на главную
об игре
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 28.02.2006

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 "Castle-W 3.0"

Castle-W mod v.3.0
Описание мода:
в моде был изменен только игровой баланс, никаких новых рас, юнитов и тд.
Главная цель мода изменить прывычную концепцию игры (кто первый зарашил фермы противника тот и выиграл) и дать возможность игрокам самим выбирать как играть от оборыны\атаки. Также была увеличена роль героев ( не очень интересно когда теоден не может убить один отряд мечников 1х1, даже авторосчет в режиме "Война кольца" выбирает победителем героя, хотя на деле он слабей).

А теперь подробней:

В моде изменен только игровой баланс, нет новых рас, юнитов и т. Д.
Основная цель мода - изменить игровую концепцию игры «кто первым уничтожит вражескую ферму, выиграет» и позволить игрокам выбирать, как они предпочитают играть из обороны или атаки. Роль героев также была увеличена.
А теперь еще:

v3.0
- Исправлен Мордор;

- Исправлен Изенгард;

- Исправлены Гоблины;

- Магия " Богатство Мордор / Изенгард / Гномы " изменена (снова стоит 10 очков силы, но время востановления увеличено);

- Магия "Призыв хоббитов" - получила усиление (Сем и Фродо могут колдовать, солдаты стали сильней);

- Улучшена система доходов;

- Ребаланс стоимости героев ( воскрешения стоит 75% от полной цены);

- В таверне Ельфов вместо хоббитов теперь нанимаються воины линдона;

- Новые способности для героев: (Боромир, Еомер, Луртц, Глорфиндел, Готмог, Арвен, Глоин, Гимли, Хвалдар, Карш, Шелоб, Шарку, Азог);

- Строители теперь могут ремонтировать поврежденные здания;

- Новые значения урона для способностей героев;

- WarChant (Горн) - увеличен радиус;

- Фикс Брони;

- Фикс звука в кампании ( раньше не было).

v2.1
- Фикс ошибки с системой дохода;

v2.0
- Жизнь после битвы теперь восстанавливается только: герой, тролль, мумак, строители, элитные бойцы, машны (катапульта, бэттинграм..другие). Восстановление HP начинается через 15 секунд после выхода из боя. С нуля до максимума HP восстанавливается за 45 секунд;

- Что бы дать возможность играть от обороны, радиус фермы был уменьшен в полтора раза;

- Новая система доходов;

- Фермы берут уровни быстрее ( Бонус за уровень уменьшен);

- Новый баланс для всех фракций. У одних много изменений, у других мало.

- Улучшенние «Флаг» стал дешевле на 200 монет и на 100 при прокачке войск;

- Магия «Зов Хоббитов» получила усиление ;

-Тролли, Шелоб и Мумакил начали получать меньше урона от копий;

- Магия " Богатство Мордор / Изенгард / Гномы " получила изменение в связи с новой системой доходов;

-Новая система создания героев. Теперь у всех есть сильная (можно набрать 20 баллов) и слабая (максимум 10 баллов) стороны. Теперь герои могут быть наняты только той фракцией, к которой он принадлежит;

- Все созданные персонажи теперь стоят примерно столько же 3-3,5 тысячи;

- Все герои становятся сильнее. Новая система ценообразования (все герои делятся на слабых, средних, сильных, эпических - в каждом классе разные показатели брони);

- Новые способности для героев: (Эовин, Эомер, Боромир, Теоден, Арвен, Халдир, Леголас, Капитан Дейла, Глоин, Гимли, Даин, Грима, Шарку, Готмог, Устье Саурона, Король-Чародей, Король-ангел-ведьм, Назгул, Азог Шелоб, Дрогот, Хвалдир, Карш, Моргомир, Рогаш);

- Герои качаются быстрее;

- Герой кольца стоит 5000 тысяч. Чтобы ИИ вызывал быстрее;

- Еще пара десятков мелких правок баланса;

Fix:

- Масштаб не работал на некоторых картах - исправлено.

- Игра начинается с 10 очков силы - удалено.

Если вы увидели баги или недоработки, у вас есть предложения по улутшению мода - пишите ваши предложения и замечания. Они обизательно будут внесены в следующие версии мода.

П.С. Название было взято из всех названий игр о зомби где часто добаляют букву "Z". Только "Z" вместо "W" у меня ;)

Комментарии: 0
Ваш комментарий