на главную
об игре
Far Cry 3 28.11.2012

Far Cry 3 "Zlobs MixMod"

Модификация Zlobs MixMod призвана сделать игру чуточку более интересной, чем то, что нам предложили разработчики.

Установка:
1. Сделайте резервную копию файлов patch.dat и patch.fat (находятся в папке data_win32 игры)
2. Раскакуйте архив в папку с игрой


Изменения:

Игровой процесс
• С самого старта доступны все умения, оружие, обвесы и рецепты. Придется завершить вступительный квест, по захват первого поста включительно, чтобы сработало корректно.
• Поведение оружия, прицелов и анимации в укрытиях оптимизировано под угол обзора 90 (выставляется в настройках)
• Удвоен порог получения уровней, чтобы не так быстро шла прокачка.
• Убраны авто-отметки кладов, реликвий и прочего подножного хлама. Потому что находить клады силой мысли это бред!
• Доработан "слух" героя, теперь он отмечает стрельбу и звук движущихся автомобилей в радиусе на 30% большем, чем в оригинале.

Инвентарь:
• Увеличена стоимость изготовления предметов
• Длительность всех зелий увеличена до 60 секунд
• Увеличена вместимость рюкзака, кошелька и пояса с медикаментами.
• Высшие уровни рюкзака, кошелька и пояса будет непросто создать, зато их вместимость вдвое большая, чем у регулярных предметов.
• Радиус эффективного сбора увеличен, чтобы больше не приходилось обниматься с трупами животных.
• Немного перенастроено время дня.

Умения:
• С самого старта доступны все умения (за исключением тех, которым требуется выполнение некоторой задачи. Например, убить акулу, чтобы открыть убийство тяжеловесов)
• Умения, продлевающие время работы зелий: увеличена продолжительность на 50% и 150% соответственно.

Игрок:
• В игру возвращена инерция, заносы на поворотах, невозможность корректно поворачиваться на бегу и пр.
• Скорость бега, ходьбы и передвижения на корточках увеличена на 15% для всех направлений
• Герой теперь легко может сорваться с лестницы, лианы или края, на который карабкается, если попытаться проделать это с разбега.
• При падении с высоты меньше 3 метров, герой больше не получает урона.
• Увеличена кривизна, по которой может ходить герой, не боясь соскользнуть вниз
• Вполне логично, для той кривизны, на которой уже приходится катиться, увеличена скорость скольжения.
• Стартовая сумка = 20 ячеек, стартовый кошель = $2000

Магазин:
• Незначительно увеличена стоимость оружия, обвесов и амуниции
• Из продажи убраны карты сокровищ и расположения секретных предметов
• Вместо этого в продажу включены шмотки из ULC: дикарский нож, снайперская винтовка "Хищник" и револьвер "Охотник"

Оружие:
• Улучшены прицелы, убран эффект "размытия" для некоторых из них.
• Восстановлены обвесы для всех типов оружия, которые это поддерживают. Однако, стоят они очень дорого.
• Активирована полноценна система хит-боксов (увеличенный урон в голову, средний в торс, минимальный по ногам и рукам)
• Покачивание оружия и его отдача приведены в максимальное соответствие реальным прототипам.
• Восстановлена палитра разброса оружия для всех единиц, в том числе эксклюзивная строго вертикальная для STGW-90
• Увеличена эффективная дальность стрельбы (работает и для NPC)
• Урон приведен в соответствие с реальными показателями. На харде без бронежилета три пули или один хедшот гарантированно убивают.
• Все остальные характеристики также приведены в соответствие с реальными прототипами.
• Дальность проставления маркера на цели теперь равна эффективной дальности стрельбы
• Для всего "элитного" оружия (Спас, Галил, М93) добавлена возможность стрельбы вслепую.
• Для М93 добавлена возможность стрельбы квик-скоупом. Работает и для билда AMR
• Убрал отсечку для фамаса, теперь полностью автоматический
• Для всего высокоточного оружия отключены "хелперы" (внутриигровые корректоры прицела)
• Восстановлены "родные" значения стоковых прицелов для снайперских винтовок: М-700(х3.5), СВД(х4) и М93(х8)

Обвесы:
• Все прицелы приведены в соответствие с реальными прототипами:
1. коллиматоры, голография, ночные прицелы и просто прицеливание теперь не увеличивают нисколько, это же касается и всех прицелов для лука
2. Прицелы ACOG дают увеличение х2-х4, в зависимости от класса оружия, на который установлены
3. Оптические "снайперские" прицелы дают увеличение х4-х8, в завимости от класса оружия
3. Сверхмощный прицел для снайперских винтовок дает увеличение х15
• Глушитель теперь работает как положено для всех типов оружия: уменьшает урон, звук и тряску оружия, увеличивает стабильность
• Увеличенные магазины перезаряжаются медленнее, но на то они и увеличенные магазины. Их показатели также приведены в норму.


Враги:
• Увеличено поле зрения
• Увеличен радиус обнаружения игрока
• Для всех "снайперских" типов уменьшено время засечения игрока вдвое.


+куча косметических настроек, которым нашлось место только в ридми.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

То что убрал " Убраны авто-отметки кладов, реликвий и прочего подножного хлама. Потому что находить клады силой мысли это бред!" полностью согласен, но карты зря убрал , нужно было повысить им стоимость в 1.5 раза.И сделать так что бы разные карты продавались в разных магазинах, а не в одном.

4

zlobs Я не говорю , что имею огромный опыт. Я высказываю своё личное мнение по поводу мода. А дерзить родителям своим будь добр, а не мне.

3

зря наверное убрал из магазина карты а так мод отличный З.Ы: почему поднялось ФПС О_о?

2

Со снайперских винтовок стало стрелять не реально, стали текстуры проваливатся (раньше никогда не было), уже 3 раза за 1 час

1

Офигеть, сколько всего нового! Забираю мод, автору благодарность. Всех с наступающим!

1

leks1392.13 Навыки открыты для изучения(т.е. Ты можешь выбрать навык ,который открывается при определённом условии, без достижения этого условия),но на них по прежнему расходуются очки навыков. По моду: Очень не понравилось ,что перс лазит по лианам как заправская макака,а стволы перезаряжает Очень медленно. Из плюсов : открытое оружие ( то которое открывается после ~половины игры, открыто сразу) Автор!!! убери этот слоупок при перезарядке, вымораживает просто.

1

zlobs Анимацию перезарядки ты откровенно притормозил - чел резко начинает медленнее двигаться в 1.5-2 раза(причём поворачивать камеру при этом вы будите тоже медленнее). Это выглядит неестественно ,да и в жизни перезарядка проводится быстрее.

1

Мод и впрямь толковый, громадное спасибо автору. Вот только неплохо бы убрать иконки противников на мини-карте, красные метки над их бошками в игре и вернуть торговлю картами, а то совершенно непонятно, как искать реликвии и клады. Сам бы это сделал, но не могу понять, как, чем, и что распаковывать, какие изменения вносить. Если нетрудно, помогите страждущему!

1

Мод понравился, но замечен явный баг как описал несколько выше zamoro4ka. При обыскивании трупов или отрезании растений анимация смещается в сторону... Исправьте, будьте добры

1

супер мод!!!а как ты(zlobs)открыл все навыки в начале?

1

Мням..мням... А можно отдельно пукты "Оружие" и "Обвесы" :) ?? Пожайлуста.! И ULC шмотки круть.

0

Последняя версия с фиксами большинства багов выложена по адресу: rghost.ru/42513292 во избежание подстав, файл называется ZlobsMM_dx9_fix2.rar и содержит в себе миксмод с исправлениями карт, проваливания текстур, лутинга и целой кучи других блох.

0

• С самого старта доступны все умения, оружие, обвесы и рецепты. • Удвоен порог получения уровней, чтобы не так быстро шла прокачка. в чем тут тогда смысл? если все умения доступны с самого начала, там же опыт нужно зарабатывать для того что бы открывать умения

0

leks1392.13 Скачай да поставь. И все поймешь.

0

zlobs а что сказать сложно что ли....простто возится не хочу пока не узнаю все

0

PauLMaVeRiCK спасиб,хоть ты ответил)

0

Ребзя, как вы урон увеличиваете? Меня вымораживает в каждого тигра по полторы обоймы всаживать. :)

0

А камеру никак отдалить нельзя? А то у меня все объекты кажутся через чур большими... Патч 1.01 Особенно когда смотришь на землю и камни, например.

0

ВСЕ ОК НО ЕСТЬ ОДИН МИНУС!! УБЕРИ ХРЕНЬ КОГДА НАЖИМАЕШ ОБЫСКАТЬ ТРУП А ОБЫСКИВАЕШ ЗЕМЛЮ!! МАЛО ТОГО ЧТО ЭТО БЕСИТ!! ТАК Я ЕЩЕ ИЗ ЗА ЭТОГО В ТЕКСТУРАХ ПАРУ РАЗ ЗАСТРЕВАЛ!!! А ТАК ПРИТЕНЗИЙ НЕТ) (конечно мод из за меня переделывать не будешь... но напиши где что изминить по поводу этой проблемы)

0

Лудше ии врага увеличить + увеличить количество врагов ибо на самом сложном уровне на зачистку поста уходит минуты 2-3.+ мода это то что вернул обвесы и тп херь сумку же наоборот меньше надо сделать ,я посмотрю на автора когда он будет тонну шкур таскать .Также на сложном уровне не плохо бы было быстрое перемещение убрать(только в основные столицы оставить).

0

На этой же странице есть фикс под названием ZlobsMM_dx9_fix2.rar. Я его поставил, и герой больше не скребет ладонями по земле, обыскивая труп. И растения срезает вполне грамотно. Мне же интересно, как искать сокровища и реликвии, не имея карт. Порой и с картой найти проблематично. Было бы просто великолепно, чтобы автор вернул торговлю картами, а для усложнения удалил отметки сокровищ, растений, метки врагов с мини-карты. Над головами противника тоже совершенно лишние отметки, пропадает реалистичность, достаточно отмечать командира, чтобы знать, кого полосовать ножом. На основной карте тоже неплохо было убрать значки лодок и тачек, достаточно объекты. Размечтался, сделай сам, скажет уважаемый автор мода, да не понимаю я, как распаковывать эти файлы и в каких строчках что прописывать. Целый день лазил на форумах, скачивал какие-то программы, и все без толку. А на закуску, стоило бы удалить телепортацию из точки в точку, оттого что нереалистично. Мод этот, самый толковый из всех, что я встречал здесь, а добавились бы изменения, о которых писал выше, цены бы ему не было. Думаю, многие игроки меня поддержат.

0

Может кто-нибудь залепить мод в котором оружие не открывалось из-за вышек и все! А то неинтересно вышки по открывал и оружие бесплатно!

0

>Потому что находить клады силой мысли это бред! А находить их наобум - не бред? Из-а всех этих "улучшений" игра станет еще тягомотнее, чем она есть. Спасибо, не надо.

0

Подскажите название распаковщика файлов Dat. Хочется на Deagle глушак поставить. И если не сложно, где какое значение для этого прописать?

0

чувак! если тебе не трудно, сделай пожалуйста мод, чтобы с самого начала были просто открыты для изучения все навыки (татуировки)

0

подскажите в каком файле и где зделать так что бы оружие быстрее перезаряжалось зарянее спс

0

Vector_666 с этим модом ничего не открывается, рядом с оружием написано "нужно открыть еще 98 вышек"!

0

Мега Кр0лик насколько я понял автор и так открыл все возможные приспособления для оружий, так что наврятли ты сможешь поставить его!

0

Не, серьезно, ребята, чем dat открываете? И fat тоже? Ведь подобные файлы повсеместно используются, значит везде можно использовать будет. А это крайне удобно

0

Slava_Breath Попробуй блокнотом открыть

0

В этом дополнении я нашел ошибку с Магнумом,зачем на него три обвески? Ведь там длинный ствол и прицел,а остальное тоже прицелы и всё 3 обвеска пустая

0

red devil 46 да я открывал. Оно открывает, но это практически нечитабельно. Дело в том, что судя по всему, там есть управляющие символы и их крайне много, либо же это комбинация текстового и бинарного файлов. В итоге прочесть его практически невозможно, не говоря уже о том, чтобы понять.

0

fat и dat нужно сначало распаковать, а потом уже править ) на форуме есть тема Моды, там и выложен распаковщик

0

anyway спасибо, пошел искать

0

мод не доработанный а вообще класс!

0

Кому влом проходить игру , качайте сохранение - http://cheatfun.clan.su/load/sokhranenie_dlja_far_cry_3_sejv_save_far_kraj_3/2-1-0-46 но там не полностью пройдена игра!

0

Мод нич. Но тока очки навыков не прибавляются... набрал икспы, написали, что есть очки навыков, захожу в меню навыков-ТАМ ПУСТО!!!!

0

red devil 46 Теперь это мой новый аккаунт так как от старого я пароль потерял(((

0

Раскакуйте архив в папку с игрой xD

0

а нужно новую игру начинать?

0

за мод +10 но вот как надеть костюмы P.S а у меня в воде Джейсон носиться как гидроцикл

0

хорошо бы кто сделал чтобы из транспорта стрелять было б можно

0

Мод супер(от части) некоторые моменты просто вымаражуют особенно прицелы(коллиматоры на пол екрана а оптика на 1\5)....Ну ладно не в том суть автор помоги советом; Где править размер аптечки?+ как добавить "Ручную пушку(револьвер))

0

зря инерцию и все связанное добавил. провалы в текстуры разражают, по крышам не попрыгать и в целом перевижеие стало каким-то болезненным

0

PauLMaVeRiCK [Автор!!! убери этот слоупок при перезарядке, вымораживает просто.] Ну это как водится, для всех знающих "как лучше" - сели да сделали собственный мод. den01 Урон пушке увеличивается по адресу: entitylibrary\WeaponProperties\FC3\ (использоваться SVN тулсет для распаковки и конвертирования библиотеки), дальше открываешь xml с описанием оружия и находишь переменную fLevel в блоке BaseDamage. Все просто. Выставляешь ее как хочешь, и будет тебе счастье. И ещё раз - Последняя версия с фиксами большинства багов выложена по адресу: во избежание подстав, файл называется ZlobsMM_dx9_fix2.rar и содержит в себе миксмод с исправлениями карт, проваливания текстур, лутинга и целой кучи других блох. Если что-то не работает корректно в оригинальном файле - качайте по указанной ссылке, там исправления и совместимость. http://rghost.ru/42513292 ZlobsMM_dx9_fix2.rar

-1

PauLMaVeRiCK Я так понимаю, у тебя огромный опыт перезарядки снайперских винтовок. Норматив сдавал?

-1

PauLMaVeRiCK Значит, не сдавал. Ну тогда и не выступай. Умник, блин. Не нравится мод? Пошел и сделал лучше.

-5