Карта Hazard_Course представляет собой некую головоломку в стиле Portal. Задача игрока проходить тестовые камеры имея из всего арсенала только манипулятор энергетического поля с нулевым уровнем. Очень заинтересовала эта тема, я попробую сделать продолжение этой карты и вскоре выложу на PG. Удачного вам прохождения!
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Окей вот:
Всё? Ты рад?
" манипулятор энергетического поля с нулевым уровнем"))))А не проще написать "гравипушка"?))) И да-пару скринов бы не помешало=)
Проходить vova, нужно проходить...
Ясно, понятно.
Нужны скриншоты.
Ничего так карта, интересная. Есть пара-тройка предложений, если автор не против: 1) Неплохо бы добавить 1-2 настенных аптечки в паре мест. Я вот несколько раз неслабо шмякнулся, и потом падение на лестницах оказалось фатальным, перепроходил. 2) Ещё карта не пострадает, если использовать func_areaportal / func_areaportalwindow для оптимизации. Им самое место в дверных проемах. 3) В конце можно добавить env_fade для затемнения, а также point_servercommand, на которую подать инпут Command -> disconnect, чтобы по окончании прохождения был переход в меню. P.S. Присутствие наблюдающего/комментирующего Кляйнера - это отсылка к старой, не вошедшей в финальную версию ХЛ2 карты Hazard, или просто совпадение? P.P.S. И чем озвучивал? =)
Я её Скачал И Што НУЖНО дЕЛАТЬ нЕПОНЕЛ пОДСКАЖЫТЕ дАЮт гРАВИПУШКУ и ТАМ КУБы што делать
Vova15ru Напиши в консоле разрабов map hazard_course