на главную
об игре
Caribbean Legend 06.12.2012

Корсары: Каждому свое! "Скрипты, напрямую читаемые игрой"

Cheatsurfer уже выкладывал скрипты к этой игре (www.playground.ru/files/skripti_korsari_kagdomu_.. но я столкнулся с тем, что игра не "читает" их из папки PROGRAM. Чтобы изменения какого-либо скрипта вступили в силу, вам нужно было:

1) переименовать редактируемый скрипт.
2) найти в ДРУГИХ скриптах ссылки на редактируемый скрипт, и заменить эти ссылки на новые.
3) повторить пункты 1 и 2 для ДРУГИХ скриптов, и так может быть несколько раз.

Здесь я выкладываю папку PROGRAM с уже заменёнными именами и ссылками. Всё, что вам нужно сделать, это просто отредактировать какой-либо скрипт, и изменения вступят в силу.
_______________________________________________________
Установка:
Перенести файлы из архива в папку с игрой, с подтверждением замены файлов.

Совместимость:
Несовместим с модами, использующими папку PROGRAM (Из таковых знаю только мод от JQeen)

Требуемая версия игры - 1.1.3 (18.04.13)

Комментарии: 21
Ваш комментарий

DJ In Kohma С помощью открытых скриптов можно редактировать практически все составляющие игрового мира, будь то характеристики итемов или кораблей, создавать новые квесты либо редактировать старые, вплоть до настройки поведения ИИ. вы ограничены лишь возможностями движка и собственными знаниями языка.

2

Переименовывать каждый файл - работа жутко долгая. Проще переименовывать папки, где это возможно. С диалогами особенно. Экономит кучу времени. * Открыть файл PROGRAM\dialog.c * Найти функцию bool LoadDialogFiles(string dialogPath) * Изменить это: FullDialogPath = "dialogs\" + LanguageGetLanguage() + "\" + dialogPath; * Например, на: FullDialogPath = "xdialogs\" + LanguageGetLanguage() + "\" + dialogPath; * Переименовать папку PROGRAM\dialogs в PROGRAM\xdialogs * И уже ручками всего в некоторых файлах поменять путь с "dialog\бла-бла" на "xdialog\бла-бла" * Всё - диалоги готовы

2

murzafox, Я, видимо, неправильно выразился... Написав "проще переименовывать папки, где это возможно", я имел ввиду, что куда как быстрее будет переименовать всего ОДНУ папку, содержащую, скажем, 25 файлов, чем переименовывать эти же 25 файлов по отдельности. А конкретно "где это возможно" - имелись ввиду файлы в корневой папке PROGRAM(файлы animals.с, seadogs.с и т.д.) - их точно нужно переименовывать. В остальных же случаях, повторюсь, достаточно просто сменить названия папок... Например. Папка program\characters = 48 файлов. Даём ей имя: program\xcharacters и меням на соответствующее имя везде, где идёт вызов файлов из этой папки - автозамена в текстовике Notepad++, к примеру. И так делаем везде, экономия кучи времени. NerZulGO, Есть 2 способа запустить эти скрипты. 1) Долго, но верно: вручную переименовывать папки\файлы и, соответственно, пути вызовов. 2) Быстро, но не стабильно: взять "чистые" скрипты - не эти, уже переименованные, а те, что я выкладывал по соседству. Взять engine.exe из мода Тайны Дальних Морей 2 для ГПК - он читает скрипты напрямую из папки PROGRAM. Но возможны рандомные вылеты...

2

Я проверил))) переименовать токо папки-мамки -- ничо не даст! с моими переименными файлами в error.log дает ссыль на ошибку по адресу дефолт (те оригинальной игры) -- даже если гдето ошибился (скорей всего е))) то адресто ошибки другой! ...иии ващеее --- переписываЯ скрипт мне удобней видеть токо редактируемы файлы... Cheatsurfer !!!!! огромна уважуха Тебе! и благодарность безмерна! (в рамках разумного есно;)))

2

СПАСИБО ЗА СКРИПТЫ !!! Теперь можно распахивать всю игрулю как душе угодно!

2

Cheatsurfer Спасибо! Попробую переименовать файлы по вашему способу, времени у меня достаточно) так что я думаю все получится! А если нет то воспользуюсь 2 способом!

1

Недавно нашёл проблему с косячной командой "// вызов диалога по городам -->" для файлов "dialogs\russian\Common_xxx.c". (Диалоги по городам игра читала не из папки PROGRAM). Если кому нужны исправленные файлы, пишите.

0

Спасибо огромное. Будут ли скрипты для последней версии игры, с ДЛС Калеуче ?

0

sergionini Присоединяюсь к вопросу.

0

murzafox Недавно нашёл проблему с косячной командой "// вызов диалога по городам -->" для файлов "dialogs\russian\Common_xxx.c". (Диалоги по городам игра читала не из папки PROGRAM). Если кому нужны исправленные файлы, пишите. Не мог ли ты мне скинуть исправленные файлы?

0

По сути за счёт этого можно читерить?

0

Приношу извинения всем за, наверняка, наиглупейший вопрос,но, что они дают?))))

0

Cheatsurfer И всё же, как вы уже написали, это возможно не всегда. По моему, есть гораздо более надежный и относительно быстрый способ. И еще, конкретно в этих скриптах имеются недочеты, а обновленную версию я потерял.

0

Эти я запустил и все норм) но как быть со скриптами для ГПК версии 1.3.2 http://www.playground.ru/files/skripti_korsari_gpk_1_3_2_at-70495/

0

Благодарю за скрипты ккс, есть другой способ открыть, что бы папка программ читалась игрой и в ней делать свои моды. 1.Качаем оригинальную папку ККС с калеуче ДЛС 2.Устанавливаем в игру с ресурсами ККС и меняем engine ККС на engine от ТДМ2 3.Заходим в папку программ, открываем файлик _LSC_on_off в нем меняем строку // отправление полученных ачивок в стим; для внутренних тестов устанавливать в false !!! bool bSteamAchievements = true; на false, в этом случае активчики работать не будут но и не будет вылета, далее идем ниже находим строчки GetEngineVersion(); //bAdd GetDLCenabled(); блокируем // или удаляем. 4.Заходим в файлик seadogs, находим строчки //bAdd GetDLCenabled(); trace("bAddonContent " + bAddonContent); блокируем // их там 2 строки 5.Открываем файлик quests, reaction_functions в нем по квесту калеуче находим строки //if (!GetDLCenabled()) return; блокируем // их там около десятка 6.Открываем файлик interface, interface_utils находим строчку fTmp = acos(1.0 - FindShipWindAgainstSpeed(_chr)) * 180.0/PI; GameInterface.(_tabName).tr5.td3.str = makeint(180.0 - fTmp) + " / " + (makeint(fTmp)); здесь угол ветра acos на engine от ТДМ2 не канает, меняем на pow. 7.Открываем файлик characters,GeneratorUtilite находим строки в самом конце fWindAgainstSpeed = FindShipWindAgainstSpeed(rCharacter); arCharShip.WindAgainstSpeed = acos(1.0 - fWindAgainstSpeed) * 180.0/PI; так же меняем acos на pow 8.Вот и всё, дальше необходимо работа с engine от ТДМ2 , туды надо в бивать активчики, ну и разные полезные строки без GetDLCenabled и аддоного номера. Теперь можете писать квесты, ставить корабли, локации и т.д.

0

дааааа! kurd_il Рейтинг эксперта: 2 ==!!!!!?))))) иии шарит по скриптам кк у себя в карманах, а тут с "Рейтинг эксперта: 7" задают говно-вопросы типа "почему я не могу ничего даже понять"!!!!! (ну если ты не понимаш то кк Я объясню!?))))))) жаль что Ты "тактик" а не "стратег"))) == можеш наломать дров а ценной древесины не найти))) (((ну а Я с ценной древесиной а дров на зиму нет))) ну зачем этот выпендрёж!? ну вот скрипты бери и не мучся!!!))) и лохов не провоцируй!!!))) а по-сушеству == """6.Открываем файлик ... здесь угол ветра acos на engine от ТДМ2 не канает, меняем на pow.""" а зачем ТЕБЕ это надо!!!? Я ушол с ГПК токо ради этова!!!

Спойлер

(если это про скорость против ветра! Я ничево не понимаю в скриптах, неграмотен, нет реально, ориентируюсь по результу желаемому, а что и кк не понимаю))))))) ...и получил много лажи для переписки и стираний... == в КС сделали нову логику парусника (и среди игр это шэдевр пока, кроме "Шкипер") и уже потом можно ценить сюжет с логикой обработки!!! ну и текст, если кому-то это нравится... а тебе по-барабану походу!? зачем Тебе ККС!? Я здесь токо ради парусника!!! Ты не понимаш!!! == Я подошол к воде на берегу, с прищуром осмотрел горизонт и говорю -"седня сильный ветер не будет" и слышу в ответ -"ну токо если часок, в 3 дунет и скиснет" === это мы комментировали прогноз погоды утренний... мне лет 15!!! (тогда)))

ешо Ты запиарился => http://pix.playground.ru/korsary_kazhdomu_svoe/1214219/ <= зачемто)))

Спойлер

надеешся что АКЕЛЛА денег даст!? ((((прости за грубый термин, за непорядочное выражение, за поганое слово, за "помянул в суе", за это в игрострое)))) --- если оно 5 лет наз не поменяло движок для хита от "сид меерс" то это не глупо, а диверсия! это санкции на прогресс в московии ((и кроме шуток -- эмигрируй и сможеш всё, если можеш))) и сивард продались и растут плесенью))) (а кстати - зачем оне програму прячут!? в инглиш-релиз разблокировали на раз!!! (в ютубе тож) там прогресс уважают! а здесь гнобят... ибо МЫ перевернём МИР, если дать НАМ волю ((но зачем!? кк жить в перевёрнутом мире? вниз головой?)) -- ну например Ято вааааше неграмотен а косяк блакмаркстудии/акелла исправил протрезвев от годового запоя!!! //не доделал меж запоями)) ну может оне подневольны? батраки а не творци!? не авантюристы =аванте-тур =вперёд-идушие) да что Я!? лет 10 наз, большэ, знакомый мне BIOS по телефону настроил! система слетела и не ставилась а биос сбился == звоню в 10 утра, Он - Я не могууууу, Я в запоооое! - соберись! талант не пропьош! - посмотри там, что? поставь так, смотри там, поставь так...== мужик запойный НО! бабник))) и боец... (рассказал Он -- плыли на байдарках по лесной речке, вечер, тихо... на берегу мужик курит, из бани высовыватса гола баба и кричит - ебать-то будеш или обмыватьса!? - мужик посмотрел на закат, вздохнул, затянулся - обмывайся... )))

Ты менЯ зацепил этим! публикуй мод!!! не жмоться!!! у мене много других планов пока но города из ПКМ хочу вернуть однозначно!!! ...ну может на другой движок!!?

0

Выложил скрипты ККС с калеуче на енгейне ТДМ, не знаю администрация пропустит эту дерзость? Круче чем иксовая версия вскрытия папки. Что там активчики не пашут, что здесь, а так можно любые моды писать, корабли ставить, локации и т.д.

0

Скрипты работают, только вот после того как ставишь чит-меню, то они не работают. А если поверх чит-меню поставить обратно их, то нет DEBUG ОКНА ПО f5. Как его вернуть ? debug window = 1 ставишь в engine но толку нет

0

Объясните мне раку пожалуйста, если можно на пальцах поподробнее, как изменить характеристики героя? Ну скажем вес переносимый?

-1