант заблокировать плиту строго до взятия этого квеста).

0

Я обязательно скачаю, ибо старый сюжет уже достал! +10

0

сажусь я значит в нейрокапсулу как велит незнакомец, в центре экрана белый круг с лучами и все.... дальше дороги нет....

0

и не будет. это конец)))) тебе нужно всего навсего... сделать шаг вперед! берешь палец и нажимаешь им на клавишу W на клавиатуре! и буде тебе щастье

0

народ! подскажите плиз, где найти этого андройда с "саркофагом"?! уже всё, что можно излазил, не могу найти коридор за картиной, хоть мод вырубай =( зы. на счёт второго квеста у иствудов (по защите дома), та же хрень, что и у 1SEFIROT2.

0

Мини квест проводника Фенимора - это починка самогонного аппарата с этим все понятно , а что за квест "Пропавший" как его начать или где взять ?

0

сперва квест "слезы солнца" возьми (берется в двух местах - записка на трупе наемника в хижине на болоте и труп другого наемника в недостроенном здании под лестницей) иди по квесту в церковь на холме святого эльма. там тебя встретит бандит, убей его и забери броню. начнется мини квест "странная встреча" где тебе нужно булет разузнать откуда у бандита эта броня. иди к дезертирам в палатке под мостом. ну а дальше сам разберешся

0

Не могу начать квест. Стукнули по голове когда за кольтом пошел. Очухался, хименес, я и его кореш идут и останавливаются метров через десять. Так и стоим втроём))) Что делать, подскажите пожалуйста. Очень хочеться поиграть в этот квест

0

Поговорил с бродягой. Он отправляет в кафе. иду в кафе , а там нечего кроме тараканов и скелета нет , какой труп надо обыскать чтоб продолжить выполнение его задания ?

0

Пробуй до последнего. У меня тоже подобная беда была.

0

Что никто и не знает как помочь мне?

0

А почему вода снова стала радиоактивная? Как убрать?

0

hummer111 Что тут сказать у меня такой проблемы не возникало - попробуй загрузить болие ранний сейв до удара по голове или начать квест заново , возможно такой баг возник случайным образом (такое иногда бывает - что то не сработало) и повторное прохождение поможет .

0

привет всем! я у становил этот остров,а где его найти? где он находится? если можете выложите скрин с пип-боя,буду очень благодарен

0

Проблема не исчезла, также стоим хотя пробывал начать квест раз двадцать. Где то читал что можно исправить это изменив поведение НПС но не знаю как

0

Если кому интересно, то источник мода находится тут и там есть патч исправляющий некоторые баги мода, находится в файле Update1.2.7z

0

Ну так мне не хто не подскажет как проходить задание бродяги который зависает в баре Кларабеллы в начале прохождения этого мода когда только дошол до Кларабеллы зашел в бар угостил его пивом и ушел - прошол не мало квестов потом вернулся к нему примерно через 8 часов - он просит меня осмотретца в кафе возле Кларабеллы - ни ждет лиего хто (тут становитца доступен только 1 вариант диалога с ним - (сам разбирайся со своим пенисионным фондом) на что он отвечает что мол это может подождять пару лет - иду в Кафе , а там нахожу только тараканов и скелет в сортире и все - какой труп надо обыскать чтоб продолжить выполнение его задание ? ........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ FAQ Идем в бар, разговариваем с барменшой, покупаем у нее пиво. Разговариваем с бродягой. Он отправляет в кафе. идем кафе, оно рядом с Кларабеллой. Обыскиваем труп, идем обратно к бродяге, все ему рассказываем, взамен он рассказывает про сейф. Возвращаемся в кафе, убиваем 2 киллеров и обыскиваем сейф. Идем к бродяге, спрашиваем про киллеров, он дает ключ и отмечает еще одно место на карте, там можно найти парочку ништяков. ........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

0

Кое как запустил этот мод. Замучили постоянные вылеты. Как с этим бороться, играть невозможно. Скачал последний патч для мода но не помогает

0

Загрузив болие ранний сейв снова подешел к бродяге , потом в кафе труп вдруг поевился - обыскал его потом вернулса к бродяге расказал ему все он отправил опять в кафе обысскать сейф там убил появившехся килеров - после этого опять вернулся к бродяге он дал мне ключ (маркер на карте не появился так как я уже был в этом поселке рание и открыл его на карте Pip-Boy) и сказал что в Сожженном Поселке я смогу открыть один из его яшиков - отправляюсь в Сожженный Монтагио , а там не могу найти этот ящик - хто знает где искать ?

0

проводник не берёт у меня 5Амперные предохранители у меня их 4 штуки, больше не нашёл. хотя и 10Амперные тоже есть но я пробовал не брать их, а брать только 5А но всё равно квест не срабатывает, мой персонаж отвечает на вопрос проводника что типо не было времени... сюжет интересен, своего рода аддон типо искорёженой стали или тому подобного. но требует доработки. у меня стоит мод РТС и несколько других может какой то конфликт. в связи стем что пройти не удаётся оценку пока не ставлю.

0

и ещё один не достаток, когда начинаешь говорить с NPC есть три варианта вопроса, задаёш любой вопрос, NPC ответив отключается от разговора, после на попытку соединиться снова NPC говорит типо, Эй привет, а ты ему: мне пора идти.... и всё и ни каких более диалогов не возможно.

0

а ещё игра регулярно вываливается... иногда по нескольку раз в одном месте, иногда в том же месте только раз. пока бродил по пустоши Вашингтона вываливаний не было.

0

SethWanderer Посмотри внимательней на электростанции их 5 шт. лежит , да и Проводник просит 5 шт. - осмотри каждый метр машинного зала : 2 - пети амперных лежат внизу : один в яшике для инструментов другой рядом на панели у стены , остальные 3 на верх по леснице на втором уровне помещения (их не трудно найти).

0

А еси чисто поставить мод так просто по стрелять и полазить на полную версию с офф четырьмя модами работать буит?

0

мод рассчитан на то чтоб сперва прочесть как проходить потом проходить, есть некие потери свободы в действиях как привыкли мы в основной игре. с танками беда убиваешь его, а он как новенький становится. хотя пару раз удалось убить из толстяка кучей ядерных выстрелов. и в режим ватс с танком не потанцуешь :) то есть не танком а мега роботом довоенным.

0

В Нерротауне , в доме Томаса - Алира после ее выкупа просит найти Ричарда который по ее словам живет под радиовышкой на какомто холме - где это кто знает ?

0

костюмчик Сильвии с которой поговорить нужно на техническом уровне имеет интересное свойство, надеваешь на себя он сваливается но при этом награждает тебя некоторыми бонусами и если костюм одевать несколько раз то бонусы суммируются :)

0

Нашел труп Ричарда в дренажной камере возле радиовышки , расказал правду об этом Алире она побежала к нему - передомной залезла в дренажный люк , кода я залез следом ее не там не было , наверху возле люка ее тоже не было она просто ищезла - так и должно быть (она должна ищезнуть из игры) , это конец задания или есть продолжение и она поевляетса где то еще ?

0

мод лично меня зацепил сильнее основной игры :) но вылеты....... еле дошёл до конца. титры прошли а механик ничего не говорит :( только "у тебя что то сломалось?" блин......выйти на пустошь не могу....

0

у меня вообще не грузится на комп а так за идею +6

0

а где находятся дезертиры? поподробнее если можно)

0

у меня не работает электронный манок

0

будьте ОЧЕНЬ внимательны и вопросы отпадут.....

0

Контейнер с вещами или в Чулане Мейсона, в ящике "Ваши вещи", или на заброшеном уровне в шкафчике, куда лишние вещи сбрасывали.

0

Народ, подскажите, когда я ставлю мод я отмечаю его в лаунчере, но в игре добавляемая вещь выглядит как знак восклицания. Помогите!!!

0

Вот = там мне не понравилось = больше в деревне никто не живёт = не хотят говорить где чо = ну и всё = ушёл я обратно в Вашингтон

0

Марс 5 2, таки сделал так же, что за баговка?

0

Alex2010god 05.02.12 12:03 Продолжение следует... Было бы прекрасно! На данный момент это лучший мод к 3му, из тех, что я видел.

0

Вроде мод замечательный, но кто-нибудь может подскажет а как с версией 1.7. Золотое издание. +9

0

Стараюсь придерживаться технологии прохождения по FAQ.txt. Но... Маркеры не работают Тайник "Бродяги" где? Сгоревшую деревню каждый сантиметр на коленях, и че? Даже в соседней деревне снайперку на детской площадке нашел, а тайника тю-тю. Командир блокпоста - моральный урод, слишком стрелять любит, (но симпатишный, сериал ДМБ напоминает). Где "служебные помещения" в депо? Подстанция есть, но там "не сейчас". От така фигня малята. Оченно хочется до финала дойти, мод в целом вкусный. ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛП!!!!!

0

SethWanderer Попытался выяснить причину "вываливания" игры с модом. Оказалось это всё из-за...... нехватки памяти выделенной под игру. При этом оперативы хоть залейся! Игра берет сколько ей сказано 2-3 гига вроде(у меня 6) , а остальная оперативка свободная! И при попытке мода загрузить большое кол-во данных в выделенную память - тыжь!- вот вам и вылет. Пока что гадаю ка избавится от этой проблемки.

0

А, почему нету в архиве файла "ESP"?

0

Мод вроде ничего. Но есть проблемка с переходами на и с других локаций. Как только прошел этот мод, начались проблемы с Поинт Лукаут. А начались они, когда закончил квест с дикарями и завалил лодочника. До этого момента мог спокойно переходить из одной локации в другую. Как только Надин стала хозяйкой посудины, начались выбросы из игры при возвращении на столичную помойку. Вернуться туда стало возможным только отключив мод Остров в ланчере. Но при этом утрачивается все, что нажито нечестным трудом на Острове. Если первым пройти Лукаут, а потом Остров, то в Лукаут вернуться также невозможно - выбрасывает из игры. В общем, хрень какая-то с этим Островом.

0

вылетает во время взрыва НИИ, что делать? ОТключил все моды (кроме dlc) все равно не помогает!

0

Ребята у меня проход по прежнему (община Кант) залочен досками. Как установить мод? скопировал все в Data. Я так понимаю что дальше в Fomm менеджере нужно галкой отметить Amaquest.bsa . Вот только дополнения Анкоридж, зета,брокен имеют разрешение в Fomm формата esp. И Amaquest там не отображается потому что в свою очередь он имеет bsa. формат. Как поставить мод???! Прошу помощи

0

Автору мода нужно либо допилить мод на предмет слома скриптов либо крупно написать последовательность прохождения. Ни в какие ворота не лезет что в открытом мире, ты должен именно в определённом порядке посетить локации, и поговорить с определенными НПС иначе тупо ломается скрипт. И если ты случайно не так поговорил с тем же Механиком лови отметку пройдено и всё дальше никак! А так мод шикарен).

0

прачитал каменты и решил скачать пукан напречь и стиснуф булки проити этот мод я не прахадил его и не видел ни 1 видоса на эту тему я люблю до всего сам дотюкивать вед мозг надо использевать свой

0

и я хз што делать со скриптами и куда их пихать и как пользеватса ими

0