на главную
об игре
Far Cry 4 18.11.2014

Far Cry 4 "Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens Версия 7."

Far Cry 4 "Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens. Версия 7."
(в DLC может быть не всё гладко с ценами к примеру, ибо я ещё основу то не прошёл)

Описание мода.
Модифицировал мод "Hardcore mod v0.19 by JRavens", в котором:
- усилен урон как у врагов, так и у Аджая
- животные дамажат сразу по здоровью, игнорируя бронижилет
- для крафта нужны теперь по 5 шкур на всё (последний этап 1 редкая и 4 обычных)
- залазить на склоны скал теперь полегче
- камуфляжи красного цвета заменены на зелёный
- частота нападений орлов и респов животных снижены
- количество кармы и опыта для взятия уровней увеличено
- на многие стволы обвесы (может только вначале?) отсутствуют, что вынуждает брать уникальные
- если грохнуть бродячего торговца, то с него теперь тож лут падает

Данный мод совместим с Долиной Йети, но как сказал автор - в режиме тестирования. Я установил на версию игры 1.10.0 и пока полёт нормальный.
В моде изменил для себя следующее...

- вернул использование объектов через нажатие и удержание, так как задержка даёт шанс врагу вам помешать, да и реализма поболее.

Сразу уточню, что цены в игре упадут на некоторое на 25%. С учётом кошелька в 5кк подогнал цены почти в притык.
Цены изменены на следующее:
- на карты увеличены в 30 раз
- на предметы дома Гейлов увеличены в 4 раза
- на патроны и взрывчатку увеличены в 50 раз. (Теперь дешевле их искать на трупах, в ящиках, также угоняйте грузовики т.д.)
- на оружие увеличены в 6 раз
- на броню увеличены в 20 раз (броник - вещь дорогая)
- на аптечки увеличены в 50 раз (либо собирайте травы)
- на апгрейды стволов увеличены в 30 раз
- Цены покупки всего остального увеличены в 10 раз.

Денег в игре тьма из всяких источников (трупы врагов, клады, награды и т.д.) поэтому они теперь пригодятся. Также апгрейды пушек придают ощутимую крутизну Аджаю и поэтому теперь надо действительно копить бабло, чтобы их установить.

- Продажи хлама уменьшены в 10 раз.

HUD полностью очищен от всяких указателей.
На глобальной карте убраны значки (так как у меня фильтр карты вообще не открывается):
- аванпосты, крепости, дома Аджая, дома сохранения (т.е. не будет быстрого перемещения)
- странствующий продавец Шерпа (виден на миникарте) и магазины
- миномёты и пулемёты, стоящие вдоль дорог или в иных стационарных местах
- места пополнений боезапаса
- колокольни
- локации животных
- растения, сундуки, места для фото
- сигнализация
- грузовик, который надо угонять
- конвой "Гнев Пэйгана"
- расположение ГГ и его направление
- значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера (но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается)
- события кармы
Убрал отображение всего на миникарте.

Шанс получения шкур со всех животных (птиц и т.п.) 30%.
Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% - Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% - Носорог, Слон, Як
15% - Слон редкий и Носорог редкий

Вернул рецепты из игры по умолчанию, но для инъекторов надо собрать в 7 раз больше трав.

ТАКЖЕ ДЛЯ ХАРДКОРА рекомендую играть:
- без жетонов, бросков камней и фотоаппарата
- выходить из игры и сохраняться толко в аванпостах (или контрольных точках)
Также сделать настройки интерфейса так:
- прицел: ВЫКЛ (сложнее целиться)
- индикатор обнаружения: ВЫКЛ (не понятно обнаружил ли Аджая враг)
- индикатор попаданий: ВЫКЛ (не понятно, попал ли по врагу)
- индикатор здоровья: ВКЛ (иначе не понятно будет как дела со здоровьем и бронёй)
- мини-карта: ВЫКЛ (нафиг она не нужна, есть глобальная карта)
- индикатор боезапаса: ВКЛ (чтобы знать сколько грен, патронов и прочего)
- индикатор положения пригнувшись: ВКЛ (безполезно отключать)
- индикатор опыта: ВЫКЛ (оповещение об опыте подсказывает, что к примеру враг убит)
- уровень непрозрачности карты: СРЕДНИЙ (мини-карта всёравно отрублена)
- показ добычи: ВКЛ (но после одного из перков может подсказывать как и индикатор опыта)
- значки в Кирате: ВКЛ (чтобы видеть где можно взять задания)
- отключить подсветку активных объектов: ВКЛ (теперь мигающие сундуки и т.п. отключено, хотя модом также отключено)
- очки кармы: ВЫКЛ (иначе подсказывает о завершении события как и индикатор опыта)
- напоминание о цели задания: ВЫКЛ (чтобы меньше маячило на экране)
- советы по изготовлению вещей: ВЫКЛ (чтобы не маячило на экране)
- сообщения о предметах: ВКЛ (сообщает о сборе растений, обыске сундуков и т.п.)
- обновление путеводителя: ВЫКЛ (он нафиг не нужен)
- сообщение режима обучения: ВКЛ (по желанию, вдруг не все стороны игры успели опробовать)
- индикатор напарника: ВЫКЛ (не нужны всякие индикаторы для сложности)

УСТАНОВКА.

Скопируйте файлы из архива в папку Far Cry 4\data_win32\ с заменой. На всякий случай сделайте копию заменяемых файлов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

В версии 6 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Убрал текстуры значков с глобальной карты (на миникарте тоже по идее не должно показывать):
- расположение ГГ и его направление
- значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера (но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается)

Шанс получения шкур со всех животных (птиц и т.п.) 30%.
Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% - Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% - Носорог, Слон, Як
15% - Слон редкий и Носорог редкий

Вернул рецепты инъекторов из игры по умолчанию, но шанс сбора листьев теперь 10%.

В версии 7 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Вернул шанс сбора листьев 100%, но для инъекторов надо собрать в 7 раз больше трав.
Подправил скрытие некоторых значков.
Цену броника опустил с х50 до х20 раз.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

А будет ли мод, с изменением текстур врагов, или скажите какие файлы нужно редактировать.

0

Текстуры уже подправлены, ибо раньше враги были вообще в красном. Если хочешь сам, то надо распаковывать файлы ресов и там миллиард текстур в формате xbt, который надо очистить и привести к виду dds, который в последствии paint.net норм открывает... Я пытался найти красные шапки врагов, чтобы их тоже закомуфлировать, но там чёрт ногу сломит... У меня сток времени нет пока. Если бы знал текстуры врага, то уже поправил бы сам.

0

wituswitus хорошо, спасибо, еще вопросик, у вас после распаковки файла fcc_main, есть ли папка worlds?

0

Nik_kita_5 проверю... решил распаковать всё и вся и отыскать интересные для редактирования текстуры и xml-настройки игры... процесс, однако, не быстрый))

0

Я уже писал но повторюсь,мод отменный. А вот у меня вопрос к автору,друг,а ты мог бы сделать подобный "хармод" например на AS3 или AS4. Читал на американских форумах что многие люди бы хотели что-то подобное,например что бы враги больше дамага наносили или у гг было просто меньший запас здоровья.

0

AS3 - это что)? Assassin’s Creed?

0

Mr.Nobody.... я в него играл минут 30 в некоторые части... не понравилась... ввиду того, что об игровом процессе нифига не знаю, ничего не смогу сделать)

0

на хардкор v0.12 версия 4 встанет( в смысле сохранений ) или надо новую игру начинать ?

0

versei в идеале надо сначала всегда начинать при модах, но я разные сохранки тестил и не крашилось пока

0

сделал версию 9, так что все вопросы в ней

0

встало без проблем, спасибо за мод, отсутствие подсказок на карте с непривычки напрягает, зато потом когда приспособишься, игра приобретает другой характер. А можно для извращенцев ( в смысле любителей охотиться за шкурами и собирать травы ) к данному моду сделать доп. версию 7.1 и восстановить сбор по формуле 5/10/15/20/.

0

Уже десятую сделал. Ща снимаю прохождение в одну жизнь. Изменения в версиях: В версии 8 добавлено: - убрал текстуру магазина (теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте) - убрал две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага - убрал мигающий расширяющийся оранжевый круг, указывающий ГГ на карте Карта затёрта текстурами. Теперь карта - лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди - гора, дорога, река и т.д. С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами (угон тачек, просто передвижение), буду осложнены в плане навигации. В версии 9 добавлено: Для рецептов инъекторов теперь надо собрать в 13 раз больше трав. Вернул указатель расположения Аджая на глобальной карте, но без указания направления, чтобы можно было хоть немного ориентироваться по карте. Вернул в исходную угол лазания по склонам. Теперь как и раньше залезть сложнее. Пороги левелапа теперь растянуты как и должно быть в моде от JRavens. Ранее не было маленького файлика)). В версии 10 добавлено: Немного перекрасил текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой. Цены продажи листьев уменьшил ещё в 10 раз. Вернул цену броника в х50. Шанс получения шкур со всех животных (птиц и т.п., кроме редких) 10%. Модеры походу только после праздников опубликуют) https://yadi.sk/d/aOVIMsi9gXuzG

&list=PLDgbNtF8r_QMc7qr8zwuryNlmRDStaquG&index=5

0

versei с новым шансом теперь веселее... я квест амиты с волками сдавал ток с третьего раза))

0

В версии 11 добавлено: Теперь при сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила - на 2. Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.

0

дальше тут: http://www.playground.ru/files/far_cry_4_modifikatsiya_moda_ot_hardcore_mod_v0_19_by_jravens_versiya_11_v_dlc_mestami_ne_vsyo_pashet-94102/ Спасибо модераторам.

0