на главную
об игре
King's Bounty: The Legend 24.04.2008

King's Bounty: The Legend "Глобальный Мод v1.1 (для игры Принцесса в Доспехах v1.2)"

"Глобальный Мод" v1.1 (Ребаланс игры, существ и предметов)
(Совместим с игрой "King's Bounty: Принцесса в Доспехах" v1.2 + Fix)
Автор: Gamer

Требуется начало новой игры!
(Рекомендуемый уровень сложности: Тяжелый / Невозможный)

Предупреждение: На Невозможном уровне сложности, финальный босс Баал настолько силен, что его становится очень сложно (а в некоторых случаях, практически невозможно) победить. (Этот недочет будет исправлен в будущей версии мода 2.0 вместе с множеством других нововведений.)

------------------------------
В комплекте прилагается обновленный файл мануала (KBa_Manual_1.2.0.2-Global-Mod-1.1.pdf):
"Руководство Искателя Приключений v1.2.0.2 - Глобальный Мод v1.1"
(Авторы оригинального руководства: Magic_Art, alexrom66, spamm.
Редакция для Глобального Мода: Gamer).

Обновленное Руководство позволяет увидеть все изменения баланса, существ, предметов и прочего, которые вносятся данным модом в игру.

------------------------------
Установка Глобального Мода и сопутствующих модов из комплекта
(сначала обязательно ознакомьтесь с дополнительной важной информацией, после описания мода):

Перед установкой рекомендуется убрать из папки с игрой любые другие файлы модов,
так как совместимость с другими модами (кроме прилагаемых в комплекте) не гарантируется!

Установка: Файл mod_a12_Master_181_Global_Mod_1.1.kfs а также все остальные файлы
из папок "Global Mod Files" и "Recommended Mods" в архиве
следует скопировать в папку: "папка с игрой"\data\mods

------------------------------
ОПИСАНИЕ Глобального Мода
(подробности смотрите в прилагаемом Обновленном Руководстве):

  • 1. Игрок получает на 40% меньше Лидерства при получении нового уровня (на всех уровнях сложности),
    по сравнению с количеством, получаемым в оригинальной игре.
    (Играть становится сложнее. Лидерство, полученное из других источников, ценится еще больше).
  • 2. Динамическое усложнение игры (Награды "Охотник за головами" и "Слепая Ярость"
    дополнительно дают бонусы базового урона и шанса крита всем вражеским существам.)
  • 3. Ребаланс всех существ (здоровье / урон / сопротивляемости / особенности / и т.д.).
    (Кроме того, усилены Боссы).
  • 4. Изменены или дополнены бонусы более 70 предметов и одного комплекта.
    Также, в игру добавлены новые комплекты (Чародея и Дракона) из уже существующих редких предметов.
    (Некоторые существа и группы существ получают новые бонусы от обновленных предметов).
  • 5. Ребаланс некоторых заклинаний (урон / эффект / мана) и урона от умений Ручного Дракона.
  • 6. Фениксы и Книги Зла получают бонусы (урон / здоровье / атака / защита / инициатива),
    которые зависят от Интеллекта героя (вашего или вражеского), призвавшего их.
    (Но они не становятся слишком сильными, в отличие от последующих игр данной серии).
  • 7. Изменены бонусы и требования всех Наград/Медалей.
  • 8. Бонусы Ручных Драконов были заменены на более полезные и разнообразные.
  • 9. Изменены бонусы и слоты некоторых спутников-оруженосцев.
  • 10. Дополнительные изменения в балансе игры.
    (Например, незначительный ребаланс (эффект / стоимость) некоторых Умений героя).

------------------------------
!!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

1. Для работы требуется Мастер-Мод v2.2.4, который прилагается в комплекте с Глобальным Модом.
(Авторы Мастер-Мода: NyRe, ZakkeR, SayNt, Serimon, byAlex, spamm).

2. Глобальный Мод несовместим со следующими оригинальными модами:

  • 2.1 "Измененные медали" от RONNAN и "Альтернативные награды" от Lotus.
    (Бонусы и требования Наград/Медалей уже изменены Глобальным Модом, в соответствии с задумкой автора).
  • 2.2 "Бонус зелье" от SayNt.
    (В комплекте прилагается измененная версия того мода, являющаяся частью Глобального Мода).
  • 2.3 "Расширенный мод подсказок умений Дракончика" от Serimon и spamm.
    (В комплекте прилагается измененная версия того мода, с полной совместимостью).
  • 2.4 "Объекты на радаре" от Aveth9 (отображение объектов на радаре на всех уровнях сложности).
    (Функционал того мода уже включен в Глобальный Мод.
    Кроме того, отдельный мод от Aveth9 заменял целый внутриигровой файл, отвечающий за баланс игры,
    ради одного небольшого изменения. Это делало невозможным любой моддинг баланса).

3. Неотъемлемой частью Глобального Мода являются все файлы из папки "Global Mod Files"
(подробную информацию о них можно найти в папке "Информация - Global Mod Files"):

  • 3.1 "Глобальный Мод" v1.1 (mod_a12_Master_181_Global_Mod_1.1.kfs).
  • 3.2 "Мастер-Мод" v2.2.4 (KBMaster_2.2.4_for_fixa12.kfs) от NyRe.
  • 3.3 "Интерфейс" v0.231 (mod_a12_Master_106_interface.kfs) от spamm.
  • 3.4 "Расширение возможностей развития Героя и Дракончика" v1.1
    (mod_a12_Master_129_add_exp_limit.kfs) от Serimon.
  • 3.5 "Обновленный Бонус Зелье" (mod_a12_Master_118_bonus_edited_v2.kfs) от SayNt.
    (Функционал был изменен и дополнен автором Глобального Мода).
  • 3.6 "Расширенный мод подсказок умений Дракончика (for global mod)"
    (mod_a12_Master_130_exp_pet_hint_1.5.1_ext_global_mod.kfs) от Serimon и spamm.
    (Изменен автором Глобального Мода, для совместимости).

4. Моды из папки "Recommended Mods" не являются обязательными для работы Глобального Мода,
но их использование рекомендуется автором (особенно "Тренировочный лагерь" и "Армейский магазин"),
так как все они были задействованы во время разработки и тестирования обновленного баланса игры
(подробную информацию о них можно найти в папке "Информация - Recommended Mods"):

  • 4.1 "Обновленный Тренировочный Лагерь" v3.0.1 (mod_a12_Master_104_Training_camp_3.0.1_edited.kfs) от SayNt
    (Изменен автором Глобального Мода: добавлены ограничения по уровню героя для некоторых улучшений,
    а также добавлены новые Особые улучшения для уровней героя 20+ и 35+).
    (Несовместим с оригинальным модом "Тренировочный лагерь" v3.0.1)
  • 4.2 "Контрактные герои" (mod_a12_Master_112_contract_hero.kfs) от spamm.
  • 4.3 "Армейский магазин" v3.0.1 (mod_a12_Master_103_army_shop.kfs) от SayNt.
  • 4.4 "Обменник рун" v3.0 (mod_a12_Master_102_rune_changer.kfs) v3.0 от SayNt.
  • 4.5 "Жертвенный нож" v3.0 (mod_a12_Master_105_Sacrificial_knife.kfs) от SayNt.
  • 4.6 "Мечта сатаниста" v3.0 (mod_a12_Master_110_demon_dream.kfs) от SayNt.

------------------------------
Решение возможных проблем с работой Глобального Мода и сопутствующих модов:

Для правильной работы Глобального Мода,
все даты изменения его файла (mod_a12_Master_181_Global_Mod_1.1.kfs) и файлов сопутствующих модов должны быть позднее, чем дата изменения файла Мастер-Мода (KBMaster_2.2.4_for_fixa12.kfs).

При этом, даты изменения любых файлов модов (включая Мастер-Мод) должны быть позднее,
чем дата установки игры "King's Bounty: Принцесса в Доспехах 1.2 + Fix".

Обратите внимание:
Даты изменения всех файлов в комплекте с Глобальным Модом уже установлены так, как требуется.
И если все работает, ничего менять не нужно!

(Если же это понадобится в будущем, отредактировать даты изменения файлов можно
с помощью любого стороннего софта с подобным функционалом).

------------------------------

Примеры изменений в бонусах предметов, два новых комплекта и обновленный старый:

Скриншот из игры, с вызванным фениксом / книгой зла
(Параметры Героя: Интеллект 42 / Атака 24 / Защита 24 / Крит +27% от умений и предметов):

Примеры изменений в бонусах Наград/Медалей
(некоторые могут давать бонусы вашим врагам, усложняя игру динамически):

Комментарии: 298
Ваш комментарий

Идея создать данный мод появилась у меня в 2018 году, когда мне захотелось освежить и разнообразить игру "Принцесса в Доспехах", сохранив при этом уникальную атмосферу и механику оригинальной игры (без перегрузки ее новыми заклинаниями / объектами / вражескими существами, как это сделали последующие аддоны). Изначально я сделал этот мод для себя, но потом подумал, вдруг кому-нибудь это будет интересно. Поэтому, после дополнительного тестирования мода, я оформил подробное описание, и выкладываю его для всех.

Особенно мне нравятся следующие нововведения:

1. Динамическое усложнение игры с помощью двух Наград, которые в любом случае зарабатываются по ходу игры, которое выражается в увеличении базового урона и шанса крита у всех вражеских существ.

2. Фениксы и Книги Зла, параметры которых зависит от интеллекта игрока (этого мне всегда не хватало в ПвД). Кроме того, у врагов с высоким интеллектом, они тоже будут мощнее. Но при этом, в данном моде они не становятся чрезмерно сильными, каковыми они являются в последующих аддонах.

----------
Обсудить мод или задать вопросы можно в его текущей теме на форуме, по ссылке:

https://forums.playground.ru/kings_bounty_the_legend/globalnyj_mod_ekspertnyj_v2_0_v_razrabotke-1010063/

7

Обновление (08.02.2022): новая информация о разработке мода доступна на форуме, по ссылке:
https://forums.playground.ru/kings_bounty_the_legend/globalnyj_mod_ekspertnyj_v2_0_v_razrabotke-1010063/

Старое содержимое этого сообщения:
----------
В данный момент заканчивается тестирование Глобального Мода v2.0 который еще больше освежает геймплей и динамику игры, а также направлен на борьбу с плохим рандомом, который заставляет многих людей сканировать файлы сохранения и подбирать наиболее удачные, когда очень важные предметы будут сгенерированы.

Данный мод я делаю для себя, но собираюсь выложить его для всех. Мод будет опубликован на этом сайте, как только я закончу оформление обновленного руководства (чтобы отразить все изменения в игре).

-1

Обновление.

Выход мода немного задерживается, так как был придуман улучшенный способ реализации динамического усложнения игры (с отвязкой от наград/медалей, и с привязкой к получению героем новых уровней). Теперь предстоит дополнительное тестирование.

Но я все еще думаю, что мод может выйти уже в этом месяце.

-1

Почему только для игры Принцесса в Доспехах v1.2,а не Перекрестки Миров 1.3.1 ?)

0

babaika two

Дело в том, что я так и не смог проникнуться Перекрестками миров...

- Заклинаниями новыми (часто бесполезными) перегрузили игру, что забивает рандом для хороших заклинаний.

- Обновленные Орки только напрягают при игре против них, и не настолько полезны при игре за них.

- И наконец, игра в целом только легче стала. Она и так была ужасно легкая даже на Невозможном уровне. Можно было без потерь проходить легко.

У меня 3 цели для Глобального Мода:

1. Усложнение игры + динамическое усложнение игры, по мере прохождения (в разумных пределах).

2. Освежение геймплея различными небольшими изменениями (бонусы, параметры / таланты / особенности существ),

но так чтобы атмосфера ПвД была сохранена. Заклинания те же, к примеру, но немного перебалансированы (к примеру, наиболее полезные сделаны дороже по мане).

3. Борьба с несправедливым рандомом.

Во-первых, за счет периодических подарков от Богов Теаны, которые позволят обладать неплохими (а то и обязательными) заклинаниями или предметами на определенных стадиях игры.

Но эти заклинания / предмет - не самые лучшие, которые мог бы сгенерить рандом, и даются они позже, чем удачный рандом мог их сгенерировать.

То есть, баланс игры не страдает.

Плюс, улучшенный новый "тренировочный лагерь" (по аналогии с одноименным модом), с дополнительными преобразованиями, доступными лишь с определенных уровней героини.

Это, в связке с функционалом от модов "жертвенный нож" и "мечта сатаниста" позволяет рано или поздно нанимать ЛЮБЫХ существ в игре, но только тогда, когда они так стали бы доступны игроку. Это лишь исключает ситуацию, когда игра почему-то не сгенерировала определенных существ в обычных местах, или сгенерировала их слишком поздно в игре.

В результате всех нововведений исключена ситуация, когда нужное существо, заклинание или очень важный предмет так никогда и не сгенерировался в игре.

И теперь больше не надо перед каждым прохождением игры пользоваться сканером сейвов, чтобы убедиться, что более-менее нужные заклинания / предметы / существа будут доступны по мере прохождения.

-1

babaika two

Да и если сказать проще, Перекрестки - это и есть своего рода "глобальный мод" на Принцессу в Доспехах. И раз он сделал игру намного легче - это на любителя игра вышла. Так что, нет смысла делать глобальный мод на глобальный мод ))

-1

Спс за объяснение ! Желаем вам удачи на развитие модификации

Уважаемый,GamerKB!!!

0

Обновление от 08.02.2022

Потихоньку работаю над модом для "King's Bounty: Принцесса в Доспехах":

Глобальный Мод "Экспертный" 2.0

Разработка ведется с 2019 года, после выхода глобального мода v1.0

Нововведений и изменений будет намного больше, чем в старом Глобальном Моде v1.0
Также, будет доступно обновленное "Руководство искателя приключений" для модифицированной игры.

Готовность Мода: 90%

Готовность обновленного руководства: 50%

(Проценты готовности будут обновляться чаще именно в моем профиле, в секции "О себе", по ссылке: https://users.playground.ru/2784950/ )

Основные цели мода "Экспертный":
значительное усложнение оригинальной игры и большее разнообразие особенностей и умений существ и умений героя игрока (с сохранением основной атмосферы оригинальной Принцессы). Динамическое усложнение врагов по мере развития героя, чтобы к середине или концу игры враги все еще представляли угрозу. А также, отключение "читерских тактик", за счет лимита на использование некоторых заклинаний на каждый бой (а на максимальном уровне сложности еще и с отключением всех воскрешающих способностей у фантомов существ).

Идея создать данный мод пришла в связи с тем, что оригинальная игра с опытом проходится слишком легко даже на максимальном уровне сложности, а последующие игры серии (включая официальный аддон к Принцессе: "Перекрестки Миров") и даже известный мод "Спортивный" - все они наоборот облегчают игру, а так же перегружают ее новыми предметами и заклинаниями спорной полезности (которые лишь уменьшают вероятность выпадения действительно интересных вещей при генерации новой игры).
Атмосфера игры уже совсем не та, даже в "Перекрестках Миров"...

В связи с вышесказанным, мод делается исключительно для оригинальной (и моей самой любимой) игры серии: "King's Bounty: Принцесса в Доспехах" версии 1.2 + Fix (или v1.2 Build 5730)

Обсудить мод или задать вопросы можно в его текущей теме на форуме, по ссылке:

https://forums.playground.ru/kings_bounty_the_legend/globalnyj_mod_ekspertnyj_v2_0_v_razrabotke-1010063/

-1

В связи со многими обстоятельствами (и невозможностью работы над модом в определенные периоды) разработка мода затянулась.

Но это даже пойдет ему на пользу, так как за прошедшее время, были доведены до ума некоторые моменты, и придуманы улучшенные решения для реализации определенного функционала.

Кроме того, вместо борьбы с несправедливым рандомом (случайной генерацией предметов и заклинаний) путем периодического получения "подарков от богов" минимального набора зелий, предметов и полезных заклинаний при достижении определенного уровня героя, теперь будет более интересный метод:
те "бонусные зелья, предметы и заклинания" будут зарабатываться как дополнительные трофеи за победу над определенными вражескими героями (с учетом сложности местности и уровня этих героев, конечно), с небольшой долей рандома, но только в плане того, с какого героя, какой трофей можно получить.

Так что, по прежнему, в этом моде не будет надобности использовать "сканер сейвов", чтобы избежать безвыходной ситуации по мере прохождения, лишь по вине плохого рандома. Но это будет намного интереснее реализовано, чем было задумано изначально, и реиграбельность улучшится.

-1