Автор: | Draco856 Источник: nexusmods |
Особенности: | Мод позволяет пересечение строительных объектов с существующими и между собой. Теперь можно строить без щелей между заборами например, между существующим зданием и тем, что строите вы. Пресечение не очень глубокое, но поверьте, вам этого будет достаточно. Оказывается сия опция в игре была изначально, почему ее убрали на релизе? Для нас останется сокрытой тайной. |
Установка: | 1. Закинуть из архива esp плагин в папку Data, находящуюся в корне игры 2. Открыть plugin.txt и в конце добавить название esp плагина. Сохранить и выставить атрибут "только чтение" |
Скриншоты: |
на главную
об игре
10.11.2015
PC
10.11.2015
PlayStation 4
10.11.2015
Xbox One
25.04.2024
PlayStation 5
25.04.2024
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://fallout.bethesda.net/
Разработчик:
Bethesda Softworks
8.5/10
Пользователи
17 539
9.8/10 Playground
63/100 Steam
87/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.2/5 Xbox
Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.
Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.
На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Файлы для Fallout 4
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Рекламные щиты
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Вот за это спасибо автору!
нужный мод+ а есть ли мод который устраняет появления дождя и намокание поверхностей внутри строений?
Arkologen странно. У меня в зданиях ничего такого нет
Arkologen За это отвечает настройка, можно ее выставить в GeForce experience
Странно, установил без проблем через Fallout 4 Mod Manager, галку поставил, но никаких изменений в игре не произошло. UPD.: разобрался, не было файла plugins.txt. Создал в Мои документы/My Games/Fallout 4, прописал "Fallout.esm, Walls and Floors - Simple Intersection.esp" - заработало.
Dzengrave расскажите пожалуста как вы сделали, ну все перепробовал НЕработает и все.
arvas свои действия по установке напиши, как и что делаешь
Строитель Администрации сперва через программу mod manager поставил 2 мода сразу все быстро,две галочки ,тот мод работает этот нет.Потом хотел в файлы строки добавить,изменить как в инструкции в начале написано,но в этих фаилах уже все было как там написано.видимо программа сима все дописала,незнаю еще как и пробовать
arvas второй мод какой?
Строитель Администрации да чтоб шляпы с противогазом можно было носить
Во, вот это годный мод!
неужели! спасибо!
Интересно мододелы сделают мод такой что можно было убрать в обще всё ломанное в один клик включая полуразрушенные дома и их внутренности в своих поселениях. А то один дом ,два полностью до фундамента очищается а другие только внутри можно всё убрать ,самое обидно внутри такая конфигурация в доме что много не поставишь нового а так бы убрал нафиг всё старьё и заново посёлок отстроил.
The X-Files через консоль есть команды такие
Строитель Администрации только работают они далеко не на все, например на "живую" ограду(которая судя по заставки с атомным взрывом должно была сгореть) в первом поселении
Egik999 хз, у меня убирается вообще все, что выше уровня земли. Даже камни сносятся.
Строитель Администрации Egik999 Будте добры, выложите пожалуйста команду...Чего то я её не нахожу...
Данк команд вагон на форуме PG
http://wiki.nexusmods.com/index.php/Fallout_4_Mod_Installation#WARNINGS
сделал все как там пока все норм
Мод работает, просто автор не удосужился выложить видео в котором показаны все "фишки" мода.
&feature=youtu.be
EpicGrace на момент публикации мода, видео не было
Строитель Администрации Я видео взял с модгеймса, а не с нексуса, так что не знал. Но все равно добавь видео в описание, что бы у людей не бомбило.
Привет всем! Играю уже давно в Fallout 4, уже третий раз прохожу. И тут попробовал строительство в режиме TCL (режим полёта) и вуаля! Вот мои наблюдения, если предмет поставлен НЕ в режиме TCL, то текстуры предметов В режиме TCL нельзя на него наложить, а вот предметы поставленные в режиме TCL, следующие предметы В режиме TCL накладываются друг на друга, НО их нельзя удалить, приходиться отключать режим TCL и удалять. Но и тогда вы уже не наложите предмет на предмет В режиме TCL. Короче если приловчиться и привыкнуть, то все будет хорошо! Попробуйте!
При трудностях с установкой, читаем вики http://www.playground.ru/wiki/fallout_4/others/faq/
Строитель Администрации После редактирования файлов Fallout4Prefs.ini и Fallout4.ini нужно выставлять в свойствах "только чтение" ? В файле Fallout4Prefs в разделе Launcher должна быть одна строчка с bEnableFileSelection=1 ? а то у меня там есть еще uLastAspectRatio=1. Куда конкретнее дописывать название плагина в файл plugins.txt ,в одной строке с Fallout4.esm или строкой ниже??? перед Fallout4.esm и названием плагина должен стоять знак # ???
AWGlaz вот это ты...эммм....забавный)) 1. Fallout4Prefs.ini и Fallout4.ini выставлять "только чтение" не надо 2. bEnableFileSelection=1 дописывай после uLastAspectRatio=1 3. Перед Fallout4.esm знак # ставить не надо. 4. Название плагина вместе с расширением .esp пиши в следующей строке после Fallout4.esm
Строитель Администрации все так и делаю но мод ну не хочет работать и все,несколько раз перепроверил и разные варианты перепробовал раз десять игру уже загружал все бестолку что то не так делаю еще пробовал поставить через менеджер модов для фалл4 тоже не робит ыыы
Обратил внимание на то, что у меня в поселении "Сенкучари Хилз" растет кустарник по периметру за домами самопроизвольно! То-есть, где были пустые пространства за домами, поросли кустарником и от них нельзя избавиться с помощью "верстака" !
Хороший мод. Автору +++
Наконец-то!
MUST HAVE! Однозначно! Изначально в игре должна была быть такая опция.
"Открыть plugin.txt и в конце добавить название esp плагина" где этот plugin.txt находится?
romanpih plugins.txt находится по пути: C: \ Users \ {имя вашего пользователя} \ AppData \ Local \ Fallout4
romanpih первый пост смотри, написано же специально для людей, у которых трудности с установкой. Будьте внимательны!
спасибо за мод,все работает.ставил через нексус мод менеджер,нигде ни чего не правил
Чего то после "энтой моды" многое стало на аглицком, печально, выкладыватель даже не предупредил. Видимо решил не напрягаться,надеется что дядя за него всё сделает...Видимо некогда, форум читает день и ночь на PG...
Данк Может потомку что я не в курсе, что у кого-то стало на английском языке, ибо у меня все на русском, как и было изначально.
на нексусе есь гид по правке именно для 4 части если не исправить не будут работать некоторые моды
о ништяки завезли!
странно у меня тоже не пашет! куча других работает, а этот нет, может несовместимость с каким то!?
до установки Expanded Settlement Buildings работало? и батник тоже может пересекаться видимо
Очень хороший мод, спасибо!
Еще раз пересмотрел все файлы что и где должно быть прописано все нормуль запускаю игру пробую построить забор без просветов между секциями не выходит
AWGlaz при включеном моде попробуй выделить забор и ввести консоль команду команды modpos x(ну или y или z) и число на которое передвинуть, если напишет что не знает такой команды значит мод поставлен криво
Спасибо за мод,этого действительно не хватало в игре.
в общем проблема решена,скачал у другого автора,не нужно было редактировать файлы Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini теперь мод работает.Народ подскажите как удалить ненужные объекты в самом первом поселении?которые не разбираются в режиме строительства
AWGlaz disable, но по большей части не удалишь.........
Через нмм ставлю - не работает. AWGlaz У какого автора?
AWGlaz Напишите и мне где скачали?!
У меня при запуске игры вылетает Устанавил через нексус Пробовал другие моды отключать но все равно не работает Также и с некоторыми другими модами