Quake 2

9.1
()

Quake 2 "Q2VKPT - поддержка RTX"

Описание и инструкции

Модификация Q2VKPT, добавляет поддержку RTX в культовый шутер Quake 2, используя  API Vulkan и аппаратное ускорение трассировки лучей, дебютировавшее в картах линейки Nvidia RTX. На 2080 Ti игра работает в 60 FPS при разрешении 2560 на 1440.  С помощью этого мода трассировки лучей рассчитывает полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком.

Автор: Christoph Schied

Нравится 25
Другие файлы для Quake 2 Quake 2 "Улучшенные текстуры"Quake 2 "Мод улучшающий графику - Quake2x"Quake 2 "Evolved v0.26b"Quake 2 "Legacy of Doom 2 - Второе Издание"Quake 2 "Legend of Medallions: Circle of God" (v1.0)добавить новый
Комментарии (26)
И всего то чтобы поиграть с модом нужна Nvidia RTX 2080 Ti за 100к деревянных.
Laconia
С днём варения, лови плюсик, хаха, по теме правильно сказал. Для СНГ эта карта неподъемная
Во уж никогда б не подумал, что для игры во вторую кваку понадобится 2080 Ti 😂
2080ти с трассировкой тянет уже 2 игры. Прогресс налицо.
Cкоро ремастеры будут не нужны, достаточно будет добавить трассировку лучей, а с помощью нейросети улучшить текстуры. Еще бы анимацию научились улучшать с помощью всяких программ и вообще класс
Laconia
Буухахахахаххххх.!
Ради этого конечно покупать 2080 я не стал бы, но вообще идея здравая, с помощью таких патчей + переработок нейросетями обновлять старые игры, очень многие хочется увидеть в новом свете в прямом и переносном смысле =))
A.Soldier of Light #
3
Андерсен написал:
Еще бы анимацию научились улучшать с помощью всяких программ и вообще класс

Анимацию улучшить значит создать с нуля новые качественные модели предметов и монстров. А это немного так сложнее, чем текстуры переделывать, кстати &)

Да и особого толка не вижу в том, чтобы выдавливать из старой игры соки графона так, чтобы требовалась убер-карта за сто кусков рублей -) Достаточно взять один из хороших графических модов, что существуют уже давно, плюс новые карты (сингл, кампании) и играть.
В видео quake 2 тормозит же, лол.
Вот бы ремейк за пилили...)
Solstice #
3
NecridPower
Подтянуть текстуры, анимацию - и был бы ремейк
NecridPower
Есть же мод, добавляющий шейдеры типа bump, displacement, совместить с RTX и будет бамба́
непохоже на 60fps в видео, но выглядит классно - я бы поиграл.
а на тетрис не пробовали RTX прикрутить?
Как установить этот МОД?
Да все это херота rtx-ы все эти, нормальные или хорошие игры всю жизнь заходили и без этих выдуманных rtx-ов, которые даже хрен заметишь....отражения эти, о госсспадеееее......фейспалм....дайте нам 100 000 не понятно зачем, но дайте......вот зачем он там в квейке во втором??? вот хоть одну причину назовите....это же классика.....все играли и без rtx-ов и было весело....
пекабир #
2
ну такое себе. не особо отличается от к2берсеркер
Так где инструкция куда и что компилировать? Ау?
Laconia
И всего то чтобы поиграть с модом нужна Nvidia RTX 2080 Ti за 100к деревянных.

Чушь порешь. Возьми ту же 2060, она лучи тоже тянет и стоит 23 кило.
новые дрова на NVIDIA вышли, где лучи на старые видяхи завезли. поиграл в этот мод и выводы такие, что 60fps без просадок на gtx 1080 будут только при разрешении 800х600, а с gtx 1080ti можно поставить аж царские 1024х768. при 1280х720 уже нестабильно, а при 1920х1080 вообще по 10-30 fps.
Побегал на MsiRTX2070GamingZ - реально классно выглядит, только в особо трудных местах 45фпс... а так стабильно 55-60, иногда до 72 поднимался.
Laconia
да ладно. 2х1070 в БФ5 1080 ультра +DXR фпс30-40
Egik81 #
1
Никита Козодаев
По ссылке ниже
https://www.techpowerup.com/download/quake-ii-for-nvidia-rtx/
можно скачать т.н. демо Quake II for NVIDIA RTX. Так же при наличии полной версии при установке можно указать папку с игрой. Тогда как понимаю вы получите не демку а полную версию.
А вот что у меня получилось на i7-2600 на 1080 на windows 7 x64. Разрешение 1680x1050. API VULKAN
Настройки Low глобального освещения



18-20 кадров. Снизив дополнительные настройки я думаю можно получить больше кадров сохранив RTX.


Настройки High глобального освещения


Играть конечно не возможно ибо 10-12 кадров. Но картинка загляденье особенно учитывая, что это Паскаль и RTX в режиме эмуляции на нем.
Да кстати в обоих случаях карта стояла на коленях загрузка была 100 процентов. Что забавно карта при этом потребляла всего 70 процентов от 180 Ватт, которыми была ограниченна. Загрузка же процессора да её вообще не было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.