Карта по мотивам фильма Ильи Найшуллера "Хардкор". В частности, воссоздается ситуация, когда ГГ пришлось оборонять старое здание-лабораторию от наемников Акана.
Карта "демо", поскольку присутствует ряд проблем.
- Противник не может пользоваться лестничными пролетами.
- Противник не входит в зоны под этажами.
- Противник оперирует только зоной большого зала и проходов вдоль окон.
- Противник не может попасть на крышу.
Эти проблемы образовались из-за чрезмерной загруженности указанных зон объектами, в результате которой сетка перемещений там светится красным. Если эти проблемы удастся решить, игра будет более динамичной. Поэтому любые изменения приветствуются, и если у вас что-то получится, будет интересно посмотреть. Удачи!)
Скриншоты
А всё-таки враги появляются наверху, по-видимому по деревянным лестницам.
vftor именно поэтому деревянные лестницы пришлось установить, чтобы враги тупо между улицей и центральным залом не перемещались)