на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Kingdom Come: Deliverance "Final Cut Mod"

Как по мне, после патча первого дня игра должна была выглядеть примерно так.

Что добавилось?

  • Исправление медленно подгружающихся текстур (отдельно для играющих с HDD и отдельно для играющих с SSD)

Для пиратских копий: просто добавить в свойствах ярлыка+exec user.cfg
например: D:\Games\Kingdom Come Deliverance\Bin\Win64\KingdomCome.exe" +exec user.cfg
Для лицензии: добавить в свойство запуска +exec user.cfg

  • Сохранения без ограничений (не зависит от количества Спасительного Шнапса в суме)

Для тех, кто считает, что таким образом убивается часть атмосферы или задумка авторов— из папки Data нужно удалить файл zzz_kcd_UnlimitedSavingNS.pak

  • Прицел при стрельбе из лука

Тут ход мысли разработчиков непонятен. Прицел при сражении на мечах добавили, а при стрельбе из лука, видимо, забыли. Если уж топить за реалистичность сражений, то надо было и на мечах убирать, а эту система с атакой/защитой учить чисто по поведению меча в руках. В ином случае, суть отсутствия прицела у лука теряется, поэтому мы заботливо его возвращаем.

  • Облегчённый взлом замков соответствующего уровня сложности (достаточно иметь хотя бы 1 отмычку в суме и замки уровня вашего навыка поддадутся вам по нажатию всего лишь одной кнопки).

Опять же, для тех, кто считает, что таким образом убивается часть атмосферы или задумка авторов— из папки Data нужно удалить файл zzz_dubh_EasyLockpicking.pak

Комментарии: 33
Ваш комментарий
Прицел при сражении на мечах добавили, а при стрельбе из лука, видимо, забыли

Так прицел в ближнем бою - это и не прицел, а показатель направления атаки

7

Meniuris Так прицел на луке — это не прицел, а показатель направления полёта стрелы. При заявке на реализм тут и конь должен умирать, и меч в руках должен быть без всяких индикаторов, а если всё же мы пренебрегаем какими-то вот подобными игровыми условностями, то и с луком можем сделать точно так же, в чём проблема-то.

20

vano555 А битва голыми руками против меча как тебе и отсутствие смерти от первого же удара мечом?) А кровища где? А отрубание конечностей? А казни в ходе битвы?

1

Hirok Из-за местного разделения на рубящие и колющие удары по идеи смерть с первого попадания не обязательна. Кровь есть, но не хлещет, иначе бы возрастной рейтинг был бы выше. Расчленёнка отсутствует поэтому же. Постельные сцены как в Симсе так же пришлось затемнять. Поэтому я и говорю — у с л о в н о с т и, от них никуда не деться, как бы кто этого не хотел)

1

vano555 Только вот если у вашей игры так дофига условностей - рот про РЕАЛИЗМ не надо открывать)) А то мне нравится, сделали ремейк обливиона без магии и прямо игра года)

-4

Hirok Воу, кавбой, я не разработчик, побереги свой пыл для них. Если ты заметил, мне тоже не по душе то, что они про реализм на каждом углу трещат. Бред это всё, но то, что игра весьма хороша собой — будет спорить только глупец. Давно ничего подобного не выходило, чё ты) А на счёт магии — это ты зря. Может магии как таковой действительно нет, но играй дальше, это прикольно тут обыграно.

3

Если забыть о первом моде для текстур, можно смело называть патч Kazyalshik happy day edition...

3

В какую папку устанавливать?

2

_SHERHAN____ Содержимое той или иной папки, в зависимости от того, на какой носитель у тебя установлена игра, просто в корень игры.

4

С модом на отмычки не проходится квест "Игры с дьяволом". Пришлось удалить чтобы пройти квест.

1

1. Разницы от данного файла для улучшения подгрузки текстур на 2GB видяхой и 16 gb ram не увидел. 2. Сохранения без ограничений ? Фича на шнапс тут не просто так, в противном случае после сна в 6 часов игра сохраняется автоматически. 3. Прицел для стрельбы из лука вводиться обычной командой в консоль игры wh_pl_showfirecursor 1 4. ну кому как , тогда можно и режим призрака придумать, проходить сквозь двери и автолут закрытых боксов . В заключение : спасибо конечно за мод, но мне он не пришёлся по вкусу, быть лучше официальный патч подождать что выше 1.2.2 ?

1

KIIIL48 Вчера вышла 1.2.5 весом почти в 250 метров. Почти ничего из этого там не поправили. Немного оптимизацию допилили, что позволило поставить более высокие настройки графики, и сделали автоматическое сохранение после нажатия кнопки выход, как я понял. Для улучшения подгрузки текстур тебе в файле user.cfg нужно указать, что у тебя 2GB (2048) видеопамяти, там стоит 4GB (4096), поэтому ты ничего и не ощутил. Прицел для стрельбы из лука сбрасывается каждый раз, когда ты выходишь из игры, если ты его вводишь его консольной командой, тут же об этом уже даже думать не надо. А на счёт лёгкости вскрытия замков, в этом патче они вроде его упростили, но всё равно, сама система очень кривая и чтобы вскрыть сундуки с хорошей броней, а она тебе будет нужна после середины игры против постоянно донимающих орд тяжёлых половцев, если ты конечно без трейнера играешь, то тебе для этого понадобится не одна сотня отмычек. Такие моды появляются только в тех случаях, когда объективно разработчики не допилили свои задумки. В итоге, они раздражают, мешают прохождению и получению удовольствия от игрового процесса.

1

vano555 Куда именно добавлять +exec user.cfg?

-1

FiftyFour7250 К примеру, D:\Games\Kingdom Come Deliverance\Bin\Win64\KingdomCome.exe" +exec user.cfg

2

vano555 В строку "Рабочая папка", или "Объект"?

-1

FiftyFour7250 Ты посмотри, что я тебе написал и сравни с тем, что у тебя написано в строке «Рабочая папка» и ты сам ответишь на свой вопрос...

1

Можно включить прицел через консоль, "wh_pl_showfirecursor 1 - включает прицел при стрельбе из любого лука. Замените 0 на 1, чтобы вернуть все обратно. Вам придется убрать лук за спину и достать обратно, чтобы изменения отразились на экране.".

1

Димане Мельник Только после перезахода в игру консольная команда сбрасывается, а каждый раз так вводить как минимум странно, если можно один раз в файле прописать и благополучно забыть

0

vano555 Я просто написал про еще один вариант)

0

Каким образом достигается более быстрая подгрузка текстур? Ухудшением графики?

-1

FiftyFour7250 Нет, более детальной настройкой. Считай, ты сам оптимизируешь её под своё железо, если это можно так назвать. Там выставляются значения исходя из количества твоей видеопамяти, количества оперативки, которое хочешь кинуть на игру, скорости работы накопителя, можно в ручную выставить время, в течении которого неиспользуемые текстуры будут оставаться в видеопамяти. Короче некая гибкость, которая точно не делает хуже. При этом, падения производительности не наблюдается, как и ухудшение качества картинки.

2

Вообще ничего в этом моде полезного не вижу. Стрельба из лука - проще простого. Даже этот ваш прицел не даёт вам точной траектории полёта стрелы. Облегченный взлом замков? Да первый навык, который у меня прокачался на максимум - взлом замков. Ибо стоило выживать, как можешь. А деньги делаются только на продаже. (краденые вещи, мясо и травы) Сохранения в любом месте и в любое время? Зачем? Спасительный шнапс не такое уж дорогое удовольствие. А если вас всё же душит жаба за каких-то жалких 25 грошей за единицу шнапса, то вам прямая дорога в алхимию. За минуту делается 3 единицы шнапса, все ингредиенты добываются очень быстро и легко. Или же вас удручает то что после загрузки с таковой сохранёнки (со шнапса) появляется опьянение? Зелье "Собачья щетина" вам в помощь. Тоже много времени на создание не занимает, как и любое другое зелье. Да и навык алхимии прокачаете. Эта игра - истинная RPG. А вы из неё казуальный слэшер делаете.

-1

Быть может я не правильно понимаю "подгрузка текстур"? В моём понимании, это когда бежишь - дома нет, чуть приблизился - и дом появляется. Что фиксится выкручиванием дальности прорисовки

-2

FiftyFour7250 То, что описываешь ты — это медленное подгружение объектов игрового мира, а точнее их моделей. Фиксится выкручивание дальности прорисовки, всё верно. Медленно подгружающиеся текстуры — это когда ты бежишь, дом есть, но он сделан простой однотонной мешой. И ты можешь к этой меше дома вплотную подойти, а он всё равно будет обычной безтекстурной моделью, как правило светло коричневого цвета. Потом начинают подгружаться текстуры — сначала низкие, потом средние, потом высокие, потом ультра. Этот процесс очень долгий и останавливается на тех текстурах, которые у тебя выставлены в настройках. Причина, по которой это всё происходит — особенность движка. Это тот момент, который должны были оптимизировать разработчики под разные видеокарты. Причина в том, что текстуры объектов, которые ты пробежал секунду назад, слишком долго хранятся в графической памяти, из-за этого увеличивается тайминг подгрузки текстур, которые находятся на объектах впереди тебя. То есть представь последовательность действий — ты загрузился, у тебя влез в память город, потом ты из него выходишь и понеслась — у тебя выгружается город, потом прогружаются модели местности, которые впереди, и только потом текстуры на эти модели и так всё время. Смекаешь?

3

vano555 Понял. Но забавно, что-что, а вот такого в этой игре я не наблюдаю. Смысла ставить тогда нет?

0

FiftyFour7250 Счастливчик значит, но ты же не один. Хотя, учитывая все технические нюансы этой игры, лишним подобная вещь всё равно никогда не будет ИМХО)

4

Насчёт сохранок я вам вот что скажу: сначала тоже наслаждался атмосферой ХАРДКОРА без сохранений каждую минуту, но первый раз из-за бага я перепроходил одну и ту же миссию трижды, а второй раз из-за опять же бага с камерой я просто потерял час геймплея. И вот что я думаю, пусть разрабы катятся к чертям со своей атмосферой и задумкой, я хочу сберечь нервы и ставлю мод на сохранки до тех пор, пока они не пофиксят свои чертовы баги. Остальные фичи не нужны, и так всё несложно делать

-2

Если открыть user.cfg, то там написано, мол укажите сколько у вас ОЗУ, скорость диска и прочее. Тут же об этом не слова. Так что если у кого то ничего не изменилось - возьмите на заметку

-2