Мод, ставящий дальность прорисовки на максимум:
Установка:
1. Copy and Paste version - распакуйте в директорию GTA III
2. Installer version - с помощью GMI
Все подробности в теме на форуме
Работа на мафию рано или поздно заканчивается неприятностями. Вас предали и приговорили к смерти. За вами гоняется полиция и ФБР, местные банды готовы начинить вас свинцом при первой же встрече, боссы мафии готовы назначить за вашу голову цену. Теперь ваш ход – месть. Придется грабить, угонять и убивать. Ну и, как в прежние времена, выполнять задания мафиози, продвигаясь вверх по карьерной лестнице. Скучно не будет и не будет времени расслабиться.
Мод, ставящий дальность прорисовки на максимум:
Установка:
1. Copy and Paste version - распакуйте в директорию GTA III
2. Installer version - с помощью GMI
Все подробности в теме на форуме
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Так город кажется меньше.
Ха, а вот я не понимаю. Разъясните, как детализация зданий может влиять на атмосферу. А, ну да, конечно, уродливые размытые LOD'ы, перерастающие в нормальные модели чуть ли не перед самым носом, всегда будут приятнее и атмосфернее.
DruGun+1. Но как бы "атмосфера" "теряется" не из-за HD лода, а из-за тумана. Действительно исчезает эффект расстояния. Но и лод должен быть оптимальным: не видеть разницы от обычных объектов до ЛОДа, но и лод не должен быть копией объекта. Mad Daine уродливые размытые... ...будут приятнее и атмосфернее. Конечно, это - атмосфера игры, Может еще ухудшить, что бы вообще писец было атмосферно??? Не будте вы такими задротами, иначе такими словами вы говорите, что вы в гта3 играете потому что она такая низкокачественная, а не атмосферная. Высокое качество, не значит не атмосферно. Но этот мод конечно не очень, но идея хороша.
Может еще ухудшить, что бы вообще писец было атмосферно??? Не надо ничего ухудшать, стандарт - самое то, а вот с этим модом, всё как-то близко становится - это не реалистично, а вот стандарт как раз таки и делает этот эффект расстояния
Но как бы "атмосфера" "теряется" не из-за HD лода, а из-за тумана. Угу, но размытые LOD'ы как раз и создают иллюзию этой туманной дымки... Вроде у них даже гамма другая, более бледная. Сделать бы этот самый туман вдалеке, да с такой прорисовкой - смотрелось бы шикарно.
но размытые LOD'ы как раз и создают иллюзию этой туманной дымки.. нет. Из-за повышенной дальности прорисовки в таймкук.дат
По моему неплохо.
По-моему, чтобы вернуть былую атмосферу игре, нужно просто поставить оригинальный timeyc.dat:) А так мод очень хорош. По крайней мере, объем проделанной работы вызывает уважение:)
Майop Дeгтяpев Оригинал всегда будет лучше.
P.S Оригинал есть оригинал.
KILLER 99 Угу.
Разъясните, как детализация зданий может влиять на атмосферу. По мне так ерунда. Пусть низкополигональные LOD'ы и смотрятся уродливо и размыто, но они создают как бы эффект расстояния. Кажется, что остров находится далеко относительно местоположения игрока.
А, ну да, конечно, уродливые размытые LOD'ы, перерастающие в нормальные модели чуть ли не перед самым носом, всегда будут приятнее и атмосфернее. Конечно, это - атмосфера игры, а этот мод её портит (но кому не надо, то не будет качать и ставить, в том числе и я, но я просто не вижу смысла в этом моде)
+1, но ставить не буду, т.к. не атмосферно
Не атмосферно как-то, оригинал лучше...