на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Война Содружества / War Of The Commonwealth - Spawns"

Добро пожаловать в живую и активную Пустошь!
Выживание стало слишком лёгким? Недостаточно сложным? Ваш уровень слишком высок, а враги наскучили? Надоело ходить по пустому Содружеству? Некого убить? Тогда этот мод для вас!

Описание:
Основная цель этого мода - привнести больше жизни в Содружество, путем добавления новых точек появления вражеских НПС, животных и существ. Добавление тысяч новых врагов делает содружество гораздо более хаотичным и опасным, принося совершенно новые возможности, в том числе тактической игры и более сложного управления снабжением. В зависимости от настроек спауна, мод может предложить совершенно новый игровой опыт, от немного улучшенной системы ванильного спауна до крайнего хардкора. Этот мод возвращает удовольствие игрового боя и механики, от одинокого странника в пустынном мире, к новой динамичной и хаотичной Пустоши, где ваш выбор в игре, создание персонажа и выбор тактики, будут иметь значение больше, чем в ванильной игре. Это действительно заставляет вас верить, что у Содружества были те 200 лет для размножения мутантов и людей, чтобы обозначить своё присутствие в этом районе.

Особенности:

  • Полная переработка спауна для экстерьеров Содружества, с добавлением тысяч точек респауна для групп противника в окрестностях Бостона, а также в самом городе.
  • Большое разнообразие настроек спауна, в том числе плотность точек спауна, числа единиц в точке и группах патрулирования, шансы на спаун сюжетных фракций в определенных областях, случайность количества единиц в группах спауна и настройки респауна для новых групп противника.
  • Мод использует скрипты генератора случайных чисел для переключения между различными точками размещения группы и числа вражеских групп. Этот механизм предлагает полностью динамический спаун, с высокой степенью случайности, то есть вам почти никогда не будут встречаться те же группы противника на том же месте.
  • Все добавленные спауном больше не статичны, и будут патрулировать в прилегающих районах. Вы никогда не будете знать, когда и где вы встретите врага. Ситуация в игре может измениться очень неожиданно и драматическим образом, заставляя вас реагировать и принимать тактические решения на лету.
  • Фракция групп спауна будет отличаться в зависимости от области, в которой вы находитесь. Во многих местах в игре имеются индивидуальные списки фракций для нового спауна, моделирующие большую площадь влияния фракции. Эта механика предлагает вам большое разнообразие встречающихся врагов, позволяя встретить любую фракцию из игры.
  • Специальные составы групп для любых групп спауна NPC. Каждая группа будет иметь лидеров, сильных, средних и слабых мобов. У больших групп будет гораздо больше шансов иметь сильные подразделения и легендарных лидеров. Некоторые жесткие вариации блоков фракций, в том числе силовых бронированных мобов будут обычным явлением по всему Содружеству.
  • Новые появления будет включать в себя множество фракций, недостаточно используемых в ванильной игре. Обычно вы будете сталкиваться с некоторыми Коваными и рейдерами-ботами из DLC наряду с обычными рейдерами.
  • Мод использует новую механику для спауна сюжетных фракций. Это включает в себя патрули минитменов вокруг принадлежащих игроку поселений и патрулей Минитменов/Братства/Подземки в центре и окрестностях Бостона и Кембриджа. Патрули минитменов в поселениях станут более многочисленными и расширят патрульную зону дальше от своей базы, на основании расчетов населения и счастья, в то время как шансы увидеть группы Подземки и Братства Стали будут зависеть от прогрессии сюжета.
  • Зоны столкновений скорректированы с повышением уровня противника, при переходе от Сэнкчуари к югу, за Квинси и район Светящегося моря. С повышением уровня резко возрастает шанс увидеть мобов, уровень которых больше, чем ваш текущий уровень, имея в виду, что не любой бой можно выиграть, заставляя вас принимать новые тактические решения, основанные на врагах, с которыми вы столкнётесь.
  • Мод полностью переделывает область Светящегося моря, которая будет заполняться самыми опасными врагами, такими как супермутанты, Когти Смерти, роботы, Дети Атома и гули. Это место является опасной боевой зоной, как это и должно было быть.
  • В целом мод включает в себя около 50 тысяч новых НПС и существ, около 1500 новых точек групп и маршрутов патрулирования в общей зоне Содружества, около 200 групп патрулирования в городах, и около 200 групп минитменов, патрулирующих поселения.

Требования:

  • Automatron
  • Far Harbor

Внимание!
не переименовывайте основной файл мода, он связан с некоторыми функциями скриптов, и если вы измените название файла - игра будет крашиться.

Этот мод требует значительных ресурсов и широко использует скрипты. Для обеспечения максимальной производительности и стабильности, лучше начать новую игру. Кроме того, из-за изменений в игре, имеется проблема с отсутствием спринта, вызванная модификацией игровых ячеек. Чтобы исправить ошибку спринта, добавьте запись в Fallou4.ini и Fallout4Custom.ini, расположенные в папке /Documents/My Games/Fallout4

[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте WOTC.esp в вашем мод-менеджере.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Поставил безжалостный) так сильно я еще не огребал) носился по пустоши, уворачиваясь от снарядов ракет и взякой мерзости!

10

kraftat Объясните пожалуйста, где именно находятся настройки этого мода, все перерыл так и не нашел настройки МОДА, опишите плиз либо скриншот киньте. Без настроек слишком много лутятся и прямо перед носом целыми отрядами((

0

Комаров и дутней стало как в деревне летом,неосторожно зевнул и полна пасть набилась.Собак целые пастбища.По улицам бродят кто попало и как попало,наблюдать откуда нить с крыши за ихними потасовками-тоже неплохое шоу!Боеприпасы кончаются как сухарики к пиву...

5

жесть мод, МОД просто жесть, ИГРА ПРЯМ ОЖИЛА, Заиграла новыми красками!, спс РАЗРАБУ ЗА МОД И ПАРНЮ КОТОРЫЙ ЗАПИЛИЛ ЕГО СЮДА!!!!

4

Да, мод - очень интересный! Отправились отбивать нападение на поселение и сразу, после перемещения, оказались в толпе всех. Рейдеры, минитмены, дикие собаки, два болотника и коготь смерти в - придачу. Ещё и минитменская вертушка сверху всё это дело поливает Драка состоялась, просто сумасшедшая! Но, за всё нужно платить! Половину огорода разнесли, а он там был большой и водоснабжение - тоже. А, это же ремонтировать потом нужно! Если с водой - легко, то пересаживать растения... Не садите мутафрукты! У них крона одного растения, перекрывает другое. Выцепить, именно то, которое нужно ремонтировать - очень непросто! Наводишь курсор, а тебе показывает целое растение. Пока угадаешь... Я запарился! И впервые ( у другого поселения) столкнулись со стрелками, среди которых было два офицера в полной силовой броне Х-01 3-го класса. Ставки возросли!

3

Блин да я ракал походу, до 30 уровня раз по 20 подыхал на сраном задании минитменов зачистить точку(выживание), это мод точно не для меня.

2

JUTONISH40K тут главное придерживаться старой пословице: "две собаки грызутся - третья не встревай" :) прикольно наблюдать, как Когти Смерти выносят роботов Ржавых, и помогать более слабым мочить более сильных издалЯ из снайперки. как-то у меня на глазах патруль "Подземки" вынес группу рейдеров, роботов и супермутантов и умчался дальше. мне, так ни разу не выстрелив, осталось только собирать трофеи. :)

4

Очень хороший мод , самое главное , можно настроить как душе угодно )) . Правда патроны уходят пачками , пока дошла куда надо, осталась почти что без патронов )) . Хотя было приличное количество ) . У меня этот мод работает с этим http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11853/? , мутанты с стелсом отжигают )))

2

Soniaa Кстати, нормально работает и с указанным Вами, и другим модом, того же автора - Rider Overhaul WIP v.1.4. У мутантов - или дрыны с топорами, или ATG и KWK.

0

У меня конфликтует с модом на увеличение числа мобов. Так что теперь зачищать здания стало скучно, зато очень бодро война снаружи идет. Мод крайне нравится. У меня также стоит один из недавних модов на добавление горы оружия реально существующего и различных элементов современной брони. И все это встроено в игру, этим пользуются все эти орды врагов, так что похоже на постоянно бурлящее осиное гнездо. Очень бодро и весело. Особенно нравятся постоянно сбиваемые и падающие винтокрылы БС

1

Black Mind А у меня, только минитменские, пока видел. Может, потому - что Придвен я разбомбил давно и базу БС в Аэропорту - тоже? И мне нравится, что всё - очень непредсказуемо. Никогда не знаешь, во что можешь вляпаться! Сегодня, например, у Парка Лебедя - издали заметил пару стрелков. Только мы их завалили, из - за угла выехивают два стрелковские робота - охранника Марк - II и целая ватага стрелков. Начали бой. Сбоку подвалили Кованые с огнемётами и гамма - пушками (раньше я такого оружия у них не замечал), а позже - Ржавые с двумя Штурмотронами. Позже, я в этом месте насчитал 23 тельца, включая роботов! Был - бы один, не спасло бы ни моё отличное оружие, ни отличная броня. Но, нас трое + Псина. И то, было очень не просто. И, что особенно привлекает в этом моде, много настроек и возможность менять сложность игры в широком диапазоне.

2

Black Mind у меня винтокрылы бс валили меня с одного выстрела (похожий на лазер) , не знаю , может конфликт какого то мода ? ( пришлось пока что отключить винтокрылы, т.к при любом попадании по мне , сразу сдыхаю ( у вас винтокрылы бс стреляют с минигана ? или же тоже какие то навороченные ? )

0

Soniaa я с БС не враждую, так что они в основном обстреливают других врагов. и как я наблюдал, обстрелы велись с чего-то, похожего на автоматический гранатомет, или на кассетные бомбы. не знаю точно. большая группа почти одновременных взрывов, ну плюс лазерные выстрелы тоже были, но я никогда не понимал, это они стреляют, или по ним

0

Black Mind да это они стреляют ) , проверенно на собственной шкуре )) ... а случаем не знаете как настроить, что бы не такие сильные были ? о_О , может я что то упустила в настройках , да и в английском не сильна... сколько бы бафов не было на мне, в силовой броне или нет , но одно попадание по мне сразу убивает ( , винтокрылы бс очень сильны в отличии от других фракций... + уровень пилотов и самих винтокрылов в два раза выше моего уровня )

0

Soniaa в меню есть пресеты от "маменькина сынка" до "безбашенного", да и винтокрылы отдельно настраиваются...

0

Продолжаю играть с этим модом и очень доволен! Правда, видимо, мне крупно повезло - вертушки летают, но только союзнические. Ещё заметил, что мод, по - видимому влияет и на поведение поселенцев. Поселенцы мои озверели!

Спойлер

Раньше сидели, себе, в поселениях, отбивались в случае нападений, но за пределы поселения, практически не уходили. Теперь же, после нападения начинают преследовать отступающих врагов до упора, пока не перебьют. Но, в процессе, как правило рядом оказываются другие враги и с ними, тоже начинаются разборки. Это может продолжаться очень долго. Вчера, например, проходил мимо Банкер - Хилл, где у меня поселение. Зашёл, а там из 24 человек поселенцев + робота - никого! Осмотрел всё, но кроме двух торгашей в баре - нет народа! Даже,девочка - дочь докторши, которая всегда у входа тусуется, куда - то пропала. Неподалёку - канонада слышна интенсивная. Пошли в том направлении. Вижу - мои поселенцы, торговцы и караванщики гонят рейдеров в сторону Тикандероги. Уже, довольно, далеко от Банкер - Хилл. Затем, ещё и стрелки появились. Драка идёт жестокая. Поселенцы вопят: "Надерём им задницу!" Долго это действо продолжалось. Мост перешли и прут дальше. Думаю: "Когда же они остановятся?" Утихомирились и повернули назад, после того, как пристрелили последнего стрелка у Тикандероги. Вчера же, решился, наконец, расширить поселение Тенпайс - Блафф. Там было, всего двое - мистер и миссис Тенпайс и две собаки, которых я прислал. Раньше не расширял, т.к. место там очень неудобное для стройки- холмы и скалы, но обзор оттуда - замечательный. С горы видно всю округу. Пришло сообщение: "Помочь защитить". Отбили рейдеров, но на этом дело не кончилось. Супруги и собаки рванули, куда - то за гору. Решил я не отвлекаться и начал строить. В процессе - увлёкся и решил обустроить всё до мелочей. Но маяк я поставил в первую очередь. Строил долго и со вкусом. Одна собака - "Принс" вернулась, а остальных нет и нет. Начиналось всё до полудня. Вот, уже и вечер. Вот, уже и первых двое новых поселенцев пришли. Мужик - спокойный, а девица - не в себе. Я её на огород определил, но она грабли презирает. Бегает по краю обрыва, не выпуская из рук пулемёт и вопит: "Пусть, только сунуться!". Короче, мистер и миссис Тенпайсы со второй собакой Вандерой вернулись под утро. Произошёл забавный диалог между собаками. Вандера спросила у Принса: "Как твоё плечо?" А он отвечает: "Уже заживает, но ещё болит". Я офонарел! Построил невдалеке от ветхой избушки дом и башню - лифт на крыше. С верхней площадки лифта видно половину Содружества. Красота! А из дальнобойной снайперской Barrett, можно отстреливать врагов "не оходя от кассы".

1

vel800 фигасе, уже собаки разговаривают? 0_0 скоро стимуляторы просить будут :)

0

Basil44 По - видимому, это проявление мода "Не зови меня, поселенец!". В нём встречаются собаки, просто поселенцы и собаки с именами - переделанные из людей. Они, как - раз и могут говорить текстом. Меня не это удивило. Меня удивило содержание. Вы слышали, чтобы поселенцы говорили не с ГГ, а между собой?

0

vel800 поселенцев слышал, собак - нет :)

0

интригующе , надо бы качнуть )

1

а он совместим с этими модами? Больше легендарных врагов http://модгеймс.net/load/fallout_4/gejmplej/bolshe_legendarnykh_vragov/407-1-0-20393 Уровни врагов растут пропорционально ГГ http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/level_scale_all_in_one/128-1-0-4243 или при новом моде Война Содружества те 2 ваще не нужны и их можно отключать?

0

Мод отличный!Играл без силовухи теперь без нее ни куда)))а также тяжелых пушет и тележки с химикатоми!с настройками пока не разобрался до конца правда.Легендарные по 2-3 за раз. ответ на вопрос о моде"Уровни врагов растут пропорционально ГГ" совместим.

0

Непонятная ситуация у меня с вертушками. Они - союзные, но почему - то постоянно обстреливают чужие караваны. Я этого предвидеть не мог и во многих поселения построил караванные посты. Теперь проблема - прилетает вертушка и начинает прессовать караванщиков, которые разбегаются по всему поселению. Бычары их, тоже носятся, как ошпаренные. В результате - наносится ущерб поселению. Наблюдал забавную картинку - вертушка "навешала тумаков", развернулась и стала удаляться. Лежит под кустом раненный караванщик (они потом выздоравливают) и причитает: "Только не возвращайся! Только не возвращайся!" Теперь вынужден переносить караванные посты подальше от поселений.

0

Фпс садит, кадров на 10-ть

0

Разработчику мода-РЕСПЕКТ!!!!!!!!! Мобов стало намного больше, хоть патроны теперь тратится будут)))))))) Черт, пешком теперь особо не побегаешь, на каждом шагу враги. P.S.Фпс упал с 70 до 30)))))))

0