Kingdom Come: Deliverance "ModPack (1.9.5-404-503) - English and Russian by Muxa777"

©
Описание и инструкции

Обновление от 21 мая 2020
Исправил название пива из Прибыславицы.
Алкоголь - Прибыславицкий вепрь (Генри Скалицкого)

Обновление от 23 апреля 2020

Исправил описание Зелья Петушка (прибавляет 10 единиц энергии) и Зелья От тяжести В Животе (убрал количество единиц из описания, так как считается по странной формуле и итоговое значение всегда меньше указанного)

Конь хозяйки конного завода в Нойхофе теперь называется просто - Конь Зоры.

Обновил описание модпака.

Чтобы обновить сборку удалите папку Mods и скопируйте файлы из 
архива в корневой каталог игры.

Обновление от 20 Февраля 2020
Файл pfk.cfg взят из версии для Epic Games Store
Обновлён мод More ArtworkLoadingScreens. Добавлены загрузочные экраны из DLC.
Версия мода на сбор трав от первого лица заменена на альтернативную.

Моды в Сборке:

Amnesiac's Immersive Balance Lite
Баланс оружия, брони, еды и РПГ параметров. 
Котелки с едой восстанавливают по 10 единиц сытости. - Можно
отредактировать это значение в файле food.xml. 

Archery - Realistic Arrow Flight
Увеличена дальность полёта стрел.

Blood Mod ALPHA
Теперь в игре будут кровавые детали.

Bushes- Collision Remover
Удаляет коллизии у кустов. Теперь через них можно проходить.

Easy To See Herbs
Делает травы более заметными, облегчая их сбор.

Exact money display
Деньги отображаются в точном количестве.

Instant Herb Picking
Сбор трав происходит от первого лица.

Inventory Stone and Background Recolor
Заменяет жёлтый цвет камня в инвентаре на серый.

Less Intrusive Map Icons
Маркер игрока теперь меньше.

More Artwork Loadingscreens
Больше загрузочных экранов.

No Mo' Slow Mo - Configurable Slow Motion
Удаляет эффект замедления времени: и сам эффект, и звук.

Perkaholic updated + Alchemical Warfare + Instant Potion Crafting +A Sorted Inventory RUS by 1.9.0 KCD
Моды используют одинаковые файлы. Поэтому пришлось их совмещать.
Перкаголик не нуждается в представлении.
Яды, которые можно наносить на оружие, в игре теперь настоящие и наносят
колоссальный урон. А также теперь можно усыплять (колыбельное зелье) с помощью стрел или 
выводить из строя (окукливающее зелье) на длительное время.
Перк Рутина, позволяющий автоматически варить зелья, теперь доступен на 8 уровне.
Сортировка предметов в инвентаре.

Real Clouds - Fog of War
Заменяет облака на карте мира на реалистичные и прозрачные.

Roads Are Risky
Увеличивает количество случайных встреч как при быстром перемещении, так и при обычном путешествии. Время принятия решения (изучить или избежать) на карте мира для всех встреч составляет 8 секунд.

SBTG - Armorers Swordsmiths and Tailors Expanded - Edited
Делает систему торговли сложнее. Заработать деньги теперь трудно хотя бы потому
что дичь больше не стоит целое состояние. В каком-то смысле выгоднее теперь
торговать шкурами. Ещё благодаря этому моду в продаже у портного появляется вся одежда в игре. Можно одеться со вкусом.

HD Clock retexture
Заменяет часы на более детализированные и красивые.

Torch Toggle Key
Для доставания факела теперь существует отдельная кнопка, которую можно
поменять в настройках.
По умолчанию - 3. (1 - меч, 2 - лук)

Unlimited Saving
Сохранения без шнапса в инвентаре.

(system.cfg)
Прицел у лука 
wh_pl_showfirecursor = 1
Отключено автоматическое центрирование при езде на лошади
wh_horse_CameraCentering = 0
Режим мода, отключающего замедление времени
sys_spec_twtoggle = 2

Ambient Occlusion Fix
r_ssdo=1
r_ssdoAmountAmbient=1.4
r_ssdoAmountDirect=2
r_ssdoAmountReflection=4
r_ssdoHalfRes=2
r_ssdoRadius=0.04
r_ssdoRadiusMin=0.07
r_ssdoRadiusMax=0.1
e_svoTI_SSAOAmount=1.545
e_svoTI_SpecularAmplifier = 0.82
e_svoTI_TemporalFilteringBase = 1
e_svoTI_MinReflectance = 0.19
e_svoTI_DiffuseAmplifier = 1.12

Исправления русской локализации:
Индржих, Индро -> Генри
Бланка -> Бьянка
Английские слова во всплывающих туториалах исправлены на русские.
Исправлены опечатки. 
Яд теперь отображается при нанесении на оружие и стрелы как яд, а отрава - как
отрава.
Особенно актуально в связи с модом на яды.
31 Januar 2020 // 31 января 2020
Была замечена опечатка в описании
колыбельного зелья в инвентаре. Исправил.
[боее -> более]
А также изменил:
[Применимо к: -> Нанесено]

1 February 2020 // 1 Февраля 2020
Немного исправил зелья:
Окукливание и Колыбельное зелье.
Чуть более корректное описание
и название эффектов.

Cheat
Добавил уровни на которых происходит получение очков навыков.
Теперь также отображается общее количество.
Смотрите скрины.
Если есть желание изучить перк, на который не хватает очков навыков,
можно воспользоваться читом. (он есть на нексусе)
Включать и выключать чит можно манипулируя 3 файлами в папке Data:
pak.cfg : текущая конфигурация
pak.cfg.CHEAT-NOKEYS : чит без дополнительных параметров с привязкой к клавишам
pak.cfg.NO-CHEAT : конфигурация без чита

!!!__Для установки необходимо скопировать содержимое архива в корневой каталог игры__!!!

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 6
Другие файлы для Kingdom Come: Deliverance Kingdom Come: Deliverance "Реалистичное освещение"Kingdom Come: Deliverance "Броня тамплиера для последней версии игры"Kingdom Come: Deliverance "Фотореалистичная графика"Kingdom Come: Deliverance "Мой список модов для версии 1.9.4"Kingdom Come: Deliverance "Пропуск интро для Epic Store"добавить новый
Комментарии (25)
link075 #
1
отличная сборка модификаций, уменьши центральную точку Jellis_Center_Dot_UI_HUD
добавьте максимальный лвл 30 (тридцать)
как изменить скорость натяжения тетивы в стоковое состояние?
link075 #
1
прочность меча царицы Савской ровна единицы , повысьте прочность, один удар и меч сломан. урон 72/72
Урон меча святого Георгия ровна 65/65, меч Ирода 55/65
_Muxa777_ #
2
link075
Я такие вещи вручную не решаюсь править. За баланс в сборке (в том числе и за оружие) отвечает мод Amnesiac's Immersive Balance Lite.
_Muxa777_ #
2
link075
Странные у тебя советы :) Думаю что за скорость натяжения тетивы отвечает такой параметр как скорость (смотри на панели внизу под изображением персонажа). А она в свою очередь была изменена (в большую сторону) модом Amnesiac's Immersive Balance Lite.
evgeny54 #
1
Почему Генри всегда пьяный?
_Muxa777_ #
2
evgeny54
Извини, но я не могу помочь - слишком мало инфы. Какая версия игры? Стим, эпик, репак? Как устанавливал? Что значит всегда пьяный? Не должно такого быть. Никто до тебя на такое не жаловался.
Dante_2834 #
1
_Muxa777_
Вроде там со спасительным шнапсом беда какая-то была, если через него хоть раз сохраниться. Может начать вешать опьянение, даже без шнапса в инвентаре при сохранении через мод))

Кстати, ты случайно раньше не занимался "FakeFactory Cinematic Mod"-ом для Half-Life, а то ник какой-то знакомый?))
_Muxa777_ #
2
Шнапс проверю. Если найду какой-нибудь баг, то постараюсь исправить. Будет повод лучше оформить страницу с модпаком. Я же правильно понял, что её нельзя никак отредактировать?

Никакого участия в разработке, распространении, популяризации и т.д. не принимал. С кем-то меня путаешь. Но я устанавливал его на на Half-Life 2 из Steam. Это была эпопея не меньше чем с этим модпаком. Я не просто установил FakeFactory Cinematic Mod, а ещё MMod установил к нему. А потом оказалось, что замена моделей персонажей (утилитой из FakeFactory Cinematic Mod) не работает (не работает для MMod, так как он из другой папки модели подхватывает). Написал скрипт на Power Shell по переносу моделей в папку с MMod. Надо будет его кстати разместить в интернете...
Dante_2834 #
1
_Muxa777_
А я его с каким-то паком обновлений скрещивал, на обычной версии(не steampipe) там электро-дубинку давали как оружие))

Тут вроде для новой версии файла новую страницу создают(по крайней мере с патчами так), но лучше в правилах почитать.
Джон Локк #
2
а почему, при изготовлении зелий, некоторые инг. не прописываются?
_Muxa777_ #
2
Джон Локк
Названия длинные. Это из-за мода на сортировку предметов. Предметы сортируются добавлением приписки в начале их названия.

Название ингридиента можно понять по рецепту или по иконке.
_Muxa777_ #
2
ВНИМАНИЕ!!! Обнаружил ещё ряд опечаток в русской локализации (особенно не понравились неточности вокруг перевода Коня Зоры). Также нашёл неточности (связанные с модим модпаком, а не русской локализацией) в описании Зелья петушка и Зелья От Тяжести В Животе. Планируется обновление.
_Muxa777_ #
2
Всё. Обновил модпак. 23апреля2020.
что за дела почему не появляется очки умений? уже 7 уровень а ничего нет

_Muxa777_ #
1
Модпак неправильно установлен. В оригинале уровни на которых появляются очки навыков и характеристик написаны НЕ для всех навыков и характеристик. Я написал для всех и ещё в скобках написал их общее количество. Ну... давай попробую разобраться. Какая версия игры? Откуда установил (steam, epic games, xatab) ? Как сам модпак установил? Не беспокойся. Решим эту проблему. До того как загрузил модпак на playground, он был на nexus. Там мне тоже много вопросов задавали. Старался каждому ответить.
_Muxa777_ #
1
Михаил день добрый, а на последний патч 1.9.5-404-503 Ваши моды нормально встанут? А то прошел уже пол игры думаю и хочется моды воткнуть Ваши, как раз много удобств они дают. Проблем не возникнет, сейвы не сломаются?
_Muxa777_ #
2
Makc24121985
Сейвы точно не сломаются. Думаю, что никаких проблем быть не должно... но мне стоит проверить. Сделаю это на версии из Epiс Games.


Дополнено.
Нашёл место и поставил на загрузку с Epic Games. Когда загрузится попробую проверить. У меня последний раз не запустилась игра оттуда. Я играю с репака. Так проще и прагматичнее. Игра точно сама не обновится и т.д.
(Запустилась только тогда, когда я Fraps закрыл)


Всё проверил. Работает! Никаких проблем нет. Но чтобы версия игры в главном меню правильно отображалась надо одно значение в файле system.cfg исправить. Скоро загружу обновлённую версию. И на этом мой проект видимо закроется. Больше обновлений игры не предвидится. Ну а я выпущу новую версию своего модпака, но позже... когда-нибудь.
Джон Локк #
2
а есть мод который добавляет в режим хард перекрестия направления ударов?
_Muxa777_ #
2
Джон Локк
Нашёл такой мод. Но он не только направления ударов, но и весь интерфейс возвращает.
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/773
TutanhamonRa #
1
_Muxa777_
Вообще не понятно в алхимической книге из за тегов,ИНГ, какая трава, догадывайся. Можно ли как то удалить из алхимической книги, а сортировку инвентаря , оставить?
_Muxa777_ #
3
Название ингридиента можно понять по рецепту или по иконке. Уже затрагивали эту тему.
ZafixMabo #
2
Спасибо за ваш труд, очень хорошая работа. Буду побывать на старые моды накатить, надеюсь получится.
Джон Локк #
2
_Muxa777_
я пользуюсь этим модом,хороший, но он не добавляет маркер направления ударов(блоки,комбо)
SergNov #
2
Отличный модпак,спасибо за работу!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.