на главную
об игре
Theatre of War 3: Korea 26.11.2010

Патч Искусство войны. Корея v1.2.0

Искусство Войны: Корея

Обновление до версии 1.2.0

Основные изменения в стратегическом режиме

Пополнение топлива и боеприпасов
Боевые группы теперь нуждаются в пополнении топлива и БК каждый ход, а не раз в три хода как раньше, то есть окружённые начинают испытывать недостаток снабжения уже на следующем ходу.

Атака боевых групп
Реализован механизм перехода боевой группы к обороне. В случае если боевая группа врага атаковала боевую группу игрока и при этом израсходовала последние очки топлива и ходов, а игрок отрезал ей путь к отступлению, то, после поражения на тактической карте, боевая группа противника переходит к обороне. Это означает следующее:

1. выводится сообщение «боевая группа противника перешла к обороне, вы можете либо отвести свои войска, либо контратаковать группу противника»;
2. иконка, обозначающая режим боя «оборона» меняется на иконку «атака», а игрок может либо атаковать вражескую группу на следующем ходу, либо отвести свою группу на соседнюю свободную зону. Данное действие производится путем перетаскивания иконки боевой группы из зоны боя.

В случае, если данная ситуация сложилась для боевой группы принадлежащей игроку, алгоритм следующий:
1. Тип миссии меняется на оборонительный;
2. Выводится сообщение "боевая группа такая-то перешла к обороне".

Если же игрок захочет сам атаковать врага, на следующем ходу он будет иметь возможность полностью уничтожить боевую группу противника, выиграв наступательный бой. Таким образом, в начале каждого хода и при соприкосновении с противником (игрок атакует - противник обороняется), игрок может либо начать бой, либо передислоцировать боевую группу из этой зоны на любую свободную или занятую противником и там начать другой бой.
Уничтожение и слияние боевых групп
Если боевая группа проиграла оборонительное сражение, находится в окружении и не может отступить, то она уничтожается. При этом выводится сообщение «боевая группа такая-то была уничтожена».
Если же боевая группа проиграла оборонительный бой и единственный путь к отступлению занят другой дружественной группой, то они сливаются. Весь состав боевой группы, проигравшей оборонительный бой, переходит под командование боевой группы, занимающей соседнюю зону. Все непосредственно участвовавшие в проигранном бою войска безвозвратно теряются. В лог кампании выводится сообщение «боевая группа противника была разгромлена, уцелевшие войска перешли под командование боевой группы такой-то».
Отступление боевых групп
Отступающая группа выбирает зону для отступления, в порядке убывания приоритета выбора:
1)Своя не занятая войсками зона;
2)Нейтральная зона;
3)Вражеская не занятая войсками зона.
Нельзя отступать сразу же после проигранного боя в зону, с которой наступала боевая группа врага.
Другие изменения и исправления
• Исправлены ошибки в механизме трассировки осколков, сам механизм доработан для большей реалистичности. Изменены характеристики осколочных повреждений в боеприпасах.
• Изменено начисление очков в стратегическом режиме, теперь они начисляются каждый ход за каждую контролируемую территорию. Количество начисляемых очков равно количеству очков за оборону зоны. Теперь для выигрыша кампании необходимо захватывать как можно больше территорий.
• Добавлен старый режим выделения в настройках.
• Исправлена ошибка с исчезающими наградами.
• Исправлена логика работы стартовых зон, теперь на стартовую зону, пусть даже занятую противником, можно высадить свои войска. Снабжение последней зоны будет производиться даже в случае её окружения.
• Исправлена ошибка, приводившая к использованию мин как гранат.
• Исправлена ошибка с деревьями, которые нельзя было повалить техникой после загрузки из сохранения.
• Исправлена ошибка, приводящая к падению игры после рестарта из сохранения одиночной миссии.
• Исправлена ошибка с обработкой приказа «Штурм» (правая кнопка мыши) группе юнитов - вооруженные двигались, невооруженные стояли на месте.
• Исправлены ошибки в системе поиска путей.
• Исправлена ошибка в системе морали и захвата пленных, теперь захват и возврат пленных работает корректно. Изменены настройки системы морали.
• Изменена точность автоматического оружия для реализации нормальной стрельбы очередями.
• Изменения и исправления в скриптах ИИ.
• Увеличен параметр камуфляж у снайперов всех стран.
• Исправлена ошибка в интерфейсе советской кампании: на экране навыков личного состава был корейский флаг вместо советского.
• Исправлена анимация переноса безоткатного орудия М20.
• Разрешено перемещение пулеметов Браунинг М2, ДШК в зенитном положении.
• Исправлена ошибка с атакой зданий миномётами и артиллерией.
• Исправлены ошибки в моделях ИС-3, Т-54, М46 (ИС-3 - спаренный пулемет не был параллелен оси орудия, Т-54 - спаренный пулемет был привязан не к маске орудия, а к башне, из-за чего не наводился по углу места, М46 - не рассчитывалась видимость из башни).
• Исправлены укрытия на всех картах, уменьшена высота бруствера и глубина дна орудийных окопов.
• Уменьшена цена ИС-3, Т-54, Т-34-85, М4А3Е8, М46.
• В советском отделении управления пехотинцы заменены на снайперов.
• Исправлена ошибка, при которой пассажиры не высаживались из транспорта с убитым водителем и прицепленном орудии.
• Советским сапёрам в боекомплект добавлены противотанковые и противопехотные мины.
• На всех картах в окопы добавлены ячейки для станковых пулеметов.
• Исправлена ошибка, при которой пулемёты внутри разрушенных зданий не уничтожались.
• Исправлены ошибки в генераторе кампаний.
• Изменена модель повреждения солдат внутри зданий и укрытий.
• Исправлены ошибки, связанные с вызовом ИИ поддержек и подкреплений.
• Доработаны все шаблоны миссий (разрешены к набору некоторые типы юнитов, которые ранее были запрещены, например зенитные орудия и пулеметы в шаблонах наступательных миссий), исправлены ошибки и условия победы.
• Исправлена ошибка в триггере пополнения боекомплекта. Боекомплект теперь пополняется до значения, заданного в начале миссии.
• Исправлена ошибка несрабатывания гранат в окопах.
• Исправлена графическая ошибка, связанная с прорисовкой трассеров и стекол (они рисовались за травой и деревьями).
• Исправлены ошибки, связанные с работой мин в многопользовательской игре.
• Исправлена обработка случая, когда боевая группа, выигрывавшая бой, была уничтожена после завершения боя по другим условиям.
• Исправлена трассировка видимости из окопов.
• Исправлены ошибки в ИИ вертолета, приводившие к его столкновению с горами.
Настройка команд выбора типа оружия
Появилась возможность принудительно выбирать тип оружия для выделенной группы юнитов одной командой. Для этого в настройках игры можно назначить для выбора различных типов оружия горячие клавиши.
Наборы оружия и боеприпасов настраиваются в data\settings\selectweaponandammo.ini. Описание настроек находится внутри файла. Горячие клавиши назначаются в настройках игры («Выбрать основное оружие», «Выбрать осколочные гранаты» и так далее).

Комментарии: 0
Ваш комментарий