на главную
об игре
Galactic Civilizations 3 14.05.2015

Патч Galactic Civilizations III Update 2 (v1.0.2)

Основное:
# Теперь другие игроки в мультиплеере будут видеть фон и лидера пользовательской расы, за которую вы играете
# Мультиплеерные лобби будут показываться со всего мира, а не только из вашего региона

Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно формируется сумма кредитов, необходимых для принятия сделки в торговле
- Исправлены опечатки
- Исправлена проблема, из-за которой Альтариане не получали корабли от событий и аномалий
- Исправлены требования для экономического модуля космобаз
- Исправлен туман войны в восстановленных мультиплеерных сессиях
- Исправлена ошибка, которая может привести к застреванию ходов в мультиплеере
- Исправлены отчёты о вылетах игры
- Исправлена ошибка, благодаря которой можно было отправить корабль за пределы дальности его полёта с помощью точки сбора
- Сообщения о превышении дальности полёта больше не появляются, если выбран чужой корабль
- Исправлена ошибка с неправильным расчётом времени исследования
- Исправлена ошибка со звуком при открытии окон
- Исправлена ошибка с задержкой очереди для космобаз
- Исправлена проблема, когда фон на экране дипломатии становится черным, если быстро закрыть и открыть его
- Исправлена ошибка, возникающая если вы заказываете множество строительных кораблей из окна космобазы
- Исправлен вылет при уничтожении планеты
- Исправлен вылет при загрузке сохранения
- Исправлен вылет, вызванный манипуляциями ИИ со списком спонсоров верфи
- Исправлена ошибка, если у вас префов без каких-либо действительных игроков, перечисленных на всех
- Исправлена проблема, которая позволяла перестроить уникальное сооружение на любой планете, после того, как оно было разрушено на другой планете
- Исправлена краш, возникающий, если игра заканчивается, пока есть события в очереди уведомлений (неактивный корабль, колония и т.д.)
- Исправлена проблема с неограниченным населением у синтетиков
- Исправлен краш, вызываемый попыткой апгрейда корабля, если ранее все дизайны были отмечены как устаревшие и не осталось ни одного активного дизайна
- Исправлена ошибка, из-за которой отмена союза на самом деле его не отменяла
- Исправлена система оповещений о боях
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков отсутствовал интерфейс, если директория игры помечена как "только для чтения"
- Исправлена проблема с настройками для видеокарт Intel


Баланс:
* Кладбища кораблей появляются чаще
* Количество пиратских кораблей на кладбищах кораблей снижено с 3 до 2
* Модификатор стоимости покупки уменьшен с 15X до 10X
* Модификатор роста производства от количества населения увеличен с 0,7 до 1,0
* Модификатор влияния населения на производство уменьшен с 2,0 до 1,0
* Базовое сопротивление в колониях уменьшено с 50% до 25%
* Уровень морали с 40% до 60% больше никак не влияет на производство
* Количество пищи с адаптивных ферм снижено с 4 до 3
* Количество пищи с интенсивных ферм снижено с 6 до 4
* Количество пищи с беспотерьных ферм снижено с 8 до 5
* Стоимость торгового модуля снижена с 27 до 10
* Модификатор "Вы слабы" больше не имеет влияния в начале игры
* Модификатор "Вы созрели для завоевания" имеет влияние только в середине игры
* Теперь "честными" считаются равные сделки, а не только с преимуществом для другой стороны
* Ребалансировка размеров карт
* Количество планет для колонизации перебалансировано для больших карт
* Время до первого выстрела снижено с 3 секунд до 1 секунды
* Минимальное количество взрывов увеличено с 1 до 2
* Количество взрывов на средних кораблях уменьшено с 14 до 5
* Длина следов от двигателей снижена с 1000 до 100
* Количество модулей-авианосцев на 1 корабль снижено с 3 до 2
* Кинетическое оружие стало дороже, но легче
* Ребалансировка улучшений, которым требуются ресурсы

Искусственный интеллект:
@ ИИ меньше акцентируется на захвате ресурсов
@ ИИ более активно выводит из эксплуатации старые корабли
@ ИИ более осторожно строит флоты, учитывая свои доходы и стоимость содержания флотов
@ ИИ более активно строит улучшения, повышающие мораль
@ ИИ может связаться с вами, чтобы предупредить о военной мощи другой расы, или предоставить помощь, если вы находитесь в состоянии войны с ними
@ ИИ флотов вторжения обращает большее внимание на уязвимые планеты (fortify Uranus)
@ ИИ менее заинтересован в отдаленных целях
@ ИИ будет чаще проводить массовые атаки, чем атаки небольшим количеством кораблей
@ ИИ будет более эффективно использовать деньги, не занимаясь накопительством
@ ИИ теперь разрешено покупать более чем один раз за ход во всей империи

Интерфейс:
> "Total Production" изменено на "Total Manufacturing" в нужных случаях
> Raw Research и Raw Manufacturing изменены на Base Research и Base Manufacturing соответственно
> Research Rate переименован в Civilization Ability
> Когда ИИ объявляет вам войну, играет музыка объявления войны
> Разделы в списке деталей Конструктора больше не мигают при сворачивании\разворачивании
> Теперь можно перейти к событию из уведомления "на вашей территории построена космобаза"
> Предупреждения больше не появляются при старте каждой игры

Производительность:
+ Уменьшено время запуска
+ Убраны некоторые отладочные сообщения
+ Игра больше не создаёт ненужную визуализацию
(Перевод патчноутов 1.02 взят с просторов VK)

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Не знаю слухи, аль нет, но разработчики собираются ее шлифовать и поддерживать до 2022 года, пока не выжмут до суха

0

ошибка tachyon_api64.dll походу у меня одного

0