на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Исправление освещения 1.4 (Обновлено)"

Этот мод нацелен на то, чтобы исправить освещение в Fallout 4 в помещении, удалив фейковые источники света, и по желанию на открытом воздухе. Этот мод совместим с Darker Nights - Темные ночи и PipBoyShadows Mod - Тени от пип-боя. С модом не будет света там, где нет ламп, есть смысл использовать фонарик. ФПС не просаживает.

Автор мода Fr4nsson

1. Откройте в архиве одну из папок, для помещений или помещений + пустоши, и скопируйте файл в Fallout4\Data

2. В текстовом документе C:\Users\Username\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt допишите Fr4nssonsLightTweaks.esp и присвойте значение "только для чтения" в его свойствах.

Скриншоты до и после:

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Это то что я ждал!!!! Спасибо огромное!

1

хммм а что будет в институте ?

Спойлер

там же освещения много

1

Its korzh Это старый мод. До того места не доходил, не знаю. Попробуй этот, тут более глобальная переделка халтурного освещения в сторону красивости - тени, новые источники, эффекты. Такой есть и для Скайрима. https://www.playground.ru/files/fallout_4_uluchshennoe_osveschenie-192107/ Перевод мода на русский (не знаю что там переведено, но он есть на нексусе): https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40628?tab=files Много скриншотов с этим модом здесь: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13596?tab=images

0

MarvelDC мне лучше качество не улучшать и так комп иногда подлагивает

на играх

дум,гта 5 но на фолыче во первых:большая локация во вторых:много всякой травы которая шевелится и в третьих:спасибо за хоть и малую но подбавку FPS

0

снижение яркости и пздц ...

0

Kiba_rulit нет. удаление скрытых ламп, которых в игровой сцене нет, но свет испускают.

8

А чё обновили то ? Даже скрины те же самые.

0

GruzMax нельзя. ЗлобныйКотЭ 1.2 - Некоторые правки молнии. 1.3 - Правка молний, теперь они должны выглядеть лучше на открытом воздухе. - Мод сделан более дружелюбным к фильтрам Reshade. - Удалена адаптация глаз. (наверно что-то вроде hdr) 1.4 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой ночное видение могло показывать чёрный экран.

0

Marvel2 Насчет HDR - это зря. Да и смысл? Еще в далеком 2004, а может чуть позже, немалоизвестная компания Valve, с успехом создала и внедрила, по моему в первый эпизод, если не ошибаюсь, эту прекрасную технологию, цель которой - реалистичность, для большего погружения в игру, атмосферы добавляет "будь-здоров". Фпс эта чудная технология не жрет, вообще. Наконец вопрос - этот мод уже стоит и файл .esp совсем другой тут. Что же теперь и этот закидывать и прописывать в .ini этот файл? Типо плюсом чтоле? Думал, раз обнова, тупо файл заменю, ан-нет. Склоняюсь к тому, что лучше вообще над этим модом, автору с нексуса не работать больше. Вырезать начал что то. Я конечно понимаю, что нет предела совершенству и всё такое, но боюсь можно такими темпами, вырезать вообще любое, более или менее нормальное освещение, в этой далеко не идеальной, в этом плане, игре.

0

KazymirZyba В этой игре это не сильно заметно, если не обращать внимания, вообще не заметно. Я например не знал, что он есть в этой игре, пока об этом не написали и я не пригляделся уже специально. Надо старый файл удалить, заменив на новый. Так же удалить запись о нем в plugins.txt и дописать туда Fr4nssonsLightTweaks.esp поставив галку "для чтения". Дело в том, что автор поменял название, так как "реалистичное освещение" не совсем подходит. Мод скорее не изменяет освещение в сторону реалистичности, а только удаляет невидимые источники света, которые разработчики понавтыкали везде, поэтому мы так хорошо видим в углах, при отсутствии рядом лампы. Вот наглядный пример на моих скриншотах, верхний - до, нижний - после:

Спойлер

Разве на первом скриншоте трубы в верхних углах должны светиться? Уверен нет. Еще замечал такое, что при переходе из одного коридора в другой, в течении нескольких секунд яркость этого коридора повышалась, при этом как бы покрывая синей плёнкой все поверхности. Пример, внимание на пол и трубы, так же, первый до, второй после установки мода:

Спойлер

Лампы всего две слабенькие, зато пол и трубы светятся, магия. Вот это вездесущее свещение не естественно. Автор мода вообще не трогает видимые светящие лампы, только скрытые. Еще зачем-то разработчики сделали подсветку всех персонажей в игре, да так, что ночью видно их контур, даже днём видно. Зачем? неизвестно.

Спойлер

Версия 1.2 хорошая, можно с неё не слезать, в других версиях правки для тех, кто использует всякие sweet fx и reshade. Так же версия 1.4 мне показалась тёмной.

0

Marvel2 Вот и пользую 1.2. Начет свечения - есть вроде мод, который "убирает ложное свечение" на персонажах. Валяется на pg где то. GruzMax Думаю он хотел сказать, что есть два варианта - помещения и помещения с пустошью. Так что возрадуйся и "вставь" глаз обратно, откуда "вырвал". =)

0

KazymirZyba Про этот мод в курсе, то же самое enb boost делает. Еще можно прописать в .ini одну строку, отключающую эту засветку.

0

может наоборот поможет фпс прибавить в помещениях

0

GruzMax нет. только помещения и помещения + пустошь.

0

Andrew Milchenko как минимум фпс не уменьшает. кто-то говорит, что прибавляет несколько кадров, но это не проверено, нужно сравнивать до и после в одинаковых сценах и ракурсах. но кто это будет делать? мод не для производительности.

0

У меня стоит этот мод. Отличный мод.

0