Сюжет комикса происходит в промежутке после завершения оригинального inFamous и начала inFamous 2 То-есть: до того, как главный герой - Коул МакГратт, его друг Зик отправились из Эмпайр Сити в Нью Маре.
Так же здесь рассказывается, что именно творилось в Эмпайр Сити: почему военные продолжают держать город в карантине, какой результат дал один из экспериментов Кесслера с лучевой сферой, что произошло с другими персонажами из оригинала, которых уже не было в сиквеле. Таких, как: агент Мойя, проводники Саша и Алден, шеф полиции Уорден и пр.
Серия имеет 6 выпусков. Все они переведены на русский язык и собраны здесь.
Приятного чтения. ;)
Сюжетные рельсы Infamous 2 приведут Коула в новый город. Empire City оставлен позади. Ему на смену пришел вымышленный мегаполис под названием New Marais, который много чего заимствует у вполне реального Нового Орлеана. Туда Коул попадет, следуя по следам «сферы», которая может увеличить его электрические суперспособности. А они ему будут необходимы, чтобы сразиться с новым могущественным «врагом», о котором рассказывал Кесслер в оригинальной игре. New Marais тоже частично разрушен из-за проклятой сферы и ни о какой гармонии не может быть и речи.
В Infamous 2 появились нормальные кат-сцены, исполненные на уровне Uncharted. Не беспокойтесь, комиксные зарисовки никуда не делись. Сиквел просто поднялся выше на одну качественную ступень за счет отлично поставленных сценок.
У Коула же появились два новых противника – «народное ополчение», не приемлющее всяких супергероев, и мутанты, проживающие в болотах New Marais. Расправляться с ними наш спаситель человечества может как с помощью новых электрических сил (торнадо, например), так и взяв в руки какой-нибудь железный прут. Слава богу, в сиквеле Коул может не только драться руками и ногами, но и применять оружие ближнего боя.
Город в Infamous 2 все также открыт для исследований и выполнения побочных миссий. В некоторые здания Коул даже может зайти. Жители в New Marais привычно ходят по улицам, радуются жизни или наоборот плачут и сетуют на судьбу-злодейку. Акробатика в Infamous 2 была слегка усложнена – «допрыгать» до верхушки здания так просто не получится.
«Моральный аспект» в свою очередь принял новые формы. Нет больше «черного» и «белого», как это было в первой части. И нет очевидных выборов между «совершить добрый поступок» или «совершить злой поступок». Каждое решение по-своему отражается на карме супергероя.
Я думаю, что больше всего удовольствия от прочтения получат именно те, кто проходил первый inFamous. Для тех, кто "не в теме" некоторые моменты могут быть не понятны. Однако, если кто не играл в игру и в процессе чтения что-то не понял, но хочет узнать, то может спросить - постараюсь объяснить.
Спс
Ну что ж благодаря комиксу стала известна судьба некоторых героев.
СПС,давно хотел прочитать,большой фанат игры! 10/10