FIFA 09

8.5
()

FIFA 09 "Creation Master 09 v1.0.1"

Описание и инструкции
Полная версия Creation Master 09 позволяет редактировать в FIFA 09 практически все!

Нравится 33
Другие файлы для FIFA 09 FIFA 09 "gameplay patch by Awesomealldays (Rus|Verm)"FIFA 09 "gameplay patch by Awesomealldays (Rus|Verm)"FIFA 09 "gameplay patch by Awesomealldays (Rus|Verm)"FIFA 09 "Патч обновления до 2014 года Часть 2"FIFA 09 "Патч обновления до 2014 года"добавить новый
Комментарии (116)
о, наконец, спасибо
DeLta FoX #
0
Незачто!!!!!!!!!!!!!
DeLta FoX #
0
Может скоро и мои патчи добавят!!!!
DeLta FoX #
0
Кто хочет русские стадионы FIFa 09??????????
DeLta FoX #
0
А Вот вам мои патчи fifa 09!!!! Делал долго,но стоило того!!!!! Качайте!!!!!!

FIFA 09 "Russian Stadiums Pack"
FIFA 09 "Adboards New Pack"
FIFA 09 "Russia Real Life Pack"

DeLta FoX #
0
Если вы хотите увидеть в Fifa 09 какие-либо файлы на ту,или иную тему-присылайте свои предложения на:
E-mail damian1994@mail.ru
ICQ 453312234
Web-Site - http://www.liveinternet.ru/users/delta-fox
луче сделай РПЛ и 1ый дивизион с норм лицами в игре:)
как через него вставить FIFA 09 "Russian Stadiums Pack"
DeLta FoX #
0
Нажимаешь там где сноски! ПАТЧ / ЛОАД

Опен "находишь патч"

вконце! Импорт зе патч
а уменя ошибку выдаёт( плиз подскажите что делать!
Почему у меня при запуске Creation Master 09 выдаёт ошибку??? Зарание спасибо!!!
DeLta FoX #
0
Какую ошибку? ТЫ ЕЕ В ПАПКУ С ИГРОЙ УСТАНОВИЛ?
DeLta FoX сделай пож. чтобы игроков из сборной (России конкретно), можно было в клуб перевести, в трансферах например, или ещё как нибудь, охота нашими в клубе каком нибудь погонять
Creation Master 09- обнаруженна ошибка, приложение будет закрыто. Просим извенения за неудобства.
Если работа не была закончена , рабочие данные могут быть потеряны
.................................
отправить отчёт не отправлять

Помогите!!!!

Устанавливал и с игрой и с просто!!!
да
мне пишет: to run application, you first must install one of the following versions of the net framework:v2.050727
contakt your application publisher for instructions about obtaining the aproprivate version of the .net.framework
вот ещё Неспособный восстановить информацию от регистрации. Вероятно игра не установлена должным образом.
DeLta FoX #
0
http://download.microsoft.com/download/5/6/7/567758a3-759e-473e-bf8f-52154438565a/dotnetfx.exe

Установите этот компонент и переустановите Creation Master 09
DeLta FoX #
0
<<<555551980 10.11.08 15:07
DeLta FoX сделай пож. чтобы игроков из сборной (России конкретно), можно было в клуб перевести, в трансферах например, или ещё как нибудь, охота нашими в клубе каком нибудь погонять

Ок!!! Скоро сделаю Такой патч!!!!

Клуб игроков сборной РОССИИ!!!!
1. В лигу (Остальной МИР) Добавится команда Russian Club
2. В ее состав входят все игроки РОССИЙСКОЙ СБОРНОЙ, КРОМЕ Измайлова,Павлюченко
3. Теперь в режиме карьеры, вы можете покупать игроков из Russian Club
4. В магазине есть Альтернативная форма!!!
Давай будем ждать, спасибо заранее!
DeLta FoX #
0
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! ПОЯВИЛСЯ МОЙ НОВЫЙ САЙТ!!!!!! ТАМ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОИ ПАТЧИ!!!!!

Зайт записан в моих данных на http://users.playground.ru/503155/ !!!!! ВПЕРЕД!!! ТАМ НОВЫЙ ПАТЧ!!!!
клёво! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
DeLta FoX подскажи плиз. После редактирования в
Creation Master не могу загрузить ни карьеру, ни турнир. Из-за чего это, и чо делать???
DeLta FoX #
0
А что редактировал??? У тебя игорки на месте???
Народ,подскажите плиз,в какой лиге CSKA должна появиться когда импорт патча сделаешь.Заранее спасибо.
Народ подскажите как сделать что бы не было ошибки када запускаешь FIFA 09 "Creation Master 09 Beta" !!
при запуске
СМ09-has encountered a problem and needs to close. we are sorry for the inconvenience.
Что делать
welMAXer #
0
DeLta FoX,ПОЖАЛУЙСТА подскажи,как и куда можно отдельно сохранить созданные мячи,игроков,тренеров. И как созданный файл можно закинуть на этот сайт?
welMAXer #
0
Что на счет программы просто С-С-С-У-У-У-П-П-П-Е-Е-Е-Р-Р-Р. Жду не дождусь когда появиться нормальная РУССКАЯ версия.
у меня тож ошибку выдаёт!!!!
чё за херь???
welMAXer #
0
или ещё ко нибудь подскажите ПОЖАЛУЙСТА КАК и куда можно отдельно сохранить созданные мячи,игроков,тренеров. И как созданный файл можно закинуть на этот сайт?
Помогите плы3, я му4аюсь уже несколько дней ни как неполу4ается имортировать лица в FIFA09 4ере3 Creation Master09 ) если можете объясните подробно ) буду о4ень благодарен ) сэнкс )
3десь кое-4то интересное http://files.filefront.com/England+sound+patch/;12315938;/fileinfo.html только я сам его несмог установить снова же 4ере3 CM09 как установите отпешитесь )
Для Испанских клубов http://files.filefront.com/Liga+BBVA+Sound+Patch+SPA/;12261416;/fileinfo.html
Для чемпионатов: Brazil A, Mйxico, Germany, Turkey, Denmark, Norway, Scotland, Italy, Portugal, Belgium, Poland, Eircom FAI League of Ireland, Bundesliga (AUT), Axpo League (SUI), A Ethniki (GRE), Others Teams: Ajax - Arsenal - Barcelona - Betis - Chelsea - Lyon - Liverpool - Manchester City - Manchester UTD - Olympique de Marseille - Paris Saint-Germain - PSV - Real Madrid - Valencia в обном большом Sound Patch http://files.filefront.com/Chants+09+Works+in+all+lang/;12088912;/fileinfo.html
Помогите плы3, я му4аюсь уже несколько дней ни как неполу4ается имортировать лица в FIFA09 4ере3 Creation Master09 ) если можете объясните подробно ) буду о4ень благодарен ) сэнкс )
подскажите пожалуйста!!!как редактировать???
подскажите пожалуйста!!!как редактировать???
Мужики установка 4ерез Sound Master09 ) кто неможет установить отпишитесь помогу )
DeLta FoX сделай Роналдо (ну который толстый)
Скачал Creation Master 09 v1.0,запускаю,а он ноль эмоций,т.е. не запускается! Потскажите причину кто знает,плиз! Сто раз переустанавливал!
welMAXer #
0
я качал Creation Master 09 v 1.3 с FifaRus.Ru у меня работет нормально, а здесь качал не работает!!!
ronaldobest #
0
Че то вы все тупые пошли

Net Framework скачайте и не тупите (лучше 3.5)
помогите плз. как добавить игрока в клуб (он - свободный агент)?
помогите плз. как добавить игрока в клуб (он - свободный агент)
сделайте патч, чтобы из разведки приходили более мастировитые и талантливые игроки, и чтобы их манера и техника игры была похожа на звёзд
Почему у меня при запуске Creation Master 09 выдаёт ошибку??? Зарание спасибо!!!
DeLta FoX ты олень!!!!!!Ты типо ее делал,и ваще в какую папку с игрой?
ronaldobest #
0
помогите плз. как добавить игрока в клуб (он - свободный агент)?


может быть у тебя все нормально будет но я не советую добавлять
с.а. игра у меня после этого в какашку превратилась
ronaldobest #
0
Net Framework 2.0 (лучше 3.5 самая последняя версия)
скачай
А есть русификатор для Creation Master 09
?
Никак не вьеду как ним пользоваться Но он вроде норм +8
народ установил СМ при запуске вылазит окно с ошибкой
CMo9 has encountered a problem and needs to close. we are sorry..................
мля ошибку выдает што делать((?
ronaldobest #
0
billy скачай net framework 2.0 (3.5. рекомендую(последняя версия))
У меня какя-то ошибка. Я установил ту х..рню, а Creation Master всё равно не запускается !
ronaldobest #
0
а ты 3.5. установил?
А обезательно 3.5 устонавливать? у меня 3.0 стоит, но всёравго не пашит!
[kisa]best-mob #
0
люди подскажите как патчи удалять ?????? заранеее спасибо :`(
ronaldobest #
0
он у меня тоже стоял я его потом удалил и 3.5 поставил все офигенно идет
удаляй в панели управления у тя там может быть мусора дофига скопилось вот и не идет
Нет ,у меня 2.0 стоит. А где 3.5 взять? Я в файлах полазил не встретил чё-то. Может подскажите, кто нашёл ?
ronaldobest #
0
http://www.izcity.com/lib/21112007/microsoftnet-framework-3-5.htm
вот ссылка
скачивай вот с этой Скачать | download Microsoft .NET Framework 3.5 >> (201848 кб, полная версия)
Народ подскажите как добавить свои флаги в созданную команду
ronaldobest #
0
пожалуйста
Подскажите, пожалуйста!
Купил уже два диска, но одна и та же ошибка: «нет соединения с Интернет» эта ошибка появляется после того, как начинаешь матч (вернее даже не начинаешь, а идет загрузка к матчу и после неё сразу эта ошибка).
Помогите, что делать?
Подскажите, пожалуйста!
Купил уже два диска, но одна и та же ошибка: «нет соединения с Интернет» эта ошибка появляется после того, как начинаешь матч (вернее даже не начинаешь, а идет загрузка к матчу и после неё сразу эта ошибка).
Помогите, что делать?
ЛеМан #
0
неработает это гавно
Почему я когда его устанавливаю нажима на ярлык он не запускается? Может его в какуяту специальную папку устанавливать надо.
После установки, и запуска Creation Master09 выходит следующая ошибка: "Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135). Для выхода из приложения нажмите кнопку OK"! Что это может означать?
как восстановить как было
Всем привет. Рискнул установить широко обсуждаемый Creation Master 09, но при эксплуатации сие творения столкнулся с определёнными сложностями. Вроде все функции понятны, но исключение составляет режим создания собственных турниров. Во-первых, не могу понять, как делить состязания на стадии (создал групповой этап, а раунд на выбывание не могу) и как по-своему распределить пары на стадии плей-офф (например:1а-2с, 1с-2а и т.д.). Во-вторых, подскажите, как составить корректный календарь и что обозначают открывающиеся проценты под днями недели (20%, 40%, 60%…)? В-третьих, можно ли с помощью CM создать кубок УЕФА в его нынешнем формате?

Если не затруднит, то дайте какую-нибудь ссылку, где есть ответы на многие вопросы по Creation Master 09, либо просто подскажите, как строить турниры. Заранее спасибо.
привет всем..ПОМОГИТЕ ПЛИЗ....поставил СМ, запускаю, на курсоре светятся часики (типа комп думает), потом часики исчезают, и ничего не преисходит, кароче прога не запускается.......ЧТО ДЕЛАТЬ?????
П.С. Микрософт Нет Фреймворк ставил (самая последняя версия)!!!!! НЕ КАНАЕТ!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
вот аська 423558922
привет всем..ПОМОГИТЕ ПЛИЗ....поставил СМ, запускаю, на курсоре светятся часики (типа комп думает), потом часики исчезают, и ничего не преисходит, кароче прога не запускается.......ЧТО ДЕЛАТЬ?????
П.С. Микрософт Нет Фреймворк ставил (самая последняя версия)!!!!! НЕ КАНАЕТ!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
вот аська 423558922
Люди я нашел метод как исправить ошибку при старте программы . Вот по этой ссылке http://deposit iles.com/files/vwouhr322 можете скачать эту программу + .reg файл , который надо внести в реестр чтобы программа наконец работала.
(Кто не додумался про адрес могу скинуть на мыло.)
я установил но она пишет ошибку
http://fifaip.ipb.su
Супер-форум турниров по FIFA 09!
Заходите - не пожалеете!
В данный момент ведется набор в администрацию!
welMAXer #
0
Класссная версия!
Блин, не работает ни фига. Никакие проги не помогают. Так и не запускается с начала. Может просто на Висте не идет? 08 часть ставилась без проблем....
ребят я например аршавину поставил зеленые меркуриал(у него синие)а они не ставатся остаются прежние что делать?
Люди!Как вапще установить Creation Master 09????Я нажимаю скачать переношу в свой комп через архив WinRar а дальше чё??
ronaldobest #
0
redondo
все ставится 1)меняешь бутсы аршавину которые надо 2)нажимаешь File)Save и все бутсы у аршавина зеленые как ты сказал
Мужики помогите, Я поставил себе 2 проги Manager Master и Creation Master, установил .NET Framework с версии 1.1 по версию 3.5. Но никакого Эффекта нет!!! Пишет что обнаружена ошибка и приложение будет закрыто. Скачивал много версий "Мэнеджеров" и с вашего сайта и в ИНЕТЕ, везде одно и тоже эта ошибка и выбор отправлять отчёт или не отправлять. Помогите пожалста!!! Заранее Спасибо.
Мужики помогите, Я поставил себе 2 проги Manager Master и Creation Master, установил .NET Framework с версии 1.1 по версию 3.5. Но никакого Эффекта нет!!! Пишет что обнаружена ошибка и приложение будет закрыто. Скачивал много версий "Мэнеджеров" и с вашего сайта и в ИНЕТЕ, везде одно и тоже эта ошибка и выбор отправлять отчёт или не отправлять. Помогите пожалста!!! Заранее Спасибо.
помогите установил reation master09!захожу и появляется ошибка отпровлять неотпровлять!че делать??????????Заранее СПАСИБО
э ребята помогите!!! скачал CM 09, захожу, а он выдаёт ошибка при инициализации приложения! Заранее СПАСИБО
Помогите срочно, плиз


Описание:
Stopped working

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: creationmaster09.exe
Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0
Сигнатура проблемы 03: 49594df0
Сигнатура проблемы 04: CreationMaster09
Сигнатура проблемы 05: 1.0.0.0
Сигнатура проблемы 06: 49594df0
Сигнатура проблемы 07: 143
Сигнатура проблемы 08: a6c
Сигнатура проблемы 09: System.IO.FileNotFoundException
Версия ОС: 6.0.6000.2.0.0.768.2
Код языка: 1049
Описание:
Stopped working

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: creationmaster09.exe
Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0
Сигнатура проблемы 03: 49594df0
Сигнатура проблемы 04: CreationMaster09
Сигнатура проблемы 05: 1.0.0.0
Сигнатура проблемы 06: 49594df0
Сигнатура проблемы 07: 143
Сигнатура проблемы 08: a6c
Сигнатура проблемы 09: System.IO.FileNotFoundException
Версия ОС: 6.0.6000.2.0.0.768.2
Код языка: 1049
Ребята помогите! Скачал СМ 09, установил, запускаю а она не запускается!!! Что делать??? Заранее спасибо!!!
Warning: 1023

Editing the database you may loose your current career. If you want to continue your career, make a backup of your current fifa.db file and restore it before to load a career file.

а это чё ??
Блин а у мя все СМ 09 какуюта ошибку выдают!!!Че делать мужики?
И скажите еще где нибудь можно скатать СМ 09!?
Народ подскажите как сделать что бы не было ошибки када запускаешь FIFA 09 "Creation Master 09 Beta" !!
Вещь отличная... ыыы поисдевался
Теперь всерьёз буду Патчи готовить... спс за дословые объяснения работы с мастером09
Эхююжаль +100000.... нельзя поставить , с радостью бы ! а так все честно заслуженные +10 баллов !=)
У кого выдаёт ошибку попробуйте это - http://ftp.playground.ru/DB3/5/7/regfix.zip
Народ, прошу плз, кому не впадло, что мне зделать, я поперекидовал с одной команды игроков в другую через CM, теперь если начинаю играть другой командой (в которую закинул игроков), то моментально при загрузке матча выкидует с игры!
ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! P.S. Посоветуйте, что мне нужно зделать, что бы игра не вылетала???
Народ, прошу плз, кому не впадло, что мне зделать, я поперекидовал с одной команды игроков в другую через CM, теперь если начинаю играть другой командой (в которую закинул игроков), то моментально при загрузке матча выкидует с игры!
ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! P.S. Посоветуйте, что мне нужно зделать, что бы игра не вылетала???
не работает Creation Master любых версий! windows переустановлен, NET Framework тоже стоит! ПОМОГИТЕ!
Ну скачал я Regfix и что с ним делать, чтобы СМ 09 работал?
парни скажите плз cm09 пашет на фифу менеджер 09? или только на фифу09?
у меня в с этим см 09 нихера не получается захожу в него а там всё закрыто
помоги те разобраться с этой програмкой
Ни фига не запускается!!!!!!!!!!!! Выдает окно с ошибкой. у меня и net.framework есть!!! подскажите почему он не работает
Пожайлуста помогите!!! плз, как устанавливать с помощью СМ 09???
почему у меня выдаёт ошибку при запуске, хотя у меня установлен net framework????
не работает чет запускаю а оно ничего не делает вообще ничего не помогает
Не работает, пишет типа "Произошла ошибка и приложение будет закрыто", Винда 8.1 Фреймворк 4.0. Че дел, поцыки?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.