Новая и свежая версия глобального мода The Onset of Darkness для игры The Battle for Middle-Earth II The Rise of the Witch-King
В версий 3.3 были исправлены куча баги которые найдены игроками в версий 3.2, и были внесены много изменений. А так же намного сбалансированы фракций чем в версий 3.2.
Список изменений в версий 3.3:
1.Улучшение графики, но если у вас слабый комп то можно отключить графику удаляя одного файла d3d9.dll в папке Ер1
2.Новые красивые модели и текстуры из мода BFME:TACTICS
3.Снижен урон у всех лучников
4. Увеличен сбивающий урон у всех видов кавалерии
5.Добавлена регенерация для строителей
6.Строители теперь ограничены (для найма доступно лишь пятеро)
7.Теперь легендарные герои дают бонус лидерства только для своих войск
8.У всех фракций убрана одна способность за 25 очков из книги заклинаний, вместо этого теперь открывается доступ к легендарному герою
9.Массовая способность у легендарных героев наносит немного меньше урона.
10.Способности типа "Мастер клинка“ теперь дают в два раза меньше брони
11.Здоровье у всех герои усилены на 25%
12.Исправлена и немного переделана "Ангмарская компания"
13.Новые герои, новые способности, новые войска.
И многие изменений в каждой фракций
Вступите в группу вк мода: vk.com/bfme_tood
Первая часть удерживала игроков захватывающими (с некоторыми оговорками) сюжетными миссиями и возможностью принять участие в побочных сражениях, прокачивая тем самым подконтрольные войска. Кампания же сиквела скудна и неинтересна. На «добрых» и «злых» вместе приходится шестнадцать заданий, следующих друг за дружкой в заданной последовательности – далеко не этого мы ждали от разработчиков, которые наконец освободились от обязательств перед голливудским блокбастером и его создателями. Причем огорчает не только количество миссий, но и их тотальная шаблонность – разбирать вражескую базу на фэнтезийные стройматериалы мы будем практически все игровое время, изредка отвлекаясь на оборону базы собственной...
Читать дальше...
Дополнения:
Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king, the, 28.11.2006. Наконец-то свершилось то, о чем мы мечтали – дополнение всеми силами пытается быть не похожим на экранного «Властелина Колец». И получается довольно-таки неплохо. А из нововведений – новая нация с собственной кампанией, ну и некоторые особенности по мелочи.
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP с тактовой частотой 1.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce3+ / ATI Radeon 8500+ / Intel 900+ с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ (512 МБ при игре на картах с 3 и более игроками)
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 (128 МБ) / 6800 (256 МБ) / 7800 (512 МБ)
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: 9.0c
Хороший мод, я бы сказал, даже очень классный. Порадовали модели, переделанные герои (особенно обрадовал Дрогот у Мории, ставший наконец то Драконом, а не бесполезной ящерицей). В целом, на мой взгляд, можно поправить некоторые вещи, а именно: 1) Война Кольца. Увы и ах, но она не совсем рабочая. Полководцы у некоторых рас (Гундабад, к примеру) пошли попить чаю, и не вернулись. 2) Дрогот. Да-да, несмотря на мое восхваление этого "котенка" (а по другому его за походку не назовешь), кое что у него все таки "багано": анимация выдыхания пламени при атаке на земле. Он просто дергается, что выглядит хоть и безобидно, но глаз немного режет. 2) Трандуил. Думаю, ему бы больше подошли анимации Элронда или Глорфинделя (до апгрейда за 10 очков). Возникает почему то ощущение, что его анимацию атаки украли у Горкила. 3) Описания, конечно же. Не у многих геров\спеллов это есть, но все таки есть. К примеру, у Изенгарда спелл за 10 очков, что-то связанное с Ортханком (не играю за Изенгард, только просматривал книгу спеллов) 4) Мория. Конечно, сделать Унголиант ее Легендарным Героем - колоритная идея, но есть одно НО: Паучиха не имеет отношения к Мории, кроме как того, что она - Праматерь пауков. Считаю, что отдать Мории Балрога (кстати, отдельное спасибо за его "фикс": радовался как ребенок, когда увидел, что он более не бесполезный кусок ваты, юзать который стоит только ради взрыва от его появления), ибо этот демон, все таки, одна из первопричин падения Кхазад-Дума и его становления Морией. Но, опять же, это мое сугубо личное мнение, насчет Балрога. Унголиант бы лучше смотрелась в спелле за 25. 5) Баланс. Не докопаться, вообще. Первая tBFME одобряет. Хотя, джихадская бомба у Адмирала Корсаров (Харад), это, по моему, слишком. Сносит около 50% здоровья Крепости. К слову, об этом же Умбарце. Он ставит эту мину на ходу, и затем зависает (глючит) в анимации броска. 6) Текстуры (модели) Мельницы, Черного Храма и Плавильни у фракции Ангмар сбежали! Просьба найти их! Ибо пустое место, хотя выглядит по началу забавно, особенно если понаблюдать за бойцами, машущими мечами в пустоту :) 7) Отдельное спасибо за обновление моделей у Гномов. Был в восторге, особенно с героев, на манер трилогии Хоббита. 8) Не знаю, но как по мне, повысить урон всех Лучников где-то процентов на 25, было бы неплохо. Не знаю, но при игре за все ту же Морию с ее Полутроллями, лучники не чувствуются, вообще (особенно с Броней Мародеров). 9) Ограничения по строительству ресурсных зданий. Конечно, в целях баланса это хорошо, но был малость расстроен, что при ограничении в 1000 ОК (никогда не любил это в оригинале), не могу вытащить на противника армию Гоблинов под 2000 ОК :DD (это выглядело всегда забавно). С другой стороны, это заставляет хоть как то подрубать стратегию, ибо количество бойцов таки ограничено. За это, конечно, лайк и плюс, НО! Хотя бы на Крепости ограничение снимите :С 10) Здесь уже больше пожелание. Карты. Очень хотелось бы увидеть такие карты, как Форност из tBFME2 (кампания за Силы Зла), цитадель Горкила из той же игры, но за кампанию Сил Света. 11) Названия и описания. Конечно, это не самое главное, но мне сильно порезали глаза такие опечатки, как "Войны Эребора". Правильнее ведь будет "Воины Эребора", ибо в первом случае звучит так, словно Эребор ведет ну очень много Войн, а не Воинов. 12) Новая вводная... у фракции Арнор, конные лучники-дунаданы. Когда отряд таких стоит возле фонтана Рохана (замечал лишь у него) в полном составе, то знаменосец продолжает "плодить" одиночных всадников, которые бегают поодиночке, но занимают по 5 командных очков каждый. с одной стороны, забавно, а с другой - напрягает сильно. Что еще... Нет, ничего. Пока это все, что удалось найти за 6 дней игры в данную модификацию (Автору за нее гигантское спасибо, прям огромнейшее, ибо мод ну очень хороший. Как большой фанат игры (где то с 2007 года), очень радовался, когда увидел графическую составляющую в игре, и дальнейшее развитие и сам процесс игры). С учетом вышеперечисленного, ставлю 8\10. Мод классный, повторюсь: играем в 4 тела с удовольствием :) Спасибо :)
EllanRain спасибо за отзыв! мы постораемся делать мод с каждой версий все лучше и лучше, сейчас последняя версия 3.4, а 3.4.1 скоро выйдет...
Всем привет. У меня вылазиет вот такая ошибка. Что делать?
такая проблема у многих способностей как у героев так и у рас, также сами имена героев , названия рас, юнитов почему то подписано Missing это можно как то поправить ?
Мод клевый, единственное подправьте войну кольца за новые фракции. Гундабад вообще не появляется. У некоторых полководцев нет в начале, приходится ждать что бы нанять. Надеюсь сделаете разбивку гномов так же как и эльфов. Спасибо за мод. Удачи =)
Rodney_McKey уже сделали раззбивку гномов)
А как устанавливать на старую версию 3,2 или на чистую? Поставил поверх версии 3,2 многого нет например легендарных героев.
Не могу скачать, перезалейте файл..
уже давно есть 3.4.1, а скоро будет 3.5
Что делать? Если выдаёт ошибку.