на главную
об игре
Europa Universalis 3 23.01.2007

Модификация к Europa Universalis III Divine Wind 5.1

Расширение возможностей игры для Europa Universalis III Divine Wind
Перечислю самые важные изменения:
Технологии продлены по 1980 год
defines.txt - увеличена цена и скорость короблей и войск;увеличена скорость купцов и коллонистов;потеря и приобритенин национальности у провинции за 5 лет соотвественно; игра заканчивается end_date = 1915.12.31
ideaevents -добавлены события 6199 и 6200 (улучшение короблей и добавление традиций)
event_modifiers -добавлены и усилины эффекты
CivilWar -событие 3096 усиленно
Westernisation - упрошена вестарнизация (достаточно граничить с нужным государством и сохранены мелкие требования,самое главное убрано требования техналогического уровня)
spies - добавлены новые действия шпионам (понизить стабильность,отобрать деньги и усилены старые действия ,но и стоять они стали дороже)
rebel_types -при захвате провинции националистами,+1 год к национализму,а не 10
static_modifiers-добавлены и усилины эффекты
Prices -пересмотрены цены (Теперь всё даёт больший доход,компьютер от этого должен играть лучше.,ведь со старыми ценами ему часто приходилось брать займы)
ideas- изменения от них более значимы
governments-теперь эффекты откаждой формы провления более значимы.,можно перейти в ревалюционную республику при её иследовании,а из ревалиционной империи вернутся прижелании назад по формам правления
buildings -здания стоят дороже
NationalFocus- усилено событие дом инвалидов 9475
religion -религии теперь значимы (добавлены дополнительные эффекты)
Republics- policies - усилены эффекты
napoleonevents - Можно сменить государственную религию на : (напоминаю стондартно было только event 6405 -станет лютеранство event 6406 -станет кальвенизм
event 6407 -станет католичество)
event 6436 -православие 6437 -сунизм 6438 -шиизм 6439 - буддизм 6440 - иудаизм 6441 -конфунизм 6442 -шиито 6443 -анемизм 6444 -шаменизм
Dynastic -исправлено событие 9458 - +20 к легетимности
technologies - подправлено
Добавлена куча событий в Dynastic.txt,самые интересные например:event 6224 - можно получить на выбор 2 больших коробля или 4 лёгких коробля или 6 галер или 8 транспортов.,очень редкое событие event 6229 -испровляет игровую механнику давая всем странам 100 легетимность и -150 бесчестья
Исправлено досадное недразумение в файле HolyRomanEmpire.txt -теперь и православная страна может быть курфурстом,а раньше не могла. Эффект от востоновления римской империи усилен.Дествие шпиона переработаны -самое главное компьютер,с помошью шпиона присваевает себе любую провинцию,а присваивать ли играку себе провинцию,это на его совести -это дествия расчитывалось для компьютора,что бы игроку человеку стало слажнее.(Добавлено множество эффектов шпиону,самые выделяющееся это :превратить любой город в колонию и поменять религию в провинции на любую и другие действия.)
static_modifiers.txt -Теперь население города надо беречь,оно на всё влияет задовалось :
city_population = {
local_missionary_cost = 0.01 #1% for each 1,000 pop.
tax_income = 1
local_tax_modifier = 0.058
local_trade_income_modifier = 0.01
local_production_efficiency = 0.01
regiment_recruit_speed = -0.007 #10% longer time to build troops for each rr
ship_recruit_speed = -0.007
stability_cost = 8
population_growth = 0.002
}
advisortypes.txt -эффекты усилены,но и стоимость советников увеличена,это должно помочь компьютеру играть лучше.
Добавлен файл Cheats.txt для любителей нечестной игры,его разумеется для использования надо положить в папку events или удалить если хотите играть
честно,но он активируется и для компьюторных игроков если они достигнут 80 последнего уровня в технологии управления

Большинство создателей модов и разработчиков игр продумывают игры с точки зрения игрока человека,считается,что урезав например деньги игроку человеку и другие параметры в зависимости от игры,можно добится лучшей игры компьютерного игрока.
Что я понимаю под урезанием : игрок человек может получить 5% к зашите от шпиона или 5% к эффективности шпионов (Более оправдано например 37% и 45 % )
Я придерживаюсь другой точки зрения.Я создовал мод с точки зрения игрока компьютора (множество случайных событий усиливают компьютерного игрока но могут и ослабить хотя со значительно меньшей вероятностью),при этом игрок человек не урезан.
Я считаю,что в моём моде баланс смещён в сторону компьюторного игрока,без урезаний игрока человека.(Это справедливо если игрок человек не пользуется в моём моде событиями из файла Cheats.txt и не пользуется возможностью присваивать провинцию с помошью шпиона).

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Спасибо за отзывы.Я в самом начале ставил 10 лет,но потом порасуждал,что в истории всё очень быстро менялось и остановился на 5 годах.

2

увеличена скорость купцов и коллонистов;потеря и приобритенин национальности у провинции за 5 лет соотвественно; игра заканчивается end_date = 1915.12.31 spies - добавлены новые действия шпионам (понизить стабильность,отобрать деньги и усилены старые действия ,но и стоять они стали дороже) napoleonevents - Можно сменить государственную религию на : (напоминаю стондартно было только event 6405 -станет лютеранство event 6406 -станет кальвенизм event 6407 -станет католичество) event 6436 -православие 6437 -сунизм 6438 -шиизм 6439 - буддизм 6440 - иудаизм 6441 -конфунизм 6442 -шиито 6443 -анемизм 6444 -шаменизм Dynastic -исправлено событие 9458 - +20 к легетимности Добавлена куча событий в Dynastic.txt,самые интересные например:event 6224 - можно получить на выбор 2 больших коробля или 4 лёгких коробля или 6 галер или 8 транспортов.,очень редкое событие event 6229 -испровляет игровую механнику давая всем странам 100 легетимность и -150 бесчестья Исправлено досадное недразумение в файле HolyRomanEmpire.txt -теперь и православная страна может быть курфурстом,а раньше не могла. Эффект от востоновления римской империи усилен.Дествие шпиона переработаны -самое главное компьютер,с помошью шпиона присваевает себе любую провинцию,а присваивать ли играку себе провинцию,это на его совести -это дествия расчитывалось для компьютора,что бы игроку человеку стало слажнее.(Добавлено множество эффектов шпиону,самые выделяющееся это :превратить любой город в колонию и поменять религию в провинции на любую и другие действия.) сделай мини версию такую)

2

Спасибо,за отзыв,очень рад,что Тебе мод понравился

1

А по мне так нормально,но можно сделать лет 10-15,но меня это просто убивает,столько ждать,когда объединяешь Германию или Италию

1

Я тоже так думаю)История очень быстро менялась...

1

А дайте ссылку на оригинальные файлы

0

http://rghost.ru/33979471 - это оригинальные файлы (но не все,а только те которые у меня были сохранены). Что Тебе не понравилось в моде?

0

Слишком часто происходили различные события(event`ы),а так мод просто супер!+

0

По моему 5 лет слишком мало чтобы провинция стала национальной

0