Всем привет! Зацепила игрушка. решил исследовать карты хорошенько. Воспользовался помощью видео некоторых пользователей с Ю-Тюб и материалы с сайтов. За что им спасибо! Однако. несмотря на их труд, они сделали все, немного, неправильно, на мой взгляд.
Решил прибегнуть к алфавиту и дополнить все от себя.
Прилагаю рисунок Волги. Еще будут для Каспия и Тайги.
Ямантау делать не стал - там, всего, два апдейта на АК.
1. НОЧНОЙ ПРИЦЕЛ. Момент в миссии, где открываются двери и один бот стреляет в комнату с газом, вызывая реакцию. ПЕРЕД НЕЙ, СПРАВА ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, будет лежать КАЛАШ с ОБВЕСАМИ.
2. ЗЕЛЕНЫЙ ЛАЗЕР. Проходим ряд комнат, где висят скелеты. (типа, морозильник). Выходим в коридор (где, вроде бы, выбегают боты из открывающихся комнат). После того как всех успокоим, один из ботов будет сидеть справа в комнате с холодильником и повторять "еда пришла". Слева на стуле будет ак с обвесом.
Для Тихаря, как понял, все обвесы дает ТТ и один Мельник в Новосибирске, на станции.
Ну а в Тайге обвесы, только на арбалет.
Насколько знаю, есть, еще, коробочный обвес на Убойник в локации Каспий. Типа, "где-то возле кальянной". Но внятного обьяснения я, так и, не нашел.
Кому не сложно - подскажите! Спасибо!
Шутер от первого лица с элементами сурвайвал-хоррора и стелс-экшена, продолжение популярной игровой серии Metro от украинских разработчиков 4A Games.
Действие игры разворачивается сразу после событий Metro: Last Light. Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России.
Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения. Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету.
В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше. В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.
Процессор: Intel Core i5-4440
Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 59 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-4770k
Видеокарта: GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 59 ГБ
DirectX: 12.0
МолодэцЪ!
Карта моя, а кто и что помогли - написал в описании
AhtiarSMS
snejen Ну вот одно из видео. Мне, лично, никогда не было удобно постоянно дергать игрушку, дабы переключаться между процессами. Да и,как известно, многие игрушку не любят такие манипуляции. TDU 1 и 2, Корсары и т.д. Ну нравится тебе постоянно дергаться - дергайся)
К - барабан 6-зарядный двойного действия револьвер по дороге от паровоза к Князю у трупа на дороге ашот с глушителетем на выходе с дрезины на разрушенной ЖБ конструкции револьвер с обвязками
Спасибо