Морровинд - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Мора - таинственного проклятья, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Все это, вкупе с полной свободой, богатством возможностей и интересным сюжетом, сделали The Elder Scrolls 3: Morrowind лучшей ролевой игрой 2002-го года.
Не понимаю я такие моды, моровинд это ж не контра
Наркомания
Забавно, но если добавить сюда сталкер, то игра особо не поменяется... Все происходящее опишут одим словом аномалии или Зона... Ужас.. Не понимаю такие моды
А в Fallout автор эти пушки добавлять не пробовал? Или в G. T. A на крайняк? Думаю не стоит лишний раз упоминать что подобные моды не несколько несерьёзны и нелорны.
Ну почему сразу плевать в сторону автора? А что ежели это секретная разработка двемеров?
скорее грибы телвани ему в реале шарахнули
это он специально чтобы всех перестрелять там а не читать эти дурацкие тексты )))