на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Quake 2 "Legacy of Doom 2"

Большой синглплеерный аддон-мод для Quake 2.
"Наследие Doom 2" дает возможность пройти Doom 2 через Quake 2: все сюжетные карты, плюс секретные уровни. И все это на продвинутом графическом движке knightmare engine с высококачественными текстурами, новыми скинами и моделями для монстров (измененные монстры Quake 2).


"Legacy of Doom 2" возможно нормально запустить и играть только на продвинутом графическом движке KMQUAKE. Установочные файлы самого движка есть в этой сборке в папке "km_engine_setup", хотя необходимые для игры программные файлы (fmod, kmq2gamex86) уже распакованы.
Примечание: другие графические движки, кроме KMQUAKE, не могут быть использованы для игры в этот аддон, они не выдерживают многие уровни и не имеют поддержку дополнительных фич. Многие карты оригинального Doom 2 очень большие, так же и здесь, поэтому - только kmquake.

В архив входит:
Аддон "Legacy of Doom 2" версии 1.0 (только один режим игры: "Normal Mode").
Огромный текстур-пак, куда входят HD-версии текстур оригинального Quake 2, а также все текстуры из Doom и Doom 2 + новые текстуры. Текстур-пак занимает примерно 3,8 гигабайтов на жестком диске, всего около 21000 файлов. Текстуры распаковываются отдельно в папку baseq2 с расчетом на будущие дополнения для этого аддона или другие аддоны.

• Установка.
1. Распаковать содержимое архива в папку Quake 2, где уже установлен оригинал самой игры "Quake 2".
2. Обязательно прочитать файл d2lgcy_README.html, если знаете английский. Там вся информация по аддону + дополнительные фишки (списки врагов, оружия и другое).
3. Установить графический движок KMQUAKE (известный как "knightmare engine"), либо использовать уже распакованные файлы.
4. В папке Quake 2 уже есть файл kmquake2.exe, к нему нужно сделать ярлык.
5. В свойствах ярлыка необходимо прописать код запуска аддона "+set game d2legacy".
Таким образом, путь к файлу в свойствах ярлыка может выглядеть примерно так: "C:\Games\Quake 2\kmquake2.exe" +set game d2legacy
Если это не работает, можно прописать без кавычек, но только если в пути к файлу нет пробелов: C:\Games\Quake2\kmquake2.exe +set game d2legacy
Вместо "C:\Games" у вас может быть задан другой адрес.

• Игра.
После установки запускается ярлык, включается KMQUAKE, грузится игра. Появляется экран заставки (похожий на постер в раздаче). Если ничего не происходит, либо грузится вступительный логотип ID software, надо нажать ESC.
В основном меню игры нужно выбрать GAME, потом глобальный уровень сложности (Easy, Medium, Hard, Hard+). Загрузится вступительная карта "Legacy of Doom 2 Nexus", где нужно идти в красную комнату и выбрать уровень сложности аддона (в версии 1.0 доступен только режим "Normal Mode").

• Сохранение игры.
KMQUAKE не способен адекватно сохранить игру в момент прохождения уровня по каким-то техническим причинам, но скорее всего потому, что карты очень большие (как и оригинальные карты в Doom 2). Такой вот баг движка. Тем не менее, после каждой основной карты идет маленькая промежуточная карта, где можно сохранить игру.

• Особенности.
1. В Legacy of Doom 2 можно собирать Doom Medals: в каждом уровне появляется одна медаль за нахождение всех секретов этого уровня. После последней сюжетной карты "Icon of Sin" можно будет найти специальный аппарат, куда нужно вставить все найденные ранее медали Doom (всего 30 штук). Тогда активируется специальный телепортер - вход в пятый эпизод, состоящий из 4 карт, это продолжение сюжета после основной сюжетной ветки Doom 2.
2. Доступ к новому пятого эпизоду возможен только, если были найдены все Doom Medals, все 30 штук. 29 карт + 1 секретный уровень (на карте "Icon of Sin" нет медали). Во втором секретом уровне тоже нет медалей, но есть кое-что другое.
3. Добавлено много новых HD-экранов загрузки (levelshots) для ряда уровней из обычного стандартного Quake 2, обоих официальных миссион-паков, Zaero, 666, 3-team CTF, Q2CTF, q2dm-карт, q2rdm-карт, q2duel-карт и ztn2dm-карт. Сами карты в состав этой сборки не входят, здесь только качественные level-шоты. Все level-шоты лежат в игровом архиве "kmquake2_lvlshots_hidef.pk3". Чтобы он работал как следует, его можно переместить в папку baseq2, а потом в той же папке baseq2 найти (если есть) файл "kmquake2_levelshots_hi.pk3" и удалить его, так как он больше не нужен (там старые версии level-шотов, мои лучше).
4. В сборку входит самый большой текстур-пак с текстурами высокого качества в формате - JPEG и TGA (с альфа-слоями). 62 папки с текстурами, куда входят: anno1492, books, chsages, citycave, classtga, cog, cpsf01, cpsf02, ctemple, custom, d2lgcy, d2lgcy2, d2tpack1, d2tpack2, dnukem, doom1, doom2, duke, e1u1...e3u3, gfx, gzilla01, h3pack1, hexen2, ice_snow, jumpmod, kaq2, lava, mario_1, mcraft1, oilrig, oilrig2, paints, paints2, paints3, pax_items, pax_xcom, q1f_tex, q3, q3_gothic, quake1, school, sga, sock, spdy_tch, special, spirit_shadow, test, udoomlev, wolf, woods, worldmap, wzq2.

• Дополнительно.
Версия аддона: 1.0
Поддержка сингл-плеера: есть.
Поддержка кооперативного режима: есть, две стартовые позиции.
Поддержка мульти-плеера: да, но не все карты: начиная с третьего эпизода, с уровня "The Factory".
Автор: A.Soldier of Light
Аддон успешно протестирован на операционной системе Windows 7, directx11, на видеокарте серии Radeon. Должен работать и на других системах - в точности как и Final Remake of Doom SE (мой предыдущий проект).
Дополнительная информация на английском языке доступна в файле d2lgcy_README.html

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Описание на английском:

english readme (click here)

MAIN PROJECT: Legacy of Doom 2 for Quake 2 (LOD2Q2) Remake of Doom 2 to run under Quake 2 (knightmare engine required!) Install: • Unpack the archive into QUAKE2 folder. • Overwrite all files and folders when asked. New files will be added into folders d2legacy and baseq2\textures. • After installation ends, a new folder "d2legacy" should be created in Quake2 dir. And a new folder "textures" should be in your baseq2 folder (if you don't have it yet). • This addon comes with 3 configuration files: doomed_1.cfg, doomed_2.cfg and autoexec.cfg These are very important, but you may change some bindings (like a "sniper" command in autoexec.cfg) However, you should NOT modify any CVARs (like bfg_speed, etc.) or you'll screw-up some in-game mod default parameters... It is set just as needed for optimal gameplay. The same goes for FOLDERS within D2LEGACY dir. There are LOTS of files there, don't delete them. Requires: • Quake 2, full version (v3.20) Legacy of Doom 2 requires about 3-4 GB of disk space, including hundreds of HD-textures Run: Make a shortcut to " kmquake2.exe +set game d2legacy " then select Game-->Skill to start a new game. If the loading screen takes forever to show anything, try to press ESC. Maybe a demo will load or a standart Quake 2 ID logo. You'll be transported to the Starting Area called "Legacy of Doom 2 Nexus" to choose an addon Difficulty Mode in the room named "Remake of Doom 2" You can also access the starting map by a command in the console: map d2lgcy01 New game command: +use this command enables you to push special moveable objects like crates and blocks if you happen to come across them. They are very rare so you don't have to worry about what object you can push - you will most likely understand it when you see it. Step closely to an object and press ALT (or F-button) to grab it. Now move forward or backwards and strafe left or right to move it around the place while holding the ALT/F key. If you release the key, you will drop the object. Commonly all func_pushable entities may be damaged and destroyed. They could even be thrown upwards with your SSG... By default it looks like this: bind f "+use" Note that it is NOT the same command that you use to activate a powerup (Quad Damage, Rebreather, Jetpack..) New major stuff: • New monsters: most monsters have High-Definition (HD) skins in TGA or JPEG format. Hell Sentien - cyborg strogg converted to a demon to aid the Army of Hell. Baron of Hell/Hell Knight replaces the original Quake 2 Gladiator Beta. Now he is slower and acts differently. Hell Cyborg replaces the original Quake 2 Gladiator. An advanced Hell Knight with a Railgun! Cacodemon gains new skins and is now replacing the original Quake 2 Iron Maiden. Cacolord - replaces the Quake 2 Hornet and has a few skins. Arachnotron - cyborg spider-like demon from Doom 2. Plasma Gun for a weapon, moves fast. Dog and Stalker are the same as in the Final Remake of Doom. Imps are now everywhere, later levels will show you different types of Imps with new skins. Lionhead - demon with 2 types of attack (minigun and grenades), found everywhere. Revenant - extremely dangerous, but does not appear in Normal Mode Infantry - replaced by Heavy Weapons Dudes (AKA "Former Commando") with different skins. • Episode 5: small episode with 4 maps. You can get access to Episode 5 only if you have collected all 30 Doom Medals. Access to Secret Level 1 is granted in the "Industrial Complex, part 2" map. Secret Level 1 has a secret exit into the Secret Level 2. Both secret levels are very unique to Quake 2. You should find them! Also another Doom Medal is in the Secret Level 1, but Secret Level 2 has no medals (instead you get a new weapon). "Icon of Sin" has no Doom Medal. After you defeat the Archduke, you will be in an intermission map with a choice: end the game with a victory screen or continue to Episode 5.. if you have all 30 Doom Medals. • New textures: added hundreds of new/modified HD textures (TGA or JPEG format). New textures include folders: d2lgcy, d2lgcy2, d2tpack1, d2tpack2, doom1, doom2, dnukem1, paints, paints2, paints3, pax_items Also note that there are other textures - from the Final Remake of Doom: books, cog, ctemple, duke, e1u1...e3u3, ice_snow, jumpmod, oilrig, oilrig2, plutonia, quake1, school, sga, sock, special, test, udoomlev, wolf.. • New levelshots: all the maps have levelshots (JPEG format). What is a levelshot? Advanced engine like KMQUAKE allows you to see a loading screenshot of a level (map) if you happen to have an image file in your "levelshots" folder (which is in "baseq2", "d2legacy" or any addon folder you play right now). Loading screen is a nice screenshot of a map in JPEG format. Many levelshots were created also for dozens of other maps and a few addons. I have made new HD levelshots for the following maps: All original Quake 2 maps! (base, jail, mine, fact.. etc.) Mission Pack 1: The Reckoning maps Mission Pack 2: Ground Zero maps Mission Pack: ZAERO maps Mission Pack: 666 maps 3-team CTF maps Q2dm... maps (q2dm1...q2dm8, also q2dm0, q2dm9 and more) Q2rdm... maps (1-15) Q2duel... maps (1-7) Q2ctf... maps (1-8) ztn2dm... maps (1-5) To have new levelshots you must perform these steps: 1. Locate a file named "kmquake2_lvlshots_hidef.pk3" in your "d2legacy" folder within Quake2. It contains all HD levelshots (and about ~180 megabytes in size). 2. Copy or move it to "baseq2" folder. 3. Now see if you have a file named "kmquake2_levelshots_hi.pk3" within "baseq2" folder. If you have it there - delete it! You don't need it anymore. That is all. Now if you load a map from the list above (mission packs, q2dm.. etc) under KMQUAKE, you will see all new HD levelshots.

doom998 Brutal Doom это особый мод и новый движок, переделанный Doom 2. Переделанный отлично, со смаком, но не все поощряют такое. Есть контингент олдфагов, которые предпочитают стандартный геймплей Doom/Doom 2. Улучшенный графический движок doomsday, gzdoom, skulltag - вот вариант. Никаких дополнительных наворотов. Но это имхо. А данный файл это аддон-мод для Quake 2, требующий наличия графического движка knightmare - именно он и никакой другой. update: ноябрь 2019 Brutal Doom v21 Gold... отличная вещь ) А вот скриншоты "Legacy of Doom 2":

2

Ну теперь видно, да ) У тебя нет текстур из второго архива. Смотри в начале этой страницы, где нужно качать этот файл. Он в двух частях. Нажимай на "cloud.mail.ru Часть 2". Вон там выше увидишь. Вот, что внутри второго архива: P.S. А вот и Второе Издание готово: http://www.playground.ru/files/quake_2_legacy_of_doom_2_vtoroe_izdanie-116853/

1

A.Soldier of Light Спасибо) Теперь все текстуры на месте)

0

Я сделал всё по инструкции, но у меня большая часть текстур отсутствует (ставил на 2 разные версии q2):

0

Dave Castaraider aka duke looten Ну очевидно, что все сделано не совсем по инструкции, иначе текстуры бы появились. Текстуры должны лежать в папке quake2/baseq2/textures Сделай скриншот папки baseq2 и папки textures и покажи, что у тебя там. P.S. Второе издание уже готово, скоро залью.

0

сделайте сокращенную версию где нет этой hd шняги

0

Предполагаю, что сокращенная версия это без JPG и TGA текстур, так как кроме текстур из мода ничего выбросить больше нельзя )) Останутся дублирующие текстуры малого веса в формате .wal. Также можно удалить JPG-скины для моделей монстров и предметов, они тоже прилично весят. Тогда да, конечный архив будет меньше весить... P.S. Одни только карты (файлы .bsp) весят больше 1 гига, кстати...

0

Русский: Привет, A.Soldier of Light. Во-первых, спасибо за этот замечательный пакет! Некоторые люди пытаются загрузить этот MP, но очень медленно. Возможно ли вы загрузить эти файлы на другой зеркальный сайт? Dropbox, и т. Д... Я опубликую эти файлы на других форумах, потому что очень грустно, что у вас есть так много работы, чтобы сделать это, и только 90 игроков загрузили через 2 года !!! И еще один зеркальный сайт поможет. Спасибо. ------- English: Hi A.Soldier of Light. First all, Thanks for this great mission pack! Some peoples trying to download this MP but is very very slow.. There are the possible of You upload these files to another mirror site? Dropbox, etc... I will post these files on other forums because it is very sad that you have so much work to do it and only 90 players have downloaded in 2 years !!! And another mirror site will help a lot. Thank You.

0

ZunBee You can re-upload it yourself if you want to (any site you want). More info - read your PM (messages - top-right corner of the screen)...

0