Редактор файла Coalesced.bin для Mass Effect 3
Заключительная часть трилогии Mass Effect.
Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».
В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти на борту и с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Где описание?????
А поискать в инете "Редактируем игру_Mass Effect 3" религия не позволяет)))
скачал. при открытии файла выдаёт ошибку. афтар добавь норм мануал как юзать сию прогу
всё просто,удваиваем очки боеготовности: 1. Качаешь прогу 2. Открываешь её, Файл->Открыть->Coalesced.bin 3. Дальше открыть ветку bioui, в ней есть секция sfxgame.sfxgawassetshandler там ~260 строк с параметром StartingStrength= от 0 до 300, так вот смотришь и умножаешь на два...три и изменяешь. 0 и всё что больше 300 не трогаем!!! 4. Прикинь какие квесты ещё предстоит выполнить, и изменяй их, чтобы все 260 строк не лопатить 5. Нашёл нужный квест, нашел в нем параметр StartingStrength, изменил его значение на.. ну 10000 6. Файл->Сохранить 7. Запускаешь игру и проходишь этот квест. Готовность сразу повышается на 10000*50%=5000, для концовок хватит. На параметр 50% можно забить, т.к. конечная готовность, даже ополовиненная, будет >5000 P.S.Уточнения - правильный путь: меняем на свое усмотрение Силу Боеготовых Войск. В Сoalesced.bin идем по пути bioui - sfxgame - sfxgawassetshandler - allassets и правим параметр StartingStrength. Новую игру начинать не обязательно.
Измение шрифта (субтитров например)
1. Нужна программа ME3 Coalesced Utility для редактирования Coalesced.bin 2. Вбить в поиске слово fontmap. 3. В окне справа поменять в строке: (Locale="*", F"AeroLight Shared", SubstituteF"Myriad Pro+DFGGothicP-W5", F"GUI_SF_Fonts.gfxfonts") шрифт "Myriad Pro+DFGGothicP-W5" на "Biomass+DFGSoGei-W7". 4. Сохранить изменения (важно соблюдать точную пунктуацию). Таким образом меняется стандартный маленький шрифт субтитров на большой шрифт из меню игры. Получаем большие субтитры, которые удобно читать на мониторах от 23 дюймов и выше.
Источник: АСФ. P.S. Есть побочный эффект: все надписи в меню навыков, инвентаря, журнала становятся очень большими, что местами приводит к незначительному выходу текста за пределы полей.
Алллё где описание не буду скачивать то о чём нету инфы...
курнул прогу. по прыгал с бубном. заработало! нашёл пока что как модить тилько оружие. завтро выложу подробней
Прога работает. Только надо грамотно всё делать. Сделал бесконечные патроны для некоторых пушек, кроме дробовика. Теперь дробовик вообще не стреляет. Жаль, у меня гетовский, офигенная штучка))))
Кому нужно все о редакции - можно править(редактировать) характеристики оружия(также открыть все),скафандры - править характеристики(также открыть всю бронь и вообще всю одежду),менять тип(солдат,разведчик,инженер),делать трейнеры,изменять скорость кораблей Жнецов,увеличить/уменьшить радиус сканера,менять характеристики врагов(сильнее,слабее),в общем много чего,открыть все магазины на Нормандии,короче найдите на форуме тему: редактируем Coalesced.bin - там все подробно разжевано. Ссылка на мини гайд:
http://narod.ru/disk/43885063001.6de4e773c88c27954e3394294349cf6c/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83_Mass%20Effect%203.rar.html Там имеется правленный файл Coalesced.bin,немного переборщил с перчатками №7 - добавил дофига бонусов,кому нужно исправьте,описание присутствует.
Alex2010god можешь подсказать как отредактировать ракету Арии?(бонусное умение), уже все облазил всеми способами-так и не нашел
Вот ну какого фига? Я изменил для солдата всё вот так как на этом скрине, вырезал всякие патрошки мне ненужные, но ничего в игре не изменилось. Что я не так делаю?
наверно полезный, но как им пользеватся?
Править здесь. Очки боеготовности будут добавлятся при прохождении миссии на Тучанке(турианский флот и т.д).
кто нить уже разобрался где тут параметры стволов правятся ? если да, то прошу описать процесс
Народ,кто может выложить оригинальный Coascelaed ini???
Люди у меня тут проблемка! Что бы открылись достижение (набрать максимум войск для финальной битвы) и доп. концовка ! Я набрал 9850 из 10 000 войск и выполнил все задания кроме одного " Иден прайм: помочь повстанцам"(добыв разведданные "цербера") но я не могу выполнить его! уже конец игры! Использовать чит (100% готовности не хочу) как можно выполнить квест? (можно читерским способом) но не используя чит "100% готовности"
кто-нить напишите плиз подробно, что ёще можно лопатить тут в файле кроме готовности и шрифтов ?
Пожалуйста, помогите, у меня возникла серьезная проблема с редактированием coalesced. Я пытался редактировать и с coalesced utility, и с gibbed ma3, в самом файле изменения сохраняются, но никакого результата на игру это не оказывает. Сначала я пытался отключить блокирование щитами способностей через biogame\sfxgame\sfxgameconfig, изменения в файле сохраняются- в игре эффекта ноль. Потом пытался сделать чит на кредиты- делал все по инструкции- все аналогично. Утилитами я вроде как надо пользовался, что вообще может быть не так?
Спасибо, долго искал!
Фигня всё. в редакторе в графе военные ресурсы выставляем 10000 и будет вам боеготовность в 10.000. Проверил лично.
А как отредактировать класс? Например я хочу солдату переделать умения. Убрать всякие патроны и прочее и добавить биотику.
А в Legendary Edition какие строки отвечают за количество очков развития начисляемых при левелапах? Намутил себе эти очки через артмани, в итоге после каждой миссии или смерти все прокачанные навыки сбрасываются до нуля.