на главную
об игре
Quake 22.06.1996

QuakeWorld Client eZquake 2.1

QuakeWorld windows client ezQuake 2.1

Современная графика:
Прорисованные взрывы, луч шафта, выстрелы из ружья, гвозди, следы от рокет и гранат, кровь и другое, поддержка MD3 моделей, туман, эффекты в воде, дождь и т.д.

Поддержка QuakeTV:
Прямое соединение с QuakeTV, позволяющее наблюдать за матчами с помощью лишь одного клика на линк. Поддержка все существующих функций multiview.

Богатое Меню:
Управляемое с помощью мышки игровое меню позволяет изменить любые настройки для создания комфортной обстановки в игре.

Поддержка Multiview:
Можно смотреть записанные игры одновременно от 4х игроков, наблюдать общую обстановку на радаре, видеть чья команда лидирует, легко узнавать состояние игроков, наблюдать в автоматическом режиме за лучшим игроком.

Независимая физика:
Позволяет не ограничеваться настройками сервера и использовать на полную потенциал графической карты для генерации максимального числа кадров в секунду.

Просмотр серверов:
Поиск активных серверов с помощью одного нажатия кнопки, фильтрация серверов по различным критериям.

Захват видео:
Простые команды позволяют напрямую записывать понравившиеся моменты игры в xvid\divx форматы видео, для обмена с друзьями. Доступно большое число специальных программ для игровой камеры.

Просмотр демок:
Управление записанными играми, создание списка просмотра, удаление старых игры, просмотр игр в цикле.

Настройка графики:
Настройка дисплея состояния игрока и статистики игры, настройки цветов стен, жидкостей, изменение текстур, прицела, картины неба, фона на консоли, игрового шрифта.

Современные игровые функции:
Одноцветные скины, выбор одного цвета для врагов, продвинутая обработка переключения оружия, командые сообщения, автоматическая запись игры, автоматическое создание скриншотов результатов игры, записывание сообщений игровой консоли.

Управление проигрыванием MP3:
Отсылка название песни другим игрокам на сервере, управление списком произведения MP3 из игры.

Программные возможности:
Большое количество переменных пользователя, просты программные элементы. Возможность использовать язык программирования TCL для описания игровых функций.


Галерея:


Комментарии: 0
Ваш комментарий