Многим игрокам не понравилась новая физика управления транспортом в GTAV.
Данный мод изменяет:
- Все машины имеют физику управления подобную GTA4
- Проработана физика управления байками
- Проработана физика управления лодками
- Улучшены повреждения у автомобилей
- Улучшено управление у всех машин
- Отключены турбулентности у самолетов.
Мод заменяет handling.meta
Необходимо:
- OpenIV 2.6
- OpenIV Asi Plugin
- Последняя версия Scripthook
Установка:
1. Открываем OpenIV
2.Идем в update > update.rpf > common > data
3. Включаем \" edit mode \"
4. Заменяем handling.meta на новый.
Продолжение популярнейшей серии криминальных экшенов в открытом мире от Rockstar.
По сравнению с предыдущими играми серии в Grand Theft Auto 5 куда больше всякого рода «настроек» и вариантов кастомизации. Заметно преобразилась боевая система, а горожане теперь могут вызывать полицию. В пятой появилась возможность ходить на йогу, кататься на мотоциклах и играть в гольф. В общем, отдыхать и расслабляться. Вернулась система собственности, а вместе с ней мини-игры и бесконечные сайд-миссии, а также добавили кастомизацию машин из San Adreas под которою можно залипать часами как создавать персонажа в Sims.
В дополнение к этому в GTA 5 реализованы эффектные стратегически-кинематографичные кражи, превратившие игру в самое крупное по своему размаху воплощение серии. Что касается главных героев, игрок сможет переключаться между ними в перерывах между миссиями. У каждого из главных персонажей игры есть уникальный набор умений. Майкл, к примеру, может на время превращаться в Макса Пейна и стрелять по врагам в режиме «Bullet Time». Франклин умеет водить машину в «slow-mo». А Тревор, сражаясь с противниками в бою, может становится «Invincible». Каждая из этих способностей привязана к специальному счетчику, после заполнения которого можно использовать способность.
В GTA 5 реализован «drop-in drop-out»-мультиплеер и масса других социально-многопользовательских функций.
Процессор: Intel Core 2 Q6600 2,4 ГГц / AMD Phenom 9850 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 ГБ / AMD HD 4870 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 10
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Процессор: Intel Core i5 3470 3,2 ГГц / AMD X8 FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD HD7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 11
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Андрей_Лукьянов Для тебя не комфортно РЕАЛИСТИЧНОЕ управление(как в гта4) , для меня АРКАДНОЕ (как в гта 5). Все мы разные. Однако, многим хочется поиграть в сингл, на прохождение, с нормальными машинами, которые реалистично разгоняются, реалистично поворачивают, имеют реальную скорость, имеют реальную, как в жизни, длину тормозного пути, угол поворота рулевого колеса и задержку разгона. Вот данный мод именно для таких людей, к которым и я себя отношу - любителей реализма.По умолчанию же управление и хар-ки авто в игре говно, если честно.Тупое аркадное управление, для тупо погонять и покуражиться.А хочется интересного,вдумчивого геймплея. Потому и клепают такие моды, как этот.Однако ни у кого из ~10 авторов подобных модов, что я видел и ставил, так и не получилось идеальной настройки этого файла handling, увы, и этот не исключение.
nigga40000 Полностью с тобой согласен.Сделали бы как в мафии 2 режимы управления менять , реалистичный и аркадный)
nigga40000 Тоже негодовал помню как начал в гта 5 играть, так физику поменяли, в гта4 на резком повороте при большой скорости на кроссовере перевернуться можно, а тут машиной в воздухе управлять можно, для гта онлайн физика такая норм, а для сингла нет
Bully3run Именно!!!! Именно об этом я и говорю, Бро!!!! Для онлайна аркадные настройки самое то, потому как реалистичность в управлении может оттолкнуть от онлайна большинство игроков! /Про онлайн игру я и не говорю, мне не нравится,что с синглом так поступили.Кроме того что сами не добавили альтернативной физики машин, так еще и моддинг запрещают, лицемеры! oleg026 Да, именно в этом и проблема всех подобных модов - или нет повреждений,как в оригинале, или слишком сильные.Это тонкий момент, и требует особого подхода, которого у авторов таких модов нет, потому что они не видят цели своей работы, какого-то примера пред глазами. Ориентирование на настройки "Как в четвёрке" слишком неточное и неконкретное, на мой взгляд...
Bully3run Это, Бро, очень и очень здравая идея,а главное, что лежит на поверхности! Даже придумывать ничего не надо... было... Но не придумали ребята из Рокстара,что заставляет подозревать их в жадности и в глупости.
а ролик показать?
Андрей_Лукьянов На потобе как в GTA 4 а не прям как в GTA 4
Перебор. К примеру, Benefactor Schafter сминается о другую машину на скорости 10миль/ч как картонный жигуль, и это при том что эта модель - аналог S/CLS (вид спереди) и E (сзади) классов от Mercedes-Benz.
Ну так себе, как обычно. Я вот ищю дрифт настройки и макс физику машин, что бы в смятку машина была, если куда ударилась, а тут ток минимум
в гта 5 машины лучше управляются.. в гта 4 они как утюги были и еле ели поворачивали, а про быструю езду я промолчу вообще!!