Fallout 3

9.2
()

Fallout 3 "Vault 74 v1.2 (квест)"

Описание и инструкции
Пока вот не хватает времени на доработку нового квеста и я решил выложить обновленную версию самого первого и самого крупного моего мода.
Думаю, многие новоприбывшие его ещё не видели. Тех, кто прошёл версию 1.1 (или 1.0, в которой не было текстуры двери =) ) и решил вновь пробежаться по руинам убежища, ждёт ряд исправлений и улучшений (например, кольт "Анаконда" теперь немного более убойный, но с большим разбросом и меньшей дальностью + при критическом попадании сбивает с ног), а также немного увеличенная популяция врагов в финале.
Далее, описание версии 1.1 (оно по большей части актуально):

"Новый квест моего собственного изготовления, большая часть которого проходит в созданной мной же локации - Убежище 74

Это мой первый мод, так что прошу строго не судить. Вроде вышло не плохо:)

Рекомендации:

- персонаж уровня 15+ (иначе могут быть сложности)
- выключите радио при входе в Убежище (звук используется для поддержания атмосферы)
- сделайте звук погромче (по той же причине)
- обыскивайте тщательно все помещения (некоторую информацию по сюжету можно только так найти)
- навык наука или взлом замков 50+ (второе важнее)
- не забывайте смотреть текущие цели задания и на миникарту (иногда сообщения о задании могут не всплыть на экране или появиться, но на очень короткое время)
- лучше не берите с собой напарников

Остальные подробности в readme"

Скрины :







Краткий FAQ (наболело =) ):

В (Вопрос): Кто автор мода?
О (Ответ): Я

В: Точно?
О: Да!

В: Это мод с нексуса!
О: Я его загрузил на нексус, точно также как сейчас на ПГ

В: Почему v1.2 весит меньше чем 1.1?
О: Потому что запакована 7z

В: Почему нет текстур/проблемы с текстурами?
О: Потому что вы их не прописали. Для этого лучше использовать: www.playground.ru/files/14599/

В: У меня баг!
О: Пишите, будем вместе искать исправление, но перед этим просмотрите сообщения в коментах, может ответ уже найден. Мод многократно тестировался и критических багов в нём нет. Если нашли, это баг движка, просто перезагрузитесь с автосейва.

В: Маркер указывает на место нахождения чего-то, но его там нет!
О: Покопайтесь в мусоре ;)

Теперь, три ма-а-а-а-аленькие просьбы:
1) Не оценивайте не поиграв.
2) Пожалуйста, не разводите флуд в теме
3) Не занижайте оценки. Последнее время это как-то уж чересчур часто происходит.

Ну и на последок:

Приятной игры!
Нравится 179
Другие файлы для Fallout 3 Fallout 3 "F.E.A.R Soundtrack (FFS)"Fallout 3 "Дом Одинокого Путника V3.0 BETA "Fallout 3 "Дом Одинокого Путника V2.0"Fallout 3 "Увеличение максимального уровня до 50"Fallout 3 "Замена музыки в боях и в гл"добавить новый
Комментарии (158)
MuxаuJl #
1
Ух, как-то скрины не компактно расположились =)
Натан200 #
0
Даже не устанавливая +10. Установлю позже:-) Прошел "первую", остался более чем доволен, так что эта версия просто уверен, не хуже прежней!! Уж прости xxxMuxauJlxxx ставлю оценку не играя! В твоем профессионализме, я более чем не сомневаюсь:-)
ууух!!!интригует!!!
пока поставлю устно(+10),а када поиграю тада в основные оценки поставлю))
+10
xxxMuxauJlxxx
насчёт локаций, может помочь, я в принципе локацию смогу обустроить так что если нужна помощ напиши в личку, просто нууу ооочень хочется поиграть в новый мод
WAR.GON #
0
Не фол3 а хорор какойто )))) 10
WAR.GON #
0
Круто всё в крове измазано перемазано абмазано замазано ))))
Исчерпывающие описание =) Только +10 =) Сейчас же скачаю, огромное спасибо xxxMuxauJlxxx =) Буду ждать версию 1.3 или ещё что-нибудь в этом духе =)
давай еще какие нибудь квесты
+10 квест отличный, особенно концовка... побольше-бы таких...
Круто! Прошел и рад! +10
Чето я бегаю кругами вокруг мегатоны а квест не появляется(( вообще ничего не происходит(
Супер!!! Я играл в первую версию (ещё без фикса), и поиграв сейчас своего мнения не меняю - считаю этот мод одним из самых лучших модов для Фоллаута 3 на ПГ!
+10, ибо выше оценки нету!
Играл в первую версу, и так кульно))))
+10
MuxаuJl #
0
to ZeRoG95
"насчёт локаций, может помочь, я в принципе локацию смогу обустроить так что если нужна помощ напиши в личку, просто нууу ооочень хочется поиграть в новый мод"
Спасибо за предложение, но сами локации практически готовы, осталось их обустроить (это тоже кропотливая работа) и разбавить интересными элементами, а тут нужно активно скриптить. В общем, на днях постараюсь поработать над модом.

to Sleep93
"Чето я бегаю кругами вокруг мегатоны а квест не появляется(( вообще ничего не происходит("
Там ориентир - рейдер, а рядом то что тебе нужно.
Ай блин вот я тупица))) завалил рейдера и дальше побежал)) все! нашел!
извините, что не в тему, но вопрос:
есть мод чисто на бессмертие? без фишек типа нет перезарядок и т.д.
ато надоело под tgm-ом бегать
P.S. да знаю я, что я читер и позор общества:))
я играл в первую версию и мод мне очень понравился,думаю новая версия будет еще круче и эффектней.так держать.лови +10 заранее )
Играл еще в самую первую версию, классно!!!!! +10
САМЫЙ ЛУТЧЫЙ КВЕСТ, с учетом первой работы)
Тоже играл,эта другая-тогда вперёд и 10 твёрдая!!!
извини чувак но мне убежищь и так хватает по зарез....
MuxаuJl #
0
to Mcmak
"извини чувак но мне убежищь и так хватает по зарез...."
Так зачем оценивать если хватает? (я так понимаю ты мод в глаза даже не видел). Тем более вышел он ещё в середине января (это обновлённая версия) и других убежищ было очень мало. + это прежде всего квест. Убежище - просто место действия, не более.
P.S. Посмотрел другие темы, кругом единицы ставишь, всё с тобой ясно... Типа способ самоутвердиться. Печально.
Не обращай внимание на его оценку =) твой мод - твёрдая десятка! =) и это не оговаривается! =)
Kirk Rysin #
0
Бардак,с атмосферой даже переборщил (страшно,притом очень)!!!!!Мод просто офигенский! Паливно было даже заходить,зная о том что там ща будет! +10 твердую!!!!
_GrID_ #
0
Mcmak это единственное на данный момент нормальное убежище-квест =)
RSD-91 #
0
+10 одозначно! Прошел версию 1.1 давно уже. Жаль эту версию версию я скачать немогу... Ибо мой тел 7z формат не скачивает((
Играл в предыдущие версии мода. Очень понравилось думаю +10 однозначно
ЧЕРАДЕЙ #
0
Щас скачаю посмотрю а потом поставлю оценку, но по описанию и скриншотам уже тянет на +10
да,посмотрим.захватывающе,после игры,приду с оценкой...
слушай не в службу а в дружбу скажи просто где убежище а то я час уже хожу убил одного рейдера обыскал ниче нет!Плиззззз!
Schum121 #
0
Михаил, ты обновил свой мод? Класс. Поставлю десятку. Жду выхода нового квеста. :)
играл в первую версию-классная вещь, ес я не ошибаюсь эт был один из первых модов-квестов) от меня +10
+пицот!!! мод просто супер, единственная проблема не пойму что с атомной бомбой делать, ну т.е какие части нужны и где их искать????
Прошел квест- это просто ОФИГЕННО!!! +1000000 Полез 2лвлом))) и чуть не окуел когда увидел что там за живность, еле выполз)))
jolt86 #
0
играл в первую версию еще давно самый лутший мод к фолу, + 10
ОМЕН666
проходи дальше по сюжету поймешь))
Custos Morum #
0
xxxMuxauJlxxx

Слушай, не в службу а в дружбу, скажи как, если маркер на карте на английском, сделать его на русском, мне в довольно большом моде осталось только маркеры перевести, а он такой прикольный, зараза, вдобавок, моддерский ресурс. Может, используешь его в будущих модах.
Custos Morum #
0
Ах да, чуть не забыл, коль первая версия была реальной, то эта точно будет ещё лучше. +10, не думая и не тестируя.
MuxаuJl #
0
to niko2626
"слушай не в службу а в дружбу скажи просто где убежище а то я час уже хожу убил одного рейдера обыскал ниче нет!Плиззззз!"
Рядом с ним лежит тело. Его нужно обыскать.

to Two-NRi
"играл в первую версию-классная вещь, ес я не ошибаюсь эт был один из первых модов-квестов) от меня +10"
Да, не ошибаешься. А когда я начинал его делать (изначально это был никакой не проект, а просто выполнение заданий туториала) о квестах для фола вообще слышно не было.

to OMEH666
"+пицот!!! мод просто супер, единственная проблема не пойму что с атомной бомбой делать, ну т.е какие части нужны и где их искать????"
Нужны вещи с трупа Фримена и детонатор из лаборатории. Со всем этим в инвентаре нужно просто кликнуть по бомбе (не по компу, а именно по самой бомбе).

to Galvard
"Слушай, не в службу а в дружбу, скажи как, если маркер на карте на английском, сделать его на русском"
На карте пустоши найди нужный Map-marker (зелёная буква "М" обведённая жёлтой окружностью). Кликни по нему два раза и выбери Marker Data. Там можно сменить название, выбрать иконку и выбрать виден ли маркер на карте до того как гг его найдёт и если да, можно ли к нему совершить быстрое путешествие.
ну я вот только одного понять немогу ! Что так сложно было исправить все баги с сохранениями,чтоб игра невылетала!!! у меня осталось отоити на безопасное расстояние чтобы взорвать ядерную бобу в убежище, как она вылетела , я несохранялся так как я уже говорил что игра вылетает, ."! Я разочарован мне приходиться проходить все сначало!!!=(
+10. Играл в первую версию, посему ставлю заочно. Самый лучший мод на сегодняшний день! Квест сделан великолепно и действие атмосферное (под стать близлежащей локации). Спасибо!
MuxаuJl #
0
to GanslingeR_II
"ну я вот только одного понять немогу ! Что так сложно было исправить все баги с сохранениями,чтоб игра невылетала!!! у меня осталось отоити на безопасное расстояние чтобы взорвать ядерную бобу в убежище, как она вылетела , я несохранялся так как я уже говорил что игра вылетает, ."! Я разочарован мне приходиться проходить все сначало!!!=("

О каких багах идёт речь? У меня НИКАКИХ проблем с этим модом. Прежде чем валить всё на мод, разберись в этой проблеме. Проверь какие плаги ещё установлены, в каком порядке. Попробуй поотключать часть и выяснить что с чем конфликтует. Единственный способ избежать всех возможных багов у всех пользователей - не делать моды.
Custos Morum #
0
xxxMuxauJlxxx

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Custos Morum #
0
xxxMuxauJlxxx

Ещё немного потревожу, скажи, на какой пункт и в какой вкладке надо щелкнуть, чтобы открыть карту пустоши?
MuxаuJl #
0
to Galvard
Под картой пустоши я подразумевал 3D локацию Wasteland, а не видимую в инвентаре карту. Чтобы открыть её, в окне Cell View во вкладке World Space выбери Wasteland (внизу). Map-marker расположен как и любой объект (кровать/скала/дерево/НПС) на местности. Обычно рядом со входом в отмеченную им локацию.
Custos Morum #
0
xxxMuxauJlxxx

Вот именно это я и хотел узнать, ещё раз огромное спасибо!
xxxMuxauJlxxx
"О каких багах идёт речь? У меня НИКАКИХ проблем с этим модом. Прежде чем валить всё на мод, разберись в этой проблеме. Проверь какие плаги ещё установлены, в каком порядке. Попробуй поотключать часть и выяснить что с чем конфликтует. Единственный способ избежать всех возможных багов у всех пользователей - не делать моды."

Честно говоря я немного не догоняю, ведь игра была то с модами,одна и та же канитель вылет при сохранении,именно после того когда возле мегатонны беру записочку про убежище 74...,но сюжет отличный , я про это ничего не говорю
мод работает отлично,идея хорошая,а главное интригует!тока звук рыка заедает иногда,но исправить легко.ни разу не махался сразу с 5ю когтями,еле копыта унес!и пистолетик ни че такой,полезный.короче восторгаюсь,поставил бы +100,если б мона было.автор,очень респектный дебют!давай еще в этом духе.
Очень хороший мод... Всем рекомендую... Прошёл, очень понравился... Автор молодец... Хвалю... А моду +10...
а в чем ваще суть сюжета? Картинки вроде ниче так
круто!!!+10 люди как открыть дверь в жилые помещения?
Суперский мод! Очень классно! 10
Link Parkin
там в кабинете смотрителя с права на стенке будет выключатель
а пофиксели баг, делающий невозможным прохождение основного квеста?
ещё раз помогите.я нашел все предметы а ядерную бомбу взорвать не получается!!помогите плиз!!!
MuxаuJl #
0
to hitt
"а пофиксели баг, делающий невозможным прохождение основного квеста?"
Увы нет. Долго занимался этим вопросом. Стёр все изменения связанные с теми сюжетными локациями, но безрезультатно. Файл правящий этот недостаток лежит в комплекте и должен грузиться после основного esp.

to Link Parkin
"ещё раз помогите.я нашел все предметы а ядерную бомбу взорвать не получается!!помогите плиз!!!"
Уже несколько раз о подобном писали. Я давал рекомендации, но ответа помогло ли, не получал. В общем:
1) Проверь, все ли предметы в инвентаре: пульт, передатчик, детонатор.
2) Попробуй загрузиться с автосейва и заново попробовать.
3) Проверь стадию квеста через консоль (команда "sqt") и напиши в этой теме или в личку.
4) Посмотри какое задание висит в журнале. Может ты её уже активировал, тогда нужно покинуть убежище.
ЧЕРАДЕЙ #
0
Отличный квест как я и думал +10 однозначно xxxMuxauJlxxx продолжай в такомже духе
Офигенно! +10! Очень интересный квест, мне понравился. xxxMuxauJlxxx, а ещё квесты будут?
Квест просто окуительный,молодец +10
xxxMuxauJlxxx спс квест отличный !!!!!!!!!! +10
Квесть на +10 и хорошо что поддоработаный)
специально зарегался, чтоб сказать спосибо за действительно качественный мод!!!! Канечно же оценка +10 Давай еще,да побольше,побольше!!!гГГ
Да,забыл немного критики!гГГ почему там когти смерти друг дружку мочат,обидно слушай,мне мало осталось!гГГ и рэйдеров тож маловато кстать!
MuxаuJl #
0
to TraveRS
"а ещё квесты будут?"
Будут =) Вот хочу второй квест доделать со сторонней помощью. Так и быстрее и качественней, в общем, одни плюсы.

to 7x62mm
"почему там когти смерти друг дружку мочат"
Не должны, они ведь из одной фракции. По большей части когти там стандартные, так что может это воздействие какого-то стороннего мода.

"и рэйдеров тож маловато кстать!"
Ну, это же просто небольшая банда, а не подпольная армия =)


Всем спасибо за отзывы!!!
xxxMuxauJlxxx
не знаю даже почему, ведь в убежище когтей, они по прежнему солидарны остались,я спецом проверил потом!гГГ
xxxMuxauJlxxx, есть вопрос.

В ArchiveInvalidation.txt написано:
meshes/dungeons/vaultruined/vgeardoorr74.nif

В архиве путь к vgeardoorr74.nif такой:
meshes\dungeons\vaultruined\DOORS\vgeardoorr74.nif

Если не использовать Fallout Mod Manager, то что надо исправить - строчку в ArchiveInvalidation.txt или реальный путь к файлу?
MuxаuJl #
0
to berk111
Да, действительно недочёт, странно что никто не заметил раньше... Но я советую (в частности, в FAQ, вверху этой страницы) использовать: www.playground.ru/files/14599/ Тогда ArchiveInvalidation.txt вообще не нужен, всё будет автоматически прописано куда надо.
Здравия тебе, КВЕСТЕР-MuxaJl. Я сожалею о том, что максимальная оценка только лишь 10 (Я бы за такой мод Восьмёрну на папа бы положил, это при том, что я в версию 1.0 играл). Жду с нетерпением выхода твоего давнообещаного линейного квеста (нехорошо так долго народ мариновать (сори за наезд)). Хоть примерно, когда планируется релиз сего чуда, сообщи????

P.S. С уважением
Kain Heyst
Создатель! Ты - герой и гений модостроения(в моих глазах)! Ты сделал великое дело - не только создал собственный мод, но и показал, что у нас, россиян, тоже получаются хорошие моды, не хуже чем у американцев! Так держать! Твое убежище уже в моем архиве! +10!
Полностью поддерживаю предыдущего комментатора. Мод прекрасный,без глюков и как уже сказали сделан самим xxxMuxauJlxxx . +10 Продолжай в том же духе, потом научишь.
MuxаuJl #
0
to Heyst
И тебе привет. Свой второй квест всё никак не завершу. Работа это трудоёмкая, одному тяжело. Сейчас вот пытаюсь организовать совместную работу по доделке. Насчёт даты релиза сказать, к сожалению, ничего не могу. Всё зависит от большого числа факторов, так что загадывать не стоит.

Но, многочисленные положительные отзывы помогают настроиться на работу и заставляют в свободное время вновь включить редактор и заняться модом.
Так что, спасибо всем кто оставляет комментарии, это действительно важно для меня, как, наверняка, и для любого модмейкера.

to TereshVA & всем кто хочет научиться создавать модификации

Самое важное в этом деле - желание. Так же, неплохо знать английский, но это далеко не так важно как первое. Насчёт свободного времени: если есть время играть, то думаю глупо жаловаться на отсутствие того самого пресловутого свободного времени.
Теперь о туториалах или, по нашему, учебниках.
На данный момент их достаточно много. Когда я начинал, по сути, максимально полным, был лишь один: My First Vault Tutorial Series. Именно он лёг в основу данного мода.
Сам туториал здесь: geck.bethsoft.com/index.php/Bethsoft_Tutorial_Layout
Единственная проблема - он на английском. К его плюсам можно отнести: наличие видеоуроков, всеобъемлемость и то, что он учит делать вещи так, как это делают разработчики, а не так, как это логически следовало бы делать.
Русские версии частей этого туториала, а так же очень полезные авторские туториалы можно скачать здесь: modder.ЮКОЗ(пишите на англ.).ru/
Так же вот вот ссылки на перевод My First Vault Tutorial Series:
а) teamx.ru/node/370
б) teamx.ru/node/366
По сути одно и то же, но переведено разными людьми, так что если что непонятно, смотрим по альтернативной ссылке или в видеоуроках на офф-сайте по гекку.
Помимо вышеописанных туториалов, лично мне, очень помогли учебники для обливиона:
а) www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Oblivion_Tutorials
б) modder.ЮКОЗ.ru
Есть и другие сайты, но мне вполне хватило информации с этих.
Правда вопросы скриптинга разобраны во всех туториалах крайне поверхностно. Тут на помощь приходит великий и ужасный OSFM: forum.rumor.ru/index.php?topic=1201.0
Не пугайтесь большого объема. Там очень много страниц являются детальным рассмотром команд и не обязательны для немедленного прочтения (можно лишь поверхностно ознакомиться). В отличии от прочих туториалов, в этот я заглядываю часто, даже очень,чего и вам советую. Поскольку выучить все команды скриптового языка очень сложно, приходится выискивать нужные функции и смотреть правильность написания.
У Обливиона и Фоллаута, скриптовый язык один и тот же, но у последнего, появились новые функции и несколько видоизменились старые. В принципе, знаний даваемых в той части My First Vault Tutorial Series, которая посвящена квестам, вполне достаточно для того чтобы понять, что же это за изменения.
Но ни один туториал вас не научит всему. Они дают лишь начальные знания. Всё остальное нужно додумывать самому, используя ресурсы оригинальной игры (особенно это касается скриптинга) и собственную фантазию (подкреплённую начальными знаниями и логикой).
Если же что-то ну ни как не получается, добро пожаловать на тематические форумы. Их не мало, но на многих сидят одни и те же люди, так что, думаю помощь всегда найдётся.
Так же хотелось бы добавить, что не имея опыта (или имея его крайне мало) и знакомых, так же разбирающихся в редакторе, браться за что-то глобальное, мягко говоря, глупо и бесперспективно.
Надеюсь этот короткий обзор поможет хоть кому-то встать на праведный путь модмейкера =)
Удачи!

С уважением, MuxauJl
Спасибо xxxMuxauJlxxx ! Самый лучший плагин-квест который я встречал+10.
Спасибо за полный ответ.Молодец xxxMuxauJlxxx.
чё то некачает слова какие то выдаёт
MuxаuJl #
0
to Браток стали
"чё то некачает слова какие то выдаёт"
Два варианта решения проблемы:
1) Качай Internet Explorer'ом
2) Щёлкни по ссылке правой кнопкой мыши и выбери "Сохранить объект как..."
а почему он у меня не входит в комуникационные тунели?
MuxаuJl #
0
to renoo
"а почему он у меня не входит в комуникационные тунели?"
Тебе, наверное, туда ещё рано. Если задание "Обследовать пещеры", то твоя цель - найти труп учёного.
ПАХАН86 #
0
xxxMuxauJlxxx ---->(Vault 74 v1.2) ---> супер нежнал бы что твой ---> принел бы за линцензеонный (беседовский)
100% вписовается в тематеку игры PS. Я бы хотел кольт "анаконда" чтоб стала ДЕЗЕРТ ИГЛОМ и плюс в конце квеста ДЕЗЕРТ ДРАКОН (С убойностью в два раза мошнее)

xxxMuxauJlxxx ---> fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6243 <--- может пригодится длянового мода
MuxаuJl #
0
to impulse777
"Gjvjubnt yt vjue yfqnb d[jl!!!!!"
Bob yf .uj-pfgflt jn Lfydbx-
отличный мод, молодец))
но я не смог понять как открыть дверь в комнату с консолью, доп. задание, маркер показывает не известно куда)
MuxаuJl #
0
to ai_Alex
Это есть в FAQ. Цитирую:
"В: Маркер указывает на место нахождения чего-то, но его там нет!
О: Покопайтесь в мусоре ;)"
ясн)) пошел бомжевать...
чуть не забыл, +10
ну как там новый мод поживает
Блин, ну не знаю что и сказать, чтоб не повторять вышеизложенные коменты, но мод действительно ОФИГЕННЫЙ!!!!! Сюжет отличный,все хорошо продуманно,и реализованно все классно. Еще когда только зашел, смотрю кровь с потолка капает... дааа, думаю, встрял, как бы не пополнить колекцию валяющихся повсюду костей))) Очень хорошо, что есть вещи и инфа, которые, в сущности, не нужны для выполнения квеста, но добавляющие атмосферы, и дающие понять, что произошло в этом убежище. Особенно понравился дневник Джефри - КЛАССНО написано (прям на слезу чуть не пробило))), и инфу о починке двери хорошо спрятал, а то когда все валяется на самом видном месте не интересна. Да и кольт порадовал, и выглядит отлично и характеристики хорошие, в общем приятно пострелять. Мод не уступает оригинальным квестам, да и, по моему личному мнению, интересней некоторых. Поставил бы +1000000, да нельзя) С нетерпением жду следующего мода. Творческих тебе успехов, и спасибо за мод!
Поставил 10.
Спасибо за мод, действительно хороший и довольно качественный. Правда, небольшие ошибки в текстах немного не нравились, но это ладно:)

Проблемка такая, как активировал Ваш мод - в мегатонне стало невозможно сохраниться, и так далее. Ни перейти с нее на другую локацию, ни зайти в свой собственный дом :)

как только отключаю Ваш мод, все становится на свои места.

Ухх..сколько же проблем с этим фоллом :(
у меня питт, анкоридж, и сломанная сталь стоят :) так же один костюмчик. его отключение ни на что не влияет...

если бы Ваш мод был не настолько хорош, я бы его просто отрубил и не парился :) но хочется оставить, однако... :(

повторю, что проблемы именно с модом. копаюсь уже пару часов в фомме :)
MuxаuJl #
0
to soddos

"Правда, небольшие ошибки в текстах немного не нравились, но это ладно:)"
Сам недавно заметил, когда наконец решил его нормально пройти, а не в тестовых целях.

"Проблемка такая, как активировал Ваш мод - в мегатонне стало невозможно сохраниться, и так далее. "
Странно... Сам недавно установил и прошёл свой мод (после всех офф. дополнений) и никаких проблем не обнаружил, аж удивился =)
Тут нада думать. Первое что приходит на ум: нужно изменить порядок подключения в FOMM'е. Но, как я понял это уже неоднократно делалось... Блин, даже и не знаю что посоветовать, у самого, практически при тех же модах, всё исправно работает. Может дело в патчах? В каком порядке они устанавливались?
MuxаuJl #
0
to ZeRoG95
"ну как там новый мод поживает"
Неплохо поживает. Доделывается мной и ещё 2-мя людьми. Вполне возможно, будут неозвученные диалоги. В общем, всё активно разрабатывается.
Тока - что прошёл плагин, начну с хорошего, "приключение" получилось достаточно атмосферным, радуют также элементы хоррора, вырубающися свет, пугающие звуки, но на мой взгляд для более сильного устрашения можно было-бы зделать врага невидимым (эффект хамелиона) по крайней мере я бы точно в два раза больше адреналина получил бы от такого хода =), также это бы в некоторой степени подкрепило, идею того что эти существа угроза человечеству. Порадовало то, что история убежища очень обьёмна описанна, и то что это сделано от лица разных персонажей, хирург, Оверсир и т.п. ещё в кноце была неплохая визуальная награда (в виде взрыва) ну и колmт анаконда (магнум 44 без прицела) тоже даёт позитив.
И немного о плохом, после установки этого мода и того момента когда я зашёл внутрь убежища игра стала вылетать при попытке сохранится (вылеты происходиле так-же и при автосохранении) как только я вырубил мод и загрузил сохранение где я внутри 74-ого меня кинуло к 101 убежищу (что и должно было произойти) и к моему удивлению сэйвы о5 заробили, но врубив мод о5 будучи всё тамже, возле 101-ого сейвить о5 перестало, тогда я поудалял все сэйвы с того момента когда только поставил этот плагин, вышел из игры и поэксперементировал с порядком загрузки в Foom, и вот полсе многочисленых вариций, проверок - зайдя в убежище глюка с сохранением обнаруженно небыло, далее я спокойно наслаждаясь атмосферой прошол квест, и взорвав бомбу улетел в мегатонну, и как только я это зделал сохраняться о5 перестало, тогда я сново вырубил мод, запустил игру - она поматерилась что используемые в сейве дополнения у вас отсуствуют... -тра-та-та, я тыкаю да и игра выдаёт ошибку по среди загрузки.
Вобщем я окончательно удалил плагин, и сейвы в которых он присутсвовал... но несмотря на все эти неприятности оно того столо, мод неплохой (кстати у меня установленны только оффициальные аддоны, и версия Фола 1С взломанная с пиратским патчем 1.5.)
з.ы. При оценке игры, я проигнорировал глюк с сейвам ибо склоняюсь к тому что причина в патче, которого ещё несуществовало при создании мода. Также в виду того что плагин создовался одним человеком, и подобных ему практически нет, оценка была немного завышенна.
з.ы.ы автору моё уважение
з.ы.ы.ы. сори за ошибки в словах =)
MuxаuJl #
0
Все вылиты скорее всего связаны с патчем 1.5. От него плагиностроителям одни беды... Хотя лично у меня, никаких проблем ни с патчем, ни без него. В общем, тут кому как повезёт... Если что, "благодарить" за подобные моменты разработчиков, я со своей стороны, всё протестировал и подогнал по версию игры, имевшуюся на момент создания мода (И ладно бы 1.5 что-то полезное добавлял или исправлял...Единственный плюс, то что на нём работает Broken Steel).
Помогите !!!! Плиз!!
Дошёл до Канализационного люка, входа в тоннели убежища №74, не могу зайти, ((
А так охото пройти этот квест, тем более все отзывы положительные

Кстати , а где находятся пещеры?

Всё спасибо, сам нашёл!!
Квест +999999999999.
Так держать!!!!!
MuxаuJl #
0
to Dimonzar
Вход в убежище находится южнее и представляет собой стандартную пещерную дверь.
скажите плиз, а как разблокировать дверь в жилые помещения? в комнате на верхнем этаже жму на переключатель (который типа должен разблокировать дверь), но ничего не происходит. Кстати кольт я уже подобрал! начало квеста норм, и порадовала русская озвучка персонажей. спасибо xxxMuxauJlxxx.
а всё разобрался, гг, ну MuxauJl ты и попрятал всё. норм. звук ваще классный, особенно когда кто то за дверью рычит....миниган всегда на готове! прохожу дальше.
прошёл квест полностью. ну что могу сказал..........мне понравилось!!! автору респект! Кстати, а у меня игра не вылетает при сохранении.
MuxаuJl #
0
to sergan80
Рад что понравилось. А то что не вылетает, это вообще чудесно. С учётом того сколько времени я уделял тестированию =)
Ребята, помоги с проблемой. Ни как не могу найти стабилизатор. перерыл все, но не могу найти. Скажите где его точное место нахождения...Пожалуйста!!!
Ребята не могу найти найти стабилизатор!!! скажите где его точное место нахождения!! Буду очень признателен!!
MuxаuJl #
0
to манучик

Он в сейфе, на втором этаже (в конце, слева, если смотреть от входа в жилые комнаты).
xxxMuxauJlxxx , спасибо большое. Кстати, спасибо большое за такое чудо как vault 74 :)
Скажите, как закончить задание "Исследовать пещеры"? Я нашел ученого и взял с него все, но дверь не отркывается.
Запускал вместе с Хотфиксом.
MuxаuJl #
0
to Священник из Убежища
Это задание должно завершиться после взятия пульта и передатчика с тела, а также, взятия записки, лежащей рядом с трупом. Если этого не произошло, скорее всего какой-то баг (различные плагины ведут себя друг с другом крайне не предсказуемо). В таком случае, совет: поброди немного рядом с телом. Если и так не получится, то загрузись с автосейва.
немогу открыть дверь с компьютером... непойму что над делать.. пдскажите плизз
MuxаuJl #
0
to Genus133
Щёлкни на дверь и появиться дополнительное задание. По нему тебе нужно найти информацию о починке двери. Далее следуй маркеру. Если не получается найти, смотри FAQ вверху этой страницы.
так я и следовал маркеру.. ну ничо ненашол... кроме электрогенератора.. но когда я на него жму ничо непроисходит
MuxаuJl #
0
Маркер указывает на комнату на втором этаже. В ней, на столе, гора обгоревших книг. Там и должна быть информация о починке (под книгами).
Великолепно! атмосфера кул! +10!!!!!!!!
TiNger #
0
МужЫг, ты рулишь! Прошел за 2.5 часа, ходил под стенкой, прижавшись к стулу)
Тянет на уровень офф DLC! Все без единой ошибочки, без единой царапинки!

+10 и удачи!
xxxMuxauJlxxx
Выбрался на поверхность. Взрыва бомбы не происходит.
Как активировать бомбу?
MuxаuJl #
0
Подойди к месту, отмеченному на карте (около Данвич Билдинга).
Спасибо огромное за квест! Очень классный и атмосферный, радует что очень качественно сделан, ни ошибок, ни багов не замечено... все продумано до мелочей. Однозначно +10! Вот уж не думала что играя в Fallout можно такого страху натерпеться..))) Звук супер... проходила ночью, периодически наушники снимала, а то нервы не выдерживали ))
MuxаuJl #
0
to Килька
Ну, спасибо на добром слове =)
Извини, Михаил, но у меня к тебе еще вопрос. Побродил рядом с телом, так. (потом еле нашел, первый раз зхотелось обыкновенного фонарика в игре :)) Потом лег на кровать (в Фоллауте), поспал, автосохранился, вышел. Зашел, задание все равно светится как невыполненное. Что делать - отключать все плагины или пользоваться сейвами ДО полученяи задания? В таком случае придется переигрывать еще с жилых помещений :(
MuxаuJl #
0
to Священник из Убежища
Честно говоря точно ответить не могу, т.к. у самого таких проблем никогда не было, но я бы посоветовал загрузиться с сейва до получения задания. Это должно помочь.
Где вход скажите пожалуйста??!!найти не могу.....всё облазил..
MuxаuJl #
0
to Digdog
Так он же на карте отмечается после нахождения трупа около Мегатонны (точнее после взятия с тела записки).
Вход обычный, пещерный, расположен на юго-западе от Данвич-Билдинг.
Прости, Мизаил: до получения всего квеста или же задания на исследование? В последнем случае задача упрощается.
MuxаuJl #
0
to Священник из Убежища
Последнее =)
Не могу найти хоть тресни))Можешь зделать скрин с местоположением?))
Ура прошёл!))))
Создателю +100000000
Респект и уважуха!!!!!!
Твори ещё !))
Помогите! Воспользовался советом Михаила и переиграл. Все НОРМАЛЬНо, но при входе в коммуникационные тоннели (уже с заданием и заряженной бомбой) игар вылетает с ошибкой, что память обратилась по таокму-то адресу и не может быть read. Может ли это быть связано с другими модами или это эксклюзив от моей непропатченной версии Фоллаут 3?
MuxаuJl #
0
to Священник из Убежища
Одна из рандомных ошибок. У меня даже иногда бывают стабильные вылеты в стандартных локациях, но со временем проходят. В принципе, можно посоветовать поиграть с порядком загрузки файлов через FOMM, а именно, поставить esp-шники мода (сам мод и фикс) в самый низ. Так же, может виной этому какой-то мод. Тут можно посоветовать подключить только Убежище 74 и проверить, остался ли выход. Если нет, то придётся по одному-два подключать и искать несовместимость. Сам много раз этим для Обливиона занимался, стандартная, так сказать, процедура =)
Так же, может нада тупо перезагрузить комп и попробовать запустить. Авось прокатит =)
Спасибо, Михаил!! Прошел весь квест, по квестовой части сравнимо лишь с официальными квестами и дополнениями Бетезды (подобные встречаись изредка лишь для Elder Scrolls), а по части проработки - опять же с Бетездой и парой-тройкой замечательнейших, не глючащих и оригинальных квестов вроде "Апартаменты" - идея неплоха, но часть квестов и гораздо чаще встречающиеся ошибки портят впечатление. Когда прочитал дневник Джефри, в первый раз испугался когтя смерти с включенным бессмертием, да так, что едва сердце не прихватило. Потом уже опомнился и стал играть дальше. Сейчас я прошел убежище 106, и мой тебе совет: попробуй написать мод, который привил бы МНОГИм убежищам свою историю. Бетезде явно не хватило времени\денег\ума, чтобы до вышеупомянутого ума довести все локации. В других играх этого и не ждешь, но марка как фирмы, так и серииобязывают к запредельным требованиям.
К слову, интересно, можно ли создать отдельную локацию-мир вне карты Пипбоя, а перемещаться туда обычным способом при переходе с загрузкой?
+10
Эх, когда же мы увидим следующий шедевр? Уважаемый Михаил, просьба - при размещении Вашего следующего дополнения укажите свое авторство в названии, чтобы легче было его распознать!
П.С. После прохождения "Убежище 74", можно его отключить, дабы вновь появляющиеся рейдеры не угрохали кого-нибудь у входа в Мегатонну (было такое)? И как это повлияет на игру, не возникнет осложнений?
А новый мод будет совместим с оружейными и броневыми (интересуют WeaponArsenal, UniqueArsenal, ArmorArsenal и ArmorPack от albor'а)?
MuxаuJl #
0
to nova2012
1) Квест доделываю в соавторстве с SergeyRos'ом, так что сроки выхода зависят теперь не только от меня =) Если требуется, то конечно, обязательно впишу наши ники в название, это вовсе не трудно =)
2) Отключение Убежища не должно повлиять на дальнейшую игру. Разве что может пропасть (и скорее всего пропадёт) кольт Анаконда.
3) Смотря что понимается под совместимостью. Прямых конфликтов и вылетов быть не должно, но добавляемая моим модом броня (в перспективе, скорее всего и оружие. Автор его разумеется буду не я. Использую с разрешения чьи-то модели/текстуры, но обязательно подредактирую характеристики) может быть очень сильной (или наоборот - слабой) по сравнению с бронёй (оружием) из перечисленных модов.
Отличная модификация, прошел на одном дыхании, спасибо автору. 9\10
Mercutio without head #
0
Автору огромный РЕСПЕКТ! Безесда со своими недоделанными убежищами - просто детсад. Интересный, проработанный сюжет, хорошая атмосфера, четкое владение скриптами и пр. Короче, убежище 74 получилось гораздо "живее" чем 106, 108... Вобщем отлично +10! Профи, молодец...

Из недостатков можно отметить черезмерное к-во мусора в атриуме и немного неестественная подсветка на главной двери, когда она еще закрыта...но это несколько не портит этот замечательный мод.
Шшшикарный мод) Очень понравилось. Когда проходил было даже немного страшновато... Автор молодец, жги ещё!
И да - 10\10.
Blood_Fighter #
0
супер 10/10 минусов нет, одному конечна страшно идти , так что пришлось взять пару напарников =)))
10 без базара уважаемый автор создай еще пару убежищь в одном пусть будут призраки и с ними можно базарить а во всторой посели выжевшее руководство вол тек и вставь выбор пристрелить их или дать шанс ну и пару тройку квеста
superataman #
0
Ну,за такое только +10. не меньше.
Я ставлю 8, потому что блин вот вам всем повезло а я застрял с заданием исседовать пешеры и всё тут. Ну а так правда атмосфера страшнее даже чем в 84(я так понял вот откуда вторая цифорга). Автор объясни мне что мне делать я все вещи взял с этого бедного доктора но задание не писалось выполненным и поэтому тупо кодом вышел к мегатонне и удалил esp файл. прооходил 1.0 но 1.2 тожее ща скачал и завтра пройду но если проблема с пещерой значит это не рандомный баг а руководство к действию по исправлению. Да и от меня спс за то что поставил поддержку суперстимуляторов в аптечках.
неврубаюсь как поставить. Там какаята прога нужна ?
http://dl.playground.ru/DB3/2/7/Vault74_v1.2_rus.7z
прикольно у меня вылет в доме мегатоны !!!
прикольно у меня вылет в доме мегатоны !!!
я вапше у меня вылет исза этого мода почти после каждого действия !"!!!
*поставил тот шоо с фиксом)
Но уж больно оч хочется поиграть(((
братва а как этот мод окончательно снести а то отключил этот мод и всёравно вылет (до этого вылетов небыло)
Я снёс этот мод полностю вылет при сохранени вылетиает
Попал туда.с мемориала, когда помогал отцу. подключать, послал прочищать трубу и тут с анклава появились, прошел лабораторию, пещеру, но теперь застрял в туалете, при выходе в жилые помещения., для ядрёной бомбы тоже все собрал, но не хочет активироваться, шо делать
Попал туда.с мемориала, когда помогал отцу. подключать, послал прочищать трубу и тут с анклава появились, прошел лабораторию, пещеру, но теперь застрял в туалете, при выходе в жилые помещения., для ядрёной бомбы тоже все собрал, но не хочет активироваться, шо делать
Извини - оценю не поиграв - +10 :))) Я думаю мод по любому стоящий :)
MuxаuJl
Как ни странно... но проблемма в поисках в пещере...... хоть труп и найлен..... и все взято..... не реагирует......
Откат сохранений делал уже.... танцы с бубном вокрук трупа тоже....... не хочет засчитываться.... =(


....хех... удалось-таки решить переключением проблемму......
капец! прямо как убежище 87! за страшную атмосферу +10
вот это действительно хороший, интересный и самое главное не читерский мод)))
обязательно поиграю))
+10)
Народ что за фигня! где детали от ядерки ! именно где нашол тоько детанатор
jeka215 #
0
Ставлю 7. Застрял в пещерах, собрал все с трупа, взял записку, задание осталось. Подошел к бомбе, она не активируется. И выйти из Убежища тоже не вариант, пока не получить на задание на выход. Пришлось новую игру начинать. А вот сама карта понравилась. Атмосфера ужаса почти как в Убежище 87.
Спасибо большое за труд)) мод ощень интересный, эдакий хоррор. один только атмосферный звук чего стоит) у меня как и у некоторых тоже возникли трудности с активацией бомбы. на самом деле все банально просто и бомба не активируется из-за небольшого бага: надо просто-напросто товарища фримена обшманать ВЧИСТУЮ. ток после этого у вас появится сообщение об обследовании пещеры и вы можете идти врубать бомбу.
jeka215 #
0
Меняю оценку на твердую 10! Со второго раза все получилось! Квест супер! Разрабы за 100 лет подобного не придумают!
ОФИГИТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ!!!! Интересный, захватывающий и не похож ни на один квест в игре! Автор молодец! +10
MX_Vault74fix.esp что с ним делать то я его в Data кидаю и в лаунчере он снимает галачку с MX_Vault74_rus.esp нужен ли он вообще????
а как решить баг с коллектором в пещере не хочет пускать ???
мод класс но баг всё испортил +8 если решится будет +10
Опять же проблема с иследованием пещер, всего раздел минут 20 около него бегал, записку перечитал, загружался, но ничего так и не происходит
MuxаuJl
Помоги сколько не ищу не могу найти все предметы для починки Генератора
А так мод 10+
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.