на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Патч Stellaris "1.0.2 Hotfix"

Changelog:

  • Fixed exploits in species customization which allowed players ignore limits to trait and ethic points etc.
  • Improved performance for war demands view
  • Hostile fleet detected' is now only shown when the fleet is heading towards one of your colonized systems, preventing massive spam in large wars.
  • UI fixes in server browser
  • It is now possible to connect directly to a server id
  • Fixed CTD when renaming sectors
  • Fixed CTD when fleets were traveling too far away from the galaxy center
  • Fixed CTD when a country was destroyed as a result of combat
  • Fixed CTD caused by ships shooting at ships that are not visible
  • Fixed an issue where you could not build space ports with some screen resolutions
  • It is no longer possible to build robot pops on uncolonized planets
    Game pads are now turned off by default as this caused stuttering on some configurations. Game pads can be enabled again with the -gamepad launch option or the "gamepad" console command
Комментарии: 10
Ваш комментарий

Автору лень взять перевод хотя бы с прошлой темы? Ладно, залью ещё раз. Этот Хотфикс содержит: - Фикс использования настроек разновидностей, которая позволила игрокам игнорировать пределы чёрт, этических пунктов и т.д. - Улучшенная работа для военных взгялдов. - Теперь "Вражеский флот обнаружен" появляется, когда флот направляется к одной из ваших колонизированных систем, тем самым предотвращая крупный спам в больших войнах. - Исправления в UI. - Теперь возможно соединиться непосредственно с ID сервера. - Исправлен CTD (Crash To Desktop), при переименовывание сектора. - Исправлен CTD (Crash To Desktop), когда флоты ехали слишком далеко от центра галактики. - Исправлен CTD (Crash To Desktop), когда страна была разрушена в результате боя. - Исправлен CTD (Crash To Desktop), вызванный судами, стреляющими в суда, которые невидимы. - Устранена проблема, где вы не могли построить космические порты с некоторыми разрешениями экранов. - Больше невозможно повысить популизацию роботов на неколонизированных планетах. - Геймпады теперь выключены по умолчанию, так как это вызывало заикание на некоторых конфигурациях. Геймпады могут быть позволены снова с командой запуска "-gamepad" (Без кавычек) или консольной командой "gamepad" (Без кавычек).

5

Не понял, удалили мой патч, написав что он с кряком, хотя им там и не пахло

1

Virus6290 Папка с кряком была. Мой тоже удалили, хоть и был только файл с инсталятором(Плюс перевод чейнджлога). Не знаю, куда смотрит проверяющий.

0

Да не было там кряка, снимок со стима делал, откуда кряк то. А тут наоборот в архиваторе exe от CODEX , Codex же это не крякеры нет.

0

Virus6290 CODEX - релизеры без кряка, кряк идёт в отдельной папке, в инстялляторе его не бывает. В итоге это тот же самый твой распакованный релиз, но запакован в удобный инсталлятор, который патчит файлы. Всё ок :)

0

MakssGame Я конечно извиняюсь, но зачем медленные CODEX, когда есть RezMar? От него моментально выходят Хотфиксы как для NON-CD, так и для лицензионных версий. Кряк у него отдельной папкой в архиве, которую я например удаляю сразу. У меня у самого лицензированная игра, поэтому не особо парюсь с кряками. Но под рукой имею всегда пиратку, чтобы проверить работоспособность инсталлятора RezMar'а. UPD: Серьёзно, чел, какой-то бред получается. Если хочешь добавлять инсталляторы от CODEX - будь хотя-бы добр перевести логи изменений. У нас не все знают в идеале(А некоторые вообще не знают) английский. Я перевожу по мере своих знаний английского, т.к. учил ранее немецкий и инглиш мне вообще не задался. Иногда прибегаю к словарям и гуглу, дабы всё перевести точь-в-точь.

2
MakssGame написал:

MakssGame Все ок было бы, если б мой файл без кряка не заменяли бы твоим, по сути точно таким же.

0

Schurl Miller Будешь помогать мне - переводить чейнджлоги.

0

На этом сайте всегда такая задница со скачиванием?

0