на главную
об игре
King's Bounty: The Legend 24.04.2008

King's Bounty. Принцесса в доспехах "Мощь Королевской Армии"

Описание:

Эта модификация призвана повысить интерес игры с фракцией Людей.
Люди получили 2 новых особенности: Боевой Дух и Выучка.
Благодаря Боевому Духу, воины людей могут получать повторный ход при атаке врагов. Базовый шанс - 7%, на вероятность также влдияет мораль отряда.
Выучка - в боях выжившие отряды людей копят опыт (2-5 очков за бой), это усиливает их базовые параметры. Компьютер также получает опыт при начале сражения (зависит от сложности локации). Если какой-то отряд распускается, отводится в резерв или полностью уничтожен, то он теряет весь свой опыт. Отряды, которые пропускают сражения - также
теряют опыт, но меньше (1-4 за каждое пропущенное сражение). Опыт никогда не упадёт ниже 0.
Для разных классов персонажей имеется разный предел уровня опыта: 100 - для Воина, 125 - Паладину и 75 - Магу.
Предел для Компьютера - 175. Кроме того, при опыте 50 люди получают 1 ОД, при 75 - +1 Инициативы, при 100 - +25% к Криту.

Также усилены таланты, наносящие урон и исцеляющие - их эффективность также зависит от уровня подготовленности войск.

Как это работает:

Допустим, есть Рыцарь с опытом 85. Это значит, что перед началом сражения он получит усиление всех своих параметров,
включая урон, на 85%. На юните будет "висящий" спелл, который будет поддерживать работу модификаторов. Спелл нельзя "снять" - при использовании заклинания "рассеивание" на существе, спелл переналожится автоматически.

Вы всегда можете посмотреть текущий опыт отряда на карте, наведя курсор мыши на описание способности "Выучка". При докупке войск в магазинах вы также увидите у покупаемых воинов тоже самое число очков опыта, что и у ваших. Если разбить отряд на несколько групп, то каждая группа после боя получит свой опыт, который будет больше, чем если бы это был опыт отдельного стека,
но при этом будет выводиться общий опыт.

Для войск компьютера одинаковые типы существ получают одинаковое кол-во опыта. Это значит, что 2 отряда крестьян не будут иметь разный опыт.

Установка:

Поместите файл "mod_a12_Master_136_humans.kfs" в папку data/mods в папке игры. Новую игру начинать не надо.
Чтобы удалить мод, необходимо удалить файл мода. Дополнительных процедур производить не надо.
Игру можно продолжить с любого места.

Совместимость:

Мод предназначен для версии игры 1.2 и мастермода версии 1.2.
мод несовместим с любыми прочими модами, меняющими существ фракции Людей.

Просьба сообщать о багах zini4_tha_grunt ящик zin-13@yandex.ru или на форуме www.kingsbounty.ru/forum

Данный мод был создан zini4_tha_grunt.
Мод был бы невозможен без наработок с официального сайта игры www.kingsbounty.ru/forum

Выражаю благодарность:
Groblin за участие и желание помочь

желаю приятной игры!

ПыСы. Скриншоты делать не стал - общий механизм похож на "ящеров", за исключением того, что у "людей" проработаны ещё и таланты. Максимальный опыт для героя Паладина был сделан исходя из того, что он является наиболее "человеческим" классом (ох и звери теперь Паладины, Инки и Священники под командование Палыча).
"Болванка" опыта теперь модернизирована и отлажена, не требует особого вникания - любой может переделать существ любой фракции за минимум времени.

Мод совмещён с модом "Изгнание Нежити и Экзорцизм"

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Вот такие у нас юзеры, кооменты не пишут, тока качают :)

0

Эй! Я здесь, между прочим! Третий... Хороший мод, без этого мода раса людей скучна реально!

0

Тут очень старая версия лежит. На официальном форуме давно лежит свежак+куча новых модов.

0

Ха ха опять первый!!!Вот удача!! вы че комментарии не пишете???)а то 148 раз скачан и только один комментарий!мой!)

-1

А ничего что пол года прошло? 0_о Али мы глупые?

-1