на главную
об игре
Painkiller 12.04.2004

Painkiller "Неофициальный патч v1.65 (обновление от 03.09.2017)"

Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle Out of Hell.
Автор сборки: Painkiller-Ivan.

Исправления в уровнях:

* C1L1_Cathedral: исправлено положение двух боеприпасов, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L3_Catacombs: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
* C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают с уровня в коллекторе и офисе. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L4_Asylum: исправлено положение ящика с гранатами и бронзовой брони. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.

C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро "Скорость". Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлен крэш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет (при условии, что в настройках графики включён пункт "Тени"). Автор: TranZit.
4) исправлено мерцание партиклей у огнестрельного оружия во время выстрела. Автор: dilettante.

* C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение пяти боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.

* C3L3_Military_Base: исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолёте. Автор: Painkiller-Ivan.

* C3L5_Ruins:
1) исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.

* C3L6_Forest:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 14-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.

* C4L2_Babel:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение 20-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.

* C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.

* C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение восьми боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлено положение двух плит. Автор: Havcom, TranZit.

* C5L2_Docks:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
3) исправлено положение 17-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C5L3_Monastery:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение двух реликвий. Автор: TranZit.

* C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока. Автор: TranZit.
4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit.
5) на третьей фазе (после гибели Люцифера) добавлен ранее неработающий эмбиент из уровня C1L2_Atrium_Complex. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро "Скорость". Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой Таро "Скорость". Автор: TranZit.

* C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение фейерверка. Автор: Painkiller-Ivan.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.

* C6L3_Lab: исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L4_City:
1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.

* C6L5_Leningrad:
1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
2) исправлено обрушение и незачисление в статистику полуразрушенного здания на месте трёх точек взрыва. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L6_Colloseum: условие для получения карты Таро "Превратитесь в демона не менее 5 раз" теперь работает. Автор: Havcom.

* C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, Crazy.
2) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления у монстров:

* Zombie_Soldier: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжать крутиться. Автор: TranZit.
* Vamp: заменена иконка босса на стандартную. Автор: Havcom.
* Giant: удалён "луч" с его модели, появляющийся на операционной системе Windows 7. Автор: dilettante.
* Sado и Sado_1gun: исправлен вылет, который происходил, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но не известно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
* HellAngel_V3: исправлен вылет, когда он делал рокет-джамп на любом уровне, кроме C5L2_Docks. Автор: TranZit.
* Bagbaby: исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.
* Замороженные трупы теперь можно разрывать. Автор: dilettante.
* Исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём. Автор: TranZit.

Исправления у карт Таро:

* Ловкость: карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit.
* Жадность: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт Таро. Автор: Havcom.
* Двойной бонус времени: карта теперь работает. Автор: Sviatoslav.
* 666 патронов: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты. Автор: Havcom.

* Кража здоровья:
1) если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
2) игрок больше не сможет "красть" здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.

* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами Таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
* Исправлен крэш игры при покупке карты Таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.

Исправления у оружия:

* PainKiller:
1) добавлена подбираемая модель оружия. Автор: Sviatoslav.
2) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется, и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* MiniGunRL: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
* DriverElectro: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit.
* Исправлено появление всего оружия на старте уровня. Автор: TranZit.

Исправления у чит-кодов:

* pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.

* pkallcards:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты Таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.

* pkperfect:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода, не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.

* bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше "Бессонницы". Автор: dilettante, TranZit.

Исправления в тексте:

* Русский текст теперь стоит по умолчанию. Автор: lacent.
* Добавлена буква "Ё". Автор: Cheshire28.
* Исправлены многие опечатки и недочёты в тексте всех используемых языков (чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский). Автор: Painkiller-Ivan.
* На уровне "Колизей" в статусе карт теперь требуется превратиться в демона не менее 5 раз, а не 3 раз, как в версии 1.5. Основание исправления - версии игры на других языках ("Morph into demon exactly 5 times", "Convertirse en demonio 5 veces", "Zmorfuj w demona 5 razy"...). Автор: Cheshire28.
* Части игры в главном меню переименованы в "Painkiller" и "Battle out of Hell". Автор: Cheshire28.
* Исправлена опечатка на уровне "Земля теней": теперь нужно убить короля Аластора менее чем за 4 минуты вместо 6. Автор: Jourgensen.
* Исправлена опечатка карты Таро "Кража здоровья": теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока вместо 5%. Автор: Jourgensen.
* Исправлена неточность в описании карты Таро "Божественное вмешательство". Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлены перепутанные местами названия модулей MiniGunRL и DriverElectro в конфигурации оружия в настройках управления. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлены недочёты в титрах оригинальной игры и дополнения. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления в акустике:

* Звук исчезания тел "monster_body_explosion" теперь воспроизводится. Автор: lacent.
* Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице. Автор: TranZit.

Исправления в шейдерах:

* Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.

Прочие исправления:

* Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
* Добавлен русифицированный PainEditor версии 1.6.0. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.
* В меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
* Добавлен файл "config.ini" для переключения языка: позволяет менять язык в игре. Автор: Kalme.
* Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты Таро "Скорость" и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Больше этого не происходит. Автор: TranZit.
* Исправлены нечитаемые координаты положения боеприпасов: при взятии некоторых из них в игре могли происходить вылеты, как в синглплеере, так и в мультиплеере, а также в двух бенчмарках (C5L1_Benchmark и C5L2_Benchmark). Автор: Painkiller-Ivan.

Установка: распаковать архив в папку с игрой с последующей заменой файлов. Данный патч устанавливается поверх версии 1.64.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Не советую ставить данный патч, т.к. из-за * C5L1_City_On_Water: 1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav. Уровень "Город на воде" пройти невозможно - убраны 4 точка спавна монстров и никак не компенсированы, в итоге застреваешь на 111 монстрах, тогда как для открытия двери требуется 115.

2

Johann Weiss А у меня всё нормально было)Спокойно проходил)Ставил на версию 1.64 Black Edition))))(Репак версия была).

0

RusFeexx Всё то же, но стимовская версия. Думаю снова поставить патч, т.к. с патчем не проходится город на воде, а без патча - 5 звезд не собрать, по крайней мере на двух картах - Руины (102й ящик) и Ленинград (119й разрушаемый объект).

0

Johann Weiss Кстати,не ставь только на GOG Лицензию,не работает((((Сам сейчас решил перепройти,поставил на GOG версию Painkiller Black Edition,так игра включается,но при загрузке любого уровня сразу вылетает ошибка, что что-то случилось с файлом Game.lua и если нажать прервать, то игра просто выключается,а если пропустить,то будет звук что ты умер,но останется экран загрузки.

0

RusFeexx Дык стимовская - имеется ввиду лицензионка, не steam-rip. В любом случае, не думаю, что лицензионные black edition'ы чем-то отличаются, ИМХО - что-то с патчем. А по своим ошибкам - плюнул, поставил лицензию без этого патча, сам исправил ошибки на картах в редакторе карт. Кроме Руин и Ленинграда, нашел еще один уровень с проблемой 5 звезд - Яма (предпоследний уровень аддона) - не хватает 1й реликвии. В остальном - багов нет, поэтому смысла ставить патч, который "одно лечит, другое калечит" - не вижу.

1

Johann Weiss В Каменной яме 16 реликвий, посмотрел расположение в редакторе - все на месте, ищите внимательно. В Ленинграде серьёзный баг, не исправленный Летунами, но я, кажись, знаю, как 119-й разрушаемый объект заставить зачислиться в статистику. * * * Фикс для Ленинграда готов. Теперь можно спокойно пройти уровень на 5 звёзд. Ссылка: http://rgho.st/7pRjmjny5 Установка: распаковать архив в папку Data.

0

Эм....У меня версия 1.5 Мне как ставить!? И как-то подозрительно "Размер 17.13 Кб"

0

Devil1Sparda 17.13 Кб это размер торрент-файла. А сам патч веcит 1.62 ГБ.

0

Спасибо автору за патч! Мне удалось превратить акелловский Painkiller 1.5 в Black Edition 1.64. Всё отлично работает! Теперь в Катакомбах прыгать на колонну за священным предметом стало намного удобнее.

0

Ну я понял,что лицензия,но они отличаются)Особенно вот Unreal Tournament 1999 Gold Edition)В Стимовсой версии не поддерживаются разрешения 1600 на 900 и выше,а вот в Gog лицензии аж до 1440p есть)))А так же на GOG версию у некоторых игр быстрее обнова выходит,к тому пример The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut,на него GOG лицензии на пол месяца раньше как минимум обновы выходили,чем в Steam((

0

Вот поэтому некоторые игры стал покупать в Gog,потому что они там капельку обновлённые и совместимые с новыми системами)

0

Патч действительно хорош. Позволяет получить 5 звёзд там, где это нельзя было сделать. НО, уровень Forest с ним пройти невозможно, так как после зачистки первой локации ворота не опускаются. Убрал на этом уровне патч, вернул игру на 1.64 и вуаля, чекпойнт открывается.

0

Патч так и не исправил проблему с уровнем «Ленинград». Здания то разрушаются, то нет, в статистику либо засчитываются либо нет - всё зависит от случайности. Проходя уровень заранее не знаешь - повезет тебе в этот раз или придётся всё загружать по новой. Неужели нельзя наконец довести окончательно до ума этот патч, в том числе с исправлениями уровня «Каменная яма»?

0

chegeron Проблема частично решена. Дело в том, что после выхода этого обновления я буквально на следующий день столкнулся с очередной ошибкой в этом уровне - в конце, где статуя, здание тоже не засчитывалось. Исправить-то исправил, а переобновить патч поленился. Довести до ума его можно, донести до ума людей - нет. В ГНВ 6-я контрольная точка открывается после убийства 111 монстра, 7-я - после 116.

0

А есть такой мод, который добавляет на карте некрогигантом еще пару боссов?

0

Только вот раздавать видимо некому, придётся в другом месте искать

0

Этот патч не пойдет на стимовский Black Edition?

0

А на Стимовскую версию Painkiller Black Edition пойдет?

0

Ещё раз прошёл игру с этим патчем. Две ошибки так и остались:

1) На уровне «Монастырь» один из ящиков с боеприпасами (в редакторе это ящик с пулеметными патронами AmmoMiniGun_003) парит в воздухе и добраться до него невозможно. На пять звёзд этот уровень не пройдёшь;

2) На уровне «Ленинград» по прежнему не всегда засчитываются в уничтоженные объекты ряд зданий и статуя на последний локации.

Пробовал ставить поверх этого патча Powermad, но тогда слетает русский язык.
Когда ж, наконец, патч будет допилен до конца без багов?

0

Про 1.66 не слышали?)

https://www.moddb.com/mods/painkiller-black-edition-unofficial-patch-166/downloads/pkbe-unofficial-166

0

такая ошибка установил поставил при загрузки уровня вылетает ошибка error sScripts

0

Обновите, на pkrc обвновлённая версия лежит патча

0

Этот обновлённый патч не работает. После него уровни не запускаются и пропадает звук.

0

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, а как, собственно распаковывается архив в определённую папку? А то я уже забыл, как это делается. Я уже скачал оба патча (и 1.65, и 1.66), а что с ними делать дальше - не знаю.

0

И ещё, на всякий случай, один вопрос: после установки патча версии 1.65 или 1.66 в нужную папку должна ли измениться надпись в правом верхнем углу главного меню игры (вместо "Version 1.64" соответственно "Version 1.65" или "Version 1.66") ?

0

Ребят,из-за чего может намертво виснуть ?Даже при смене разрешения такое

0