на главную
об игре
Far Cry 3 28.11.2012

Far Cry 3 "По кустам"

За основу взят мод "Medium mod v2.15 F hardcore", только хардкора будет побольше.

Усилил оружие у "нпс" и у "гг", так как ячеек здоровья после прокачки - 6, теперь убойность оружия у "нпс" пропорциональна "ГГ", т.е. если попадете под очередь - шансы выжить - минимальные, с дробовика и снайперки два выстрела, и готов.

Усилил многое оружие по реальным параметрам.

Теперь самое интересное - значительно увеличил респавн "нпс", как своих, так и врагов, но в меру, чтобы выжить было реально, но "замесы" гарантирую, аванпосты теперь и вовсе неподступные.

Убрал с карты мира-иконки животных, транспорта, теперь ищите интуицией, клады и реликвии оставил.

Также добавил открытые прицелы для всех снайперских винтовок - глаз к оптике никто не прикладывает во время стрельбы.

В сборке добавлен фикс для слабых пк - у меня добавило 10-15 фпс на DX9, у кого сильные пк-графика не сильно пострадает, но DX11 уже не запустит, кого заинтересует - выложу без фикса

Установка: ставить как обычно "data win" и с заменой файлов.

Рекомендуется играть на самом тяжелом уровне сложности, отключить в меню-прицел, индикатор скрытности, значок гранаты, индикатор попаданий.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

mexiccanec27 Короче круто. Я недавно запустил с этим модом. Играл раньше с другим. Там где без миникарты и только компас. Так вот в том моде я брал аванпосты легко даже на сложном уровне без маркеров обнаружения и подсветки врагов. Там бесплатное оружие было. Обвесы были. Короче я потом как найду скину его название. Основное требование было там выполнено. Миникарты не было. Обвесов - море. Мне было тогда это важно. Да и сейчас. Далее, я не открывал большую карту для усложнения. Только на взятом аванпосте. Вещи и снадобья делал там же, а не в любом месте. Но что-то всёравно было скучновато. С вашим же модом практически невозможно играть. Дело в том что очень много респаунов и много людей на них респятся.. Тупо нельзя пройти не обосравшись от точки к точке. Я снизил сложность до минимума - лёгкий уровень. Но мне хватает. Патроны дорогие. Почти не покупаю. Патронов с убитых мало. Что не логично. Не логично также что где бы я не проходил - куча народу. Это даже режет глаз. Как бы чувствуешь - где бы ты не был - жизнь кипит только вокруг тебя. Даже на мощном компьютере, скорее всего по причине густой жизнедеятельности, на максимально возможной графике у меня стали пропадать трава и камни. Пришлось немного снизить. Есть ещё один ньюанс. Тот мод стоял на одной версии игры, а ваш на версии уже модифицированной, так как на этой в настройках появилась сложность "кошмар", отключается маркер обнаружения и попадания, врагов приезжает по вызову с аванпоста на кошмаре целая толпа, но, наверное, урон небольшой по мне пороходит, так что пираты как надоедливые комары, если стараешься, то можно перебить всех. А вот уже с вашим модом так невозможно. По началу я ныкался, думая, что только обвешусь оружием и патронташами, пойду смелее. Но не тут то было. По вышеописанной причине. Просто куча народу. Вот я выхожу от берега, от воды по склону вверх. За мной извилистая тропа уходящая круто вниз. Никого не было на берегу. И тут меня замечают сверху. Я отступаю, а сзади уже тоже бегут. Т. е. если они и появились откуда либо (не с моря же выплыли), то только прыгнули с возвышенности на тропу, что смертельно. Я понимаю как это реализовано програмно, но выглядит тупо, сори. Получается тактически, чтобы пройти тупо к точке сюжетного задания (или даже содрать шкуру животного, желательно поблизости аванпост взять) нужно взять по пути аванпосты. Я 1\3 первой карты взял. На аванпост с отключённой сигнализацие всёравно может приехать подкрепление, только скрытый режим поможет, когда вообще не видят. Да и то не всегда. Я не понял немного механизма. Бывает что, кажется, не видели, а подкрепление вызвали. Боеприпасов мало. Выхожу на взятие с 2мя рожками штурм винтовки с оптикой. С рожком ПП. Докупаю только патроны к Драгунову. Четвёртым оружием - лук с зажигательными стрелами и разрывными стрелами. Подобранное оружие нельзя обвешивать обвесами магазине, и если выбросишь - то всё - в магазине только покупапть. Ничего бесплатного. Плюс этого в том, что стараешься улучшить то что есть, а не перебирать, не зная что лучше, от пресыщения. Короче, при всех оговорках, мне нравится. Я чувствую что наконец наемся третьей частью. Проблема была в том, что при всех красотах местности, не было мотивации исследовать эти красоты. Поскольку на открытом мире было реализовано линейное прохождение! Эффект такой достигался линейными сюжетными миссиями в пещерах и мгновенным перемещением, телепортацией. Я не телепортируюсь. Не заглядываю в карту (хотя уже почти изучил первую) и не делаю снадобья вне взятых аванпостов, при всех ваших сложностях. Вот в этих условиях я наемся уже. Из вышесказанного следует, что неплохо было бы убрать ещё мгновенное перемещение, и при просмотре большой карты хотя бы течение времени и действий не останавливались, то есть не было паузы. Изготовление вещей тоже на аванпостах. Это важно. Из не важного. Уменьшить респауны и количество врагов, уменьшить животных. Забыл ещё это. Не имея средств, можно тупо снимать шкуры и продавать - животных просто туча. Правда стоят шкуры мало. И всё может свестись к бестолковой резне, чтоб купить оружие или хотябы рожок патронов. Животных должно быть меньше, а шкуры дороже. Спасибо за мод. Сори за много букв. Надеюсь было интересно.

2

а как сделать только fov с удлинёнными руками? Если это возможно

2

Хотелось бы чтобы большую карту можно было бы открывать только в определенных местах в убежищах и открытых аванпостах и крафтиться тоже. А также получать наколки. Но всё это сделано в меню паузы. Время хотябы должно течь в игре при этих действиях. Но все это кроме карты в меню паузы! Проклятые разработчики! Неужели они не игроманы, неужели они не видят абсурдность процесса, когда при перестрелке я выхожу в меню паузы, делаю себе лекарство и принимаю его??? Так и слышу от пиратов - читер, читер!!!

2
Юрий Дмитрович написал: Тупо нельзя пройти не обосравшись от точки к точке. Я снизил сложность до минимума - лёгкий уровень.

Играю на максимальной сложности с полностью отключенной индикацией (перекрестие, индикаторы обнаружения, попадания т.д.) + в моде добавил больше врагов (аванпосты усилить не получилось))) В общем боевичёк получился весьма жёсткий)))

2

спс крутой мод думаю сделаю обзор на канале

2

спасибо / попробуем эту конфету

1

Последнее что добавил, ССЫЛКА ВНИЗУ. Игра начинается в деревне "Аманаки". Добавил костюм Джейсону с самого начала игры, все ныне существующие костюмы-пиратам, добавил хар-ки оружия с "GUN REALIZM MOD". Переделал "FOV" для всего оружия и прицеливания, теперь прицеливание через мушку не приближает всю область просмотра, переделал всю систему прицеливания, теперь это выглядит красиво. Добавил трассера на всё оружие (кроме пистолетов, снайперских и дробовиков), урон оружия у "нпс" сделал в 3 раза выше чем у "гг" на каждый ствол, так как ячеек здоровья у гг 5- 6, таким образом сохраняется баланс и равноценные возможности (одно небольшое попадание с калаша-забирает 2 ячейки, без прокачки избегайте перестрелок. уменьшил стоимость бронежилета до 150$, так как с таким уроном он от 1-2 выстрелов приходит в негодность, а усилить его не смог, цены на оружие и обвесы немного увеличил, в начале игры пистолет будет стоить 68 $, будет недоставать 8$- пробегите и возьмите у дороги. Перевооружил всех НПС (насколько это было возможно). Усилил М93 (противотанковое как никак) -теперь с одного выстрела падают даже тяжеловесы, а авто от трех выстрелов взрываются. Систему крафта сделал разнообразней, бумажник увеличил до 20000 (стартовая сумма теперь-2000, прокачку удлинил (xp надо больше). Поменял фон меню, убрал большинство всплывающих подсказкок ("нажмите", "откройте","перезарядите" и т.д.) Добавил вечный респавн, после взятия аванпоста-территория не станет безопасной. Подкорректировал урон по телу- у нпс, а то берсеркеры с дробинами вообще падать не хотят, добавил возможность отключать сигнализацию, т.е для вызова подкрепления, они обязательно должны будут нажать на кнопку, напомню до этого было иначе- подкрепление автоматически приезжало, когда вас заметили, кол-во подкрепления оставил без изменения. Доработал слух неписям, теперь они в 3 раза лучше слышат чем в оригинале, попытался увеличить угол и дальность видимости( вроде получилось),но всё равно подслеповатые малость...выложу дополнительную ссылку, если прежняя не обновится. https://yadi.sk/d/7n-PXTPOk9eYG Файл "Dll" пропатчен и убирает мерцание предметов, просвечивание силуэтов( выкл в меню-маркировку оружия), так же в меню можно отключить всю музыку в игре.

1

mexiccanec27 Не мог бы сделать версию с нормальными руками? А то мне такие не по нраву. Буду очень тебе благодарен

1

Edward_MillsR нет конечно, как ты себе это представляешь? Я буду перезаливать всю ссылку только из-за того что тебе не нравятся руки? хм) worlds/ entitylibrary/ player/ поменяешь на родной !pawnplayer.xml.

0

mexiccanec27 Спс за название рук, только я всё равно ноль в этом деле, но буду пытаться

-1

Edward_MillsR В распаковке и упаковке ничего сложного. Скачай инструменты Gibbed Danya, распакуй patch.dat/patch.fat, там найдешь интересующие папки, всё распаковывается и упаковывается с помощью одной программки.

2

mexiccanec27 Здравствуйте, выложите пожалуйста версию для дирекста 11. И если можно то еще добавьте на мини карту иконки транспорта (не знаю как это делается, легко или сложно). Еще хотел спросить в вашей версии мода есть датчик обнаружения? В идеале хотел чтобы вы выложили версию с иконками транспорта, датчиком обнаружения и для дирекста 11. Я не знаю насколько это сложно, поэтому и прошу вас сделать такую версию, если это сложно для вас то скиньте хотя бы просто для дирекста 11. Заранее спасибо)

3

Подскажите, Как усилить охрану постов?

1

сделайте чёрный ретекстур рук наёмника и сылку дайте или измените сыллку : yadi.sk/d/7nPXTPOk9eYG

1