на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia март 1999 г.

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia "Карта-мод [ERA] STALKER для HoMM3 WoG+ERA 2.7.7"

Параметры карты:
Размер: XL
Уровней: 2
Кол-во игроков людей: 1
Кол-во игроков ИИ: 5
Кол-во команд: 3
Кол-во условий победы: 2

Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези.

По игровой механике карта схожа с 4-ми Героями. Под управлением игрока есть герой с 1 воином. Игроку предлагается прокачивать его и командира. В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё 3-х героев, два из которых могут присоединиться к армии основного героя в качестве единичных юнитов (вторичные параметры одного из них игрок может переключать по своему усмотрению, параметры второго определяются исходя из выбранной концовки). Ресурсы для прокачки как самого героя (покупка первичных/вторичных пар-ров/заклинаний(Боевая академия и Школа колдовства)), так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром. Сложность прохождения-средняя, при старте карты сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО. У игрока нет ограничений на количество умений для изучения, кроме тех, что сделал автор. Важны все! Включая Мистицизм и Орлиный глаз.
Установка:
1. Для запуска Вам понадобится версия Героев HoMM3 Wog+ERA 2.7.7 ссылка https://yadi.sk/d/V6OW_MDi8I7OQQ
2. Распакуйте архив с картой. Архив состоит из 2-х папок Maps(сама карта+настройки ВоГ) и Mods. Скопируйте эти папки в директорию игры с заменой.
3. При установке игры у Вас на столе появятся ярлыки Лаунчер и HoMM3 ERA 2.7.7 HD. Для активации мода необходимо запустить лаунчер и выбрать пункт "Управление модами". И активировать сценарий как показано на рисунке:
Важно: Сам сценарий должен быть в самом верху списка!

4. Далее запустить в Лаунчере "Настройки HD-мода".и выбрать режим "32 bit (stretchable)". (НЕ СТАВЬТЕ "32 bit True"-фильтры данного режима не позволят корректно отображаться некоторым спецэффектам(пламя , туман,смерч..)). Рекомендованное разрешение 1180x664.

5.В последней версии ERA плагин на переигровку включен по умолчанию. Его лучше отключить(лаунчер>"управление модулями">снять галку с BattleReplay.dll).

6.Запуск карты.

Превью локаций и монстров:

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Вышла новая версия карты 2.8.3 Ссылка на саму карту: https://yadi.sk/d/WQEo280algvTmQ Карта создана на HoMM3 WoG+ERA 2.8.3 ссылка на дистрибутив: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5235 Изменён сценарий стандартной финальной битвы. Изменён сценарий сюжетной финальной битвы. Изменён сценарий битвы с Тазаром. Изменён сценарий битвы с Тамикой (Медузой). Изменены некоторые умения юнитов Инферно. Добавлены квесты в локацию "лагерь контрабандистов". Установлены сторожевые ворота с охраной из мутантов при заходе на локацию Радар. Задан сценарий боя с мутантами на сторожевых воротах(монстры в гарнизоне сражаются под управлением героя Контролёр). Изменены параметры, заклинания и тип командира у Гервульфа. Подключены с изменением стандартные скрипты "Усиление гномов", "Ярость демонов", "Первый удар гноллов мародёров". Добавлены описательные подсказки в диалоговых окнах монстров для некоторых изменённых существ. Изменёно условие доступности взятия квеста на очистку туннелей -уничтожение Медузы (теперь данный квест открывается после захода на локацию Оазиса). Задан показ Дозорных вышек в подземном уровне, после взятия квеста на Химеру(для представления общего количества улучшений, которые игрок сможет собрать в туннелях). Добавлены декор объекты на некоторые локации. Изменены некоторые способности монстров: Псевдогигант, Снорк, Горгонит, Вожак Горгонитов, Псевдособаки. Добавлен квест на получения заклятия Взрыв (база Долга). Изменено условие получения адских троглодитов (присоединяются ровно 100 юнитов, даётся Шляпа Адмирала). Увеличена стоимость покупки заклятия Берсерк. Изменено условие доступа в тоннели, теперь игрок может путешествовать в подземелье лишь после посещения локации Оазис. Доработан сценарий стандартной финальной битвы. Увеличено количество юнитов врага. Доработан сценарий битвы с Тазаром. Добавлено условие поддержки Дозорного. Доработан сценарий битвы с Шиной. Увеличено количество химер до 5-ти. Добавлено заклятие Зеркало в бочку рядом с осаждённым гарнизоном. В локацию Армейские склады добавлены квесты , декоративные объекты. Изменены юниты героя Гервульф. Добавлено описание для баллисты. Изменены некоторые умения и убраны арты у героя противника в событии "помощь Свободе". Заменено описание для Псевдособак. Добавлены пояснительные диалоговые окна в события: встреча с контролёром, уничтожение группы Медузы. Добавлены сообщения в окрестности Припяти и возле обрушенной штольни с советами о сохранении и диалогом стандартной концовки. Исправлены некоторые накладные ландшафты в подземном уровне. Во многих сообщениях диалоги теперь имеют цветовые градации (для наглядного представления того кто говорит фразу, вслух ли герои рассуждают или про себя) Добавлены телепорты на подходах к локациям Радар и База наёмников. Изменена цветовая принадлежность гарнизона на Радаре(ранее фиолетовый герой мог брать войска с него, несмотря на то, что в гарнизоне указана невозможность подбора войск), теперь битва с Контролёром проходит согласно сценарию. Добавлено сообщение с пояснением экономического планирования для игрока, после поступления просьбы от Бармена на поиски Статуи. Доработан сценарий помощи Свободе. Добавлены диалоги с напоминанием о сохранении и диалоги с Дозорным Свободы во время битвы. Добавлены авто-каст заклятия во время битвы. Добавлены описания биографии подконтрольных игроку героев, для пояснение их возможностей при деактивации аномалий и соответствии истории (кроме главного героя). Изменён способ упаковки архива с модом (вернулся к предыдущей версии архиватора, у некоторых не открывался архив). Изменены шрифты. Изменена награда за помощь Чистякову. Теперь вместо Сапог левитации выдаётся заклятие "Идущий сквозь огонь". Изменены Defы некоторых сюжетных вышек. Добавлены декоративные объекты на локацию Затон. Перенесён триггер открытия доступа в тоннели на ивент возле дозорной вышки с лазурником. Доработана локация Гарнизон Долга в туннелях, теперь есть возможность взаимодействия с конюшней. Условный телепорт возле Скадовска перенесён в данный гарнизон. Заменён Источник маны (х2 мана) возле Шевченко, Источник перенесён в Гарнизон Долга в туннелях. Добавлены некоторые пояснения в текстовый файл описания мода, по поводу некоторых встроенных плагинов и сторонних модов. Подправлены изображения заклятия "Идущий сквозь огонь", для большей схожести с общей стилистикой Героев. Доработано описание диалога Проводника о его новых умениях, указана возможность использования неограниченного боезапаса в финальной битве. Добавлено изображение-логотип при ходе ИИ противника . Добавлен с изменением скрипт "artefact helper", теперь при наведении на артефакт, на карте приключений выводится надпись "Неизвестный артефакт", а не полная информация о нём , как было ранее. Убран спавн героев Замка и друидов-мужчин из скрипта "Случайный герой". Увеличена стоимость покупки некоторых заклятий в Школе колдовства. Увеличен шанс появления умений Мистицизм и Орлиный глаз в Школе колдовства. Доработан скрипт "Случайный герой": 1) если Меченый достигает 30-го уровня: снимается ограничение по защите и атаке для героя-защитника (ранее ограничение было 40 единиц), также защитнику даётся 30 уровень(не фактический: влияет ТОЛЬКО на бонусы от специализаций). 2) если Меченый достигает 40-го уровня: снимается ограничение по силе магии (ранее ограничение было 20 единиц) для героя-защитника, также защитнику даётся 40 уровень(ФАКТИЧЕСКИЙ: влияет и на бонусы от специализаций, и на первичные/вторичные параметры героя, и на параметры командира). Добавлены монстры: Кровосос, Кабан. Добавлены декор объекты на некоторые локации. Карта адаптирована для версии ERA 2.8.3. Появились некоторые изменения баланса героев ИИ противника,в связи с изменением правил битв для ИИ оппонентов. Изменён скрипт "неделя монстров". Теперь ВСЕ недели относятся к монстрам коричневого игрока(группировка "Свобода"). Заменены некоторые накладные поля, в связи с увеличением сложности "Случайных героев" на высоких уровнях. Корректировка орфографии. Добавлены подсказки для некоторых игровых объектов. Добавлены видео-прохождения с битвами против основных ИИ героев, включая обе концовки. Ссылка на youtube канал автора: https://www.youtube.com/channel/UC4ea-Dq4NspDGL1pk1oyMOw/featured?disable_polymer=1

0