на главную
об игре
King's Bounty: Dark Side 17.05.2014

King's Bounty: Dark Side "Мод "Узник" для "Темной стороны""

Архив распаковываем в папку Kings Bounty.../sessions/darkside. Он состоит из двух архивных файлов и файла ReadMe (обязательно прочтите его). Если вдруг мод не запуститься, то эти два архивных файла тоже распакуйте.

Комментарии: 70
Ваш комментарий

О чём мод , где описание ?

1

Когда-то давным-давно для Легенды о рыцаре был написан мод Узник. Геймерам персонаж понравился и позже он был включен в мод Красные пески. Я предполагала, что моим модом заинтересуются те, кто знают, кто такой узник камня Асмадео.

1

miamia Описание Асмадео из Перекрестков миров " Интересное приобретение Амели получит в самом начале игры. Волшебный Камень Злобоглаза. Этот камень - волшебная тюрьма, в которой томится пленник Асмадео. Он не разговорчив, агрессивен и ненавидит магов. Злобоглаз согласится сражаться на стороне Амели до поры до времени. " Каким образом и где появится Асмадео в Тёмной стороне ? Всё ото надо было описать , чтобы игрок понял смысл мода . Да и скрин самого Асмадео не помешал бы .

0

nestrbob я отчасти согласна с тобой, что нужно дать более детальное описание. Но меня извиняет то, что я все это делала в первый раз и вообще была не уверена, что мод загрузился. Кроме того, я сужу по себе. Первый раз, проходя Красные пески, Асмадео меня не впечатлил. Потом, начитавшись на форумах и посмотрев видео, где игру проходят одним Асмадео, я попробовала сама и влюбилась в "монстра". А потом долго ждала, когда же сделают подобное для Воина севера и Темной стороны. Но не дождалась и начала делать сама. Сейчас я жду, когда рассмотрят и загрузят еще 2 мода: для Легенды о рыцаре и Льда и пламени. Тогда я открою тему об Асмадео и сделаю более подробное описание. А картинки есть в Галерее.

1

http://www.playground.ru/files/kings_bounty_the_legend_mod_uznik_dlya_voina_severa_led_i_plamya-163580/ Вот здесь для Лед и пламя. Пожалуйста :)

1

miamia Мод работает как надо, но есть одна проблема- Асмадео отказывается призывать нежить. Выбираю навык, затем труп, но ничего не происходит. Остаётся возможность только посмотреть инфу о стеках или выбрать другой навык. По нажатию правой кнопки всё приходит в норму, но поднять нежить нет возможности. Жертва работает как надо.

0

Демон2109 Асмадео не призывает нежить, если ее нет в принципе. Если есть какой то отряд нежити среди ваших войск, то он может с помощью навыка некромантии увеличить количество бойцов в этом отряде, если, конечно, будут соответствовать трупы.

0

miamia Вот оно как. Получается, я принял за баг окно выбора своей нежити для воскрешения. Понял свою ошибку. Спасибо. P.S. В этом моменте не хватает сообщения вроде "в вашей армии нет подходящей нежити". Думаю, не я один это за баг принял.

0

Демон2109 Я не сама сочиняла Асмадео, а адаптировала чужие наработки для этой конкретной игры. К тому же, в то время, я имела весьма смутные понятия как все в игре устроено :).

0

miamia Обвинять вас я даже и не думал. Всё же вашими добровольными стараниями всё это сделано. Хотя для не слишком догадливых такие моменты вызывают опасения)

0

Мод скачаю проверю, потом отпишусь

0

Мод работает, только не пойму как сделать автовызов фамилиара

0

С фамильяром надо поговорить и вразговоре тебе предложат автовызов.

0

Миа подскажи ты хорошо разбираешься в файлах внутри архива ses.kfs?

0

Ну уже более-менее. Что тебя интересует?

0

Меня интересует заклинание лечения, хочу ззаставить лечить им демонов. Но не могу пока разобрать где смотреть

0

Спасибо за Асмадео, я немного изменил его под себя

0

Решил вот порубиться немного, молодость вспомнить, а тут оказалось что форумы софтклаба где всё по полочкам лежало и качаешь то что нужно - канули в небытие. И вот наткнулся даже на фамильяра для ТС - пасибки. А для "Лед и Пламя" его можно как-то адаптировать?

0

Добрый день.) Во-первых, большое спасибо за конвертацию мода. Решил сейчас еще раз сыграть (за некроманта) на невозможном без потерь, и после обилия матюков на первых "линейных" картах сейчас стало адекватней и интересней.) Однако один нюанс: "Некромант" (абилка Асмодео) второго уровня почему-то не дала еще одного заряда к навыку "Темный ритуал", как гласит описание. В итоге всего 2 очка и качается он очень медленно. Сила/атака/2 остальные абилки уже за 2000+ опыта, а эта только на 200+ (хотя сейчас стараюсь использовать в каждой битве по-максимуму). Может, есть какой-то закл/юнит, который может восстанавливать заряды? А то я уже плохо помню...

0

Leonion Пожалуйста ) Я придерживалась той же тактики, что было принято в оригинале. Т.е. третий заряд дает навык "Кукловод" (то, что влияет на призыв помощников) и эта информация есть, если навести курсор на навык "Темный ритуал" в бою.

0

А, понял, там под "+1 заряд к способности «Мистический ритуал». Можно использовать её для лечения самого себя." имеется в виду кумулятивный эффект от 1 и 2 уровня. Все, дошло.)

0

"Мистический ритуал" не работает на всевозможных викингах. Баг (из-за старости мода) или фича?

0

Leonion Я эту ошибку исправила в моде Наследники. Если играть только с модом Узник, то да, викинги под мистический ритуал не попадут.

0

Найден баг с заклинанием "Зов природы" (не увеличивается сила призываемых существ). Патч с исправлениями будет к моду Наследники и чуть позже. Пока вот пошаговая инструкция как исправить баг. 1. Прямо в архиве "mod_DS15_CommonFiles.kfs" в папке "scripts" открываем файл "subturns.lua" ( удобно использовать блокнот Notepad) 2. Чтоб не искать долго, используем поиск (Ctrl F) по слову "summoned" 3. Сейчас выглядит так: if Attack.act_temporary(act) and Attack.act_feature(act,"summoned_creature") then а надо, чтобы выглядело так: if Attack.act_temporary(act) then Исправляем и сохраняемся.

0

miamia А можно ли выложить ссылку на файл мода с исправленным "природным зовов", я просто через какой только блокнот не открываю тот файл, где надо исправить, у меня полнейшая тарабарщина вместо букв и цифр, соответственно я физически ничего не могу вручную сама исправить. Не знаю что не так... Если это возможно, то пожалуйста. Спасибо!

0

Багрокус Отправила ссылку в ЛС. А вообще, вы не тот файл открываете в блокноте. Вы пытаетесь открыть архив, где лежат куча файлов, а вам надо сначала в этом архиве найти файл subturns.lua и открыть именно его.

0

Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух)) Вроде мод поставил как надо - в рюкзаке моего вампира камень есть. Вот только в разговоре с каменным сидельцем вариант его автовызова почему-то серый. Тыкать в него пробовал, и даже не один раз. Но тем не менее в бою никакого фамилиара не появляется. У кого-нибудь есть идеи, где тут собака зарылась ?) P.S. Забыл добавить - кнопка "Использовать" тоже серая. Нормально подсвечены только "Поговорить" и "Инфо".

0

SolarDog Я посмотрела, что вы скачали не только мои моды и патчи к ним, но и мод "бесконечные войска+камера". Скорее всего проблема в этом. В моих модах это все есть, поэтому его устанавливать не надо (а вот файлы могут войти в противоречие). Так же могут быть проблемы из-за неправильной установки или порядка их установки. Попробуйте все переустановить заново, внимательно читая инструкцию и в том порядке, как они появлялись на сайте (Узник, Наследники, патч 2.0, патч 2.1).

1

miamia Прошу прощения, а что за патч 2.1? Я вижу только один патч: http://www.playground.ru/files/kings_bounty_dark_side_patch_k_modu_nasledniki_ili_mest_asmadeoversiya_2_0-170222/

0

Serj1805 http://www.playground.ru/files/kings_bounty_dark_side_patch_v_2_1_k_modu_nasledniki_ili_mest_asmadeo-175128/

1

miamia Благодарю! Не догадался посмотреть в расширенный список файлов (открыть раздел: "Другие файлы для King's Bounty: Dark Side". Сорри, ступил :)

0

miamia Дело в том, что мод "бесконечные войска+камера" я хоть и скачал но не поставил. Попробовал распаковать файлы мода. Появилась возможность положить камень в слот меча. Правда кнопка "Использовать" и вариант его автовызова, в разговоре, по-прежнему серые. Так и должно быть ? Хотя пет стал появляться в бою.

0

SolarDog Я специально загрузила новую игру. Таки да, в разговоре они серые и такими и останутся, но это не мешает на них нажимать. Вот так выглядит у меня первоначальный диалог.

1

miamia У меня так же. Тогда, если позволишь ещё два вопроса: 1. Навыки пета. Тут вот какой момент - после получения уровня зашёл выбрать навык. Заинтересовало два. Выбрал один из них с расчётом на то, что на следующем уровне возьму второй. Но получив новый уровень, в окне выбора навыков, того (второго) который хотел выбрать не было О_О, (как и ещё одно). Зато появились два других. На следующем уровне опять два навыка заменились. Вопрос собственно вот в чём: по какому принципу идёт появление навыков и появятся ли ещё возможность выбора тех навыков которые не выбрал ранее ? 2.Талант "Мистический ритуал". Никак не могу понять как он работает. В описании сказано что "...воскрешать дружественную нежить...". У меня ухлопали несколько скелетов, хотел их поднять петом но ничего не получилось - выбрал талант, ткнул в угробленных вражеских мечников, а дальше ничего. Навожусь на скелетов , а вместо курсора закла появляется вопросительный знак.

0

SolarDog 1. Навыки выбираются рандомно. Возможность выбрать любой навык будет, но позже. 2. Мистический ритуал не работает как Зов некроманта. Он не поднимает погибший отряд, а дает возможность увеличить численность отряда, который еще присутствует на арене. Но, будьте осторожны, ограничения по лидерству при этом нет и ваш отряд, которому вы увеличите численность, может выйти из подчинения. Судя по вопросам, вы новичок в игре с Асмадео, поэтому советую почитать гайд по его раскачке. Мне самой этот гайд очень помог на первых порах. Вот здесь ссылка: http://www.gamer.ru/kings-bounty-perekrestki-mirov/gayd-po-prokachke-asmadeo-2

1

miamia Когда-то давно, во времена самого первого КБ, что-то похожее вроде ставил. Однако времени прошло много и успел всё основательно подзабыть. За гайд по пету отдельное спасибо.

0

Камрады, а вот ещё такой вопрос. Если открыть Инфо перта там, в том числе, будет указан уровень пета, а рядом с ним (0/3). Кто-нибудь может сказать, что означает это (0/3) ?

0

SolarDog Всего у фамилиара есть пять шкал опыта, для каждой из шкал есть свой уровень мастерства. Шкалы опыта соответствуют мастерству атаки (опыт получается при использовании базовой атаки), защиты (опыт получается при получении урона) и использованию спец. способностей (опыт получается при использовании этих способностей). При повышении мастерства нескольких способностей (или одной многократно) фамильяр получает новый уровень, с которым повышаются его жизни и урон. Вот в скобках и фиксируется, сколько раз повысился уровень мастерства. Повысится 3 раза и Асмадео получит новый уровень.

1

Вот ещё какую странность заметил. Не стразу, на 51 уровне пета. Используя Молниеносную атаку пет перестал получать опыт. Урон по противнику есть, плюс к урону есть, а опыта нет. А ведь это основной способ заработка опыта - телепортация плюс массовый урон. Чем вызвано такое ограничение ? Гнать пета через всю карту и долбить дятлов по одному занимает довольно большой промежуток времени, что тоже осложняет прокачку пета на высоких уровнях. Плюс на него не действуют заклинания.

0

SolarDog Это не странность, так задумали разработчики фамильяра. Действительно Асмадео перестает получать опыт за какое-либо мастерство, если уровень этого мастерства достиг 50. К примеру, в Красных песках максимальный уровень был 46. Существует еще одно ограничение. Если уровень ГГ ниже уровня Асмадео на 10, то Асмадео перестает получать новые уровни до тех пор, пока разница между их уровнями не уменьшится.

1

miamia С уровнем моего персонажа всё в порядке в этом плане. А прокачка пета похоже закончилась, раз такая засада с массовой атакой. Пичалька.

0

SolarDog Прошу прощения, что вмешиваюсь, но какой уровень вы имеете ввиду? Уровень пета или уровень конкретного мастерства? Уровни мастерства ограничены 50-м, но общий уровень пета может достигнуть 82 (при максимальной прокачке всех навыков до 50-го уровня). Если Вы прокачали какой-то навык (атаку, защиту или один из трех других навыков, например "Массовую атаку") до максимума, прокачивайте остальные.

1

Serj1805 Ну, уровень Молниеносной атаки у моего пучеглаза 50-ый уже. Вообщем-то именно за счёт неё и прокачивал пета. Урон по области в 1500-2600 плюс телепорт в гущу противников. А дальше зубами. Начиная с определённого момента именно так у меня все бои и проходили - пет в одиночку вырезал всю армию противника. Все остальные мои войска выступали в качестве статистов. Сейчас лафа с такой прокачкой пета закончилась. Дезинтегрирующий луч только 13-го уровня и урон у него всего 580-1010. да и стреляет по одной цели. За бой, в среднем, два раза успеваешь ей воспользоваться. Дальше дятлы успевают добежать. Учитывая, что уровень пета уже 52-ой, такими темпами брать новые уровни мой злыдень будет до ишачьей пасхи.

0

SolarDog В этом и состоит рекомендуемая прокачка пета - в сбалансированности всех навыков. Я это все уже проходил. Вообще, рекомендуется, чтобы все навыки были примерно одного уровня, и если какой-то отстает, то его надо "подтянуть" (хотя этого и сложно добиться). Я использовал для этого мод "mod_info.kfs". Этот мод исключительно информационный, совместим во всеми играми серии, и главное - совместим с модом "Узник". Помимо параметров ГГ он показывает подробные характеристики пета, и сразу видно - какие навыки отстают. Кстати, что означает "Дезинтегрирующий луч ... стреляет по одной цели"? В этом и состоит хитрость: так расположить пета, чтобы он лучом задевал максимальное количество целей. А прокачка зависит не от уровня пета, а от уровней навыков. Если они у Вас небольшие (например, "Луч" - 13 уровня", то и качаться будут быстро. Старайтесь атаковать лучом (с максимальным количеством целей), лечитесь как можно больше, ну а прокачку атаки и защиты монстры Вам и сами обеспечат ))) И все будет хорошо! Лишь бы монстров хватало. Вот в "Легенде.." я не смог полностью прокачать пета - игра закончилась. А в "Льде и пламени" пет достиг максимального 82 уровня, нанес 92% от общего урона. Сейчас в "Темной стороне" пока 20-й - надеюсь здесь тоже прокачать фамильяра по-полной ))) Так что удачи Вам!!! И еще раз огромное спасибо девушке-создателю мода за доставленное удовольствие )))

1

Serj1805 Даже добавить нечего. Вы все правильно изложили. Единственный ньюанс касается опыта. Когда я вам отсылала свой первый вариант Узника для ЛиП, у него стояла коэффициент набора опыта такой, как был в ЛОРе, а там он был громадный. С тех пор меня научили рассчитывать этот коэффициент в зависимости от количества боев в игре. В КП, допустим, коэффициент 6, тогда в ЛиП он 3 (во второй версии, что выложена здесь на сайте), а в ТС он 4. А посему Асмадео будет качаться медленнее. Пожалуйста :) Вообще, мододелам приятно знать, что в их моды играют и они нравятся. Ваша благодарность вдохновляет нас на новые "подвиги" :)

2

Мдэ, во у меня зверь-джыгид получился. Это ж не пучеглаз, а Джаггернаут на реактивной тяге. И на кой мне с такой страхолюдиной армия ? Уровень 66. Атака 73, Защита 58, Инициатива 7, Крит 49, Урон 1317-2108, Здоровье 4109, Сопротивление 30/50/50/50/50, Навыки: Ярость (макс.), Мастерство Стихий (макс.), Некромант (макс.), Неистовость (макс.), Усыпляющий Луч (макс.), Титан (макс.), Вампиризм (макс.), Панцирь (макс.), Неудержимый (макс.), Шестое Чувство (макс.), Шок (макс.), Ускоренный Метаболизм (макс.), Кровожадность (макс.), Разрушающий Луч (макс.), Скорость (макс.), Стремительность (макс.), Жуткий (макс.), Жатва (2/4). Проверки ради ввязался в бой с ну очень серьёзной армией под командой героя. С собой взял ОДНОГО скелета, который естественно умер на первом же ходу. Дальше воевал один летающий ужас. Без поддержки магии и Чёрного. Терпилы были выжраны за 6 ходов. P.S. Интересно было создавать такого монстра))

0

SolarDog Ну да, я так и играю без армии. Беру, скажем, огненных дракончиков. Они сундуки собирают пока их не грохнут, а маг и Асмадео воюют. Дракончиков в конце боя воскресили. В галерее есть мой вариант раскачки.

0

SolarDog Ничего удивительного. На ютубе есть прохождение "Красных песков", где все все монстры уничтожаются исключительно Асмодео (100% урона).

0

Не могу начать диалог с фамильяром. Точнее диалог запускается, но выходит что-то типа чат и цифры. Подскажите как исправить?

0

Евгений Глазов Причин может быть несколько. Самая вероятная причина, что у вас стоит какой-то дополнительный мод, который входит в противоречие с моим "Узником". Если вы, помимо "Узника", поставили мод "Наследники" и патчи к этим модам, возможен вариант, что вы не правильно установили моды и стоит еще раз перечитать инструкции по установке. Еще одна причина, возможно вы начали игру не с начала, а загрузили какой-то старый сейв. Если перечисленые выше варианты вам не подходят, сделайте скрин вашей папки Kings Bounty.../sessions/darkside. Возможно, я тогда смогу угадать, где проблема.

0

Что сделал не знаю. Просто удалил оба файла и перезалил их по новой из архива. Работает! Спасибо за мод. Прошёл историю рыцаря с вашим Джимадео. Супер! Надеюсь и здесь будет не хуже.

0

Евгений Глазов Пожалуйста :) Я рада, что вам нравится.

0

я немного не понял как прокачавать Асмадео всмысле просто как обычных юнитов в красных песках просто наносить урон? или-же его ур. зависит от уровня персонажа? и как получать очки опыта или они даются за уровень асмадео? и я уже 2 раза прошёл красные пески но так и не понял как призывать асмадео только щас увидел в видео асмадео и заинтересовался:)

0

anonim11111 Частично на ваши вопросы есть ответы в коментариях выше. Чтобы Асмадео появлялся на поле боя, вы его должны "надеть" на ГГ, а не просто носить в инвентаре (позже, когда Асмадео достигнет 35 уровня, будет возможность его освободить и тогда уже можно его будет положить в инвентарь). Если вы играете именно с моим модом, то я рекомендую (даже настаиваю) делать автоматический вызов на поле боя. Переключить режим на "автоматический вызов" можно в диалоге с Асмадео.

0

C луча и Молниеносной атаки Асмадео может легко получать опыт сразу, а вот с Ритуала – нелегко. Без навыков это почти нереально, скажу вам честно – надо ходить с нежитью, да ещё, скорее всего, с зомби и привидениями. Вы часто использовали в начале игры зомби и привидений? Я – ни разу. Поэтому, как только вы видите первый уровень навыка «Жатва» – берите, не задумываясь! Теперь наш Ритуал стал обычной Жертвой и имеет гораздо более широкие сферы использования – тем более что уже на Дебире и Алом ветре вы найдёте толстых юнитов 4-го уровня, из которых удобно качать здоровье, потом просто лечите их, а опыт идёт. Затем, как можно быстрее, желательно – на следующем повышении, берите первый уровень навыка «Некромант» – это бесценный второй заряд к Ритуалу. Третий вы сможете получить лишь при взятии навыка «Призыв» в ветке Магии у героини. И опять же, на следующем повышении вам будут предлагать повысить здоровье, резисты и т.д. Всё это очень вкусно, но потерпите – берите второй уровень навыка «Некромант», и вы сможете из трупов выкачивать здоровье для себя же – Асмадео сможет лечиться! Кроме того, вы, естественно, сможете ещё больше использовать Ритуал. Ещё больше опыта! А это весьма существенный плюс – ведь на общее развитие Асмадео влияет развитие каждого навыка, будь то Защита, Луч или Ритуал. Где-то оплошали – Асмадео ослаб…

0

Уважаемая miamia, разрешите задать Вам вопрос. Насколько я знаю, Вы разработали мод "Узник" для всех частей серии, за исключением "Перекрестков". Скажите, а можно ли адаптировать этот мод для "Перекрестков" - чтобы играть с Асмодео без модификации "Красные пески". И еще: можете в 2-х словах объяснить (если это возможно): в чем специфика данного мода для каждой из игр серии? Чем они принципиально отличаются? Ведь, как я понимаю, мод "Узник" для ВС несовместим, к примеру, с ТС, и наоборот. Спрашиваю с той целью, чтобы понять: можно ли использовать для создания мода для "Перекрестков" в качестве шаблона какой-либо из уже существующих модов для других частей с минимальными изменениями

0

Можно адаптировать и для "Перекрестков". Разница между играми серии состоит в том, что игровые имена навыков героя, которые использует фамильяр отличаются. Так же в играх используются разные юниты, которых можно воскрешать с помощью ритуала. Это первое, что пришло в голову. Есть еще ньюансы. Если есть желание самому сделать мод, то пишите в личку, помогу.

0

Добрый день. А можно попросить Вас адаптировать Узника к моду "Saturation Mod" 1.2. Сам к сожалению полный профан в этом. Спасибо заранее.

0

Этот вопрос надо задавать автору Saturation mod, так как он все время вносит изменения в свой мод и лучше знает что и где он меняет. Допустим, я скачаю последнюю версию, адаптирую Узника, а при следующих изменениях Узник перестанет работать.

0

Уважаемая miamia, позвольте задать Вам как разработчику данного мода вопрос. Я адаптировал мод "Узник" для Saturation mod редактированием файла hero.txt. Асмодео вызывается, используется корректно, но есть один нюанс. В моде введен новый слот под предмет типа "штаны" (pants), и предметы для него. Сам слот редактируется в файле hero.txt. Но сложность в том, что при наведении курсора на любой предмет данного типа в его описании указано: "Тип; обычный предмет" вместо "Тип:штаны", и соответствующий слот не подсвечивается при выделении этого предмета в инвентаре. Соответственно, его нельзя вставить в слот. То есть дело не в слоте, а в свойствах предметов этого типа. Не подскажете, в чем может быть проблема, и по возможности - как попытаться ее исправить (а именно, как сделать, чтобы данные предметы имели нужный тип, соответствующий слоту). C остальными слотами и предметами (щит, оружие, артефакты, регалии и прочее) проблем нет.

И еще. Что лучше редактировать: файл hero.txt внутри файла ses.kfs игры (в папке sessions/darkside) или файл hero.txt в самом моде (в папке mod_DS15_CommonFiles\config). Какой из них будет главным (точнее, в каком из них информация будет определяющей)? Отчего это зависит - от времени изменения файла (последним считывается файл с более поздней датой) или чего-то еще? Извините, если написал коряво, но надеюсь, Вы поймете

0

Главным будет hero.txt в Saturation mod. Потому у вас и проблемы со штанами, что не тот файл редактировали. И да, будет работать файл с более поздней датой.

Я не смотрела, какие файлы задействовали в Saturation mod, но я сомневаюсь, что вам хватит редактирования только hero.txt . Может поначалу и будет все ок, но потом появятся проблемы. Будут вопросы, пишите лучше в личку.

0

А можете выложить свои мод "Узник" для Saturation.Мне мозгов и знаний не хватает самому подогнать шестерёнки.

0

Нет смысла его выкладывать, ибо он существенно конфликтует с Saturation. Я пытался исправить проблемы, обратившись за помощью к разработчику мода "Узник" для "Темной стороны", но ее советы, к сожалению, не помогли (была долгая дискуссия, которая ни к чему не привела). Сам же автор Saturation категорически против "Узника", так как его мод направлен на усложнение прохождения, а "Узник" существенно его облегчает. Поэтому подсказок с этой стороны также ждать не приходится. Мне очень жаль. Извините

0