Только замена модели Remnants power armor на Classic Advanced Power Armor Анклава из мода для Fallout 3 путём простейшей правки.
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://bethsoft.com/eng/games/games_falloutnewvegas
Разработчик:
Obsidian Entertainment
9.3/10
Пользователи
9 299
8.7/10 Playground
87/100 Steam
57/100 Metacritic
4.7/5 Epicgames
4.5/5 Xbox
Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas нет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная осталась на месте.
Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые борятся за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain), где раньше была радиолокационная станция. Нелинейность, свобода действий и несколько концовок, разумеется, входят в комплект.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 Series / AMD Radeon 1300XT Series
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 Series / AMD Radeon 1300XT Series
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3800
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3800
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Файлы для Fallout: New Vegas
Геймплей
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
+5
Другой.Где скрины?+1
+1, классическая АРА выглядит так, как нам показали разработчики, которые работали над первыми частями.
Скрины выкладывайте
Иииииии скрины в студию!!
Скрины-ы-ы? Ау-у-у?
скрины мля в студию!!!
По просьбам страждущих:
Нафиг надо? И так разрабы вернули классическую силовую броню, зачем ее заменять? +3, за старания.
опять стырено ) +5
Это ещё вопрос кто у кого стырил, моддеры у разработчиков, или разработчики у моддеров, т.к. моддерская появилась раньше, для Ф3. Во вторых, в АРА перс должен производить впечатление ходячего танка, чего официальная не даёт, перс выглядит очень уж щуплым. В третьих, кулер на спине сильно раздражает.
Читайте лицензионные соглашения))) все что сделано в ГЕКК, принадлежит Бетезда, и ниипет))))
лол
ОМФГ!
Прикольно, но Вегасовская бронь еще прикольней
Tehnognom В Вегасе не смогли повторить пропорции со второй части и поэтому она стала более щуплая,а тут всё идеально
Мне эта текстура тоже понравилась +10 Но есть одно но эта броня уже есть там без модов даже так что -3 Итог +7)
та,что в игре получше будет
+5 за то что заменяет.
В чем смысл?В Вегасе и так броня Анклава канонична.
В вегасе не канонична, бандура на плечах непонятно зачем, а здесь это вроде как элемент.
есть вопрос ну вот закинул я мод в дата а что дальше силовая броня не увеличивется как её увеличить?