на главную
об игре
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 28.02.2006

Патч The Battle for Middle-Earth II 1.06 Russian

Патч версии 1.06 для русской версии игры.

Содержание








=============================================================

Властелин Колец(tm), Битва за Средиземье(tm) II

Файл readme

=============================================================

 

Версия 1.06 - сентябрь, 2006

 

Исправлен сбой, возникавший при работе с конференцией
в коллективной игре.

 

 

Версия 1.05 – сентябрь, 2006

 

Важное примечание

--------------------

 

Числа, записанные через дробь, обозначают урон,
наносимый или получаемый неусовершенствованным/усовершенствованным войском.

 

Например: “Войско X стало менее
уязвимо для атак колющим оружием, которые теперь наносят урон 50%/30%, а не
100%/50%” означает, что теперь войско X без доспехов получает урон 50% от атак
колющим оружием (а не 100%, как раньше), а в тяжелых доспехах - урон 30% (а не
50%).

 

 

 

Общее - войска:

------------------------------

 

• Пехотинцы в целом стали
менее уязвимы для атак всадников, которые теперь наносят урон 125/30%, а не
150/75%, и оглушения (125/65%, а не 50/100%); в тяжелых доспехах они более
уязвимы для кавалерии (120%, а не 75%), а также конных лучников (80%, а не 40%),
но менее подвержены воздействию огня (30%, а не 50%) и магии (20%, а не
50%). Урон от атаки с фланга -66/-50%, кроме эльфов-воинов и орков-воинов. Стальное
оружие дает преимущество +100% к урону, если используется против других
пехотных войск, и +50% к урону, если используется против героев (исключая воинов
Лориена).

 

• Лучники стали более уязвимыми для атак пехоты,
которая наносит урон 150/75%, а не 100/50%, и осадных орудий (150/70%, а не
100/50%); в тяжелых доспехах они стали более уязвимы для оглушения (150%, а не
100%).

 

• Кавалерия стала более
уязвимой для конных лучников, которая теперь наносит урон 150/90%, а не 50/25%,
оглушения (60/40%, а не 1/1%), и урона от построек (200/50%, а не 100/50%); менее
уязвима для атак рубящим оружием (40/25%, а не 80/40%); Стальное оружие
теперь дает преимущество +100% к урону, если используется против построек (исключая
оборонительные); радиус обзора теперь всегда равен 275
(вместо 175/300/370).

 

• Пикинеры стали более уязвимы
для стрел, которые теперь наносят урон 150%, а не 125% (исключая Стражей
Цитадели), яда (100/50%, а не 50/25%); урон от атак с флангов -50/-25%; менее
уязвимы для конных лучников (20/10%, а не 100/50%), героев (120/80%, а не
200/100%) и героев-лучников (150/75, а не 200/100%); Стальное оружие
дает преимущество +100% к урону, если используется против других пехотных войск,
и штраф -25% к урону, если используется против героев.

 

• Доспехи героев стали лучше
защищать от атак колющим оружием, которые теперь наносят урон 18%, а не 25%,
кавалерии (30%, а не 50%), особых атак (15%, а не 25%), магии (20%, а не 100%)
и яда (40%, а не 75%); хуже – от атак рубящим оружием (40%, а не 25%) и
оглушения (50%, а не 1%).

 

• Доспехи героев-всадников
стали лучше защищать от атак колющим оружием (урон 15%, а не 50%), атак рубящим
оружием (25%, а не 50%), яда (50%, а не 75%) и магии (50%, а не 100%); хуже –
от воздействия огня (40%, а не 25%) и построек (100%, а не 50%).

 

• Доспехи могучих героев стали лучше защищать
от магии, которая теперь наносит урон 17%, а не 100%, урона, наносимого
постройками (40%, а не 50%),

и атак колющим оружием (15%, а не 25%); хуже -
от особых атак (42%, а не 25%), воздействия огня (25%, а не 17%), героев (65%,
а не 50%) и оглушения (35%, а не 1%).

 

• Легкие доспехи героя стали лучше защищать от воздействия
огня, который теперь наносит урон 10%, а не 25%, и особых атак(10%, а не 25%); хуже
- от кавалерии (60%, а не 25%), оглушения (50%, а не 1%) и атак колющим оружием
(30%, а не 25%).

 

Герои Кольца стали более уязвимы для
пикинеров, которые теперь наносят урон 25%, а не 10%, и героев-лучников (25%, а
не 10%).



• Все осадные орудия стали менее уязвимы для своего
рода войск, который теперь наносят урон 75%, а не 100%, воздействия огня (30%,
а не 100%) и магии (50%, а не 100%); 
(40%, а не 1%).

 

• Пехотинцы, кавалерия и
пикинеры при использовании оборонительной тактики теперь получают преимущество
+25% к защите (а не +50%) и штраф -15% к наносимому урону (а не -25%); при
использовании агрессивной тактики - преимущество +25% к наносимому урону (а не
+50%) и штраф -10% к защите (а не -25%).

 

• Лучники при использовании оборонительной
тактики получают преимущество +25% к защите, штраф -30% к наносимому урону и
-60% к скорости; при использовании агрессивной тактики - преимущество +10% к
наносимому урону и штраф -30% к защите.

 

• Герои при использовании оборонительной
тактики получают преимущество +10% к защите и штраф -25% к скорости; при
использовании агрессивной тактики - преимущество +10% к наносимому урону, +7% к
скорости и штраф -30% к защите.

 

• Знаменосцы получили особые доспехи, хорошо
защищающие от героев, героев-лучников и атак колющим оружием. Кроме того,
знаменосцев не могут растоптать.

 

• Стоимость всех видов войск, вооруженных
пиками, увеличена на 50 кредитов; боевой порядок "еж" дает
преимущество +25% к наносимому урону и +25% к защите.

 

• Скорость всех героев Запада и пешего Глашатая
Саурона увеличена с 40 до 50, скорость Сарумана и Короля гоблинов - с 50 до 55.

 

• Преимущество для стрелков и героев за счет расположения
на возвышенности теперь равняется 1, для осадных орудий - 2, для горных
великанов - 2,5; дальность обстрела увеличена на 15% относительно дальности
обычной атаки, радиус разлета увеличен вдвое (с 30 до 60).

 

• Урон, наносимый осадными орудиями (исключая
баллисту), уменьшен на 35%. Не забывайте, что крепость теперь получает 200%
урона, а не 150%, как в предыдущей версии 1.04.

 

• Требования к опыту кавалерии увеличены на
50%. Паучьи всадники теперь требуют 72 очка командования, боевые повозки - 70
(а не 50), прочие - 80 (а не 60); кроме того, кавалерия (исключая паучьих
всадников) стала более уязвимой для яда, который наносит урон 130/75%, а не
100/50%. Добавлена возможность уклонения от стрел: 15% вероятность для боевых
повозок, 20% - для рыцарей, 30% - для волчьих всадников и эльфов-всадников, 40%
- для рохиррим и паучьих всадников.

 

• Все осадные орудия (исключая баллисту и
пещерных троллей) теперь допускают четко определенное количество промахов: 1 на
10 точных выстрелов (мордорские катапульты), 1 на 8 (прочая артиллерия) и 1 на
6 (чудовища).

 

• Защита подносчиков удвоена; подносчики стали
менее уязвимы для воздействия огня, который теперь наносит урон 1%, а не 50%, атак
колющим оружием, героев-лучников и кавалерии (33%, а не 100%).

 

• Уменьшены повреждения, наносимые хоббитами
при метании камней (50% вместо 200%), тип повреждений от меча – оглушение (у
героев).

 

 

 

Общее - постройки:

------------------------------

 

• Постройки стали менее уязвимы для кавалерии,
которая теперь наносит урон 45%, а не 75%, особых атак (30%, а не 75%), конных
лучников (2%, а не 75%), воздействия огня (33%, а не 100%), летающих существ
(40%, а не 75%) и героев-лучников (5%, а не 10%).

 

• Все крепости стали менее
уязвимы для атак ближнего боя, которые теперь наносят урон 20%, а не 25%,
кавалерии (20%, а не 25%), более уязвимы для воздействия огня (25%, а не 5%),
осадных орудий (200%, а не 150%); стоимость усовершенствования защиты уменьшена
с 2000 до 1600, а получаемое преимущество - с +50% до +35%.

 

• Артиллерия крепостей стала менее уязвимой для
огня осадных орудий, которые теперь наносят урон 85%, а не 100%, воздействия
огня (30%, а не 100%) и магии (50%, а не 100%).

 

• Все улучшения крепостей стали менее уязвимы
для атак рубящим оружием, которые теперь наносят урон 75%, а не 200%, атак
колющим оружием (15%, а не 25%), для воздействия огня (60%, а не 100%), героев
(35%, а не 50%) и урона от строений (5%, а не 25%).

 

• Стены, усовершенствования стен и башенки
теперь могут быть атакованы только войсками, наносящими урон того же типа, что
осадные машины, или урон от строений.

 

• Статуи влияют и на пехоту.

 

• Лесопилки теперь стоят 370 (а не 450) и
требуют меньше опыта - 1000 (а не 2000) для второго уровня, 3000 (а не 5000) -
для третьего. Лесопилки создают 5 работников (а не 4); орки-работники наносят
больший урон (10, а не 5), стоимость заселения снижена с 5 до 1.

 

• Технические постройки и постройки, отвечающие
за обучение войск, лучше защищены от атак рубящим оружием, которые наносят урон
35%, а не 50%, и атак уруков (30%, а не 200%); хуже - от кавалерии (100%, а не
35%).

 

• Всем постройкам, чтобы начать самостоятельный
ремонт, требуется 2 минуты (а не 5).

 

• Уменьшена стоимость усовершенствования
построек, отвечающих за обучение войск: 150 за уровень 2, 250 за уровень 3
(если не появляются новые войска или усовершенствования), 350 за уровень 3 (если
войско или усовершенствование появилось на уровне 2). В таких случаях время,
необходимое для изобретения, равняется 30 секундам.

 

• Все дозорные башни возводятся быстрее: башни гномов
за 37 секунд (а не за 60), остальные - за 45 секунд (а не за 60). Уменьшена
прочность башен гномов - с 3500 до 2500, башен людей - с 3000 до 2200, эльфийских
– с 1500 до 1050, башен гоблинов - с 3000 до 2200,
изенгардских и мордорских  - с 2500 до
1700.

 

• Фонтан, Зеркало Галадриэли и Горн возрождают
убитых воинов отряда медленнее (за 10 секунд, а не за 5).

 

• Конюшни строятся медленнее (за 45 секунд, а
не за 30), паучьи гнезда - за 35 секунд (а не за 30).

 

• Увеличена прочность застав с 1000 до 1500;
прочность нейтральных разрушенных башен уменьшена с 3000 до 2200.

 

• Прочность ресурсодобывающих
построек изменена: мордорской бойни - с 2000 до 1600, туннеля гоблинов - с 2000
до 1000, маллорна - с 2000 до 940, рудника
гномов - с 2000 до 2700; прочность фермы не изменилась (2000).

 

• Изобретение знамен теперь обходится в 600, их
стоимость для эльфов – 750, для людей - 400 (а не 1000); снабжение знаменами для
Мордора и гоблинов стоит 150 (а не 250).

 

• В трактирах теперь можно нанять: эльфийских
воинов (для людей), крестьян (для эльфов), хоббитов (для гномов), копейщиков-харадрим
(для Мордора), умбарских пиратов (для Изенгарда) и дикарей из Дунланда (для
гоблинов).

 

 

Общее – герои:

------------------------------

• Стоимость и потребление очков
командования (ОК) героев приведены в соответствие с их доступностью на этапах
игры: герои на ранних стадиях игры - 1100 кредитов, 40 ОК; герои на средних
стадиях игры - 2000 кредитов, 60 ОК; герои на поздних стадиях игры - 3000
кредитов, 80 ОК; герои последних этапов игры - 5000 кредитов, 100 ОК.

 

• Сопротивляемость героев ударной волне на
ранних стадиях игры уменьшена с 74 до 20.

 

Воскрешение всех основных
боевых персонажей (Боромир, Глоин, Даин, Гимли, Арагорн, Элронд, Халдир,
Лурц, Червеуст и Король гоблинов) занимает 1 минуту на первом этапе (1-4
уровни), 2 минуты на втором этапе (5-7 уровни) и з минуты на третьем этапе
(8-10 уровни); скорость воскрешения остальных на первом этапе требует 50% от стоимости
 обучения и занимает время, равное
времени обучения; на втором этапе требует 65% от стоимости  обучения и занимает время, вдвое большее
времени обучения; на третьем этапе требует 80% от стоимости  обучения и занимает время, втрое большее
времени обучения.

 

•     Система
лидерства разделена: на базовом уровне лидеры повышают защиту (+50% к защите,
подсветка в виде кольца) или наносимый урон (+50% к наносимому урону, подсветка
в виде закрашенного круга). Эти преимущества не могут использоваться
одновременно. На высоком уровне лидеры добавляют до 25% к различным
характеристикам, преимущества могут использоваться одновременно; повышается
защита (+25% к защите, подсветка в виде кольца) или наносимый урон (+25% к
наносимому урону, подсветка в виде закрашенного круга). Если у войск повышается
одновременно атака и защита, обладающие ими войска отмечаются пульсирующими
искрами.

 

•     Повышают
урон на базовом уровне (преимущество лидерства): Теоден, Боромир, Халдир, Лурц
и использование "Боевого клича".

 

•     Повышают
защиту на базовом уровне (преимущество лидерства): Эомер, Фарамир, Гимли, статуи
гномов, эльфийские леса, оскверненная земля, тролли-барабанщики, черепа на
шесте.

 

•     Повышают
характеристики на высоком уровне (преимущество лидерства): Арагорн, король
Даин, Элронд, Саруман, Шарку, использование "Власти Тьмы" (+25% к
наносимому урону, +25% к защите, +50% к опыту); статуи людей, Король гоблинов
(+25% к защите, +25% к опыту); знамена на боевых повозках, эльфийские статуи,
Око Саурона (+25% к наносимому урону, +25% к опыту).

 

 

Чудовища и способности:

------------------------------

 

• Сундуки с сокровищами из логов чудовищ приносят
больше кредитов (в среднем - 180, а не 75).

 

• Могильные духи теперь получают только 10%
урона от всех видов атак, исключая магию (150%), урон от строений и атаки
героев (50%); их стоимость выросла с 200 до 300, скорость выросла в 4 раза;
духи, призванные моргульским клинком, теперь существуют в течение 2 минут.

 

• На месте полностью разрушенного логова
могильных духов или огненных ящеров теперь остается один сундук с сокровищами и
один сундук мгновенного повышения уровня.

 

• Дикие пауки дают 2 единицы
опыта вместо 5; запас здоровья увеличен со 150 до 500, стоимость увеличена с 50
до 200, время на обучение - 30 секунд, обзор снижен со 180 до 160, на месте
логова теперь остается 4 сундука с сокровищами, а не 2.

 

• Стоимость диких варгов
увеличена со 100 до 200, время на обучение - с 15 до 35 секунд, запас здоровья
- с 400 до 800, наносимый урон - с 60 до 120. Варги  также стали менее уязвимыми для кавалерии,
которая наносит урон 30%, а не 100%; урон, наносимый постройкам, меньше на 50%,
а не на 10%; дикие варги могут растоптать воинов противника (урон - 10); на
месте разрушенного логова остаются не 2, а 3 сундука с сокровищами.

 

• Урон, наносимый дикими гоблинами-воинами,
увеличен в два раза; кроме того, они стали менее уязвимы для пикинеров, которые
теперь наносят урон 15%, а не 100%; стоимость увеличена с 25 до 150, время на
обучение - 45 секунд.

 

• Скорость диких пещерных троллей увеличена с
55 до 70, запас здоровья с 2000 до 3000, стоимость снижена с 500 до 300.

 

• Дикие огненные ящеры теперь имеют уровень 5,
получают способность "Жгучее пламя" на 7 уровне, могут исцелять себя
на 8 уровне, их сторожевой радиус увеличен с 350 до 420.

 

• Запас здоровья Змея увеличен с 10000 до 15000,
задержка перед сменой позиции уменьшена с 4 до 2 секунд, наносимый урон и зона
поражения увеличены (110, а не 45); способность восстанавливается быстрее (за 7
минут, а не за 9).

 

• Время, необходимое для восстановления
способности «Глубинный страж», увеличено с 9 до 10 минут; все призванные башни восстанавливаются
за 4 минуты вместо 3.

 

• Способность "Исцеление"
восстанавливает до 50% запаса здоровья, а не 100%, радиус ее действия увеличен
со 100 до 200; эта способность больше не действует на героев Кольца, боевые машины
и чудовищ.

 

• Способность "Восстановление
построек" теперь может использоваться чаще (раз в 4 минуты, а не в 6),
радиус ее действия уменьшен с 300 до 100.

 

• Радиус действия эльфийских лесов и оскверненной
земли увеличен со 175 до 250, время восстановления способностей уменьшено с 6
до 4 с половиной минут; время восстановления способностей
Укротителя зверей уменьшено с 6 до 4,5 минут.

 

• Время восстановления способностей
"Власть Тьмы" и "Ледяной дождь" уменьшено с 9 до 6 минут,
"Разрыв в облаках" - с 8 минут 20 секунд до 7,5 минут; Дождь теперь
также  снимает преимущества противника,
его длительность уменьшена с 3 до 2,5 минут.

 

• Максимальная прибыль от Опустошения увеличена
(2000, а не 1500); более того, Опустошение теперь оглушает войска противника в радиусе
действия на 5,5 секунд.

 

• Змей стал менее уязвим для магии, которая
теперь наносит урон 30%, а не 100%, более уязвим для строений (100%, а не 25%).

 

• Призванный дракон стал менее уязвим для особых
атак, которые теперь наносят урон 15%, а не 100%, и магии (75%, а не 100%).

 

• Глубинный страж стал менее уязвим для атак
колющим оружием, которые теперь наносят урон 10%, а не 100%, и магии (20%, а не
100%).

 

• Убийство призванного существа больше не
приносит опыта.

 

• Призванные башни гномов и людей Запада теперь
оснащены броней крепостного типа.

 

• Тип урона от "Залпа" теперь как у конных
лучников, а не колющий.

 

• Время, необходимое для восстановления
способности «Том Бомбадил», увеличено с 6 до 8 минут.

 

• В призванном отряде хоббитов теперь 8 воинов;
время, необходимое для восстановления способности, уменьшено с 6 до 5 минут, отряд
существует полторы минуты (а не 2 минуты).

 

 

Флот:

------------------------------

 

• Стоимость черных кораблей
пиратов и боевых кораблей эльфов снижена с 750 до 400, максимальная скорость
уменьшена со 120 до 100, скорость разворота уменьшена вдвое, время зарядки
орудий – 166 милисекунд вместо 100, штраф к урону, наносимому верфям, уменьшен
с -99% до -90%. Прочность черного корабля пиратов увеличена с 1000 до 1200.

 

• Стоимость эльфийских и пиратских
штурмовых кораблей уменьшена с 3000 до 1500, дальность огня увеличена с 1000 до
1400, задержка между залпами увеличена с 5 секунд до 9, орудия допускают
случайные промахи (25% снарядов попадают в цель), осколочный урон уменьшен
вдвое; штраф к урону, наносимому верфям, уменьшен с -99% до -75%.

 

• Осколочный урон от взрыва
"Темного пламени" уменьшен на 60%, радиус взрыва уменьшен с 200 до 120;
осколочный урон, наносимый верфям, более не учитывается; стоимость увеличена с
500 до 1000; время строительства увеличено с 15 до 45 секунд.

 

• Стоимость "Буревестника" увеличена
с 500 до 1000; время строительства увеличено с 15 до 45 секунд; запас прочности
увеличен с 1000 до 1200, время нанесения повреждений водоворотом уменьшена с 10
до 6,5 секунд, наносимый осколочный урон уменьшен вдвое, радиус взрыва уменьшен
со 100 до 60.

 

• Прочность брони ладей увеличена (теперь они
получают урон 30%, а не 50%).

 

 

 

Армии:

------------------------------

 

 

Люди Запада:

------------------------------

• Гондорские пехотинцы в
схватке стали наносить больший урон (20 особой атаки, а не 10 рубящий); менее уязвимы
для уруков, которые теперь наносят урон 75/50%, а не 100/50%; в тяжелых доспехах
менее уязвимы для магии (13%, а не 50%), более уязвимы для конных лучников (80%,
а не 30%).

 

• Стражи Цитадели в тяжелых доспехах стали
менее уязвимы для атак рубящим оружием, которые теперь наносят урон 80%, а не
100%, и яду (20% вместо 80%).

 

• Стоимость гондорских лучников
снижена с 250 до 200, наносимый огнем урон увеличен с 25 до 32, скорость
увеличена с 37 до 42, время на подготовку к выстрелу уменьшено с 1 секунды до 200
миллисекунд.

 

• Стоимость следопытов увеличена
с 500 до 600, запас здоровья уменьшен с 400 до 300, численность увеличена с 60
до 70; наносимый колющей атакой урон уменьшен с 75 до 65, наносимый огнем урон
уменьшен с 50 до 18, после второго выстрела скорость стрельбы возрастает вдвое;
они стали получать преимущество +35% к атаке против чудовищ (исключая
призванных); менее уязвимы для атак колющим оружием, которые теперь наносят
урон 70%, а не 100%, более уязвимы для оглушения (450%, а не 200%); способность
"Дождь стрел" теперь требует уровень 2 и наносит урон 100, а не 200.

 

• Стоимость рыцарей увеличена с 500 до 550, запас
здоровья увеличен с 400 до 600; они стали менее уязвимы для атак колющим
оружием, которые теперь наносят урон 40%, а не 50%; урон 35/60, а не 70/120, урон
от растаптывания - 60, а не 80.

 

• Запас здоровья рохиррим
снижен с 800 до 450, базовый наносимый урон увеличен с 60 до 80, его радиус
составляет 11.5; они стали менее уязвимы для атак колющим оружием, которые
теперь наносят урон 30/15%, а не 100/50%, и для кавалерии (60/30%, а не
100/50%); более уязвимы для конных лучников (150/50%
вместо 100/50%), воздействия огня (140/100% вместо 100/50%), магии (100/75%
вместо 100/50%) и строений (150/50%, а не 100/20%); урон от растаптывания – 50,
а не 160; урон от огненных стрел – 25, а не 15 для строений и несколько выше 25
для всех остальных боевых единиц.

 

• Стоимость камнеметов уменьшена с 1000 до 700,
скорость увеличена с 30 до 37.

 

• Стальное оружие становится доступно на уровне
1, доспехи на уровне 2; урон от стального оружия увеличен на 12.5%, тяжелые доспехи
ослаблены на 20%.

 

• Изобретение знаменосцев теперь производится в
казармах, а не в кузнице. Время, необходимое для изобретения – 15 секунд вместо
30. Знаменосцы позволяют пехотинцам выстраивать стену щитов.

 

• Способности "Одинокая башня"
и "Хоббиты" поменялись местами; способности "Следопыты" и "Союзники-рохиррим
поменялись местами.

 

• Способность "Восстановление" заменена
на "Эльфийские леса", длительность увеличена с 5 до 15 секунд.

 

• Призывается только 3 отряда следопытов, а не
4; отряд призванных рохиррим существует 1 минуту 15 секунд (а не 3 минуты)

 

• Строительство ферм теперь занимает больше
времени (22 секунды, а 15), фермы стали более уязвимы для кавалерии, которая
теперь наносит урон 75%, а не 50%, и уруков (60%, а не 50%)

 

• Огненные стрелы для людей теперь доступны на
стрельбище уровня 3. Усовершенствование стрельбища до уровня 3 стоит 650 (а не 350).

 

• Людские статуи теперь стоят 250 (а не 300), время
строительства уменьшено с 45 секунд до 25, запас прочности уменьшен с 1500 до
1000.

 

• Стоимость строительства мастерских снижена с
800 до 500, стоимость усовершенствования до уровня 2 увеличена с 500 до 800.

 

 

• Стоимость строительства сторожевых башен снижена
с 500 до 350. Дальность обзора Одинокой башни увеличена с
на 60% (с 600 до 960).

 

• Стоимость строительства крепостной башенки
уменьшена с 200 до 60; время строительства – 20 секунд. Стоимость строительства
башенки на внешней стене - 800, время строительства - 50 секунд.

 

• Время строительства башенки на обычной стене
увеличено с 30 до 50 секунд. Время строительства участка стены увеличено с 20
до 25 секунд.

 

• Максимальная дистанция пристраивания стены
уменьшена с 1500 до 400. Прочность стен увеличена (3500 вместо 1500), стоимость
каждого отрезка стены сокращена (30 вместо 50). Стоимость ворот снижена (300
вместо 500), прочность увеличена (2200 вместо 1500); для
боковых вопрос 700 (вместо 300)

 

• Стоимость строительства Обители исцеления уменьшена
с 1000 до 800, стоимость установки знамени увеличена с 500 до 650; строительство
Нуменорской башни больше не предъявляет дополнительных требований, его
стоимость уменьшена с 2500 до 1200; огненные
боеприпасы теперь доступны после возведения нуменорских стен.

 

• Стоимость строительства башни лучников уменьшена
с 700 до 370, время строительства уменьшено с 30 до 20 секунд; время
строительства сторожевых башен увеличено с 5 до 30 секунд.

 

• Стоимость строительства кузницы увеличена с
1000 до 1500, а стоимость усовершенствования до уровня 2 увеличена с 500 до
1000; новая технология обработки железной руды доступна на уровне 3, стоит 200,
и необходима для усовершенствования рынка.

 

• Стоимость
усовершенствований рынка уменьшена: с 1500 до 500 за "Железная руда",
с 1500 до 1000 за "Изобилие".

 

• Стоимость строительства мастерской уменьшена
с 800 до 500, а стоимость усовершенствования до уровня 2 увеличена с 500 до 800.

 

• Стоимость призыва Теодена - 1100 (а не 1200);
пешим он наносит урон 120 (а не 180), уменьшена
задержка между выстрелами (с 1250 до 766 миллисекунд); способность
"Доблесть эорлингов" доступна на уровне 5 (а не на 6).

 

• Стоимость призыва Боромира - 1100 (а не
1250), запас здоровья - 3200 (а не 2800), наносит урон 175 (а не 300), атакой
отбрасывает противника (радиус - 8); способность "Рог Боромира"
доступна на уровне 3; время, необходимое для ее восстановления увеличено с 1
минуты до полутора минут.

 

• Стоимость призыва Эомера - 2000
(а не 1000), он сразу получает коня, наносит урон 150 (а не 80), запас здоровья
- 3200 (а не 2400); способность "Копье" доступна на уровне 1, время,
необходимое для ее восстановления, уменьшено с 1 минуты до 35 секунд, наносит
урон 400 (а не 300), радиус 15 (а не 10); лидерство доступно на уровне
3, способность «Трофеи» доступна на уровне 6.

 

• Стоимость призыва Эовин - 2000 (а не 1200), она
сразу получает коня, запас здоровья - 2800 (а не 1600), выстрел занимает 700 миллисекунд
(а не 1500), пешей Эовин получает прочные доспехи.

 

• Стоимость призыва Фарамира
- 2000 (а не 1200), время между выстрелами - 1,2 секунды (а не 1,5), пешим
получает легкие доспехи; дальность выстрела зазубренной стрелой - 380 (а не
350), урон - 400 (а не 300); время, необходимое для восстановления способности,
увеличено с 30 до 40 секунд, наносит урон 400 кавалерийской атакой пешим
героям.

 

• Стоимость призыва Арагорна -
3000 (а не 2000), запас здоровья - 3500 (а не 2400), атакует быстрее (0,8
секунды, а не 1 секунда),   наносимый урон
250 (а не 400), добавлен зональный урон (+25%, радиус - 10); радиус действия
способности "Мастер клинка" увеличен с 10 до 14, наносит на 50% больший
урон постройкам; призванное Войско Мертвых существует 20 секунд (а не
45), время, необходимое для восстановления способности, увеличено с 3 до 5
минут.

 

• Стоимость обучения Гэндальфа - 5000 (а не
3000), запас здоровья - 4300 (а не 2400), пешим наносит урон 300 (а не 150); время,
необходимое для восстановления способности "Волшебный удар" увеличено
с 30 до 45 секунд, "Удар молнии" наносит магический урон 500 (150 –
героям) и огненный урон 180; конь становится доступен на
уровне 4; преимущество Гэндальфа Белого восстановлено – добавляет 200 к запасу
здоровья, удваивает урон, наносимый заклинаниями, и на 25% уменьшает время,
необходимое для восстановления способностей; Меч Света наносит урон 1500 (а не
3000), на восстановление способности требуется 3 минуты, а 1 минута 30 секунд.

 

     

Гномы:

------------------------------

 

• Стражники стали менее уязвимы
для атак колющим оружием, которые теперь наносят урон 75/30%, а не 150/75%, героев-лучников
(140/70%, а не 200/100%) и яда (60/30%, а не 100/50%), более уязвимы для
оглушения (160/80%, а не 100/50%), кавалерии (200%, а не 150%), конных лучников
(110/70% вместо 100/50%) и урона от построек (120/40%,
а не 100/20%); скорость уменьшена с 40 до 37; на восстановление способности
"Прорыв" теперь требуется 2 минуты, а не 3; «Прорыв» увеличивает
скорость на 25% и защиту на 25% (а не 50%), преимущество к урону больше не
дается.

 

• Задержка между выстрелами стражников
увеличена с 1 до 1.6, захват строений происходит быстрее (за 7 секунд, а не за 15),
урон от Стального оружия уменьшен со 100 до 150; изобретение Молота Победы
исключает изобретение Стального оружия, и наоборот; Молот Победы теперь наносит
урон, как осадные машины.

 

• Метатели топоров стали менее уязвимы для атак
колющим оружием, которые теперь наносят урон 60/30%, а не 100/50%, и для оглушения
(175%, а не 200%), более уязвимы для кавалерии (300/150, а не 200/100) и
осадных орудий (120/60% вместо 100/50%); базовый наносимый урон уменьшен (20/40,
а не 50/75), задержка между выстрелами увеличена с 0,5 до 1,2 секунды, дальность
выстрела увеличена с 250 до 370, тип урона теперь рубящий, а не колющий; преимущество
при атаке против строений (+5000%) больше не дается.

 

• Увеличена скорость фаланги (45, а не 40) и
лучников Дейла (45, а не 37).

 

• Черные стрелы лучников Дейла теперь наносят
урон того же типа, что герои; урон увеличен (100, а не 75).

 

• "Разрушитель" теперь
доступен в плавильне уровня 1 (а не 2); скорость увеличена с 30 до 38; разрушитель
стал менее уязвим для атак рубящим оружием, которые теперь наносят урон 50%, а
не 100%, воздействия огня (60%, а не 100%), магии (40%, а не 100%), построек
(15%, а не 25%) и осадных машин (40%, а не 100%); более уязвим для
кавалерии (75%, а не 50%).

 

• Базовая дальность выстрела катапульты гномов уменьшена
с 500 до 450.

 

• Боевые повозки теперь
доступны в плавильне уровня 2; боевые повозки могут захватывать нейтральные
постройки; при раздавливании противника теряют не 2% скорости, а 3%, и наносят
урон 180, а не 300; минимальная скорость 57% (а не 50%), требования к опыту
удвоены; менее уязвимы для атак колющим оружием (15%, а не 50%) и рубящим
оружием (20%, а не 80%). Сопротивление конным лучникам сохраняется
(100%); более уязвимы для героев (200%, а не 60%);      угасание бочонков с маслом - 1.5 (а не 25),
способность восстанавливается за 1 минуту 20 секунд (а не 1 минуту).



• Урон, наносимый лучниками
Дейла в боевой повозке, увеличен в 4 раза, дальность уменьшена (226 вместо 380);
тип атаки – как у конных лучников (вместо колющего); задержка перед выстрелом
уменьшена с 1 секунды до 100 миллисекунд, стоимость усовершенствования
увеличена с 200 до 500. Урон, наносимый метателями топоров в боевой,
увеличен в 3 раза, задержка между выстрелами уменьшена с 1 секунды до 300
миллисекунд, тип атаки – рубящий, стоимость увеличена с 200 до 300; усовершенствование
«Знаменосец» стоит 300 (а не 200).

 

• Время строительства рудников гномов увеличено
с 15 до 20 секунд; запас прочности подкопа увеличен с 2000 до 6000.

 

• Стоимость строительства дозорных башен
уменьшена с 500 до 450, дальность обзора увеличена с 250 до 280; дозорные башни
теперь могут обнаруживать скрытых противников с расстояния 450.

 

• Уменьшена стоимость строительства гномьих
стен (25, а не 50 за участок); время строительства – 25 секунд (вместо 15). Уменьшены стоимость строительства (50, а не 200) и время
строительства (20 секунд, а не 30) башенок на крепостных стенах; башенка не
внешней стене теперь стоит 750, строится 45 секунд; время строительства башенки
на обычной стене увеличено с 30 до 45 секунд, стоимость уменьшена со 120 до 200);
максимальная дистанция пристраивания стены - 450 (а не 1500).

 

• Стоимость строительства крепостной башни
уменьшена с 500 до 370, время строительства уменьшено с 30 до 20 секунд; время
строительства катапульты уменьшено с 30 до 20 секунд.

 

• Время строительства Чертога воинов увеличено
с 20 до 25 секунд; стрельбище гномов стоит теперь 350, а не 500, время его
строительства уменьшено с 45 до 35 секунд, технология огненных стрел требует
уровня 3.

 

• Стоимость плавильни уменьшена (500 вместо
800), время строительства увеличено с 30 до 45 секунд; стоимость уровня 2 – 300
(а не 500), уровня 3 – 1200 (а не 1000). Молот Победы становится доступен на
уровне 2; стоимость изобретения уменьшена с 1000 до 500.

 

• Стоимость строительства ворот уменьшена с 500
до 250, боковых ворот – увеличена с 300 до 650.

 

• Знамена гномов доступны теперь с самого начала,
стоимость уменьшена с 300 до 250.

 

• Способности "Сокровища
гномов" и "Хоббиты" поменялись местами; способности "Подкоп"
и "Разрыв в облаках" поменялись местами.

 

• Стоимость обучения Глоина -
1100 (а не 2000), запас здоровья - 2400 (а не 3000), обладает доспехами героя (а
не доспехами могучего героя); урон, наносимый крепостям, уменьшен вдвое; урон от
"Разрушения" увеличен с 200 до 2800, штраф к урону против крепостей
увеличен (-75%, а не -50%), длительность парализации построек уменьшена с 30 до
10 секунд.

 

• Стоимость обучения Даина - 2000
(а не 2500), обладает доспехами конного героя (а не могучего героя), время
обучения увеличено с 30 до 70 секунд; запас здоровья уменьшен с 3000 до 2700,
наносимый урон увеличен с 300 до 400, задержка между выстрелами увеличена с 0,6
до 1,3 секунды; "Исступление" теперь дает
преимущество +20% к скорости и +25% к урону (а не лидерство и исцеление), если
используется против пехоты и героев, по-прежнему лишает противника преимуществ,
на восстановление способности требуется 3 с половиной минуты (а не 2 минуты); призванный
Страж существует 1 минуту 10 секунд, а не 2 минуты.

 

• Стоимость обучения Гимли - 3000
(а не 4000), запас здоровья - 3600 (а не 4000), время обучения увеличено с 30
до 45 секунд; лидерство дает +50% к защите, дальность удара в прыжке увеличена
со 100 до 135, дальность метания топора увеличена со 175 до 275, добавлено
преимущество против героев (x3),
кавалерии (x6), радиус
атаки 20; способность "Убийца" действует 25 секунд (а не 30).

 

 

Эльфы:

------------------------------

• Стоимость воинов Лориена увеличена
с 300 до 400, запас здоровья 160 (а не 125); в тяжелых доспехах базовая защита
на 30% выше,     менее уязвимы для
воздействия огня и магии (20%, а не 50%), а также героев-лучников (75%, а не
100%), более уязвимы для построек (40%, а не 20%) и конных лучников (80%, а не
40%); наносимый "Стальным оружием" урон уменьшен (120, а не
160); при атаке против построек урон меньше на 50%.

 

• Время обучения стражей
Митлонда увеличено с 30 до 42 секунд; в тяжелых доспехах базовая защита на 30%
выше; менее уязвимы для атак рубящим оружием (200/80% вместо 200/100%), конных
лучников (30/20% вместо 100/50%) и героев (120/90% вместо 200/100%); более
уязвимы – для воздействия огня и магии (100/75%, а не 100/50%); при
атаке против построек штраф за урон -50%.

 

• Время обучения лучников Лориена уменьшено с
30 до 25 секунд, колющая атака наносит урон 40/40 (а не 40/60), перезарядка
требует 766 миллисекунд (а не 2 секунды, максимум); более уязвимы для оглушения   (250/150%, а не 200/100%).

 

• Лучники Чернолесья доступны на стрельбище
уровня 2 (а не 3), стоимость обучения - 700 (а не 800), здоровье - 200 (а не
150), численность - 80 (а не 60); менее уязвимы для атак колющим оружием (70%, а
не 100%), воздействия огня и магии (60%, а не 100%).

 

• Эльфы-всадники, растаптывая
противника, наносят урон 50 (а не 100); в тяжелых доспехах базовая защита на
30% выше, более уязвимы для построек (30%, а не 20%), конных лучников (150/71%
вместо 100/50%), воздействия огня и магии (75%, а не 50%), менее уязвимы для атак
колющим оружием (15%, а не 25%); наносимый Стальным оружием урон
уменьшен (90, а не 120); на уровне 2 скорость увеличивается на 10%.

 

• Стоимость обучения гигантских
орлов снижена с 2000 до 1000, скорость увеличена с 88 до 120, добавлена
возможность уклонения от стрелы с вероятностью в 20%, менее уязвимы для атак
колющим оружием (20%, а не 100%), героев-лучников (60%, а не 100%), воздействия
огня и магии (30%, а не 50%), более уязвимы для атак рубящим оружием (30%, а не
0%); запас здоровья увеличен с 2000 до 4000, при атаке
против машин орлы наносят десятикратный урон, при атаке против героев урон
уменьшен на 70% процентов.

 

• Время обучения энтов уменьшено
с 45 до 25 секунд, скорость уменьшена с 50 до 40, дальность атаки уменьшена с
500 до 425, базовый урон уменьшен с 400 до 300, запас здоровья уменьшен с 2000
до 1400, зональный урон уменьшен на 10%; базовая защита более эффективна
(10%, а не 50%), менее уязвимы для атак рубящим оружием, которые теперь наносят
урон 10%, а не 50%, и кавалерии (20%, а не 50%), более уязвимы для воздействия
огня (200%, а не 100%).

 

• Способности «Союзники-энты» и «Союзники-Орлы»
поменялись местами; призванных энтов всего 3 (а не 4), время призыва – 8 секунд
(а не 2); способность "Туманный полог" восстанавливается за 4 с половиной
минуты (а не 6 минут); "Прозрение" теперь улучшает зрение (15%) и дальность
стрельбы (10%) лучников, героев, кавалерии и стреляющих войск на 45 секунд,
длится 1 минуту (а не 2 минуты), на восстановление уходит 2 минуты (а не 3
минуты).

 

• Стоимость статуи увеличена с 300 до 350; стоимость
строительства штурмовой башни эльфов увеличена с 350 до 400, а количество ячеек
для гарнизона уменьшено  с 2 до 1.

 

• Стоимость строительства казарм увеличена с
300 до 400, время строительства уменьшено с 30 до 25 секунд, усовершенствование
до уровня 2 стоит 1000 (а не 500), усовершенствование до уровня 3 стоит 300 (а
не 1000).

 

• Снабжение эльфов тяжелыми доспехами теперь
стоит 400 (а не 300).



• Зеркало Галадриэли обнаруживает скрытые
войска противника в радиусе 450 (а не 200).

 

• Скорость исцеления войск знаменами эльфов
уменьшена вдвое, задержка перед началом исцеления – 7,5 секунд; исцеление происходит,
даже если отряд сражается.

 

• Усовершенствование крепости дозорной башней стоит
370 (а не 500), время строительства уменьшено с 30 до 20 секунд; энт-страж
стоит 900 (а не 1200); гнездо Орла стоит 2000 (а не 2500).

 

• Стоимость строительства
башенки на крепостной стене снижена с 200 до 70, стоимость строительства башенки
на внешней стене - 900, время строительства - 60 секунд; стоимость
строительства башенки на обычной стене снижена с 200 до 150, время
строительства – 60 секунд (а не 30), время строительства участка стены – 30
секунд (а не 20); максимальная дистанция пристраивания стены уменьшена с
1500 до 400; строительство ворота стоит 350, а не 500.

 

• Стоимость строительства волшебных источников
в крепости эльфов уменьшена с 1500 до 750, стоимость строительства гнезда Орла
уменьшена с 2500 до 2000.

 

• Стоимость строительства Энтомолвища уменьшена
с 1000 до 700, время строительства уменьшено с 60 до 40 секунд.

 

• Стоимость строительства эльфийских башен уменьшена
с 500 до 350.

 

• Запас здоровья Древоборода уменьшен с 5000 до
3200, скорость увеличена с 50 до 52; его аура теперь усиливает защиту (+50%),
скорость (+15%) и дальность атаки (+20%) находящихся
рядом энтов.

 

• Арвен сразу получает коня, задержка
между атаками уменьшена; способность "Наводнение" теперь доступна на
уровне 4 (а не 10), каждая призванная лошадь наносит урон 80, а не 142, тип
урона – особые атаки; войскам, кроме кавалерийских, наносится на 50% меньший
урон, на восстановление способности требуется 6 минут (а не 5 минут); способность
"Ацелас" теперь доступна на уровне 8 (а не 2), исцеляет 2000 единиц
здоровья (а не 600) у всех героев в радиусе 300 (а не 200).

 

• Стоимость обучения Халдира - 1100 (а не 2000),
дальность стрельбы из лука уменьшена с 400 до 350, скорость стрельбы уменьшена;
меч наносит урон 45 (а не 120); обладает способностью «эльфийский удар»;      время обучения увеличено с 30 до 70 секунд,
запас здоровья уменьшен с 2500 до 2200; обладает доспехами героя, а не легкими доспехами героя; лидерство
теперь доступно на уровне 4 (а не 6), стрела Света – на уровне 9 (а не 10); восстановление
способности замедлено (полторы минуты, а не 45 секунд), базовый урон 300 (а не
200), героям-всадникам и могучим героям наносится дополнительно 2000 урона в
особых атаках.

 

• Стоимость обучения Глорфиндела
- 2000 (а не 1500), он сразу получает коня, наносимый урон уменьшен со 150 до 100,
пешим дополнительно наносит 100 осадного 
урона постройкам (+10 крепостям), время обучения увеличено с 30 до 50
секунд, запас здоровья увеличен с 1500 до 3000; вероятность уклонения от стрелы
увеличена (65%, а не 50%); теперь может оглушать
пехотинцев (200 урона атакой героя), минимальная скорость увеличена с 50 до 65,
время спешивания - 1 секунда (а не 2); способность "Благословенный
клинок" делает его неуязвимым (а не добавляет 50% к защите), действие
длится 10 секунд (а не 30 секунд), доступно только пешему, восстановление
замедлено (2 минуты 25 секунд, а не полторы минуты).

 

• Стоимость обучения Леголаса
- 2000 (а не 3000), дальность выстрела уменьшена с 400 до 380, запас здоровья
уменьшен с 3000 до 1500, время обучения – 95 секунд (а не 30), скорость
естественного исцеления замедлена (20 в секунду, а не 30), способность
"Когти сокола" требует полторы минуты для восстановления, а не 30
секунд, способность "Стремительные клинки" доступна на уровне 6 (а не
2), "Стальной ветер" – на уровне 10 (а не 7).

 

• Стоимость обучения Трандуила - 3000 (а не
2500), обладает доспехами конного героя, а не легкими доспехами героя; стоимость
обучения – 90 секунд, а не 30; дальность обзора - 700 (а не 500); дальность
стрельбы из лука - 460 (а не 400), наносимый урон - 300 (а не 100), задержка между
выстрелами – 2,3 секунды (а не 1 секунда), стреляющим войскам наносит на 85% меньший
урон, чудовищам наносит на 50% меньший урон.

 

• Скрытность Трандуила теперь
обеспечивает эльфийский плащ (уровень 1, а не уровень 4); способность
"Меткость" доступна на уровне 4 (а не 7), ее дальность - 520 (а не
500), скорость удвоена, базовый урон уменьшен на 50%, добавлен магический урон;
"Тень мстителя" теперь доступна на уровне 6 (а не 1) и позволяет
Трандуилу стрелять, оставаясь невидимым; длится 1 минуту 20 секунд, для
восстановления требует 2 минуты 30 секунд.

 

• Стоимость обучения Элронда
- 3000 (а не 2500), стоимость обучения – 45 секунд (а не 30), обладает
доспехами могучего героя (а не доспехами просто героя), наносит урон 200 (а не
250), атакует быстрее; способность "Зоркость" доступна на уровне 1, способность
"Ацелас" исцеляет только самого Элронда, способность
"Ураган" доступна на уровне 10; лидерство добавляет 25% к
атаке, для восстановления способности "Мирувор" требуется 5 минут (а
не полторы минуты).

 

 

Мордор:

------------------------------

• Время обучения воинов-орков
– 14 секунд (а не 25), стоимость - 50 (а не 100), скорость - 40 (а не 50), численность
- 40 (а не 60);   наносят урон 12 атакой
уруков (а не 20 рубящей атакой), задержка между выстрелами – 2,4 секунды (а не
1 секунда), строениям наносят дополнительно 80% урона; менее уязвимы для атак колющим оружием, которые теперь наносят урон
120%, а не 150%, менее уязвимы для атак уруков (50%, а не 100%); более уязвимы
для атак рубящим оружием (100%, а не 70%) и яда (150%, а не 100%); способность
"Жажда крови" дает преимущество к опыту 150%, а не 95%.

 

• Орки-лучники промахиваются с вероятностью в 40%,
дальность стрельбы - 250 (а не 275), максимальная задержка между выстрелами – 0,7
секунды (а не 2 секунды), скорость - 57 (а не 50), запас здоровья - 200 (а не
100), наносимый огнем урон - 40 (а не 20); более уязвимы для оглушения (300%, а
не 200%), натиск наносит урон 14 рубящей атакой (а не урон 5 колющей атакой).

 

• Вастаки стали менее уязвимы для атаки уруков
(50/25% вместо 200/80%) и героев-лучников (160/80% вместо 200/100%)

 

• Дальность обзора умбарских
пиратов увеличена с 275 до 320; пираты менее уязвимы для атак колющим оружием
(75%, а не 150%), героев-лучников (100%, а не 200%), оглушения (75%, а не
125%), воздействия огня (50%, а не 100%), кавалерии (75%, а не 150%), магии и урон,
наносимый строениями (50%, а не 100%); бомбы наносят урон 15 (а не 25), угасание
огня замедлено (16, а не 10, изначально 25), задержка между атаками 3,8 секунды
(а не 1,3 секунды), дальность атаки - 170 (а не 100), минимальная дальность -
100 (а не 50), дальность обстрела - 330 (а не 100).

 

• Запас здоровья лучников-южан уменьшен с 400 до
250, зазубренные стрелы необходимо сначала изобрести (в таверне уровня 1, стоимость
- 1000), снабжение стоит 200, наносят урон
атакой стреляющего героя (а не колющей атакой), задержка между выстрелами – 6
секунд (а не 60), есть вероятность атакой отбросить героев.

 

• Стоимость горных троллей увеличена с 500 до
600, скорость - 78 (а не 55), задержка между атакой камнями дольше – 9 секунд (а
не 6); более уязвимы для атак колющим оружием (100%, а не 25%) и оглушения
(50%, а не 1%), менее уязвимы для атак рубящим оружием (15%, а не 100%), атак
уруков (15%, а не 100%) и героев (100%, а не 200%).

 

• Стоимость боевых троллей увеличена с 1000 до
1100, они стали более уязвимы для строений (35%, а не 25%), воздействия огня и
магии (60%, а не 50%); количество - 75 (а не 50); героям наносят на 25% (а не 50%)
меньший урон.

 

• Стоимость троллей-барабанщиков
уменьшена с 750 до 400, скорость увеличена с 32 до 40; они стали менее уязвимы
для атак колющим оружием (15%, а не 25%), героев-лучников (75%, а не 200%), воздействия
огня (15%, а не 75%), магии (15%, а не 200%) и строений (10%, а не 100%);
лидерство действует в радиусе 320 (а не 200).

 

• Стоимость мумаков увеличена с 1600 до 1800, они
стали менее уязвимы для атак рубящим оружием (15%, а не 100%), особых атак
(35%, а не 175%), героев (75%, а не 200%) и строений (20%, а не 25%); более уязвимы для атак колющим оружием (75%, а не 25%), героев-лучников
(200%, а не 100%), огня осадных орудий (150%, а не 100%), воздействия огня (275,
а не 175%) и магии (225%, а не 175%); требования к опыту удвоены, скорость - 45
(а не 50), растаптывая противника, наносят урон 800 (а не 400); теперь в атаке мумак наносит героям в 40 раз
больший урон, для восстановления способности требуется 45 секунд (а не 30); сопровождается
группой всадников-южан, которых можно отвести от мумака (дополнительно
требуется 30 очков командования).

 

• Тролли уровня 2, боевые тролли уровня 3 и
мумаки уровня 4 постепенно восстанавливают здоровье, когда не участвуют в
сражении.

 

• Стоимость тарана увеличена с 350 до 450; он
стал более уязвим для оглушения (40%, а не 1%), менее уязвим для огня осадных
орудий (30%, а не 100%), героев (120%, а не 200%) и воздействия огня и магии
(30%, а не 100%).

 

• Стоимость строительства таверны уменьшена с
500 до 300, стоимость усовершенствования до уровня 2 стоит 700 (а не 500), усовершенствование
до уровня 3 - 500 (а не 1000); тяжелые доспехи требуют уровня 2, стоимость
изобретения огненных стрел - 650 (а не 1000).

 

• Стоимость строительства мордорской башни
лучников уменьшена с 600 до 400, время строительства уменьшено с 30 до 20
секунд.

 

• Уменьшены дальность атаки Безмолвных Стражей
(100, а не 150) и радиус области страха (150, а не 200).

 

• Стоимость строительства мордорской мастерской
уменьшена с 800 до 500, стоимость усовершенствования до уровня 2 стоит 800 (а не
500).

 

• Способности "Пробуждение Змея" и
"Обстрел" поменялись местами; после применения "Обстрела"
появилась задержка в 3 секунды, увеличен радиус разлета (225, а не 150), урон -
400 (а не 150), ударная волна 75 (а не 50).

 

• Способности "Башня стрелков" и
"Производство" поменялись местами; Дальность огня стрелков из башни -
320 (а не 275), время между выстрелами снижено до 0,8 секунды (вместо 1,5
секунды); героям и постройкам они наносят на 40% меньший урон.

 

• Доспехи крылатых тварей стали
менее уязвимы для колющих и героев-лучников (80%, а не 100%), воздействия огня
и магии (160%, а не 200%), более уязвимы для строений (100%, а не 50%);       время обучения – 95 секунд (а не 60), атака
с воздуха теперь наносит урон как атака героя (а не как огонь осадных машин).

 

• Стоимость обучения Черного
Всадника увеличена с 1000 до 1100, минимальная скорость - 58% (а не 50%), преимущество
при атаке с флага 500% (а не 350%), базовый запас здоровья - 1650 (а не 2000), для
пешего задержка перед атакой - 50 миллисекунд (а не 500), урон оглушением - 60
(а не 80); для верхового дальность атаки - 25 (а не 11,5), задержка при
посадке на лошадь или крылатую тварь – 750 миллисекунд (а не 2 секунды);   для восстановления способности
"Моргульский клинок" требуется 1 минута 40 секунд (а не 45 секунд).

 

• Стоимость обучения Глашатая
Саурона - 2000 (а не 1500), запас здоровья - 2800 (а не 5000), время обучения –
70 секунд (а не 45), сражаясь пешим, получает легкие доспехи героя (а не
простые доспехи героя), сражаясь верхом, получает доспехи могучего героя (а не
доспехи конного героя); видит скрытых противников в радиусе 450, атака поражает
площадь радиусом 11,5; способность "Око Зла" доступна на
уровне 3 (а не 10), энтам наносит вдвое меньший урон; способность
"Вражда" доступна на уровне 10 (а не 6), действует в радиусе 160 (а
не 100), на восстановление способности требуется 3 минуты 20 секунд (а не 2
минуты).

 

• Время обучения Короля-чародея – 115 секунд (а
не 60); сражаясь пешим, получает доспехи могучего героя, дуга атаки - 80 (а не
40); верховые доспехи более уязвимы для воздействия огня (250%, а не 200%); булава
больше не наносит урон дружественным войскам.

 

 

Изенгард:

------------------------------

 

• Прирост воинов урук-хай - 75
(а не 60), время обучения – 33 секунды (а не 30), наносят урон атакой уруков (а
не рубящей атакой), время захвата – 20 секунд (а не 15); менее уязвимы для атак
колющим оружием    (140/40%, а не
150/75%), более уязвимы для атаки уруков (150%, а не 100%) и оглушения (150/75%
вместо 100/50%); способность "Жажда крови" дает преимущество к
опыту 20% (а не 10%).

 

• Стоимость
уруков-арбалетчиков - 350 (а не 300), время обучения – 37 секунд (а не 30), запас
здоровья - 110 (а не 160), скорость - 58 (а не 50); менее уязвимы для атак
колющим оружием (85/40%, а не 100/50%) и яда (50/25%, а не 100/50%); более
уязвимы для атак рубящим оружием (120/60% вместо 100/50%); наносят урон
65 (а не 25), задержка перед атакой – 820 миллисекунд (а не 500), урон огнем -
35 (а не 25).

 

• Уруки-пикинеры более
уязвимы для воздействия огня (100/75%, а не 100/50%), менее уязвимы для героев
(50/90% вместо 200/100%), героев-лучников (160/80% вместо 200/100%) и конных
лучников (30/20% вместо 100/50%); скорость - 58 (а не 50), наносимый урон - 40/80
(а не 45/90).

 

• Берсерки стали менее уязвимы для пикинеров
(70%, а не 100%), более уязвимы для оборонительных сооружений (35%, а не 25%), наносят
на 20% меньший урон кавалерии.

 

• Волчьи всадники наносят
урон 63/125 (а не 100/200), от оглушения теряют 20% скорости (а не 50%); растаптывая
противника, наносят урон 70 оглушением (а не 60), радиус атаки – 5 отрядов; более
уязвимы для конных лучников (150/75% вместо 100/50%); на уровне 2 получают
способность восстанавливать запас здоровья; способность "Вой"
увеличивает наносимый урон на 60% (а не 50%), преимущество к защите больше не
дается, длительность – 29 секунд (а не 45).

 

• Способность «Дикари
Дунланда» и "Опустошение" поменялись местами, способности "Глубинный
страж" и "Жаркое пламя" поменялись местами.

 

• Радиус обзора палантира увеличен с 300 до
1000, а не 300, всем войскам в центральной области он дает преимущество в 15% к
скорости, эффект длится 35 секунд. Для восстановления способности требуется 3 с половиной минуты (а не 3 минуты).

 

• Время строительства ямы уруков – 35 секунд (а
не 15); запас прочности штурмовой башни - 1700 (а не 2500); запас прочности
плавильни - 750 (а не 2000).

 

• Требования баллисты и мины к уровню оружейной
поменялись местами.

 

• Стоимость обучения сторожевых варгов - 350 (а
не 400), запас здоровья - 2000 (а не 1500), время обучения – 35 секунд (а не
15); варги могут растоптать противника (урон 10 оглушением), запас
здоровья удвоен, менее уязвимы для атак рубящим оружием (30%, а не 100%), атак
колющим оружием (25%, а не 100%), кавалерии (30%, а не 100%), воздействия огня
и магии (100%, а не 200%), более уязвимы для оглушения (50%, а не 1%).

 

• Таран стоит 450 (а не 400); более уязвим для
оглушения (40%, а не 1%), менее уязвим для огня осадных машин (30%, а не 100%).

 

• Баллиста стоит 500 (а не 350), скорость - 40
(а не 30), минимальная дальность выстрела - 40 (а не 100), задержка между
выстрелами – 7 секунд (а не 8), другим осадным орудиям наносит на 50% меньший
урон.

 

• Стоимость строительства
башенки на крепостной стене - 70 (а не 200), стоимость строительства башенки на
внешней стене - 900, время строительства – 50 секунд; время строительства
башенки на обычной стене – 50 секунд, стоимость строительства - 150 (а не 200);
время строительства участка стены – 30 секунд (а не 20); стоимость
строительства ворот - 400 (а не 500).

 

• Стоимость строительства башни – 400 (а не 600),
время строительства – 20 секунд (а не 30).

 

• Усовершенствование крепости "Башня волшебства"
стоит 1000 (а не 2500); стоимость строительства доменных печей - 750 (а не
500); стоимость строительства рвов - 750 (а не 1000).

 

• Стоимость строительства мастерской в
Изенгарде уменьшена с 800 до 500, усовершенствование до уровня 2 стоит 800 (а не
500).

 

• Изенгардский таран менее уязвим для героев
(125%, а не 200%), воздействия огня и магии (30%, а не 100%).

 

• Стоимость обучения Червеуста
- 62 (а не 50), способность "Бегство" действует 49 секунд (а не 15), время
восстановления увеличено с полутора минут до 2 минут 30 секунд; дальность
обзора - 450 (а не 300); способность "Отчаяние" (теперь доступна на
уровне 1) и "Бегство" (теперь доступна на уровне 3) поменялись
местами; "Отчаяние" теперь воздействует и на героев, замедляя
на 50% стрельбу и уменьшая на 50% скорость (а не уменьшает на 25% защиту и
наносимый урон), радиус действия - 140 (а не 100).

 

• Стоимость обучения Шарку - 80
(а не 100), запас здоровья ­- 3000 (а не 3600); лидерство влияет на все кавалерийские
войска, уменьшая вдвое потерю скорости при растаптывании противника; способность
"Пожиратель силы" требует уровня 8 (а не 10), способность "Вожак
стаи" теперь воздействует и на сторожевых варгов, способность "Волчья
стая" доступна на уровне 4 (а не 5).

 

• Скорость Лурца увеличена с 58 до 55; способность
"Отравленная стрела" требует уровня 4 (а не 1); способность
"Ярость" требует уровня 2, длительность - 15 секунд (а не 30), время
восстановления – 2 минуты 10 секунд (а не 1 минута), добавляет к защите 10% (а
не 20%).

 

• Саруман получает доспехи могучего героя
(вместо доспехов героя); способность «Помрачение" доступна на уровне 8 (а
не 4), начинает действовать через 1,2 секунды (а не 2 секунды), дальность атаки
- 275 (а не 200), радиус - 80 (а не 60); способность "Шар огня"
теперь наносит урон и союзным войскам, дальность - 300 (а не 250), летающим воинам
(включая Дрогота) наносит тройной урон, постройкам наносит на 50% больший урон,
может отбросить героев с 75% вероятностью.

 

 

Гоблины:

------------------------------

• Запас здоровья
воинов-гоблинов - 50 (а не 75), стоимость - 40 (а не 60), урон рубящей атакой -
12/40 (а не 20/40), урон от яда - 6 (а не 4), урон от обычного оружия против
построек уменьшен на 45%; длительность действия неусовершенствованного яда – 15
секунд, а не 30; для захвата зданий требуется 20 секунд (а не 15).  Более уязвимы для
атак рубящим оружием и конных лучников(150/50%, а не 100/50%).

 

• Стоимость гоблинов-лучников - 350 (а не 200),
скорость - 45 (а не 65), применяют атаку отравленными стрелами(урон
6 в секунду в течение 7,5 секунд, а не урон

Комментарии: 5
Ваш комментарий

ээээм почему там файл установки его запускаю 60% и он выдаёт ошибку?что делать?

0