на главную
об игре
Theatre of War 2: Kursk 1943 03.08.2009

Патч Искусство войны. Курская дуга v1.3.0

Обновление для игры Искусство войны: Курская дуга от версии 1.2 до 1.3
=========================================

ВНИМАНИЕ: После установки этого обновления к названиям сохранённых игр, сделанных в предыдущих версиях игры, будет добавлен специальный префикс с номером версии (например, "(1.2.0) Черкасское"). В то время как сохранения, сделангные между боями, должны загружаться (это не гарантируется), старые сохранения, сделанные во время боя, станут бесполезными и будут отображаться серым цветом.


НОВЫЕ ЮНИТЫ И КАРТЫ
Добавлены новые юниты, появившиеся в 44-45 годах (чтобы увидеть их в генераторе миссий, не забудьте выбрать соответствующую дату) и новые карты.
- 5 новых карт для мультиплеера и генератора сценариев
- 10 новых юнитов:
СССР: танки T-34-85 и ИС-2, САУ СУ-85 и СУ-100, тяжёлая САУ ИСУ-152
Германия: танк Pz. VIB “Королевский тигр”, штурмовое орудие “Брумбар”, истребители танков Jagdpanzer 38t “Хетцер”, “Элефант” и “Ягдпантера”

УТИЛИТА АВТООБНОВЛЕНИЯ
Добавлена утилита AutoUpdate.exe для автоматизированного обновления игры.

ИСПРАВЛЕНО
- Переработан ИИ, исправлены ошибки ИИ
- У экипажей разведывательных юнитов (Sdkfz. 222, Sdkfz. 232, БА-64) и разведчиков уровень соответствующего умения повышено до 50-100 очков (в кампании это изменение произойдет только после начала новой игры)
- Повторный вызов артобстрела после его приостановки не требует очков
- Устранён логический тупик в первой немецкой миссии (он наступал, если игрок уничтожал всех обороняющихся до начала контратаки)
- Увеличена заметность юнитов при выстреле
- Юниты в режиме "Не стрелять" не будут открывать огонь сами, но будут стрелять по цели, указанной игроком
- Изменено прицеливание из окопов
- Эффект горения зажигательной гранаты теперь движется вместе с объектом, в который она попала
- Солдаты стреляют из автоматического оружия более короткими очередями
- Исправлена проходимость на пересечении дороги с противотанковым рвом в первой немецкой миссии
- Расширен проход через противотанковый ров в третьей немецкой миссии
- Добавлена возможность настройки вероятности застревания техники (смотрите ниже)


Как изменить вероятность застревания техники
=====================================
Откройте любым текстовым редактором файл \Data\Settings\Navigation.ini. Он содержит множество разделов с заголовками вида [Halftrack 5x5], в которых хранятся параметры скорости для разных типов поверхности, например:

SpeedSWAMP 0.3 0.01

Первое число - это модификатор скорости движения для данного типа юнитов, второе - вероятность его застревания на поверхности такого типа.

Комментарии: 0
Ваш комментарий