Far Cry 3

9.2
()

Far Cry 3 "Zlobs MixMod"

Описание и инструкции
Модификация Zlobs MixMod призвана сделать игру чуточку более интересной, чем то, что нам предложили разработчики.

Установка:
1. Сделайте резервную копию файлов patch.dat и patch.fat (находятся в папке data_win32 игры)
2. Раскакуйте архив в папку с игрой


Изменения:

Игровой процесс
• С самого старта доступны все умения, оружие, обвесы и рецепты. Придется завершить вступительный квест, по захват первого поста включительно, чтобы сработало корректно.
• Поведение оружия, прицелов и анимации в укрытиях оптимизировано под угол обзора 90 (выставляется в настройках)
• Удвоен порог получения уровней, чтобы не так быстро шла прокачка.
• Убраны авто-отметки кладов, реликвий и прочего подножного хлама. Потому что находить клады силой мысли это бред!
• Доработан "слух" героя, теперь он отмечает стрельбу и звук движущихся автомобилей в радиусе на 30% большем, чем в оригинале.

Инвентарь:
• Увеличена стоимость изготовления предметов
• Длительность всех зелий увеличена до 60 секунд
• Увеличена вместимость рюкзака, кошелька и пояса с медикаментами.
• Высшие уровни рюкзака, кошелька и пояса будет непросто создать, зато их вместимость вдвое большая, чем у регулярных предметов.
• Радиус эффективного сбора увеличен, чтобы больше не приходилось обниматься с трупами животных.
• Немного перенастроено время дня.

Умения:
• С самого старта доступны все умения (за исключением тех, которым требуется выполнение некоторой задачи. Например, убить акулу, чтобы открыть убийство тяжеловесов)
• Умения, продлевающие время работы зелий: увеличена продолжительность на 50% и 150% соответственно.

Игрок:
• В игру возвращена инерция, заносы на поворотах, невозможность корректно поворачиваться на бегу и пр.
• Скорость бега, ходьбы и передвижения на корточках увеличена на 15% для всех направлений
• Герой теперь легко может сорваться с лестницы, лианы или края, на который карабкается, если попытаться проделать это с разбега.
• При падении с высоты меньше 3 метров, герой больше не получает урона.
• Увеличена кривизна, по которой может ходить герой, не боясь соскользнуть вниз
• Вполне логично, для той кривизны, на которой уже приходится катиться, увеличена скорость скольжения.
• Стартовая сумка = 20 ячеек, стартовый кошель = $2000

Магазин:
• Незначительно увеличена стоимость оружия, обвесов и амуниции
• Из продажи убраны карты сокровищ и расположения секретных предметов
• Вместо этого в продажу включены шмотки из ULC: дикарский нож, снайперская винтовка "Хищник" и револьвер "Охотник"

Оружие:
• Улучшены прицелы, убран эффект "размытия" для некоторых из них.
• Восстановлены обвесы для всех типов оружия, которые это поддерживают. Однако, стоят они очень дорого.
• Активирована полноценна система хит-боксов (увеличенный урон в голову, средний в торс, минимальный по ногам и рукам)
• Покачивание оружия и его отдача приведены в максимальное соответствие реальным прототипам.
• Восстановлена палитра разброса оружия для всех единиц, в том числе эксклюзивная строго вертикальная для STGW-90
• Увеличена эффективная дальность стрельбы (работает и для NPC)
• Урон приведен в соответствие с реальными показателями. На харде без бронежилета три пули или один хедшот гарантированно убивают.
• Все остальные характеристики также приведены в соответствие с реальными прототипами.
• Дальность проставления маркера на цели теперь равна эффективной дальности стрельбы
• Для всего "элитного" оружия (Спас, Галил, М93) добавлена возможность стрельбы вслепую.
• Для М93 добавлена возможность стрельбы квик-скоупом. Работает и для билда AMR
• Убрал отсечку для фамаса, теперь полностью автоматический
• Для всего высокоточного оружия отключены "хелперы" (внутриигровые корректоры прицела)
• Восстановлены "родные" значения стоковых прицелов для снайперских винтовок: М-700(х3.5), СВД(х4) и М93(х8)

Обвесы:
• Все прицелы приведены в соответствие с реальными прототипами:
1. коллиматоры, голография, ночные прицелы и просто прицеливание теперь не увеличивают нисколько, это же касается и всех прицелов для лука
2. Прицелы ACOG дают увеличение х2-х4, в зависимости от класса оружия, на который установлены
3. Оптические "снайперские" прицелы дают увеличение х4-х8, в завимости от класса оружия
3. Сверхмощный прицел для снайперских винтовок дает увеличение х15
• Глушитель теперь работает как положено для всех типов оружия: уменьшает урон, звук и тряску оружия, увеличивает стабильность
• Увеличенные магазины перезаряжаются медленнее, но на то они и увеличенные магазины. Их показатели также приведены в норму.


Враги:
• Увеличено поле зрения
• Увеличен радиус обнаружения игрока
• Для всех "снайперских" типов уменьшено время засечения игрока вдвое.


+куча косметических настроек, которым нашлось место только в ридми.
Нравится 25
Другие файлы для Far Cry 3 Far Cry 3 "микс мод + мой мод"Far Cry 3 мод "Ultra Low Settings mod + Modes for surviva" (хорошый фпс + лучшый мод)Far Cry 3 "Original Addon Final Fix 0.3"Far Cry 3 "Top mod + fps mod V2"Far Cry 3 "Mud's Mod v3.1 - Мод приближает графику игры до уровня 2019 года"добавить новый
Комментарии (48)
Twichi #
13
зря наверное убрал из магазина карты а так мод отличный
З.Ы: почему поднялось ФПС О_о?
То что убрал " Убраны авто-отметки кладов, реликвий и прочего подножного хлама. Потому что находить клады силой мысли это бред!" полностью согласен, но карты зря убрал , нужно было повысить им стоимость в 1.5 раза.И сделать так что бы разные карты продавались в разных магазинах, а не в одном.
Со снайперских винтовок стало стрелять не реально, стали текстуры проваливатся (раньше никогда не было), уже 3 раза за 1 час
Мням..мням... А можно отдельно пукты "Оружие" и "Обвесы" :) ??
Пожайлуста.! И ULC шмотки круть.
zlobs #
0
Последняя версия с фиксами большинства багов выложена по адресу: rghost.ru/42513292
во избежание подстав, файл называется ZlobsMM_dx9_fix2.rar и содержит в себе миксмод с исправлениями карт, проваливания текстур, лутинга и целой кучи других блох.
Офигеть, сколько всего нового! Забираю мод, автору благодарность.
Всех с наступающим!
• С самого старта доступны все умения, оружие, обвесы и рецепты.

• Удвоен порог получения уровней, чтобы не так быстро шла прокачка.


в чем тут тогда смысл? если все умения доступны с самого начала, там же опыт нужно зарабатывать для того что бы открывать умения
zlobs #
0
leks1392.13
Скачай да поставь. И все поймешь.
zlobs
а что сказать сложно что ли....простто возится не хочу пока не узнаю все
leks1392.13
Навыки открыты для изучения(т.е. Ты можешь выбрать навык ,который открывается при определённом условии, без достижения этого условия),но на них по прежнему расходуются очки навыков.
По моду:
Очень не понравилось ,что перс лазит по лианам как заправская макака,а стволы перезаряжает Очень медленно.
Из плюсов : открытое оружие ( то которое открывается после ~половины игры, открыто сразу)
Автор!!! убери этот слоупок при перезарядке, вымораживает просто.
PauLMaVeRiCK
спасиб,хоть ты ответил)
Ребзя, как вы урон увеличиваете? Меня вымораживает в каждого тигра по полторы обоймы всаживать. :)
zlobs #
1
PauLMaVeRiCK
[Автор!!! убери этот слоупок при перезарядке, вымораживает просто.]
Ну это как водится, для всех знающих "как лучше" - сели да сделали собственный мод.

den01
Урон пушке увеличивается по адресу: entitylibrary\WeaponProperties\FC3\ (использоваться SVN тулсет для распаковки и конвертирования библиотеки), дальше открываешь xml с описанием оружия и находишь переменную fLevel в блоке BaseDamage. Все просто. Выставляешь ее как хочешь, и будет тебе счастье.

И ещё раз - Последняя версия с фиксами большинства багов выложена по адресу:
во избежание подстав, файл называется ZlobsMM_dx9_fix2.rar и содержит в себе миксмод с исправлениями карт, проваливания текстур, лутинга и целой кучи других блох. Если что-то не работает корректно в оригинальном файле - качайте по указанной ссылке, там исправления и совместимость.

http://rghost.ru/42513292
ZlobsMM_dx9_fix2.rar
zlobs
Анимацию перезарядки ты откровенно притормозил - чел резко начинает медленнее двигаться в 1.5-2 раза(причём поворачивать камеру при этом вы будите тоже медленнее). Это выглядит неестественно ,да и в жизни перезарядка проводится быстрее.
zlobs #
3
PauLMaVeRiCK
Я так понимаю, у тебя огромный опыт перезарядки снайперских винтовок. Норматив сдавал?
zlobs
Я не говорю , что имею огромный опыт.
Я высказываю своё личное мнение по поводу мода.
А дерзить родителям своим будь добр, а не мне.
zlobs #
14
PauLMaVeRiCK
Значит, не сдавал. Ну тогда и не выступай. Умник, блин. Не нравится мод? Пошел и сделал лучше.
А камеру никак отдалить нельзя? А то у меня все объекты кажутся через чур большими... Патч 1.01
Особенно когда смотришь на землю и камни, например.
ВСЕ ОК НО ЕСТЬ ОДИН МИНУС!! УБЕРИ ХРЕНЬ КОГДА НАЖИМАЕШ ОБЫСКАТЬ ТРУП А ОБЫСКИВАЕШ ЗЕМЛЮ!! МАЛО ТОГО ЧТО ЭТО БЕСИТ!! ТАК Я ЕЩЕ ИЗ ЗА ЭТОГО В ТЕКСТУРАХ ПАРУ РАЗ ЗАСТРЕВАЛ!!! А ТАК ПРИТЕНЗИЙ НЕТ) (конечно мод из за меня переделывать не будешь... но напиши где что изминить по поводу этой проблемы)
Мод и впрямь толковый, громадное спасибо автору. Вот только неплохо бы убрать иконки противников на мини-карте, красные метки над их бошками в игре и вернуть торговлю картами, а то совершенно непонятно, как искать реликвии и клады. Сам бы это сделал, но не могу понять, как, чем, и что распаковывать, какие изменения вносить. Если нетрудно, помогите страждущему!
Лудше ии врага увеличить + увеличить количество врагов ибо на самом сложном уровне на зачистку поста уходит минуты 2-3.+ мода это то что вернул обвесы и тп херь сумку же наоборот меньше надо сделать ,я посмотрю на автора когда он будет тонну шкур таскать .Также на сложном уровне не плохо бы было быстрое перемещение убрать(только в основные столицы оставить).
Мод понравился, но замечен явный баг как описал несколько выше zamoro4ka. При обыскивании трупов или отрезании растений анимация смещается в сторону... Исправьте, будьте добры
На этой же странице есть фикс под названием ZlobsMM_dx9_fix2.rar. Я его поставил, и герой больше не скребет ладонями по земле, обыскивая труп. И растения срезает вполне грамотно. Мне же интересно, как искать сокровища и реликвии, не имея карт. Порой и с картой найти проблематично. Было бы просто великолепно, чтобы автор вернул торговлю картами, а для усложнения удалил отметки сокровищ, растений, метки врагов с мини-карты. Над головами противника тоже совершенно лишние отметки, пропадает реалистичность, достаточно отмечать командира, чтобы знать, кого полосовать ножом. На основной карте тоже неплохо было убрать значки лодок и тачек, достаточно объекты. Размечтался, сделай сам, скажет уважаемый автор мода, да не понимаю я, как распаковывать эти файлы и в каких строчках что прописывать. Целый день лазил на форумах, скачивал какие-то программы, и все без толку. А на закуску, стоило бы удалить телепортацию из точки в точку, оттого что нереалистично.
Мод этот, самый толковый из всех, что я встречал здесь, а добавились бы изменения, о которых писал выше, цены бы ему не было. Думаю, многие игроки меня поддержат.
Может кто-нибудь залепить мод в котором оружие не открывалось из-за вышек и все! А то неинтересно вышки по открывал и оружие бесплатно!
>Потому что находить клады силой мысли это бред!

А находить их наобум - не бред? Из-а всех этих "улучшений" игра станет еще тягомотнее, чем она есть. Спасибо, не надо.
Подскажите название распаковщика файлов Dat. Хочется на Deagle глушак поставить. И если не сложно, где какое значение для этого прописать?
чувак! если тебе не трудно, сделай пожалуйста мод, чтобы с самого начала были просто открыты для изучения все навыки (татуировки)
подскажите в каком файле и где зделать так что бы оружие быстрее перезаряжалось зарянее спс
Vector_666
с этим модом ничего не открывается, рядом с оружием написано "нужно открыть еще 98 вышек"!
Мега Кр0лик
насколько я понял автор и так открыл все возможные приспособления для оружий, так что наврятли ты сможешь поставить его!
Не, серьезно, ребята, чем dat открываете? И fat тоже? Ведь подобные файлы повсеместно используются, значит везде можно использовать будет. А это крайне удобно
Slava_Breath
Попробуй блокнотом открыть
В этом дополнении я нашел ошибку с Магнумом,зачем на него три обвески? Ведь там длинный ствол и прицел,а остальное тоже прицелы и всё 3 обвеска пустая
red devil 46
да я открывал. Оно открывает, но это практически нечитабельно. Дело в том, что судя по всему, там есть управляющие символы и их крайне много, либо же это комбинация текстового и бинарного файлов. В итоге прочесть его практически невозможно, не говоря уже о том, чтобы понять.
fat и dat нужно сначало распаковать, а потом уже править )
на форуме есть тема Моды, там и выложен распаковщик
anyway
спасибо, пошел искать
мод не доработанный а вообще класс!
Кому влом проходить игру , качайте сохранение - http://cheatfun.clan.su/load/sokhranenie_dlja_far_cry_3_sejv_save_far_kraj_3/2-1-0-46 но там не полностью пройдена игра!
Мод нич. Но тока очки навыков не прибавляются... набрал икспы, написали, что есть очки навыков, захожу в меню навыков-ТАМ ПУСТО!!!!
raskep0 #
1
супер мод!!!а как ты(zlobs)открыл все навыки в начале?
red devil 46
Теперь это мой новый аккаунт так как от старого я пароль потерял(((
Раскакуйте архив в папку с игрой xD
а нужно новую игру начинать?
за мод +10 но вот как надеть костюмы
P.S а у меня в воде Джейсон носиться как гидроцикл
хорошо бы кто сделал чтобы из транспорта стрелять было б можно
Мод супер(от части) некоторые моменты просто вымаражуют особенно прицелы(коллиматоры на пол екрана а оптика на 1\5)....Ну ладно не в том суть автор помоги советом; Где править размер аптечки?+ как добавить "Ручную пушку(револьвер))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.