на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 3 28.10.2008

Патч Red Alert 3 v1.11 EN&RUS

Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, добавляет две бесплатные карты из Red Alert 3: Uprising, а также включает в себя ряд других изменений.



• Добавлены две новые карты для режима сражения и коллективной игры: «Весенняя лихорадка» (2 игрока) и «Ледниковый период» (4 игрока). Эти и другие карты входят в состав дополнительной кампании Red Alert 3, которую можно загрузить с веб-сайта www.commandandconquer.com.



• Радиус поражения войск, укрывшихся в здании, теперь увеличивается на 75% (было 100%).

• Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.

• Увеличено время спуска на парашюте.

• Нефтяные вышки теперь взрываются при уничтожении. Будьте осторожны!

• Запас прочности наблюдательного пункта увеличен до 10 000 (было 3000).

• В связи с мировым финансовым кризисом стоимость всех видов супероружия снижена вдвое.

• Уязвимость противопехотной боевой техники («Волнорез», «Тэнгу») к урону от пуль (миротворец, призывник, воин императора) уменьшена до 25% (было 50%).

• Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.



• Альянс: стоимость найма ракетометчика снижена до 300 (было 400).

• Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).

• Альянс: за уничтожение зондов авианосца больше не начисляется большое количество опыта.

Альянс: время перезарядки авианосца уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.).

• Альянс: эффективность магнитной брони основных ударных кораблей повышена до 35% (было 25%).

• Альянс: при усовершенствовании заставы теперь увеличивается ее запас прочности (25% за уровень).

• Альянс: орудия «Афина» теперь могут стрелять с закрытых позиций - например через стены!

• Альянс: запас прочности вертолета «Буран» уменьшен до 650 (было 750).

• Альянс: время восстановления «Малого разрыва континуума» уменьшено до 1 сек. Время существования разрыва изменено на 5, 10 и 15 сек.

• Альянс: время строительства техцентра увеличено до 30 сек. (было 10 сек.).

• Для найма спецагента Тани Адамс теперь требуется техцентр.

• Альянс: запас прочности истребителя «Аполлон» увеличен до 300 (было 250).

• Альянс: для использования хроносферы теперь требуется техцентр.

• СССР: танки «Молот» больше не могут реквизировать оружие в движении.

• СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.

• СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).

• СССР: при отказе от постройки, поврежденной в процессе строительства, вы больше не получите 100% ее стоимости. Размер компенсации теперь зависит от тяжести повреждений.

• СССР: выработка энергии суперэнергостанцией уменьшена до 350
(было 500).

• СССР: недостроенная суперэнергостанция больше не взрывается при уничтожении.

• СССР: запас прочности «Ската» увеличен до 450 (было 360).

• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.

• СССР: запас прочности истребителя МиГ увеличен до 240 (было 200).

• СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.

• Япония: радиус строительства МСЦ увеличен с целью более удобного возведения стен.

• Япония: «Тэнгу» в форме истребителя наносят друг другу намного меньший урон.

• Япония: танк «Цунами» теперь автоматически ремонтируется во время действия дополнительной способности.

• Япония: способность «Почетная отставка» больше не наносит урон дружественным объектам.

• Япония: запас прочности «Владыки Они» увеличен до 3000 (было 2250).

• Япония: способность «Приказ императора» теперь снижает скорость войск не более чем на 75% независимо от уровня.

• Япония: самоходные протонные орудия теперь могут стрелять с закрытых позиций - через стены, постройки и любые другие препятствия.

• Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.

• Япония: запас прочности крейсера «Нагината» уменьшен до 1200 (было 1400).

• Япония: скорость линкора класса «Сегун» уменьшена до 50 (было 75).

• Япония: орудия линкора класса «Сегун» теперь корректно ведут огонь по нескольким целям.

• Япония: скорострельность орудий линкора класса «Сегун» снижена на 40%.

• Япония: зонды-защитники теперь действуют 2 минуты.

• Япония: урон от способности «Штурмовое звено» уменьшен в соответствии с новым деревом способностей.



• Для улучшения поведения войск в игру добавлены изменения системы обзора из Red Alert 3: Uprising.

• Альянс: радиус обзора стационарного орудия увеличен до 310 (было
300).

• Альянс: радиус обзора лазерной башни увеличен до 360 (было 350).

• Альянс: радиус обзора корабля на подводных крыльях увеличен до 325 (было 300).

• Альянс: радиус обзора ракетометчика увеличен до 200 (было 175).

• Альянс: увеличен радиус обзора танка «Страж» в режиме «Целеуказатель».

• Радиус разведки спецагента Тани Адамс увеличен до 500 (было 400).

• СССР: увеличен радиус обзора танка «Апокалипсис» в режиме «Гарпун».

• СССР: увеличен радиус обзора танка «Молот» в режиме «Реквизирование».

• СССР: увеличен радиус обзора зонда-подрывника в режиме «Змейка».

• СССР: радиус обзора оборонительных сооружений базы немного увеличен.

• СССР: радиус обзора «Голиафа» увеличен до 325 (было 300).

• СССР: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).

• Япония: радиус обзора «Седзе» увеличен до 225 (было 200).

• Япония: радиус обзора «Тэнгу» увеличен до 225 (было 200).

• Япония: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).

• Япония: радиус разведки бойца спецназа увеличен до 500 (было 400).



• Игрок, выбравший случайную сторону в коллективной игре, больше не будет видеть сведения о своей стороне в меню паузы.

• Время, спустя которое из игры исключается участник с плохим качеством связи, уменьшено до 30 сек. (было 60 сек.).

• Игроки, не входящие в список ваших друзей, больше не могут отправлять вам личные сообщения во время игры.

• Вы можете быстро отменить точку сбора, выбрав аэродром и щелкнув на нем правой кнопкой мыши.

• Пользователи версии для PC теперь могут изменять скорость прокрутки правой кнопкой мыши с помощью следующего параметра командной строки: -dragTolerance # [где # - расстояние в пикселях, как правило, от 1 до 50].

• Повышена скорость реакции интерфейса (уменьшены задержки между нажатием клавиш и выполнением игровых действий).



• Игра больше не информирует вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника.

• Улучшена система отображения захваченных и занятых построек в «Тумане войны» (как на основном экране, так и на радаре).

• Добавлены некоторые улучшения ИИ из Red Alert 3 Uprising.

• Танк «Апокалипсис» больше не может перемещаться при использовании гарпуна.

• Исправлена ошибка, из-за которой на аэродромах Альянса было невозможно построить допустимое число истребителей.

• Исправлена ошибка, из-за которой войска отказывались атаковать ослабленных противников.

• Исправлена ошибка, из-за которой советский кран мог быть захвачен инженером без 3-секундной задержки.

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки СССР могли получить чистую прибыль со своего собственного МСЦ, а потом продать его и получить компенсацию.

• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные способности танков «Хамелеон» и «Цунами» могли применяться в зоне поражения ЭМИ-ракеты авианосца.

• Исправлена ошибка, из-за которой можно было возводить постройки на позициях операторов ПК «Тесла», находящихся в дополнительном режиме.

• Исправлена ошибка, из-за которой танки «Страж», достигшие уровня ветеранов, не всегда корректно указывали цели.

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды войск оставались «замороженными» несмотря на действие «Железного занавеса» и «Малого разрыва континуума».

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению текстур при игре на нескольких пользовательских картах в определенной последовательности.

• Способность «Перемещение» больше не позволяет перемещать неамфибийные боевые единицы с суши на воду.

• Дополнительная способность синоби теперь позволяет сбрасывать захват цели у всех противников, выбравших синоби в качестве цели.

• Находясь в облаке наночастиц, «Апокалипсис» и «Волнорез» теперь могут атаковать цели, которые находятся в том же облаке.

• Танки противника, оснащенные усовершенствованием «Создание зонда», больше не производят зонд-подрывник, будучи уничтоженными Таней.

• Ядерная бомбардировка и хроносфера больше не действуют на ремонтных роботов.

• Темпоральные заряды теперь невозможно применять против стен.

• Амфибийные войска теперь можно грузить на дружественный кран как с суши, так и с воды.

• Постройки, захваченные во время ремонта, теперь не ремонтируются новым владельцем.

• Если игрок выберет несколько «Карателей», часть из которых не несет на борту войск, то при использовании дополнительной способности снизятся только «Каратели» с войсками.

• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная способность «Голиафа» могла действовать на неограниченном расстоянии.

• Исправлена ошибка, из-за которой ракетометчик сохранял захват цели при перемещении и при выходе цели из зоны поражения.

• Исправлена ошибка, позволявшая неограниченно изменять масштаб изображения в коллективной игре.

• Исправлена ошибка, позволявшая получить неограниченный запас «Коррозии» для танка «Молот».

Комментарии: 39
Ваш комментарий

+10 По русски напишите что он исправляет?

0

Класс! Шлифуем игровой баланс дальше!!!

0

А его можно поставить на 1.00 версию или же прийдетьсо ставить патчи поочередно?

0

))))Ахахах. Что то давно уже патчей для RA3 не было!))

0

можно играть по инету, не имея лиц ключа?

0

На мой взгляд, жестокий патч. • Игра больше не информирует вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника. Жаль:-(

0

morganhill Вряд ли,если только через Hamachi

0

nocd? Если у тебя лицензия, то она и так без диска пойдет.

0

У меня лицензия 1.0 версии. Этот патч в себя все предыдущие включает?

0

люди а что такое Изменены секретные протоколы для всех трех сторон???? это что протоколы игры по инету? те я не смогу играть версией 110 по инету?

0

http://antistarforce.com/load/20-1-0-5789 NoCD для неё

0

антистарфорс .com/load/20-1-0-5789 antistarforce тут носд

0

FinalCountdown Секретные протоколы это спец. способности всех трех фракций(которые ты прокачиваешь во время боя). Но с 1.10 ты не сможешь играть по инету на офф. сервере.

0

а кто нибудь может сказать почему после установки патча руссик полный не работает??? По русски не бозарят????

0

Научись патчить и будет тебе ЩасТье

0

люди, а стоит патчить вообще ? или так лучше оставить и играться ? ) если не по сети, а дома

0

А я ваще не понял, каким образом патчить надо, а то он какую_то "default" вместо "RedAlert3_english_patch1.011.exe" присылает.

0

после установки патча все озвучки америкосовских юнитов поперепутались, кто нибудь знает чё к чему?????????

0

a этот патч устраняет баг, из-за которого в конце 6 миссии за советы игра вылетает?

0

Qafous 06.07.09 20:20 Балван, они были спутаны с самого начала!!! Русские локализаторы даже официально заявили, что не будут ее испарвлять!!! Но нашлись те, кто сделал это, вот ссылка: http://sg.redsys.ru/loc_ra3.htm Респект и уважуха им!!!

0

Не могу что-то скачивать - написано "Зеркала для скачивания" и в то же время обе ссылки как будто и не ссылки вовсе - черным цветом. В чем проблема?

0

SpiRiToiD на значки кликай

0

скажите ктонибудь куда надо заходить чтоб изменить характеристики техники и пехоты

0

Люди помогите у меня при запуске игры пишет game crash!!

0

Надо быть идиотом чтобы установить подобный патч, он же целиком и полнойстью направлен содействавать альянсу и вредить СССР, япошки тоже думаю не в восторге. Красная угроза 2 поэтому лучше, честнее отнеслась к воюющим сторонам. Ведь каждому здесь ясно что проиграть за альясн на столько же трудно как победить за СССР после таких не честных патчей, так что я сие устонавливать не собираюсь !

0

Надо быть идиотом чтобы установить подобный патч, он же целиком и полнойстью направлен содействавать альянсу и вредить СССР, япошки тоже думаю не в восторге. Красная угроза 2 поэтому лучше, честнее отнеслась к воюющим сторонам. Ведь каждому здесь ясно что проиграть за альясн на столько же трудно как победить за СССР после таких не честных патчей, так что я сие устонавливать не собираюсь !

0

meeel полностью с тобой согласен, удивляюсь почему до сих пор этого никто не заметил...

0

вот хотя бы на хрена увеличили стоимость бойца ПВО, у советов на мой взгляд и так плохая пехота, так её ещё и стоимость увеличили...

0

хз начал играть сразу на этой версии , ссср всё равно остаётся самым сильным

0

Пля.... почему люди думают, что СССР самый обездоленный в патчах?? Альянсу тоже досталось - Буран теперь 650 хп. Теперь крио-раш сложнее проводить. Время спуска на парашюте снижено, чтобы Таню подготовить теперь нужен техцентр, а как же раньше Таня-дропы рулили.

0

ввёл в яндекс поиске "скачать патч red alert 3 v 1.11", где собственно кнопка "скачать"?

0