на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Захватывающий фаст-тревел - Immersive Fast Travel"

Автор: Cole Robinette
Версия: 5.3
Перевод: русский

Описание:
Довольно простой и с другой стороны реалистичный мод. Мод отключает обычную игровую систему фаст-тревела (быстрого перемещения) и теперь вы сможете построить "Телепортаторы" в населенных пунктах и сможете телепортироваться в другие населенные пункты которыми вы владеете.

Обновление:5.3
- Исправлены ошибки с перемещением не в те места, куда вы указывали.
- Добавлен опциональный модуль IFT_NoFuel.esp (отключение требования топлива, Винтокрылы и Автомобили не требуют топлива для их использования)
- Добавлен опциональный модуль IFT_NoQuest.esp (вы можете построить Винтокрыл, будучи не посетив Придвен. Вы можете построить Телепортатор, будучи не посетив Институт)
- Все опциональные модули теперь в общем архиве, а опциональный вариант DisableVanillaFastTravel (для отключения игровой системы быстрого перемещения) по доп.ссылке.

Обновление:5.2
- В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в опциональном варианте "DisableVanillaFastTravel" (для отключения игровой системы быстрого перемещения) и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения опционалки DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
- Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron.
- Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron.

Обновление:5.0
- Добавлено 5 новых автомобилей для быстрых путешествий.
- Добавлен 1 новый вариант восстановленного мотоцикла для быстрых путешествий.
- Добавлен 1 новый вариант телепортатора в стиле института.
- Вариант файла DisableVanillaFastTravel.esp, который отключает игровую систему быстрых путешествий, теперь идет отдельным файлом, а не в основном моде.
- Добавлен опциональный модуль который добавляет работников (поселенцев) как требование, чтобы все варианты телепортаторов работали, вам нужно назначить поселенца.
- Добавлен опциональный модуль который позволяет изготавливать масло (которое требуется для производства топлива) из кукурузы и тыквы.

Обновление:4.0
- Добавлен звуковой эффект для всех трех вариантов телепортов.
- Вы теперь должны посетить Придвен для того, чтобы там построить Винтокрыл.
- Вы теперь должны посетить Институт для того, чтобы там построить Телепортатор.
- Увеличены расходы для изготовки всех трех вариантов телепортов.
- Увеличен расход мощности для Телепорта от 5 до 10.
- Для перемещения на Винтокрыле и Мотоцикле теперь требуется топливо (топливо можно создать на Химическом верстаке). Вы можете изготовить топливо на любом Химическом верстаке. Винтокрыл использует в два раза меньше топлива, чем мотоцикл. Телепортатор не используют топливо.
- Подробное описание и функционал всех вариантов телепортов читайте ниже.

Мотоцикл/Автомобиль:
- Изготовить можно в Мастерской, в категории Ресурсы -> Разное.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити) и Спектакл-айлэнда.
- Потребляет топливо для поездки, расход топлива в зависимости от расстояния. (топливо можно создать на Химическом верстаке).
- Можно ездить (перемещаться) в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Придвен, Институт или Спектакл-айлэнд.
- Время проходит также, как и при быстром путешествии.

Винтокрыл
- Изготовить можно в Мастерской, в категории Ресурсы -> Разное.
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Придвен.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити).
- Потребляет в два раза меньше топлива, чем Мотоцикл, чтобы путешествовать. (топливо можно создать на Химическом верстаке).
- Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Института.
- Время проходит также, как и при быстром путешествии.

Телепортатор
- Изготовить можно в Мастерской, в категории Ресурсы -> Разное
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Институт.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте.
- Не потребляет никакого топлива для перемещения, но требует питание (10 мощности).
- Можно перемещаться в любой населенный пункт которым вы владеете, кроме Придвена.
- После прибытия в точку назначения, вы будете внутри телепортатора.
- Время не учитывается при телепортации.

Как использовать телепортатор:
1. Построить/установить Телепортатор, Винтокрыл или Мотоцикл в своем поселении (Мастерская, раздел Ресурсы -> Разное)
2. Подключить электропитание (только у Телепортатора, 10 мощности), для Мотоцикла и Винтокрыла требуется топливо.
3. Открыть дверь телепортатора или активировать винтокрыл или мотоцикл.
4. Войти внутрь телепортатора или войти или залезть на мотоцикл или винтокрыл.
5. Закрыть дверь телепортаора.
6. Выбрать пункт назначения.
...поехали!
7. Прибыли!

Спойлер:
- Однажды посетив институт, вы сможете телепортироваться туда. Винтокрыл также позволит вам перемещаться в Придвен (дирижабль Братства Стали), как только он станет доступным. Логово Механиста станет доступны единожды посетив его.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию, патч имеется)

При обновлении до 5.3:
- Удалите файл ImmersiveFastTravelPlusVanilla.esp если таковой имеется.
- Если вы устанавливали основной вариант мода без применения опционалки DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Что в основном архиве:
0. Textures, sound, scripts, Meshes, Materials - основные файлы мода, ставить обязательно!
1. ImmersiveFastTravel.esp - основной файл мода, ставить обязательно!
2. IFT_Worker.esp - опционально - для того чтобы назначать рабочих на телепорты, чтобы телепорты функционировали.
3. IFT_Automatron.esp - опционально - патч для DLC Automatron.
4. IFT_NoFuel.esp - опционально - отключение требования топлива, Винтокрылы и Автомобили не требуют топлива для их использования. (Примечание: Вы заметите, что по-прежнему будет виден расход топлива при использовании, но топливо не нужно, чтобы использовать транспортные средства. Это побочный эффект для поддержки установленного DLC.)
5. IFT_NoQuest.esp - опционально - вы можете построить Винтокрыл, будучи не посетив Придвен. Вы можете построить Телепортатор, будучи не посетив Институт.
6. VegetableOil.esp - опционально - для изготовления масла из кукурузы и тыквы, которое требуется для создания топлива.

Что в опциональном архиве:
1. DisableVanillaFastTravel - для отключения игровой системы быстрого перемещения.

Установка:

С помощью NMM

Комментарии: 5
Ваш комментарий

о теперь надо сделать такой же мод шоб делать сохранения и можно играть в режиме выживания

0

Deathspell Omega Уже сделали. Правда пока быстрые сохранки не работают,только ручное.

-1

можно ли изменить скорость шага? обычный шаг медлительный, а беготня уже надоела.

0

Установлен сам мод и опциональный - крафт масла. Скрафтив мотоцикл, вскоре обнаружил, что отсутствует крафт самого топлива. В plugins.txt прописаны: *ImmersiveFastTravel.esp *IFT_Automatron.esp *VegetableOil.esp В чём проблема? Может, нужно ещё что-то прописать?

0

ID топлива есть? А то у меня в хим верстаке нету топлива

0