на главную
об игре
FlatOut 2 29.06.2006

FlatOut 2 "Автомобиль - Fortune Jet"

Fortune Jet (класс: стритрейсинг)

Новый автомобиль для стритрейсерского класса. В моде все полностью переделано, и от старой фортуны/старфлайта кроме кузова в нем ничего нет. Машина прекрасно подходит для гонок и отлично управляется.

Заменяет автомобиль car_15 "Terrator" в стритрейсерском классе.
Продается в магазине в 5 цветовых вариантах собственных скинов. Фиолетовом, красном, зеленом, синием и черном.
Тюнингуется тремя уровнями деталей. Тюнинг влияет на характеристики, улучшая их.
Стоимость автомобиля в режиме карьеры составляет 820 500 CR. Но он стоит своих денег.
Средняя скорость в гонке = 150-275 км/ч.
Максимальная скорость при движении только на ДВС = 275-макс 301 км/ч. При активации ТРД может достигать 415 км/ч и выше.

Для установки откройте архив и переместите папку data в основную папку с игрой подтвердив замену файлов.

Внимание! На всякий случай всегда делайте резервные копии заменяемых файлов.

----------------------------------

Спойлер

Описание:

           Если при виде этого авто вы решили, что перед вами старая-добрая трюковая машина, "просто перенесенная в стрит-класс" или быть может еще что-то давно знакомое из гоночного класса - то вы ошиблись. С классической "Фортуной" или даже со "Старфлайтом" этот болид практически не имеет ничего общего. Их роднит только схожий внешний вид. но в сути своей - это совершенно новый автомобиль, внутри которого всё полностью переработано, а многое практически создано с нуля. Из родных деталей в нем остался пожалуй только кузов, да и то, он сильно изменился по развесовке, крепости и центру тяжести.

Усиленные каркасы безопасности позволяют выдерживать довольно сильные удары не опасаясь "вылетов" пилота, что к сожалению повлияло на вес авто, и теперь вместо "фортуновских" 900 кг машина весит приличные
1455 кг. Хотя если подумать - подобная масса привычное дело для "классики" и ничего страшного в этом нет. Более того, для дерби это как-раз то, что нужно.

             На автомобиль установлен восьми-цилиндровый V-образный ДВС в 650 л.с с неплохими параметрами разгона и приятным звучанием, который прекрасно справляется с "масл-каровской" массой болида, не особо ее замечая.Мотор переработан и хорошо сбалансирован, набирает сотню примерно за 4 секунды. Однако не стоит ожидать от него чего-то сверхъестественного. Просто хороший мотор для хорошей машины, позволяющий развивать до 275 км/ч без использования нитро. (которого к слову теперь в машине нет). Вместо него теперь турбо-реактивная тяга. Именно на нее делался упор при создании автомобиля. Комбинируя движущие силы ДВС и ТРД можно добиться очень неплохих результатов на трассе.

               Реактивные двигатели полностью контролируемы и запускаются кнопкой "нитро", только когда это необходимо, позволяя в нужный момент ускоряться реактивной тягой. В остальное время турбины почти холодны и практически
не работают, никак не влияя на движение, предоставив эту функцию обычному V-8. Для экономии места и снижения веса выпускной коллектор V-8 выведен в рабочую зону камер сгорания ТРД, из-за чего время от времени из турбин может валить черный дым, но это не имеет отношения к работе самих турбин, так что ничего страшного в этом нет.
В отличие от нитро, ТРД на газовом топливе разгоняет автомобиль в десятки раз эффективнее. В среднем реактивная тяга помогает разогнать авто до 415 км/ч (при тюнинге возможно и более). Количество топлива для двигателей отображается в привычной нитро-шкале. Увеличенный объем баллонов позволяет запасать до 70 литров топлива для двигателей. К слову сказать, турбо-реактивные двигатели здесь не являются основной движущей силой, а лишь облегчают работу обычному двигателю, будто подталкивая автомобиль, из-за чего V-8 значительно легче разгонять машину.

               Пяти-ступенчатая коробка передач вовсе не взята от другой машины, как можно было подумать а полностью сделана с чистого листа. Все передаточные числа оптимально подобраны под характеристики автомобиля, исключая чрезмерно избыточного крутящего момента на первых скоростях, что позволяет избежать пробуксовки на старте, а также более эффективно распределять мощность на высоких передачах.

              Подвеска также доведена под нужды автомобиля. Хорошо проглатывает неровности, улучшает прохождение крутых поворотов, а дополнительная жесткость амортизаторов не позволит на высокой скорости "вдавить" автомобиль в асфальт от прижимной силы.

              У тормозов убраны все "фортуновские" глухие "барабаны", которые это авто просто не удержали бы, а вместо них установлены многослойные титановые диски для более точного и быстрого тормозного усилия. Вместе с гоночными шинами повышенного сцепления торможение перед поворотом становится значительно легче.

Между делом хочется отметить, что при всех своих характеристиках - данный автомобиль нельзя назвать читерским, как может показаться на первый взгляд. В оригинальной игре в продаже присутствуют автомобили с куда более внушительными мощностями, и скоростью. Тем не менее это довольно приличный автомобиль для тех, кто умеет водить. Для тех, кто не умеет, но думает что данное авто сделает его "непобедимым гонщиком" у меня плохие новости - не стоит ждать, что победы посыпятся на вас как из рога изобилия. К болиду придется привыкать, "набивать скилл" управления им, и тогда он по достоинству сможет вознаградить вас удовольствием от вождения и победами.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

В онлайне машину корректно будут видеть те, кто тоже скачал и поставил. (например друзья которые решили погонять именно на таких машинах) Однако остальные у кого нет мода будут видеть terrator. (предположительно) Однако не рекомендуется играть онлайн с этой машиной там, где остальные игроки сидят на стандартной игре во избежание недоразумений.) вроде таких: "О, смотри как тот terrator ускорился, наверное чит..." они ведь не подозревают о вашей машине.

0